Чтож, пусть мое мнение тоже внесет свою лепту в голосование. Сначала ознакомьтесь с распределенными местами, ну а потом я оставлю комменты. Причем комент по каждому игроку.
Номинация "Эффективный"
1) Кхан Шом
2) Мираэль
3) Ллойд
Номинация "Бог ролеплея"
1) Крис Фейринголд
2) Даледнор
3) Кхан Шом
Номинация "Душа компании"
1) Энмико
2) Джеймс Толд
3) Далендор
Комментировать об игроках я буду в порядке увеличения общей крутости на мой взгляд. Пусть в голосовании и предусмотрены номинации, но это не мешает составить для себя свой личный топ офигенности. Начинаю с конца.
12 место - Эддарион
Новичок. Не смотря на неплохие, на мой взгляд, задатки, и весьма объективный и достойный ролеплей, по каким-то причинам не появлялся на словеске после первой игровой сессии, соответственно пропустил минимум 3/4 всей игры. Неизвестно что послужило тому причиной, словеска не зашла, реал подкинул обстоятельств или Даля напугал своим убийством в прологе, но факт остался фактом, на правах Афкашера заслуженное последнее место.
11 место - Стефан
Не спорю, Стефан был очень мил в разговоре с Бенедиктой, а так же во время священного полета с небес головой в кусты. Но на этом, пожалуй, все. В игре он какое-то время бродил один, нечем себя не проявив, потом начал двигаться к целям, существенно отставая от более инициативных членов группы, в конце концов влишись в группу следовал роли вагончика. В третий день толком не понял что от него хочет комманда, заметно было что не очень внимательно следил за игрой, под конец облажался) Самый офигенный момент в игре - отыгрыш захлебывающегося парня, не умеющего плавать, но одного этого мало чтобы попасть в номинацию - Бог ролеплея.
10 место - Экселум
"Ну кароче если будет нужна боевая поддержка..."
Персонаж вел себя крайне статично, много ходил вслед за Эн. Не смотря на то что весь квест был про поиск информации и столкновение характеров людей с людьми и духами, Экс нечего не искал и не с кем не сталкивался. Он просто был рядом на случай "Если вдруг понадобится вундерфафельная терапия", и все три дня по большей части приносил пользу разве что отправкой мыслевестников. В Пещере Бехолдеров считаю справились бы и без него. В конце концов весьма опрометчиво развязал битву с Вимиэль. Пусть достиг одной цели, но тем самым заруинил другую. В общем, не самая хорошая игра на мой взгляд. С такими возможностями можно было бы куда лучше сыграть.
9 место - Энмико
Бывший Лидер по офигенности и эффективности, лучший игрок предыдущей словески и просто наша няша - Энми-тян, в этот раз, увы, существенно сдала позиции, и оказалась в центре топа, причем ближе к концу. Может быть стоило взять в зачет её попытки хоть что-то сделать, но то как она металась между целями, делала ложные предпосылки и сколько времени тратила в пустую отправляет её в глубокий минус по эффективности. То как она повела себя с Кроманом, который был и глупее и слабее её персонажа просто требует руки на лице. Ролеплей свой клевый она на мой взгляд тоже где-то спрятала, парочки сцен с танцем на столе и "сдачей" Кроману явно не достаточно чтобы показать себя с той стороны с которой я привык видеть безумную Энми. Однако невероятной твердолобостью и своей эмоциональностью. "Это все культисты" ," Эй вы, давайте наконец то соберемся и все обсудим!", она выбивает себе лучшее на мой взгляд место в номинации "Душа компании", буря эмоций это про Энми.
8 место - Эрилимия
Эри у меня не оказалась не в одном топе по номинациям, но вполне могла оказаться на четвертом месте в первых двух, но не дотянула. Наверное она права и её характер, вместе с непривычкой мешают её быть суперклевой в словесках. Оставаясь тенью Далендора, некоторую эффективность все же внесла. Не обошлось и без Фэйлов, как в случае с Бенедиктой. Тем не менее под конец третьего дня милая, спокойная и довольно скучная Эри зажглась и начала метать взгляды и уколы, а её офигительный Ритуал с Ксиной быстро поднял Эльфийку в моих глазах со дна на твердые средние позиции.
7 место - Регрет
Наверное нет не одной сюжетной Арки, где Регрета бы не избили до полусмерти. Он такой своего рода Кенни Мистериума. Только его не убивают, а почти убивают или по крайней мере сильо бьют. И знаете что? Эта словеска не была исключением, но преподнесла эту черту с оригинальной стороны. На этот раз били не враги, бил Кхан, после того как Регрет повелся на уговоры Дали и перебрав медовухи пополз общаться с духами) Это была безусловна одна из лучших сцен в игре. Если бы это была идея самого Регрета, сцена бы обеспечила ему место в Топе "душа компании". Отрыв рук Вимиэль големом тоже достоин упоминания как сильный Элемент ролеплея. Об эффективности тоже стоит кое что сказать, ведь Воскрешение Миры его заслуга. В целом по-немногу проявил себя во всем, но не дотянул до топа.
6 место - Джеймс Толд
А вот Джеймс с предыдущей словески на мой взгляд существенно подрос и набрался офигенности! Пусть и безуспешно, он постоянно пытался что-то делать и чему-то следовать, играл на эффект, бегал на ящере верхом по городу "Потому что так удобнее!" Если бы не очень сильный ролеплей других игроков, он бы тоже попав в топ. Нашел лучшую медовуху в городе. Упорото взывал к духам) В общем старался играть не менее круто чем Кхан, но получилось в стиле Толда) И Стефана подговорил на глупость и духа упустил во второй день. В общем Толд вполне мог стать вообще лучшим игроком, инициативы у него хватало, если бы он не сделал во всех своих начинаниях по ошибке, был бы лучшим или одним из)
5 место - Крис Фейринголд
Поставил его на первое место в номинации Ролеплея, потому что никто иной её не заслуживает. Все просто. Крис следовал своей роли от начала и до конца. Одно то, как он договаривался с Мирой и Ллойдом, не доверяясь никому из них до конца в первый день, достойно внимания. Вам могло показаться что это пустая трата игрового времени ради выпендрежа, или забыть обо всем, кроме того как Регрет пытался выгнать балаган из своего номера, но нет. Настойчивость Криса, готового перевернуть таверну ради крупицы информации, это не прихоть игрока, я уверен, что Крис как игрок был бы очень даже рад сбежать из того дурдома, который устроили в номере Регрета с участием Энмы и Висящей на окне Миры, но Крис остался до конца его центральной фигурой, потому что так бы поступил его персонаж. Его недоверие к другим ИП проявлялось постоянно, в том числе во время стычки с Вимиэль во второй день. Крис всегда играл достойно и отлично следовал своей роли, и в рамках игры, у него получилась даже своего рода маленькая романтическая история с Мирой, которой он не доверял, подозревал, подслушивал, пытался подкалывать и усмехаться над её методами, а в конце концов отправился с ней на Третий день в пещеру культистов, где попав в засаду нежити не смог уберечь её, хоть и смог уцелеть сам. Потом спрятал её тело и вернул её к жизни в конце. Закончили день, бухая в таверне, а не бегая по полянам с духами, потому что морально персонажи были уже истощены навалившимися на них событиями И свою часть работы персонаж к тому же выполнил. В общем, считаю что так ролеплеить должны все в словесках.
4 место - Мираэль
Надо признать, что не смотря на то что Мира все время вылетала в Афк канал, она неплохо ролеплеела, и неплохо шутила, её персонаж тоже наделал немало веселого шума, напорол немало косяков, но в целом - она выбрала одну вполне себе посильную цель и выполнила её, дважды, хладнокровно и рассчетливо, как и сделал бы её персонаж. Второй раз она улучшила результат скорректировав всего пару действий. Вот кто бы точно не растерялся в день Сурка) Мира закончив с первой целью отправилась на вторую, и если бы не засада Нежити, она бы помогла и с её выполнением. В целом, один и самых эффективных и в целом - крутых персонажей ролевой словесной игры.
3 место - Ллойд
Слишком увлекся тупиковой веткой Культистов и потерял на этом много времени. Только поэтому Ллойд занимает третье место, как в списке эффективных, так и в списке игроков по моему рейтингу в целом. А так - Ллойд всегда стремился к победе, причем победе команды, не смотря на отношение к нему он всегда помогал другим членам команды, ничего не требуя взамен, благодаря ему были решены многие проблемы многих участников. Очень эффективный коммандный игрок. Пусть самолично он мало чего достиг, но поучавствовал в достижении многих целей, а его поддержка позволяла другим выполнять их задачи. Ллойдыч даже заставил Вимиэль лечить Криса и Регрета. Он помог справиться с засадой нежити, хотя конечно ошибся тем что не предотвратил попадание в засаду игроков. При всем этом персонаж неплохо следовал своей роли императорского мага-гвардейца, проявляя внимание к городу и сохранению в нем порядка. А так же один из немногих персонажей ктоторый не порол Неписям правду-матку в лоб, залиая уши бредом полным, если посмотреть на то с их стороны:)
2 место - Даледнор
Стефан: Но это же бандиты, если мы их отпустим, они будут снова грабить мирных людей!
Далендор: А тебе не пофиг? Завтра все равно начнется все сначала. Отпускаем.
Далендор творил очень веселые штуки, но что самое занятное, делал он это не только фана ради, каждый его поступок имел за собой логику! Ту логику, которой живет его персонаж. Срубить дерево? Эксперимент! Напоить Регрета? Попытка! Прокатиться на големе? Это весело! Все равно в этот день нечего более не успеть! Каждое Действие Далендора было в духе Далендора, именно потому Далендор получает второе мест за отыгрыш и только третье за Фан. Фана как я считаю, упоротый Джеймс и импульсивная Эн доставили немного больше. Это конечно Субъективно, с точки зрения меня. Эффективностью Даля увы похвастаться не может, однако и на этом поприще он успел кое-какой толк привнести. Например во второй день он был основной силой, для зачистки пещеры от темных реликвий и Бехолдеров) В общем Даля Молодец.
1 место - Кхан Шом
Удивительное дело, стоит немного сменить тематику игры, как совершенно неинтересный мне персонаж, превращается неожиданно в главного героя истории, каждого хода которого я жду с невероятным нетерпением потому, что мне интересно - что же будет дальше! Кхан просто отлично понял суть квеста, и преследовал цели,пусть и не свои, но все-же, именно он нашел подходы к НПС, используя не только такие простые приемы как подкуп деньгами, но и куда более продуманные, интересные, и в то же время уписывающиеся в рамки Ролеплея. Раз взрослые не любят и опасаются орков - почему бы не договориться с детьми и молодежью, ещё не успевшей обрасти стереотипами? Почему бы не поговорить со Стариком, который куда более мудр и опытен? Если не знаешь подхода к духам, но понимаешь что это они - почему бы просто не попытаться сделать все как делали предки и шаманы клана? Кхан меня очень удивил в конце второго дня. Я от него совершенно не ожидал такого. Если бы Ксина была там в тот момент, она поидеи должна была появиться и перехватить руку орка, не дав ему убить себя, это была бы очень клевая сцена, мне очень жаль что обстоятельства не дали ей свершиться. На этот раз Орк не просто бухал где-то там с Гномами и Вифреями, он действительно вел себя куда более взросло, чем окружающие его дурачки, совершенно не осознающие всей важности состояния духов и ведущие себя как неразумные дети. В общем, Моржу просто пять.