Дорога от Ривилена в Югос полна неприличностей: из-за причуд внешней политики, она оказалась аккурат на пограничных землях, отчего тут часто появляются как работники ножа и топора, так и более опытные грабители в лице сборщиков налогов. Эльфы, как правило, организуют тщательную охрану до Фейри Сирила, благо там тракт сворачивает на Левиан. А вот что будет дальше по пути в Югос... Что ж, наёмной охране тоже надо где-то зарабатывать.
- В этом твой предлагаемый план? Убиться об охраняемый караван ради пары дохлых жаб?
- Даже близко не угадал, мой дорогой друг~ Вот что это?
- Верительная грамота, да ещё с печатью гильдии... Где ты достал её?
- Какая разница, кто принёс тебе исполнитель желаний, если ты можешь им воспользоваться уже сейчас? То-то же. Собирай парней, будет вам караван без жаб и лишних трупов
Сопровождение было одним из унылейших обязанностей ордена Креста, потому как даже самые забубнённые головушки предпочитали не лезть на столь уважаемый символ, и в итоге вся дорога проходит в созерцании окрестностей да разговорах со спутниками. Правда и то, и другое приедается чуть менее, чем за сутки, после чего наступает пора войны с собственной скукой.
Йирту, в некотором роде, пока везло: это было одно из первых "испытаний" такого толка, так что окружение ещё не успело превратиться в рутину. Со охраной в целом, правда, не особо-то и везло: эльфийские следопыты если и сопровождали караван, то где-то тихо да из-за деревьев, так что до них докричаться не получилось бы даже при большом желании; наймиты-стражники также не отличались добродушным, весёлым нравом, и на любое предложение поговорить отвечали равнозначным тяжёлым взором. Не будь у Бесхвостого столько опыта отторжения, и такие взгляды бы сломили его! Наверно. Никто не знает, где же прячется та последняя соломинка, что будет неподъёмной для натруженных волосатых ног.
Спасением был гном Каракхар из рода Немедина. Некогда он уже успел отметиться в судьбе вифрэя, участвуя в исцелении последнего от встречи с Инферно (на основании чего гном написал пару статей и с честью отстоял их на ближайшем съезде). Сейчас, то ли из чувства долга, то ли для сбора нового материала, бородач предпочитал не отходить от Проклятого, используя право наставника, старшего, наглого... Ну и далее по списку. Впрочем, был в этом и плюс: гном определённо умел говорить с вооружёнными до зубов товарищами на их языке, так что на каждой стоянке для Орденцев всегда была подготовлена отдельная площадочка с пищей и водой. Так и сейчас, на внеочередном постое, можно было насладиться тишиной уединения...или порушить её в клочья, потому как в этих лесах для чутких ухов вифрэя покоя не дождаться.
Каракхар: Уперехлёст же этих лентяев, всё никак не научатся костры жечь, - пожаловался гном, зябко кутаясь в свой походный плащ с капюшоном. Порой могло сложится впечатление, что этот ворчун готов с бородой нырнуть в пламя - на столько ему всегда было холодно. И скажем честно, впечатление не так уж далеко было от истины, ибо жар от разведённого костра не давал приблизиться к нему даже на метр, тогда как гном сидел на расстоянии вытянутой руки, - ещё ведь гремучихи жадничуют, ух бы я тут разжёг с нею. Ох дождутся эти корованщики от меня, ничего не стану скрывать от управляющей, - непонятно, откуда гном взял это слово - и что оно обозначает - но он упрямо именовал одну из перевозимых смесей таким именем. Тем не менее, ещё во дворе златоцвета прилизанный молодой купец из людей в точности описал свой товар как "безвредный, направленный только на восстановление Югоса". В общем-то, вроде так всё и было, но кто бы рискнул убеждать бородача в ошибочности его догадок?
Отредактировано Фориуэль (2017-09-29 20:59:10)