Знания умножают скорбь
История Магистров и их культов на столько сложна и запутана, что даже современники и верные последователи великих магов не всегда могли понять происходящее. Какие цели они преследуют? Что будет даровано тем, кто пойдёт за ними? Вопросы множились один за одним, пока одно слово не перечеркнуло их всех. Это слово - война.
Война разрушила всё, чем обладала Ивейн. Счастливое детство уже казалось столь далёким и хрупким, словно бы испуганный ребёнок на костях сгоревших империй... Её отец и мать, потомственные маги Воды, когда-то последовали за Принявшими Знание. После обучения Ивейн также оказалась в этом культе, прикасаясь к великому хранилищу Окилара и постепенно впитывая мудрость Вадии. Увы, этому не суждено было завершиться, потому как разгоревшиеся бои между последователями различных магистров очень скоро заполонили всё и вся.
Первый штурм Окилара проводили принявшие Силу. Как им казалось, накопленные в библиотеке знания недостойны того, чтобы пылиться на полках, и их следовало применить для приумножения собственных возможностей. Принявшие Знания не желали сдаваться без боя, и, в конечном итоге, смогли отбить захватчиков, но какой ценой? Многие заплатили своими жизнями, и родители Ивейн были в их числе. Времени предаться печали или достойно проводить мёртвых не было - вослед Принявшим Силу, пришли Принявшие Закон. Уже ослабленные, последователи Вадии не могли дать достойный отпор вторженцам, и Окилар пал. Ещё один шрам намертво впечатался в истерзанную душу девушки.
Дальнейшие события целиком состояли из непрерывной череды войн. Да, культ Принявших Знания был не самым воинственным, но в них мёртвым льдом на сердце лежала горечь от утери Окилара. Ради этого они готовы были пойти на всё, даже на конфликт с принявшими Жизнь в землях Эльфов. Угрозы, диверсии, создание могучей цунами - все эти методы уже не вызывали прежнего отторжения, казались чем-то естественным и вполне себе допустимым. Увы, но культ Иэлении смог отразить если не все нападки, то самые опасные из них, тем самым нивелируя все старания последователей Вадии. Обессиленные, принявшие Знания напоследок постарались нанести как можно больше вреда, прежде чем отступили на скрытые базы на островах.
Безумие. Безумие было повсюду, начиная от Великого Града над головой и заканчивая непрерывно нападающими цунами, каждая из которых всё больше и больше захватывало сушу, сминая города и жизни. Наставник Гривунольд Матадар, некогда бывший доверенным лицом Вадии, призвал верных себе людей последовать за ним в Храм Истока, последнюю базу их культа в Северных Горах. Как предполагал элементалист, последствия текущей войны не могли не сказаться на стихийных планах, а потому многие катастрофы отзовутся ещё более страшными разрушениями, если не восстановить ранее существующий баланс природных сил. Кому-то он дал выбирать, кто-то и сам уже перестал верить своему лидеру, но перед Ивейн такой вопрос не стоял - будучи ученицей Гривунольда, она была единственной выжившей шаманкой, а потому кроме неё помощника такого профиля было не сыскать.
Портал привёл поредевший культ в уже знакомые Северные горы. Опасаясь преследования, Гривунольд убедил организовать защитный кордон на то время, пока он с Ивейн восстановят порушенные связи. Не далее чем через полкилометра, перед спуском в долину Храма, элементалист организовал небольшой привал, давая возможность насладиться, пожалуй, последними минутами спокойствия и увидеть некогда родной облик заснеженных равнин святилища.
Небольшой костёр, кипящий котелок, урчащий в ущельях ветер... Этот мир словно бы и не отведал той ужасной войны, которая прогремела в последние годы, но это лишь иллюзия - Град от погибшей Найи до сих пор сыпался на землю, а горы незримо сотрясало словно бы в конвульсиях. Этот мир погибал, погибал вместе с его обитателями.
Гривунольд: Мы сможем это исправить, ученица, - мужчина зябко потёр руки, трепетно улавливая тепло костра, - духи и элементали уже чувствуют наше приближения, и им нужна наша помощь. Жаль, что не выжили другие Видящие - они бы поспособствовали нашим изысканиям. В отличие от "обычных" магов, в каждом из которых дремлет неизвестная угроза цепного заклятия, от этих была бы хоть какая-то польза. Впрочем, это тебе известно и без меня...
Количество наложенных цепных заклинаний - ???, условия их срабатывания - ???
Известные усиливающие чары: Наследие великого магистра - эффективность магии воды и холода возрастает на 50%; требования по словам снижаются на 2 для всех заклинаний.
Известные ослабляющие чары: Буйство жизненной силы - персонаж не стареет со временем; эффективность целебной магии снижается на 33%; энергоёмкость каналов ниже на 10%.
Гривунольд: Тебе стоит запомнить следующее, Ивейн - элементали обезумели также, как и мы, и многие из них будут преследовать только собственные цели. Доверие к ним в наше время может отозваться новыми горестями... Что хуже всего, я пока не могу оценить состояние Хранителя Истока - возможно, он уже погиб, а потому при открытии прохода в планы нам будет угрожать не только спонтанные возмущения эфира, но прорывающиеся с той стороны элементали, - Матадар пригладил Лишука (аспекта природы, некогда созданного элементалистом в период одиноких скитаний), после чего добавил следующее, - есть ли у тебя какие-то вопросы ко мне? Это последняя возможность их озвучить, - мужчина поднял свои глаза на девушку, терпеливо ожидая её ответа. В его облике чувствовалась не только спящая сила великого мага, но и озвученное ранее безумие. Оно и не удивительно, ведь доверенные лица магистров были опутаны таким количеством сдерживающих заклинаний и клятв, что более никогда не могли помыслить о чём-то другом, кроме культа. Из-за этого, отношение к наставникам было однозначное - их первыми клеймили позором за неудачи, на них обьявляли охоту последователи другого культа, именно их желал растерзать измученный боями и бродящими заклинаниями народ. С точки зрения живого мира, Гривунольд был досадной помехой для выживания, и элементалист это понимал не хуже других. Кроме этого, в отряде Ивейн уже бродили слухи о том, что Вадия погибла, а потому их культ уже обречён на гибель; такие речи никак не способствовали росту доверия по отношению к Матадару.
Стиль ивента – прохождение
Количество этапов: 4
За каждый выполненный этап положена отдельная награда.
Событие происходит в альтернативной реальности в пределах Мистериума. Персонаж прожил аналогичные события, упомянутые в анкете или пройденные по сюжету, однако вы можете отразить некоторые изменения в характере по своему пожеланию. Благодаря следованию Принявшим Знания, герой к настоящему моменту сильнее чем в реальной игре на 30 уровней в эквиваленте, что даёт 150 очков опыта к распределению. В следующем своем сообщении вы опубликуете свое распределение опыта, отталкиваясь от ваших текущих характеристик. После этого ваша карточка будет закреплена в первом сообщении этой темы. В реальной игре, если будет такое желание, можете следовать как этому распределению, так и любому другому. Способности, мирные навыки и классы, требующие почет/верность, можно брать бесплатно, оплачивая лишь баллами опыта. Экипировка и прочее снаряжение остаются неизменными.
От 4 до 7 дней с момента последнего поста нейтрального персонажа.
Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 7Мирные умения
Резчик - Профессионал - 5
Алхимик - Мастер - 3
Спектрология - Мастер - 3Зоология - Новичок
Эфирология - Знаток
Картография - Знаток
Верховая езда - Ниже среднего
Плавание - Любитель
Грамотность - Знаток
Математика - Знаток
Астрономия - Ученый
География - Знаток
История - Ученик
Анатомия - Ученый
Лекарь - Любитель
Повар - Ученик
Экономика - Новичок
Торговец - Новичок
Палач - Ученик
Религия - Ученик
Мистика - Учёный
Скольжение - Любитель
Легкая атлетика - Любитель
Ориентирование в лесу - Средний уровень
Концентрация внимания - Превосходный уровень
Наречие Синдарин - Ниже среднего
Плотник - Ученик
Художник - Новичок
Альпинизм - Средний уровень
Знание тундры - Средний уровеньБоевые умения
Боевое мастерство - 4 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружиеМагия Воды - 1 порядок - Гидромант
Магия Крови - 5 порядок (скреплена печатью)
Магия Тьмы - 7 порядок
Владение посохом - НовичокАдепт
Волшебная ясность - уровень 5
Управление потоками - уровень 3Волшебница
Переплетение основ - уровень 3
Подпитка щитов - уровень 4
Мистический магнит - уровень 3Шаман
Мастерство призыва - 3 уровень
Ментальное слово - 3 уровень
Помощь духов - 2 уровень
Духовный призыв - 1 уровеньМедиум
Идеальный контроль - 2 уровень
Фильтрация эфира - 2 уровень
Путь в утопию духов - 2 уровеньУникальные способности
Ползучая пакость - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Призывает примерно десяток крохотных, с ноготь, паучков в радиусе пяти метров от мага, состоящих из воды. Паучки относительно быстро передвигаются (чуть медленнее метра в секунду) и подчиняются командам мага.ХарактеристикиВодный паук - 1 уровень
Характеристики
Характеристики:
Общие навыки:
Классовые навыки:
Прочие навыки:
Сила: 1
<Отсутствуют>
Элементаль
Иммунитет к магии воды
Сопротивление к магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +100%Ловкость: 3
<Отсутствуют>
Выносливость: 1
Одаренность: 1
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 слова.
Время действия и восстановления заклинания: Существуют 5 минут или пока не будут уничтожены. Перезарядка 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата.Сердце Вуда - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 5 метров от мага светлячка размером с ладонь взрослого человека, состоящего из воды. Можно применить (10-Порядок магии Воды)/2) раз. Не требует подпитки, питаясь аурой спокойствия волшебника. Напоминает волшебнице с том странном сне, об иссохшей иве, о багряной луне, отраженной в глади пруда, и о мальчике, окруженном облаком светлячков.ХарактеристикиВодный светлячок - 15 уровень
Характеристики
Характеристики:
Общие навыки:
Классовые навыки:
Прочие навыки:
Сила: 2
Магия воды - 7 порядок
Элементаль
Иммунитет к магии воды
Сопротивление к магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +100%
ПолетЛовкость: 7
Боевая реакция - 2 уровень
Мастерство уклонения - 2 уровеньВыносливость: 2
Одаренность: 3
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 жест, 5 слов.
Время действия и восстановления заклинания: Существует 15 минут или пока не будет уничтожен. Перезарядка час, начинается после использования всех призывов.
Затраты: Средняя затрата.Тело-защитник - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Волшебник призывает высокоуровневого водного элементаля, который окружает его тело, двигается вместе с ним и защищает, принимая физические атаки и атаки магией на себя (кроме проклятий и заклинаний прямого действия), пропуская сквозь свое тело все заклинания магии Воды призвавшего. А так же других стихий, за исключением выстрелов. Лишает возможности творить магию огня. Во время нахождения в теле элементаля на призвавшего не действуют все эффекты, связанные с порчей воздуха (волшебник дышит водой внутри тела элементаля). От обычного элементаля отличается тем, что не способен существовать и передвигаться без хозяина, может менять структуру своего тела по желанию хозяина (замораживать, уплотнять). Во время нахождения в теле элементаля невозможно произносить волшебные слова, по достижению первого порядка этот штраф снимается благодаря искусному управлению стихией.ХарактеристикиВодный элементаль - 45 уровень
Характеристики
Характеристики:
Общие навыки:
Классовые навыки:
Прочие навыки:
Сила: 3
Магия воды 4 порядок
Элементаль
Сила заклинания Гейзер увеличена на 100%
Сила заклинания Влажный барьер увеличена на 100%
Сила заклинания Зеркальный щит увеличена на 100%
Иммунитет к магии воды
Сопротивление к магии света +80%
Сопротивление к магии земли +60%
Сопротивление к магии природы +30%
Уязвимость к магии огня +100%
Изменение плотности тела
Неспособность существовать и передвигаться отдельно от магаЛовкость: 4
Управление потоками - 4 уровень
Волшебная ясность - 3 уровень
Мистический магнит - 3 уровень
Подпитка щитов - 3 уровеньВыносливость: 5
Одаренность: 7
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 4 магических жеста, 8 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока элементаль не погибнет в бою, либо пока маг не отзовет его сам. Восстановление – 1 час.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-12-05 22:14:23)