Всего лишь миг отделил подобие от отрицание, человека - от элементаля. Маска лица кровавой стала столь же неразличимо-холодна как в момент встречи, а голос был столь же угрожающе-недоверчивый. Я прослежу, чтобы ты сдержала то обещание, - были её последние слова. Едкий смешок как точка в этой истории, как ещё один знак того, что в крови сокрыто куда больше, чем многие могли предполагать, достаточно было знать где искать. А уж возможности создания подобного Леди, родственного и состоящие из бардового эфира, были и вовсе на границе возможного. Впрочем, пока эту границу ещё не перешли.
- Al'la. Al'lafa, - произнёс архонт в тот момент, когда девушка только успела отдать свои указания дракона. Рахоа задумчиво склонил голову, после чего согласно рыкнул, - возможно, удастся его выманить на ту печать, где он сжёг малую Искру. El'lafa последователен, и не потерпит отклонения от своего плана, особенно когда опасность "миновала". В противном случае, мне потребуется некоторое время для его нахождения. Если рядом с ним будет один из моих братьев, он подскажет путь, - после чего, встряхнув крылом, дракон был готов отправиться на поиски остроухого немедля, с довольным урчанием воина, что слишком давно оставался в стороне от драки. Архонт был, внешне, менее заинтересован в непосредственной стычке, однако витающий вокруг него кровавый щит, видоизменившийся под воздействием тьмы, явно говорил о его настроении.
- ... - кровавый медлил. Если быть точнее, концентрировался. Его немигающий, оценивающий взор был целиком и полностью сосредоточен на Ивейн, и, возможно, обычному человеку от этого бы стало жутко, но шаманка явно ощущала в своих "руках" нити контроля этого существа. Да, как и с драконом, тут были свои тонкости, но пока создание целиком и полностью было в её власти. И из этого подчинения архонт одарил девушку иммунитетом к огню. По меньшей мере, теперь ей не стоило бояться прямых ударов магии странного эльфа. Слова, - проворчал элементаль, - ваши слова... Грубы. Но теперь я понимаю их, - один из когтей существа коснулся алого омута, вылавливая из него остатки крови девушки. "Смакуя" новые знания, архонт добавил, - я baluddar mron'hanna, изменчивая кровь и воин Алого Омута. Война - часть меня, и в бою я проявляю свою мощь и умение терзать плоть когтями. В моих силах обратить свой дар в Огонь, Ветер или Землю, взять Тьму или Свет. Для вашего мира, я на пике знаний о крови, в силе брать память или повесить...рабский...ошейник на твоих врагов, - грозно клацнули когти архонта, на мгновение переливаясь упомянутыми им стихиями, хотя тьмы, стоит признать, в них было куда больше. Создание однозначно было "заражено" тенью, но в этом проклятии он черпал силу, - нужна лишь кровь. Если тот Огонь ею обладает, он в нашей власти. Меня не страшит его Длань, потому что мой разум - твой, а твой - в руках Её. Никто иной не может быть господином такой связи, - задумчиво протянув низкую ноту из звуков собственного наречия, архонт добавил, - могу сделать твоё тело сильнее, но жажда пролить кровь затмит мысли. В силах дать скорость, но потом она обернётся болью. Мы не из тех, кто делится, и воинам не свойственно даровать кому-либо часть своих сил. Но я могу создавать кровь, чтобы ты черпала в ней магию или материал для своих чар, - после этого кровавый умолк, ожидая дальнейших вопросов или указаний.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-11-13 21:11:58)