- То есть, предлагаешь побыть твоим щитоносцем? - сострил парень. Чтож, еще некоторое время можно потерпеть лишний груз, ведь он почти стал родным. Стефан стянул ранец, поставив его на землю, и принял в руки щит. Немного покопавшись, тот был плотно прикреплен с помощью различный ремешков и замочков к общему багажу.
Даже прильнувшую вплотную вифрейку, он старался держать на безопасном для себя расстоянии - если та вдруг возгорится или еще что выкинет, в худшем случае он лишится руки. Непостижимым образом, оба, Стефан и Химари, как бы дополняли друг друга, со стороны напоминая черепаху и лист капусты. И дело не в желании съесть один другого, тем самым замыкая пищевую цепочку "черепаха и её жертва", просто своим видом парень походил на изрядно потрепанную жизнью черепашку, а вифрейка - на сбежавший с чьего-то обеденного стола латук.
Дойдя до центральной площади, Стефан принюхался. Помимо запахов всегда сопровождающих крупные людские поселения, в воздухе витало нечто новое, по меньшей мере не месячной давности.
- Слышишь? Похоже, скоро можно будет отъесться до отвала. По меньшей мере, вижу, там жарят целого быка! - больше, чем прибыль от сделки, парень любил хорошую еду. И засилье длинных столов и скамеек вдоль домов, говорило о том, что еды будет в достатке, как и желающих. Помимо этого, плотники работали над деревянным сооружением, которое по определению должно привлекать внимание зрителей творящимся на ней действом. Пока, это был перестук молотков и установка странного вида тонких кусков дерева, разукрашенных под кусты, камни (вместо того, чтобы просто принести настоящие), и другие элементы декора лесов, полей и чьего-то дома. Отсюда слышен треск разлетающихся фейерверков, как и сами они видны над головами прохожих, а источником их была высокая палатка бархатисто-черного цвета, расшитая разными оккультными знаками, вроде звездочек и полумесяцев. И как обычно, возле таких палаток крутилась городская детвора, которую обычно сложно чем-то занять, пока родители работают, здесь же, проблема решилась сама собой. На каждый трюк дети отвечали дружными охами и вскриками.
У одного из домов сидел медведь. Рядом с ним стоял человек со странной шляпой и жизнерадостной улыбкой того, кто обычно не надеется дожить до следующего утра. В нем угадывался дрессировщик.
Еще, по секрету, Стефан рассказал Химари, что здесь проводят (неофициально) кулачные и другие бои, в этом году выступит многократный чемпион, (на самом деле не) сержант местной стражи Тим Палквколес. Еще будут бои между животным, правда, парень поморщился, говоря об этом, с явным недовольством упоминая об этом. Друидом он не был, но не любил травли беззащитных зверушек, предпочитая лицезреть их на лоне природы или в собственной тарелке.
Выбор, куда идти дальше, парень оставил за девушкой.