Некоторые названия поражают своим несоответствием. То есть на острове Мастера уже давненько не живёт мастеров какого-либо дела, в то время как на атолле Креста не делают крестов. Стоит ли говорить, что в Китовой Бухте киты - не самые частые гости, чтобы такое место можно было назвать в их честь? Впрочем, кто поймёт этих картографов.
Что самое сложное в организации вылазки на природу? Собственно, всё. Надо подготовить необходимое количество пищи, взять с собой все необходимые для стоянки вещи, определиться с местом грядущих лагерей и, наконец, определить цели своих гуляний. Фор, стоит признать честно, был недурным разведчиком, но отвратительным туристом, так что он завалил вообще всё, что только можно было завалить.
Из всей Китовой Бухты он выбрал именно то место, где скалы перекрывают живописные виды. Обитая буквально голых камнях, эльф бы обдувался всеми ветрами моря, если бы не скромных размеров пещера, в которую он едва-едва втискивался. Снаряжение в этом случае должно было обитать на улице - если бы оно было, естественно, ведь из всех запасов у остроухого оказался только скромный набор из котелка и крепкого короткого ножа, с помощью которого разведчик делал себе всё остальное. Конечно, была и карта, и даже небольшой запас иных писчих принадлежностей, только вот в пищу их использовать было совершенно невозможно. Чего ради брал, спрашивается?
Для решения этого вопроса, а также множества других, остроухому пришлось прибегнуть к тому, что он бы не стал делать в обычной ситуации. Событие, которое вгоняет в уныние даже самых опытных шпионов, и способно довести до затекания гибких атлетов. Да, речь идёт о рыбалке, а точнее - о рыбалке на побережье, где есть тьма рыбы, но у тебя знаний как у небольшого крабика. Собственно, если бы не некоторое упрямство, Уриэль бы давно махнул самодельную удочку на поживу моря, направляясь в клешнепашный бой с членистоногими, но требовалось доказать свою усидчивость хотя бы самому себе. Других зрителей ведь не было, так?
Так предполагалось, - поправил сам себя остроухий, потянув себе за отросшую во время плавания косу. Да, отсутствие какой-либо компании было сознательным выбором эльфа, хотя подобное ему не очень-то и нравилось, да и как-то грустно было без возможности поговорить с кем-нибудь кроме камня. На третьи сутки, правда, один из песчанников даже что-то ответил, но Фор списывал это списывал это на болтливость камешка и окружающую скуку. Ведь действительно, за чем они следят? Эльф то придёт, то уйдёт, то вообще сидит. Однообразие, да и только, почти что лепота. Только вот одна маленькая вещь портила всё. Да. Еда, - Уриэль требовательно сверлил взглядом проплывающую мимо его приманки рыбёшку, уже оценивая её вкус на своих зубах. Арр, хоть так ныряй уже!
Взгляд за спину показал обычную зелень уже привычных джунглей. Страшные своей неизвестностью, тропические леса стали практически родные где-то через месяц странствий. Собственно, правила безопасности в них мало чем отличались от прогулок по болотам с дроу или посещения городов людей - не суй уши туда, куда не требуется, и ешь только известную тебе пакость, так что ничего страшного и не будет. Вопрос только остаётся один: зачем тогда эльф вообще сидел тут, под ветрами и солнцем? Хотелось рыбки и всё тут, хоть убей. Впрочем, нет, не надо пока убивать - дела всё ещё ждут.
Отредактировано Фориуэль (2017-11-10 16:35:15)