1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Хаким аль-Шаир Нуари, основное имя; настоящее имя, известное только в семье и хамуле – Бахадир.
2. Классификация игрока:
Член организации
3. Деятельность:
Кочевник из числа песчаных призраков. Воин народа пустынь, стремящийся исполнить пророчество без надежды на успех; наёмный командир; картограф-любитель; собиратель сказок и легенд.
4. Раса и религия:
Человек, житель великой пустыни Нуар. Верит в духов мест, вещей и явлений природы, а также в духов предков. Уважает Аданоса и Этерию. Скорее придерживается суеверий и народных примет, чем какой-либо религии.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17059 год - Эра Раскаяния, 30 ноября; 27 лет.
6. Характер:
Детство и юность, проведённые в пустыне, а также последующие неудачи и несчастья наложили свой отпечаток на характер Хакима (или, вернее, сформировали его), сделав его суровым и жестоким человеком. Он не остановится перед тем, чтобы убить человека, в том числе расправиться с беспомощным сейчас, но могущим представлять опасность в будущем, врагом. Нередко он может быть грубым, резким, а также следовать законам только тогда, когда ему это выгодно. И всё же, хотя Хаким ставит свои интересы и интересы своего народа прежде всего, он не склонен нарушать однажды данное слово (хотя давать слово он не спешит), или обманывать. Он не станет притворяться, и любой знакомый Хакима всегда может точно сказать, как кочевник к нему относится. Простота, честность и искренность нередко помогают ему завоёвывать доверие людей близкого к нему круга – солдат, наёмников, простых работяг.
Кроме того, нельзя сказать, что представитель кочевого народа живёт одними сражениями и убийствами. Хаким – большой любитель пения и танцев (хотя сам не умеет ни петь, ни танцевать, но всегда с удовольствием присоединится к веселью), а также интересуется сказками и легендами разных народов, которые, по мере возможности, записывает. В целом, следует отметить природную любознательность воина пустынь – его всегда тянуло неизведанное: далёкие страны, звёзды, обычаи чужаков. Интересует кочевника и практическое применение знаний – он быстро учится новому и без большого труда осваивает незнакомые навыки, что также относится и к владению оружием. Хотя вдали от родной земли пустынному жителю всё равно часто бывает тоскливо – тем не менее, мысль о том, что у него есть дом, куда он, в конце концов, вернётся, согревает сердце Хакима в далёких странствиях.
Упрямый и импульсивный от природы, Хаким всё же старается руководствоваться здравым смыслом – бежать, когда поражение неизбежно, или сдаться, чтобы в будущем встать с колен и отомстить. Тем не менее, нередко порывистость берёт своё, что приводит к неприятным последствиям.
Хаким также с подозрением относится к магии, и сам никогда её не использует (правда, ещё и потому, что просто не умеет это делать).
7. Внешность:
Хаким – высокий человек с грубо остриженными чёрными волосами, короткой чёрной бородой и выделяющимися на тёмном лице ярко-синими, чаще всего угрюмыми глазами. Воин не обделён ростом и силой от природы, однако жизнь в пустыне и на телосложении мужчины оставила свой след – постоянный недостаток воды и кочевая жизнь сделали его сухим и скорее жилистым, чем мускулистым, а потому подвижным и гибким. Тем не менее, рост и достаточно мощная фигура, а также необычный цвет глаз, редко позволяют Хакиму затеряться в толпе. Впрочем, чаще всего он к этому и не стремится. Голос у кочевника низкий и грубый, смех резкий, смеётся же он довольно часто – как во время боя или после долгожданной победы, так и на дружеских посиделках.
Одевается Хаким обычно примерно так же, как принято среди наёмников в том месте, где он сейчас оказался – максимально практично и удобно, подбирает одежду так, чтобы она не стесняла движений, не висела мешком и редко рвалась. По родной земле путешествует в типичном для жителей пустынь или караванщиков лёгком закрытом одеянии светлых тонов.
Рост: 191 сантиметр
Вес: 85 килограммов
Тип телосложения: Мезоморф
Цвет глаз: Ярко-синий
Цвет волос: Чёрный
Цвет кожи: Смуглый
Особые приметы: Татуировка в виде двойного вихря на левом плече, шрамы различной давности на теле.
Наиболее частая одежда:Простая, но удобная, типичная для местной военной культуры.
Украшения (если имеются):Нет
8. Биография:
• Место рождения: Восточная часть пустыни Нуар, стоянка Мур’этте.
Хаким родился в одном из хамулов Песчаных призраков, на стоянке Мур’этте, одном из временных убежищ кочевников, где воины его хамула восстанавливали силы и скрывались от опасности, находясь вдали от Лазурного источника. Мальчик родился в семье старейшины хамула, Тахира – он был средним сыном, а потому ему предстояло стать охотником или воином, либо шаманом, откройся у него магический дар. Возглавить же хамул и в будущем принять на себя ответственность за несколько десятков семей должен был старший сын, Джайфар, который уже с шести лет, ещё до рождения брата, начал постигать искусство управления кланом. Судьба Хакима, однако, сложилась не так, как того можно было ожидать.
Уже через месяц после рождения второго ребёнка к Тахиру пришёл незнакомец, назвавшийся отшельником из далёкого оазиса. Странник поведал, что месяц назад ему было видение – на стоянке Мур’этте родился избранник джиннов, способный исполнить древнее пророчество. Согласно пророчеству, мальчик, оберегаемый Кентавром, родится в песках на десятый день. Его взгляд будет подобен свету далёких звёзд. Он объединит всех людей пустыни под своим началом и начнёт великое дело, которое смогут закончить лишь его дальние потомки – превратит Нуар в великий живой лес, как то было раньше – в те времена, которые не помнит никто из ныне живущих.
На первый взгляд второй сын Тахира подходил под описание. Пророчеством даже можно было объяснить странный цвет глаз мальчика, который нельзя было встретить среди жителей пустыни. Однако недолго радовался старейшина: как только странник закончил говорить, один из охотников, находившихся неподалёку, воскликнул: «Да это же мой Аркам!» - как выяснилось, в один день с Хакимом, на той же самой стоянке родился ещё один мальчик – сын простого охотника, причём тоже наделённый «взглядом, подобным свету звёзд».
Любой из мальчиков мог оказаться избранником, поэтому решено было, подождать, пока судьба не подаст знак, который позволит с точностью определить того самого героя из пророчества.
Шло время. Хаким рос, и вскоре, когда пришло его время учится обычаям пустыни, чтобы в будущем он не стал обузой хамулу, отец, вместо того, чтобы отдать мальчика обучаться искусству охоты, взялся учить его сам – вместе со своим старшим сыном, Джайфаром. «Когда-нибудь ты станешь великим героем, Бахадир. Ты должен уметь вести за собой людей, чтобы исполнить пророчество!» - сказал в тот день отец. Никто из клана ничего не сказал на это – но уважение к Тахиру среди его людей ослабло, ведь он пренебрёг традициями, а на Хакима, «будущего великого героя» стали посматривать косо.
Обучение давалось мальчику без труда – он быстро учился всему, что должен был знать старейшина хамула: как следить за тем, чтобы всем доставало воды, как справедливо разрешать споры между своими людьми, как торговаться с чужаками, чтобы те платили справедливую цену за шкуры животных и за охрану своих караванов от бандитов и диких зверей. Кроме того, учился Хаким и жизни в пустыне – ведь настоящий вождь должен не просто уметь всё то же, что и другие члены клана, он должен быть для всех примером. А потому мальчик вскоре стал справным наездником и стрелком из лука, он научился определять путь по звёздам, а также выслеживать дичь по едва заметным следам, оставленным на песке, и ставить на неё ловушки. Кроме того, по вечерам сын старейшины с упоением слушал и запоминал байки и истории воинов, а также сказки и древние легенды.
И вот, прошли годы, Хаким был уже не мальчиком, но юношей. Отшельник вновь пришёл в хамул. «Я ждал пятнадцать лет, но судьба так и не дала знака. Я заберу с собой обоих – быть может, тогда мне удастся понять, кто из них Тот».
Итак, Хаким и его соперник, Аркам, двинулись в дальний путь. Они почти не разговаривали друг с другом – пророчество сделало молодых людей врагами, ведь только один из них мог стать Тем.
По прибытии в далёкий оазис, отшельник сказал: «Кто-то из вас избранник джиннов, но я не чувствую, кто именно. А потому я передам вам обоим моё знание – знание зверей и птиц, знание деревьев, мхов и кустарников, знание ветров, родников и рек, и, в конце концов, знание духов всех природных явлений. Когда-нибудь один из вас начнёт возрождать пустыню – а для этого недостаточно магии природы, или даже благосклонности джиннов. Вы должны будете создать систему – такую систему, в которой установится равновесие природного мира. Это работа займёт сотни, или даже тысячи лет. А теперь слушайте».
Хаким слушал и запоминал. Ни он, ни его соперник, ни даже отшельник не умели писать или читать, а потому полагаться оставалось только на собственный ум.
Со временем, юноша начал не только запоминать бесконечные факты, но и понимать связи и законы, ту суть, которую стремился передать старый учёный – и картина возрождения пустыни наконец сложилась. Это было дело многих поколений людей, работающих вместе, над одной Целью. Не обойтись было и без магии, понадобится, конечно, и помощь джиннов Источника, но самое главное – предстояло объединить все народы пустыни, и показать им эту Цель. Показать так, чтобы они поняли и приняли её.
Задача предстояла непростая. Прошло ещё пять лет. Наконец, отшельник признал, что оба молодых человека готовы – что они восприняли его Знание. Он не ожидал, что это произойдёт так быстро, но, согласно пророчеству, избранник джиннов и должен был осваивать любое дело с невероятной скоростью. Тем не менее, оставалось решить самый главный вопрос – кто же он, Тот самый, избранник. Судьба так и не дала знака. Решено было вернуться в хамул Хакима и Аркама и держать совет.
Долго шли споры, долго отцы обоих потенциальных избранников приводили разные доказательства того, что судьба благоволит именно одному из них. В конце концов, самые уважаемые члены клана решили так: знак судьбы не удалось распознать потому, что оба юноши постоянно находились вместе, в примерно одинаковых условиях. Следовало кардинально изменить ситуацию. Кроме того, согласно пророчеству избраннику следовало объединить все народы Пустыни, а потому он должен был знать обычаи чужаков. Потому, Аркам пошёл на запад, в Шедим, где ему предстояло стать следопытом в армии страны Изгнанников. Хаким же направился на юг, в Торговую Лигу. Там он должен был поступить на службу к одному влиятельному торговцу. Путь его, однако, оказался куда дальше, чем он рассчитывал.
-Мой друг пишет, что ты толковый парень. Но на кой чёрт мне нужен деревенщина, не умеющий даже читать? - таков был ответ торговца, к которому обратился Хаким с рекомендательным письмом, найденным до этого воинами хамула в разграбленном караване, - Ничего не понимаю. Он предлагает послать тебя моим торговым представителем в Нур’Цураг. Это, конечно, слишком, но так и быть, я позволю тебе поработать на меня.
Так началась торговая карьера Хакима. Правда, её с трудом можно было назвать торговой – работа кочевника заключалась в том, чтобы убеждать конкурентов хозяина продавать предприятия или просто выходить из дела. Также он должен был разбираться с полномочными представителями других компаний, которые занимались тем же самым, но от лица этих самых конкурентов. Через пол года, когда пустынник заработал достаточно, он нанял учителя, у которого стал постигать навыки чтения и письма, а позже – искусство каллиграфии. Занимался он понемногу и науками – основами алгебры и географии. Спустя два года, Хаким отправился в Мистерийскую империю, в качестве торгового представителя хозяина. Работа его практически не изменилась. Не изменил он и своих методов, от чего очень быстро попал в неприятности.
Законы и традиции империи были чужды для воина пустынь, кроме того, здесь, вдали от своего покровителя, он не мог рассчитывать на то, что стража будет закрывать глаза на «силовые переговоры», как Хаким привык их называть. Здесь их называли «разбойным нападением среди бела дня». Уже через неделю кочевник попал в тюрьму. А через месяц – вышел из неё, целый и невредимый, с сообщением от хозяина: «Я помог тебе в последний раз, за твою верную и долгую службу. Но мне больше не нужен такой недотёпа, как ты – иди своей дорогой, и возноси мне хвалу до конца своей жалкой жизни».
Хаким оказался один, в чужой стране, с небольшим запасом средств, которых не хватило бы даже на билет на корабль до восточных земель. А потому ему оставалось только найти честную работу, или вступить в бандитскую шайку. Он пошёл на компромисс – присоединился к наёмникам.
На наёмничью жизнь кочевник не жаловался – он был неплохим стрелком и просто сильным парнем, быстро освоившим приёмы кулачной драки и боя на мечах и копьях, а потому получал честную долю добычи. Кроме того, ему удалось утолить свою страсть к приключениям и исследованиям нового – он начал рисовать карты всех мест, где ему довелось побывать, вести дневник и записывать туда байки других наёмников и сказания стариков из деревень.
Хаким странствовал по дальним землям, нанимаясь к богачам и знатным людям, грабя и охраняя караваны, воруя и выслеживая воров. Так прошли лето и осень 17082, а затем и весь 17083 год. А потом началась война. Война страшна сама по себе, но ещё ужасней был противник, с которым пустыннику довелось столкнуться - то была нежить, не знающая усталости, страха, пощады.
В самом начале тех событий, что потрясли всю Мистерийскую Империю, Хаким служил на западе, его и его отряд нанял один из лордов тех мест для усиления гарнизона небольшой пограничной крепости. Хотя кочевнику было скучно сидеть на одном месте, он нашёл для себя занятный способ времяпровождения.
Один из старших бойцов его отряда, слывший среди товарищей кровожадным тупым дикарём, и происходивший откуда-то из северных земель, однажды рассказал Хакиму интересную историю. Историю о лучших воинах его племени, что покорили силу северных ветров. Эти воины, по словам дикаря, умели летать в небесах, отражать лезвием меча стрелы, и атаковать настолько быстро, что человеческий глаз просто не мог уследить за всеми ударами. Эту технику он назвал "Поступью ветра".
-Брехня. Такого никто не может, кроме магов! Откуда бы в клане жалких рыболовов с севера взялись маги? - заявил Хаким, закончив писать, и тут же получил затрещину от северного брата по оружию.
-Я ненавижу магов всей душой, как и моё племя. Я сам владею кое чем из того, о чём тебе сейчас рассказал. Пойдём, я покажу тебе основы. А мастерства ты мог бы достичь многолетней практикой, не будь ты бездарным слабаком, писарем с чернилами вместо мозгов, - дружелюбно ответил дикарь.
Так Хаким начал овладевать особой техникой боя, требовавшей от воина постоянного движения, прыжков и стремительных, неожиданных ударов. Это было чем-то большим, чем простой набор приёмов - это были путь, образ жизни, особая философия боя. Кочевнику эта философия отчаянной смелости и безграничной свободы была близка. Откуда было знать пустынному страннику, что уже так скоро придётся ему проверить то, что он успел усвоить, и что на кону будет стоять его жизнь?
В январе 17083 армия магистра Марагора совершила дерзкое нападение на Иридиум, едва не окончившееся для Империи фатально. А уже спустя несколько дней Хаким впервые столкнулся с нежитью. Первое нападение защитники крепости пережили. Речь не шла о том, чтобы "отбросить" или "обратить в бегство" врага, к чему привык пустынник во время мелких стычек с бандитами, в которых он к тому времени успел побывать. Это был бой на уничтожение. Следующим утром капитан вольного отряда Хакима принял единственно верное, на его взгляд, решение - плюнул на контракт, и приказал своим людям отступать. Несмотря на то, что командующий крепостью угрожал всем дезертирам виселицей, наёмники единогласно поддержали приказ своего лидера. А следующей ночью не осталось никого, кто мог бы сообщить о дезертирах.
Следующие пол года показались Хакиму вечностью. Он никогда не забудет лиц тех, кого уже привык считать друзьями - тех, кто не вернулся. Бегство, мелкие ночные стычки с бездушным, ужасающим врагом, воссоединение с императорской армией, Битва при Чернолесье. Там Хаким думал, что погибнет - отрезанные от остальных сил, его товарищи падали один за другим. С каждым новым убитым отчаяние всё больше овладевало пустынником - и всё ожесточённее он дрался. Он вырвался из окружения, он, и ещё полтора десятка храбрецов. Капитан же, младшие командиры, и даже северянин, овладевший силой ветров, так и остались там. Узнав об этом, кочевник расхохотался. Он смеялся, и никак не мог остановиться. "Пустынный дьявол! Такого даже смерть не остановит!" - с ужасом шептали выжившие за его спиной.
Хаким, оказавшийся теперь самым старшим из выживших бойцов, занял должность командира. Освоиться с новыми обязанностями было несложно - как оказалось, руководство бойцами – это почти то же самое, что управление племенем, которому пустынник учился с детства. Для командира, как и для старейшины, очень важно было подавать личный пример - а потому Хаким стремился быть первым во всём, вскоре оправдав славу пустынного дьявола. Он чувствовал битву, растворялся в сражении, нередко ему казалось, будто бы он летит по полю боя, словно покорившие северный ветер герои из байки павшего при Чернолесье дикаря.
Кампания длилась ещё почти целый год. Мелкие и крупные сражения, отступления, краткие передышки и вербовка новобранцев - всё это стало обыденностью. Кочевник старался как мог сохранить своих людей в череде стычек с армией Марагора, и тем не менее лица новичков уже начали расплываться в его памяти - слишком многих он потерял. Самого Хакима его люди уже всерьёз считали колдуном, или заговорённым - не мог обычный человек лезть в пекло, и каждый раз возвращаться живым, и относительно невредимым.
А потом древний магистр был повержен. Победа тяжело далась Империи - западные земли были опустошены, города лежали в руинах, начало расти недовольство новой императрицей. Пустыннику, ветерану войны, оставившей немало шрамов не только на его теле, но и на душе, больше нечего было здесь делать - пришло время возвращаться домой. Денег он за годы службы почти не накопил – хотя платили ему немало. Золото уходило сквозь пальцы, как песок – в основном, на чернила, выпивку, проституток и учителей воинских и мирных наук.
Дома, среди пустынь, Хакима встретили радушно. От Аркама уже несколько месяцев не было вестей, так что трудно было решить, называть Хакима избранником, или подождать. Решено было ждать, ведь с таким делом нельзя торопиться. Кроме того, молодому воину давно пора было жениться, и его отец как раз договорился о свадьбе детей (на случай, если сын вернётся домой живым) с главой другой уважаемой семьи. Так, после недолгих приготовлений, сыграли свадьбу, и Хаким, неожиданно для себя, стал семейным человеком, а через некоторое время – ещё и отцом (впрочем, при его профессии трудно гарантировать, что он не был отцом до этого).
А ещё через месяц вернулся Аркам. Трудно сказать, через что он прошёл за эти годы – как бы там ни было, оба мужчины сразу поняли, что тянуть больше нельзя: остаться должен был только один, и потому, когда Хаким вызвал Аркама на священный поединок, мало кто был удивлён. Традиционно, поединок проходил на закате, оба воина были вооружены кинжалами (владению которыми Песчаные призраки учились с раннего детства), из одежды на обоих были лишь набедренные повязки.
Аркам был хитрее и искуснее во владении кинжалом , Хаким же больше полагался на свои реакцию и боевой опыт. Он не менял хват, не пытался запутать врага неожиданными подшагами и перемещениями, как его противник – он знал, что если выберет такую тактику, его ждёт только смерть. А потому Хаким выжидал, оставаясь практически неподвижным, но готовый к одному единственному удару, который решит исход поединка. Всё его внимание было сконцентрировано на противнике, и вот, решающий момент настал – Аркам оступился и на долю секунды потерял равновесие. Хаким не стал медлить – его кинжал рванулся к горлу соперника, чтобы навсегда решить давний спор. Однако в последний момент сталь встретила лишь пустоту – а Хаким почувствовал, как правая рука немеет, как кровь начинает выходить из глубокого пореза, оставленного противником. Всё же, воин не выпустил оружия из рук, и резко обернулся, ища глазами соперника. Лишь замеченное краем глаза движение позволило воину уйти от смертельного удара, и размашисто ударить в ответ со всей яростной силой и скоростью ветров, на которые только Хаким был способен. Умирая, Аркам не издал ни звука – лишь погасли ярко-синие глаза, а рот искривился в странной усмешке.
Сомнений больше не было – Хаким был избранником джиннов. Другого варианта просто не оставалось. После похорон Аркама, наскоро разобравшись с наследством (Хакиму, как победителю, доставались жена и сын Аркама), воин двинулся в путь.
Отшельник ждал его, он уже чувствовал, как натянулись нити судьбы. «Идём, тебя ждут джинны,» - сказал он. Подробностей ритуала Хаким не запомнил – в самом начале он должен был испить воды жизни (явно изготовленной из сока корней тариса). А затем он говорил с джиннами.
«Кто ты, путник?» - почувствовал он вопрос в своей голове. «Я – избранный джиннами воин, что возродит пустыню!» - гордо ответил Хаким.
«Я вижу, твой путь был долог. Ты жесток и бесчестен. Ты горд и твой взгляд затуманен предрассудками. Ты не возродишь Пустыню, ведь ты стал чужаком. Ты не Тот,» - был ответ. «Забери свои слова назад, дух! Я тот самый избранник, я, все признаки сходятся, я доказал свою учёность, и свою силу!»
«Нет, ты не Тот. Я чувствую кровь Того на твоих руках. Ты, и твой народ – обречены».
-Что сказали джинны? – услышал Хаким возбуждённый голос отшельника откуда-то издалека.
-Я… я не… - начал кочевник, но не сумел договорить. Отчаяние, чувство несправедливости, вины и бессильная ярость душили его. Наконец, он закончил, - Я не подведу свой народ!
***
После долгих размышлений и споров было принято решение отправить Хакима в Иридиум, столицу Мистерийской Империи – именно оттуда следовало ему начать свои поиски учёных и волшебников, готовых помочь в исполнении невозможного, фантастического плана, который скорее можно было бы назвать мечтой. Хаким рад был уехать – он стал здесь чужаком.
Отец: Ашджаа Мур’этти (Тахир) – жив
Мать: Исра аль-Касири (Джария) – жива
Брат (старший): Ардешир ибн Ашджаа (Джайфар)- жив
Брат (младший): Джархис аль-Хайям (Омар)- жив
Первая жена: Тала аль-Манджад (Сурайа) – жива
Наложница: Хара Хамиди (Амина) – жива
Сын от первой жены: Талид - жив
Сын наложницы: Такбир ибн Джамис (Ахмад) - жив
9. Мирные умения:
1) Охотник
2) Грамотность
3) Ботаника
4) Зоология
5) Астрономия
6) География
7) Картография
8) Математика
9) Литература
10) Спектрология
11) Торговец
12) Управляющий
13) Лёгкая атлетика
14) Тяжёлая атлетика
15) Плавание
16) Знание пустынь
17) Верховая езда
18) Лидерство
19) Тактика
20) Запугивание
21) Мужественность
22) Концентрация внимания
23) Чтение следов
24) Мастерство ловушек
25) Ашрэфи
10. Боевые способности персонажа:
Основные виды оружия – одноручный меч и короткий лук, также владеет копьём, кинжалом и рукопашным боем.
Старается спланировать сражение так, чтобы неожиданными диверсиями и засадами сломить боевой дух вражеского отряда, по возможности сохранив своих людей в живых. Если вынужден драться лично, то может биться пешим или конным, на дальней дистанции начинает вести стрельбу из лука, если противник приближается – атакует мечом (либо другим имеющимся оружием). Вступив в ближний бой, полагается скорее на свои скорость, ярость и сноровку, чем на помощь соратников. Кроме того, при сражении мечом или кинжалом использует технику, называемую "Поступь ветра", увеличивающую мобильность воина, позволяющую пустыннику перемещаться по полю боя с практически сверхъестественной скоростью, поражая одного противника за другим (очевидцы утверждают, будто бы кочевник умеет летать, подобно порыву ветра).
11. Тип распределения опыта:
Ручной
12. Ваше состояние:
Дом: жилище в убежище Мур’этте, одной из скрытых стоянок Песчаных призраков в восточной части пустыни Нуар; хранимые наложницей водяные кольца на сумму не менее 80 литров воды.
При себе: кошель с несколькими серебряными монетами, белый свободный халат с капюшоном, куфия, сандалии; оружие – сабля, кинжал, короткий лук.
Конь: Серый конь масти башир – выносливый, привыкший догонять убегающего врага, или держаться на дальней дистанции, чтобы наездник имел возможность вести стрельбу из лука.
Прочее: две законченные книги «Безымянного дневника» и начатая третья книга (записи ведутся на Ашрэфи, повествование ведётся об основных событиях, произошедших в жизни Хакима, перемежаемых различными историями, песнями и притчами услышанными им во время походов, а также картами разных мест), несколько перьев и склянка с чернилами.
Анкета игрока
Отредактировано Хаким аль-Шаир Нуари (2017-11-18 16:59:49)