Видеть всё вокруг становилось сложнее, поскольку группа сейчас спускалась по крутой лестнице, в три-четыре обычных этажа разница. Тем более что устроено убежище было так, как будто кто-то хотел свести с ума любого посетителя. Где-то огромные каменные столбы из глубин поддерживали массивные платформы, но какие-то области просто висели над пропастью. Некоторые лестницы были врезаны в камень; другие, вроде следующей на пути, не имели под собой опоры. Нет, действительно сделано с расчётом против вторженцев.
Группа продвигалась вперёд, и преследующий град камней по большей части пролетел выше, оставляя лишь несколько трещин на щитах из-за отбившихся булыжников — иногда они всё же падают вниз, а не летят дальше.
Но притом как-то оно так было сделано, что перестреливаться с элементалями наверху было очень даже возможно. Часть только что покинутого острова не имела прямо под собой опоры, и Винсент мог атаковать через это пространство, но то же могли и враги, и им было несколько удобнее из-за такой позиции. Один элементаль, тем не менее, остался без рук, тем самым лишаясь и своей магии. Что он сможет предпринять с такого расстояния? Второй же, так и лежащий на краю, что-то творил.
Одна ловушка, затем и вторая, практически раскололись под действием сильной магии тьмы, и Ллойд уже ступил на следующую лестницу, несколько опасаясь — всё-таки узкая дорога над пропастью. Вдобавок он уже мог коснуться необычного камня, примыкающего к ступени, и рискнуть испытать, что же за многоцветная магия над ним. Но пока никакого действия её не ощущалось… кроме, как отметил Регрет, очень странной игры света прямо в воздухе, строго над стыком. Словно сияние нового Светоча частично отражалось от некой чёткой границы.
Стефан в то время смог уронить сначала механического голема, частично изгибая его ногу, несмотря на упорное сопротивление железного тела. С адамантиновым то же было сделать ещё сложнее, уж слишком сильна была его магическая защита. Но тут с третьего раза наконец чародею повезло: удалось отогнуть «стопу» так, что голем не смог на неё встать, поскользнулся на магическом льду, и ухнул вниз под тягой живущих цепей. Вместе с цепями, правда.
Фактически та же участь постигла и кремневого голема где-то позади. Его было еле видно отсюда, тем более что на пути была ещё одна преграда из сплошной магии, но Винсенту и не нужно было большой точности, лишь бы голем стоял всё там же. И вот так его тяжелую тушу немного сдвинуло потоком воды, а скольжение довершило дело.
Лишь один более странный голем был пока цел, и он спустился успешно, используя лёд, словно по горке для детей — и как-то не сорвался в пропасть. При этом механический монстр, уже держащийся за открытую дверь, оказался использован для торможения. По виду, необычный голем сравнительно разумен.
Герои были уже на пути далее, пока големы старались подняться, а один элементаль всё ещё чего-то сплетал. Сфера тьмы и огня, наконец, была заряжена. На комнату было обращено мало внимания, хотя и это не помешало заметить, что дверь её была уже кованая, и, судя по виду, петли содержали какое-то пружинное действие для открытия. Но весь механизм был внутри помещения, никаких кнопок или нажимных плит снаружи.
И когда шаги уже звучали по лестнице, на угловом острове пробудилась его магия. Прямо из камня собрался всего-то Гранитный голем, но вот огненная руна на нём была уже не та, что раньше. Эта была крупная, пульсирующая силой, не очень хорошо скрывающая свой эффект. Даже магическая преграда прямо между Винсентом и големом всё же не помешала: уже зная стихию руны и имея опыт с этим заклинанием, Ворон узнал Взрыв. Скорее всего, руна сделана нестабильной так, чтобы первый же удар по телу голема вызвал срабатывание. Голем-бомба двинулся к своим ступеням, на перехват группе, прячась от атаки за той же стеной магии. Наверняка ведь это не просто дымовая завеса от мистических взоров.
Камень, наконец… тяжело даже увидеть, где он там, но по виду, его движение сильно замедляется? Тёмная магия действовала, постепенно останавливая шар. Едва ли он доберётся до угла.
Карта