Алхимики. В этом слове таилось не меньше жути, чем в фразах "тёмный маг", "безумный учёный" и "еретик-мракобес", потому как исследователи составов и их свойств могли состоять во всех трёх описанных группах одновременно. Их зелья, отравляющие и исцеляющие, могли убить или вернуть к жизни с равной долей вероятности, при том что неаккуратный в своих изысканиях мастер мог погибнуть рядом с пациентом. О нет, никогда не стоит доверять алхимикам... Из-за чего, наверно, их гильдия и является одной из самых замкнутых среди всех "открытых" глазу, храня серьёзные тайны в глубинах сверкающих склянок.
Денёк обещался быть погожим - по крайней мере, яркий свет солнца на небе вкупе с полным отсутствием облачности как-то намекали на благоприятные метеоусловия. По этой ли иной причине, на улицу вывалило куда больше народа, чем обычно, из-за чего на вратах собралась необычная толчея из высокородных, благородных и просто богатых граждан, что спешили покинуть город по своим аристократическим делам. В эту группу, не желая выражать себя как противника их настроений, нырнула одна высокая, тощая фигура, попутно отмахнувшись от стражника подписанной да опечатанной бумагой. Здоровяк лишь едва глянул на это письмо, лениво отмахиваясь - проходи давай, нечего задерживаться.
Далее, несуразный гость осторожно продвигался по улице, скрываясь в тени зданий. Хотя, стало быть, зачем он это делал? На голову накинут капюшон, отороченный мехом волка, на шее висела обычная маска исследователя из горного хрусталя и короткого клюва. Так, обычно, разгуливали целители во время моровых поветрий, но в мирное время встречались и алхимики такого чудесатого вида - фильтры удобнее было размещать на некотором удалении от лица, чтобы пары созданных зелий не ошпарили органов дыхания или лица. На улице, вроде, ничего такого не встретить, но незнакомец предпочитал нести маску на себе до самой гильдии. Сумасброд, одним словом.
В здании, едва кивнув слуге у входа, товарищ махнул бумагой встречающему его алхимику. Тот оказался значительно внимательнее стражника, и лишь через несколько мгновений позволил себе приветственный кивок и приглашающий жест. Гуляющий "птыц", фыркнув, аж раскланялся такому благодушию, показывая в себе личность ироничную и в чём-то игривую. Привратнику, естественно, было далеко до седьмого осадка до таких тонкостей, так что он просто не обратил внимания на ужимки товарища. Актёр, не увидев довольного зрителя, лишь вздохнул обречённо, и затем направился вослед встречающему господину.
Уже где-то там, в глубине помещений гильдии, прозвучало первое слово. Разобрать его было почти невозможно - маска не давала возможности говорить чисто и открыто. Тем не менее, тот, к кому пришёл незнакомец, вскоре научился разбирать его речь, так что причуды облика гостя никак не мешали разговору. В отличие от его научных изысканий, естественно...
- ...нет, господин хороший, это вы меня не понимаете, - голос незнакомца заглушался не только маской на лице - виной была его мертвящее спокойствие, словно бы он был под хорошей дозой успокоительного, - я не предлагаю проверить, я уже знаю исход эксперимента. Мне нужен следующий шаг, которого не достичь в домашней лаборатории. Суммы были выделены, разве вы в праве так отказать моим чаяниям? - Не хватало заломленных рук и трагического голоса, для нагнетания этой фразы. К счастью для алхимика, гость всё же знал меру в этих делах. Правда, лишь по большой нужде, которая и привела его в это здание.