FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Natael al’Jasin ibn Nessosin an-Shorelle


Natael al’Jasin ibn Nessosin an-Shorelle

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Натаэль ал'Джасина «ар-Турмады» ибн Нассосин ибн Жоар ибн Аддам абу-умм-Салима ан-Шорелле
Правила написания и прочтения (выдуманные (как впрочем и все слова) и не имеют ни какого отношения к существующей реальности):
Натаэль - имя данное матерью, звучит как "Ната", которое было изменено соплеменниками на более благозвучное для них "Натаэль".
ал'Джасина - произносится как аль-джа-Сина, ал'Джасина, ал'Джасин, аль-джа-Син. Пишется "ал'Джасина". Очень старая фамилия.
"ар-Турмады" - прозвище.
ибн Нассосин/ ибн Жоар/ ибн Аддам - имена предков, которые носит сын этих предков.
абу-умм-Салима - имя отца прародителя потомков дочери с именем "Салима". Означает, что человек признает всех потомков дочери своими родичами и включает их в свою семью.
ан-Шорелле - родом из Шорелле.
(Использование любого из этих имён будет считаться приемлемым для использования Мастером игры)

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Кузнец, звездочёт, хиромант, паломник, кочевник, сын, муж, отец.
4. Раса и религия:
Людская раса, верит в существование духа «Всесоздателя»
Никто его не видел, никто его не слышал, никто с ним ни как не общается, но считается, что он очень внимательно следит за тобой и незримо наблюдает. Вероятно то был дух-стражи принимавший облик пустынной лисицы, который давным-давно выполнил свою задачу. Или не выполнил. Бедуины шореле верят в то, что твои "гениальные" идеи на самом деле тебе нашептал "Всесоздатель". А если они не работают, то это у тебя слишком живое воображение, либо ты что-то не правильно понял из того, что тебе нашёптывали. Например, Путь Чести - это дар "Всесоздателя".
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Эра раскаяния 17064 г.р., под знаком Сатира 1 марта. 297 лун (~23.1 год)/ Выглядит на 30 лет (сказываются суровые условия среды обитания, тяжкий физический труд, наследственность, дурное влияние прямых солнечных лучей, сухой воздух пустынь, отсутствие привычки пользоваться увлажнителем для лица, ярко выраженный избыток тестостерона (или другой магической штуки, отвечающей за внешние признаки избыточной мужественности).
6. Характер:
Абсолютной ценностью в роду аль’Джасина является Честь. Поддержание и приумножение Чести, основная задача любого члена семьи, племени, клана или иного сообщества, принявшего Путь Чести.
Второй весомой частью его жизни являлась семья – любовь к жене и маленькой дочке могла затмить любую печаль напавшую на его сердце и прогнать прочь мрачные думы.
Аль’Джасин умел разглядеть красоту в суровой природе Нуар, а то, как бы он умудрился найти свою будущую супругу в девушке, которая только после свадьбы стала немного покладистей гюрзы с отдавленным хвостом? А чуть позже она же подарила ему настоящее сокровище – малютку дочь.
Абсолютно прекрасным, Натаэлю казалось солнце, чья мощь во всей своей полноте ощущалась только в пустыне.
С особенной настороженностью аль’Джасин, как и любой шорелле, относится к открытой воде. Он не умеет плавать и может испытывать большой дискомфорт от необходимости передвигаться по воде на судне и тем более - вплавь. Воды боится как огня - чем больше, тем страшнее.
С юных лет Натаэля преследует иррациональный страх того, что у него обнаружатся способности управлять магией, которую соплеменники называют страшным словом «Мощь». Согласно обычаю племени, обладающий талантом к магии будет вынужден оставить племя, друзей и семью, навсегда покинув пески в которых родился, и не возвращаться назад под страхом смерти. Каждый в племени обязан бороться со Злом и владеющий магией обладает большей ответственностью и не должен просиживать в племени занимаясь обыденными вещами. Среди бедуинов укоренилась вера в зловредности необузданной магии, которая со временем обязательно сводит с ума своих проводников. Но пока волшебник сам распоряжается своим разумом, он должен бросить вызов Злу, и умерев в бою покрыть себя вечной славой. Существует миф о том, как владеющие магией могут спастись – им всего лишь нужно найти тайный оазис, блуждающий по пустыне и скрывающийся от глаз непосвященных. Именно там иные боги способны снять проклятие безумия. Но большинство верит в то, что пустыня дарует именно ту судьбу, которую заслуживает проводник магии.
В этой суровой земле, оставалось не так много вещей, которые могли бы вызвать чувство настоящего омерзения. Но то, чего нельзя было найти в природе, с легкостью обнаруживалось в людях: неумение преодолеть свой страх - вызывало отвращение в Натаэле.
К смерти в его роду полагалось относиться без страха, как к пробуждению ото сна, но торопить духа пустыни считалось неразумным.
Основные принципы, касающиеся Чести, которым ал'Джасина следует особенно рьяно:
-Вера - в существование в молельнях давно забытого пустынного бога «Всесоздателя», да будет милостив Он к обитателям пустыни, и в Воплощение Его -Хаji-бэй, Мир ему и благословение Его, как воплощения «Всезодателя», и в надежду на будущее перерождение. Существование других богов так же не отрицается, но для шорелле они бесполезны, ведь они в них не верят. Тут сказывается воспитание бабки Халимы ал'Джасина Барашта-ад-Дин бин Аййяд ан Шорелле, которая знала кучу поучительных сказок и басенок, которые учили внука внимательно вдумываться в то, что может нашептывать "Всесоздатель", если перед этим предварительно хорошенько подумать.
- Клятва - шорелле выполняют свои обещания и должны быть честными во всех ситуациях и в любом месте, этому всегда обучал его отец, а так же каждый член племени.
- шорелле должен всегда стремиться к хорошим мыслям, говорить добрыми словами и делать добрые дела по отношению друг к другу, на это особенно тщательно указывала мать Цедека аль’Джасина, которая собственным примером демонстрировала ценность принципа, особенно тогда, когда некоторые в племени вдруг вспоминали, что она то как раз не шорелле.
- Поведение - шорелле должны вести себя уважительно ко всем творениям «Всесоздателя», включая людей, животных и окружающей среды вокруг них или природы, любил повторять своему внуку Жоар ал’Джасина ибн Адам ан Шорелле, считавшийся крупным животноводом и сумевшим привить одному из наследников любовь к окружающей его пустыне.
Все принципы на столько плотно вошли в жизнь Натаэля, что представить его без них, все равно что представить его мёртвым. И то, у мёртвого шорелле всё равно останется его Честь. Так что ни при каких обстоятельствах не забывал молодой кузнец о таких аспектах как:
- Сплоченность - что происходит с одним шорелле — бывает со всеми.
- Равенство - все люди должны с надлежащей вежливостью и уважением относиться друг к другу, и никто не может навязывать своей воли другому.
- Свобода и независимость - вера в то, что свобода есть в физических, психических, религиозных, духовных, политических и экономических сферах.
- Честь говорит, что ни один человек не имеет права диктовать своего мнения другим.
- Святилище - быть гостеприимным, особенно к гостям; даже самым презираемым из врагов (если тот обратится с надлежащим почтением) предоставлялся свободный проход к святилищу, давалось убежище или защита, а также продовольствие и другая помощь.
- Правосудие и прощение - если один нанес умышленные обиды другому, то пострадавший обязан мстить за эту несправедливость соразмерно с нанесенной обидой.
- Братство - вера в то, что брату или сестре, каждому шорелле следует доверять и помогать настолько, насколько это возможно.
- Самоуважение - люди должны уважать себя и других.
- Сострадание и сотрудничество - бедным, слабым и немощным должна быть оказана помощь и поддержка.
- Мы один народ - соплеменнику шорелле должна быть оказана помощь. Все племена пустыни имеют одну общую судьбу и они должны быть в союзе друг с другом. Мы - Пустыня.
- Бороться со злом - добро постоянно находится в состоянии войны со злом. Зло должно быть повержено и добро должно превалировать над злом. Это долг шорелле - борьба со злом в различной его форме, когда он становится перед ним лицом к лицу.
Следованию этим принципам посвящена основная часть воспитания в племени шорелле и Натаэль являлся внимательным учеником, и возможно сносным учителем, сделав Путь Чести частью собственного характера.
7. Внешность:
Высотой в четыре локтя Рашшаши (216,16 см) и немного легче семи талантов (117кг).
Крепкого телосложения, развитая мускулатура, рельефная, выраженная в области торса и рук, на животе начала собираться жировая прослойка, темные волосы, загорелая кожа, светло-карие глаза, лицо испещрено мелкими шрамами.
Не лишенный общечеловеческой привлекательности, он мог бы казаться по людски красивым, этому вполне способствовали волевые черты лица, массивная квадратная челюсть, придававшая внушительности, точенные скулы, широкие брови, волевой подбородок подпирает строгие очерченные губы, часто плотно сжатые. Глаза глубоко посаженные, с острым проницательным взглядом, имеют классический разрез, близкий к миндалевидному. Над правым глазом бровь рассечена шрамом, линия которого соскакивает дальше на скулу. Оба уха на месте.
Отличительные особенности: очень высок, на груди татуировка пушного зверя с вытянутой мордой и острыми ушами, в холодную погоду ужасно храпит.
Любимая одежда: чалма темно коричневого цвета, оканчивающаяся черной вуалью, называемой «шуфа»; просторная рубашка типа балахон до середины бедра, с длинными и широкими рукавами, обычно подпоясывается тонким ремнем; штаны с широкими штанинами, сильно сужающимися к низу; высокие сапоги из выделанной шкуры со шнуровкой.
Опытный взгляд может обратить внимания на то, что Натаэль всегда выглядит так, словно в любой момент готов вступить в смертельную схватку с противником. Это выражается в напряженном положении тела, какую бы позу не старался занять шорелле, он словно перетекал из одной боевой позиции в другую, а оценивающий пристальный взгляд, можно было игнорировать самому, но пустынник не игнорировал ничего.

Кратко

Рост: 216,16 см
Вес: 117 кг
Тип телосложения: Нормостенический
Цвет глаз: Светло-карий
Цвет волос: Брюнет
Цвет кожи: От светлой до тёмно-коричневого загара
Особые приметы: очень высок, на груди татуировка, шрамы
Наиболее частая одежда: чалма с шуфой, рубашка, шальвары
Украшения (если имеются):Богатство в первую очередь показывается в убранстве дома, а не количестве золота непосредственно на кочевнике (он же не раб)

8. Биография:
• Место рождения: Вепэн (Великая Пустыня Нуар)
Шорелле – это родина. Шорелле - одновременно имя местности и племени обитающего в великой пустыне Нуар. Название ставшее практически всем для родившегося в ней Натаэля. Его мать - Линмери Демонт была чужачкой, принявшей веру мужа и новое имя, став Цедекой аль’Джасин. Отец – Нессосин аль’Джасин родился в роду аборигенов, в семье вождя племени, а вскоре после свадьбы и сам оказался избран вождем.
Не прошло и пары лет с рождения Натаэля в 63 году, как Нессосин, согласно обычаю, отрекся от титула и покинул племя, обнаружив у себя предрасположенность к управлению магией. Долгое время от отца не приходило известий, пока его не принёс кочевник. Со слов последнего, стало известно о дне, когда один из караванов оказался застигнут врасплох Хамсином в Красном ущелье. Именно с ними Нессосин покинул оазис, в который уже никто не вернулся. На это известие овдовевшая супруга отреагировала спокойно, как то принято у шорелле, повторив своим детям старую поговорку:
-  «Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.
Подумайте о них и о вашей семье.
Вы не должны страдать в одиночку.
Призовите нас: «Ики-ики! Ертык… Бер-бер! Ертык…»
К тому моменту Цедека-Линмери поднимала на ноги уже троих сыновей. Она воспитывала своих детей при поддержке родственников мужа, вплоть до наступления отрочества первых. В частности, как только Натаэль стал достаточно взрослым, его отдали в семью дяди - Асмондиа «ар-Взорко» ал’Джасина, бывшего тогда кузнецом племени и личным астрологом вождя. Активный и энергичный мальчишка, этот сын Нессосина вовсе не оказался в восторге от мысли занять в будущем место у наковальни, куя подковы, ножички, мечи, наконечники для копий и стрел, которыми воспользуются другие. Много ли чести можно было заработать, простаивая днями на одном месте и размахивая молотом, угрожавшем лишь куску металла, зажатому в клещах? Неокрепший ум отвечал на этот вопрос однозначным отрицанием, считая более почетной роль воина или на худой конец торговца. Неокрепший ум не способен был тогда уразуметь смысл старой мудрости гласившей:
- «Смерть – легче песчинки. Честь – словно красный-хамсин» - говоря так, шорелле указывают на то, что нести смерть может даже ребенок, в этом мало Чести. А нести Честь - так же тяжело, как перенести хамсин в небезызвестном ущелье. Молодой Натаэль в то время мог лишь сетовать на судьбу из-за которой, он сперва всю свою сознательную жизнь пас стада, принадлежащие его дядям, чтобы теперь оказаться прикованным к кузнечному горну. Трагичность ситуации для молодой неокрепшей психики заключалась в том, что кузнецы в племени ценились, чуть ли не на вес золота. Ресурсы в суровой местности были не богатыми, и многим вещам очень часто приходилось давать новую жизнь. И кто как не кузнец мог помочь в этом? А когда дело касалось сломанного оружия – вполне можно было отлить из чистого золота точную копию рук мастера, дабы вес этого изделия помог оценить по достоинству важность подобной работы. К тому же в племени имелся общепринятый предрассудок, словно кузнец имел потустороннюю связь с мистическими силами вселенной, которая часто приводила к появлению различных необъяснимых способностей у представителей данной профессии. От этого, считалось, что кузнецы могут разговаривать с рыжими лисами, почитаемыми священными животными и посланниками солнца «Всезодателя» (божество вероятно когда-то было могущественным духом пустыни, но до нынешних дней сохранилось лишь в писаниях и устных мифах, как древнее пустынное божество). Многие из кузнецов, потворствуя предубеждениям, наносили на кожу узоры изображавшие лис и Натаэль не стал исключением, так как вместе с тем считалось, что лис оберегает от Зла.
Кузнецу не раз приходилось собственноручно браться за плоды своих трудов, помогая отражать набеги на Шорелле, полагаясь лишь на собственную силу рук. В ходе обороны от одного из набегов ал’Джасину и удалось ближе познакомиться с энергичной и воинственной девушкой аль’Малки «ар-Усалеллан» Йолдызарай, младшей дочерью правившего вождя племени. Об около романтичных историях ухаживания за этой несносной дочерью потомков Лилит, можно написать две отдельные истории. Но в результате упорства и непроходимой слепой влюбленности, Йолдызара всё же сплела свадебный венок, предложив Натаэлю вонзить в него своё копьё, как того требовал обычай. Мужчина, согласный стать мужем плетельщицы, либо вонзал древковое оружие в центр поделки ручной работы, либо перешагивал через него, когда полагал подобное предложение неприемлемым. Итогом этого страстного союза стало маленькое сокровище - Дингезурман-Салима аль’Джасин бин Натаэль ан Шорелле – малютка дочь, дыхание которой наполняло смыслом существование всей прочей жизни в пустыне (именно так ал’Джасин Натаэль смотрел на свою жизнь после рождения дочери).
По окончанию принятого срока обучения, ал’Джасин Натаэль стал считаться заслуженным учеником кузнеца, начинающим астрологом и хиромантом, о способностях которого ходило больше досужих слухов, чем подтвержденных фактов. Племя шорелле относилось к молодому отцу больше со снисхождением, чем с положенным по статусу уважением. За место под солнцем еще только предстояло побороться даже в бескрайних просторах знойной пустыни.
Племя периодически кочует между известными оазисами и не редко на их пути оказываются поселения Лиги с которыми шорелле ведет бойкую торговлю, по этой же причине очень часто на пути караванов можно встретить представителей племени, которые всегда с охотой зазывают к себе путешественников, предлагая тень своих шатров и давая возможность пополнить запасы воды из своих источников, разумеется за плату.

Родственники

Дед: Жоар ал’Джасина ибн Адам ан Шорелле
Бабка: Халима ал'Джасин Барашта-ад-Дин бин Аййяд ан Шорелле
Отец: Нассосин ал'Джасин ибн Жоар ан Шорелле
Мать: Цедека аль’Джасина (Линмери Демонт)
Брат: Станин ал'Джасин «ар-Кадат» ибн Нассосин ан-Шорелле
Брат: Ланин ал'Джасин ибн Нассосин абу Хастур ан-Шорелле
Жена: Йолдызарай ал'Джасина Малки-ад-Дин «ар-Усалеллан»   бин Наришма ан Шорелле
Дочь: Дингезурман умм-Салима ал'Джасина бин Натаэль ан Шорелле

9. Мирные умения:

Навыки

Знание пустынь
Скотовод
Верховая езда
Охранник
Зоология
Чтение следов
Охотник

Грамотность
Ашрэфи
Синдарин
Этикет
Литература
Математика
Астрономия
Картография

Кузнец
Оружейник
Экономика
Законы
Шарлатан

Тяжелая атлетика
Легкая атлетика
Мужественность

Спектрология
Торговец
Старатель

10. Боевые способности персонажа:
Владение луком
Рукопашный бой
Владение копьём
Владение щитом
11. Тип распределения опыта:
Автоматический
12. Ваше состояние:
- Торговый Кодекс (истрёпанные страницы с пометками на полях)
- Одежда (+сменные ботинки)
- Запасы воды

- Вьючный скакун
- Палатка кочевника
- Запасы воды

- 4 коротких копья
- Колчан с луком и стрелами
- Моток верёвки
- Огниво
- Сушеные «лепёшки»

Анкета игрока

1. Имя: fakot
2. Возраст: 28
3. Пол: man
4. Связь с вами: discord

[/i]
5. Как часто будете приходить?пару раз в неделю, для начала
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах4
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? 4.10 В пункте анкеты, где спрашивается, согласны ли вы с правилами пишите точно следующую фразу, нечего не меняя: "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь". Копируем эту строчку в точности и вставляем туда!
8. Каким образом вы вышли на форум? закладки
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. они вроде как запрещены
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? нет, но в будущем обсуждаемо.

Отредактировано Al'Jasin (2020-04-24 18:01:04)

+2

2

Здравствуйте, вашу анкету заметили. Ожидайте проверки.)

А пока ожидаете, скажу то, что всё равно скажут. Относительно тегов стоит поправить выделение жирным (то есть убрать там, где его быть не должно) и за одно пробелы.
Правила перечитать, галочку вы не поставили, я это отчётливо вижу.

0

3

Al'Jasin
На будущее. Об исправлениях стоит сообщать постом с этим самым оповещением.)
И так... Теперь читать можно. Но уже ночь и я хочу дать вам шанс самостоятельно ещё раз внимательно посмотреть на свою анкету и выпилить всё, что было на эмпии, но неуместно для этой ролевой. Про следы от косметических операций, например. Мы максимум можем предложить вам шрамирование и ампутацию. Ваше шоролле звучит как раса в некоторых местах. И мощью никто здесь магию не называет. Всё те же атавизмы эмпии.
Про Ертык можно посвятить отдельный абзац, но я не буду.
Забытых богов пустынь у нас нет, по крайней мере о них настолько не помнят, что поклоняться не выйдет.

Отредактировано Гробовщик (2017-12-15 12:46:16)

0

4

Al'Jasin
Потому и сказано "на будущее"

Подобные вопросы не обсуждаются.

Повторюсь, у вас это звучит как раса. Это может быть именем клана максимум, так пусть оно подобным образом и выглядит. Сие пишется с большой буквы и не везде уместно упоминается.

Здесь не называют магию Мощью или Силой. Ваш персонаж может в сюжете кричать "Почувствуй мою Мощь", но стоит называть корректно хотя бы в анкете.

*ворчание* ох уж эти глубины лора, где что-то есть, но ни кто не в курсе. Пойду посмотрю. А от вас всё ещё жду исправлений. Что бы просто обсуждать анкету, добро пожаловать в дискорд.

+1

5

Al'Jasin
Везде, везде... Это можно самостоятельно понять перечитав то, где это указано. Переписывать за вас я не могу. Вот где с маленькой, там и звучит. Возьмите другой синоним для упоминания персонажа. А где говорится про клан, написать с большой.

Al'Jasin написал(а):

Мальчику сделано обрезание.

А кого это должно волновать? Если по каким-то причинам оно было сделано, никто ваши гениталии рассматривать не будет, как минимум потому-что рейтинг ролевой ниже, чем нужен, что бы любопытствующие рассматривали ваше обрезание.

Ладно, перехожу к самой анкете.

Al'Jasin написал(а):

-Вера - в существование Всесоздателя, да будет милостив Он к обитателям пустыни, и Демиурга Хаji-бэй, Мир Ему и благословение Его, как воплощения Всезодателя, и надежду на будущее перерождение.

Сие есть забытые пустынные боги? Слишком конкретно, пустынные боги есть язычество, сие же никак не попадает под подобную категорию. Переписать. И все упоминания тоже.

Al'Jasin написал(а):

С юных лет Натаэля преследует иррациональный страх того, что у него обнаружатся способности управлять магиейи тогда, согласно обычаю племени, он будет вынужден оставить племя, друзей и семью, навсегда покинув пески в которых родился, и не возвращаться назад под страхом смерти.

Чем обоснована эта традиция? Проблемы видно две. В любом обычном клане/племени тот, кто обладает магией обладает и особым статусом, вроде шаманов племени, целителей, жрецов, мудрецов и т.п. Потому изгонять странно. Второе, если уж изгоняют, то... процент вероятности рождения магов среди людей довольно мал, а с учётом, что магов постоянно изгоняли, то едва ли хоть какая-то наследственность осталась спустя поколения и едва ли мог маг вообще родиться.
С таким кодексом у племени, они должны жить в мире гармонии, а не выгонять соплеменников. Паладины таким не похвастаются. Плюс к пункту выше.

Отдельно. У нас есть организация Организация: Песчаные призраки
Думаю будет полезно для прочтения, относительно местных кочевников пустыни. Может и относительно магии и ухода что-нибудь придумаете новенькое. Да и дар к магии обычно отрывается в более юном возрасте. А сколько там уже отцу было... Что бы вождь племени ушёл? Это очень странно.
От куда в племени астролог, если основными хранителями подобных знаний являются маги. В мире Мистериума. Даже не астроном это, а астролог, астролог-хировамант. Микро-оракул (должен быть дар). Или шарлатан.

Лисы... Дам подсказку для исправления. Больше похоже, что в наших реалиях, племя поклоняется могущественному духу пустыни. Стихийные духи имеющие реальную силу и способность влиять на происходящее на их территории. В том числе являться в определённых воплощениях, но общаться с ними обычно могут только шаманы и спиритуалы. С другими едва ли дух пожелает иметь дело. Но про всеотца не прокатит, нужно иначе описать. Только выходит, что у вас кузнецы-шаманы.
И в верней части анкеты написать, что верит в духов. Если будет исправлено на предложенный вариант. Вполне соответствует "забытым пустынным богам"

Al'Jasin написал(а):

можно написать отдельную анкету.

Выбивается из контекста. Если на то пошло, не анкету, а историю.

Отредактировано Гробовщик (2017-12-16 17:12:59)

0

6

Al'Jasin
Очень много неуместной иронии. Я попросил сделать что-то довольно простое, а не станцевать на ушах.

Сие племя живёт в определённом мире, общается с другими племенами/кочевниками и странниками, оно не упало с неба. Обожествление духа это приемлимый вариант для этой ситуации. Если вам вот так обязательно нужно "всесоздателя" за уши притянуть... я здесь не для того, что бы спорить. Оставляю на волю модератора.

Al'Jasin написал(а):

Обоснована традиция тем, что каждый в племени обязан бороться со Злом и владеющий магией обладает большей ответственностью и не должен просиживать в племени занимаясь обыденными вещами.

Нда? Подобные обоснования нужно писать сразу, а не делать вид, что это проверяющий за вас что-то не додумал. Как-то слово "изгнание" никак не намекает, что кого-то проводят в добрый путь.

Вместо вопросов, я вижу сплошную провокацию. И меня как-то нет желания публично с вами беседовать подобным образом. Обсуждение вопросов предлагалось вне форума. Смените тон. Хотите что-то действительно спросить, пишите в дискорд. Фильтровать нормальные вопросы от всего остального как-то не хочется.

Отредактировано Гробовщик (2017-12-17 03:28:02)

0

7

Al'Jasin
Доброго времени суток. Давненько к нам тролли не заглядывали в предпраздничные дни)

Собственно, не буду тянуть кота за все подробности и без прелюдий перейду сразу к делу:
Либо Вы изволите исправить все свои велосипеды в анкете и привести текст в надлежащее по содержанию состояние, что будет соответствовать существующему и прописанному миру Мистериума, либо мы изволим вас не допускать на проект. Со всеми вытекающими последствиями.
Что именно исправлять, было указано во всех постах ответственного проверяющего.

0

8

Гробовщик, не принимай близко к телу, как-то так получается, что иронизирую я практически постоянно, тут без личностных.

0

9

Евангелина, привет и я рад встрече. Количество недопонимания в каждой строке говорит о том, что у меня на каждое "что именно исправлять", чаще возникает вопрос, а не идея - лор не поддался мне, я ещё почитаю - может найду ответы на свои вопросы. Либо выберу второй предложенный вариант ^_^

0

10

Al'Jasin
Очень надеюсь, что мы придем к взаимопониманию и нам не придется прибегать к крайним мерам. Удачи в поисках)

0

11

Евангелина, мы справимся! Терпения)

0

12

Гробовщик написал(а):

Вместо вопросов, я вижу сплошную провокацию. И меня как-то нет желания публично с вами беседовать подобным образом. Обсуждение вопросов предлагалось вне форума. Смените тон. Хотите что-то действительно спросить, пишите в дискорд. Фильтровать нормальные вопросы от всего остального как-то не хочется.

Приятно видеть, что в этом плане ничего не изменилось. Я постучусь в дискорд со всеми вопросами.

0

13

За неактивностью персонаж отправляется в архив.

0

14

Анкета возвращена из архива. Ожидайте назначения проверяющего. Если планируете вносить корректировки - просьба сообщить об этом следующим постом.

0

15

Спасибо,Вэлдрин Мэлайрин, исправления будут, цитаты с внесёнными изменениями внесу в этот же пост, пока буду ждать своего Назначенного

0

16

Al'Jasin
Добрый день, буду проверяющим Вашей анкеты. Необходимо дополнить анкету игрока в соответствии с новыми правилами (код шаблона в соответствующей теме). Цитаты с внесенными изменениями лучше оформить новым постом, дабы они были замечены без задержек.

0

17

Траст Криптал, привет.


Траст Криптал написал(а):

Необходимо дополнить анкету игрока в соответствии с новыми правилами (код шаблона в соответствующей теме).

Al'Jasin написал(а):

10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? нет, но в будущем обсуждаемо.


Гробовщик написал(а):

Подобные обоснования нужно писать сразу,

Al'Jasin написал(а):

Каждый в племени обязан бороться со Злом и владеющий магией обладает большей ответственностью и не должен просиживать в племени занимаясь обыденными вещами. Среди бедуинов укоренилась вера в зловредности необузданной магии, которая со временем обязательно сводит с ума своих проводников.


Гробовщик написал(а):

Обожествление духа это приемлимый вариант для этой ситуации.

Гробовщик написал(а):

И в верней части анкеты написать, что верит в духов.

Al'Jasin написал(а):

Людская раса, верит в существование духа «Всесоздателя»


Гробовщик написал(а):

Микро-оракул (должен быть дар). Или шарлатан.

Al'Jasin написал(а):

Кузнец
Оружейник
Экономика
Законы
Шарлатан

Отредактировано Al'Jasin (2020-04-20 23:48:31)

0

18

Ваши правки замечены, ожидайте первые мои комментарии в течении нескольких дней.

0

19

Начнём.

Al'Jasin написал(а):

Натаэль ал'Джасин «ар-Турмады» ибн Нассосин ибн Жоар ибн Аддам абу-умм-Салима ан-Шорелле

Ал'Джасин или Аль'Джасин? В анкете употреблены оба варианта, и если это не ошибка, то в этом пункте нужно уточнить, что возможны оба варианта (почему с маленькой буквы, кстати?). Также для удобства (своего и будущих Мастеров) желательно уточнить приемлемые сокращения имени.

Al'Jasin написал(а):

верит в существование духа «Всесоздателя»

Нужно уточнить, что это за дух такой (ознакомиться можно здесь). Думаю, это так называемый Бог-Лоа - могущественный дух, которому поклоняются члены клана. Обычно они принимают животный облик, так что можно взять какое-нибудь пустынное животное.

Al'Jasin написал(а):

Эра раскаяния 17064 г.р., под знаком Сатира. 297 лун (~23.1 год)/ Выглядит на 30 лет.

Сам персонаж может не знать даты своего дня рождения, однако в анкете это нужно прописать (с учётом того, что НГ у нас 1 марта). И да, почему он в 23 выглядит на 30 лет? Какая-то болезнь? Борода так сильно не старит.

Ну и самое главное:

Al'Jasin написал(а):

С юных лет Натаэля преследует иррациональный страх того, что у него обнаружатся способности управлять магией, которую соплеменники называют страшным словом «Мощь». Согласно обычаю племени, обладающий талантом к магии будет вынужден оставить племя, друзей и семью, навсегда покинув пески в которых родился, и не возвращаться назад под страхом смерти. Каждый в племени обязан бороться со Злом и владеющий магией обладает большей ответственностью и не должен просиживать в племени занимаясь обыденными вещами. Среди бедуинов укоренилась вера в зловредности необузданной магии, которая со временем обязательно сводит с ума своих проводников. Но пока волшебник сам распоряжается своим разумом, он должен бросить вызов Злу, и умерев в бою покрыть себя вечной славой. Существует миф о том, как владеющие магией могут спастись – им всего лишь нужно найти тайный оазис, блуждающий по пустыне и скрывающийся от глаз непосвященных. Именно там иные боги способны снять проклятие безумия. Но большинство верит в то, что пустыня дарует именно ту судьбу, которую заслуживает проводник магии.
В этой суровой земле, оставалось не так много вещей, которые могли бы вызвать чувство настоящего омерзения. Но то, чего нельзя было найти в природе, с легкостью обнаруживалось в людях: неумение преодолеть свой страх - вызывало отвращение в Натаэле.
К смерти в его роду полагалось относиться без страха, как к пробуждению ото сна, но торопить духа пустыни считалось неразумным.
Основные принципы, касающиеся Чести:
-Вера - в существование в молельнях давно забытого пустынного бога «Всесоздателя», да будет милостив Он к обитателям пустыни, и в Воплощение Его -Хаji-бэй, Мир ему и благословение Его, как воплощения «Всезодателя», и в надежду на будущее перерождение. Существование других богов так же не отрицается, но для шорелле они бесполезны, ведь они в них не верят.
- Клятва - шорелле выполняют свои обещания и должны быть честными во всех ситуациях и в любом месте.
- шорелле должен всегда стремиться к хорошим мыслям, говорить добрыми словами и делать добрые дела по отношению друг к другу.
- Поведение - шорелле должны вести себя уважительно ко всем творениям «Всесоздателя», включая людей, животных и окружающей среды вокруг них или природы.
- Сплоченность - что происходит с одним шорелле — бывает со всеми.
- Равенство - все люди должны с надлежащей вежливостью и уважением относиться друг к другу, и никто не может навязывать своей воли другому.
- Свобода и независимость - вера в то, что свобода есть в физических, психических, религиозных, духовных, политических и экономических сферах.
- Честь говорит, что ни один человек не имеет права диктовать своего мнения другим.
- Святилище - быть гостеприимным, особенно к гостям; даже самым презираемым из врагов (если тот обратится с надлежащим почтением) предоставлялся свободный проход к святилищу, давалось убежище или защита, а также продовольствие и другая помощь.
- Правосудие и прощение - если один нанес умышленные обиды другому, то пострадавший обязан мстить за эту несправедливость соразмерно с нанесенной обидой.
- Братство - вера в то, что брату или сестре, каждому шорелле следует доверять и помогать настолько, насколько это возможно.
- Самоуважение - люди должны уважать себя и других.
- Сострадание и сотрудничество - бедным, слабым и немощным должна быть оказана помощь и поддержка.
- Мы один народ - соплеменнику шорелле должна быть оказана помощь. Все племена пустыни имеют одну общую судьбу и они должны быть в союзе друг с другом. Мы - Пустыня.
- Бороться со злом - добро постоянно находится в состоянии войны со злом. Зло должно быть повержено и добро должно превалировать над злом. Это долг шорелле - борьба со злом в различной его форме, когда он становится перед ним лицом к лицу.
Следованию этим принципам посвящена основная часть воспитания в племени шорелле и Натаэль являлся внимательным учеником, и возможно сносным учителем, сделав Путь Чести частью собственного характера.

Во-первых, всё, кроме первого предложение, к характеру не имеет никакого отношения - это догмы, заповеди клана, так что либо перенести этот кусок в биографию, либо перефразировать, мол, персонаж свято чтит то-то и то-то по такой-то причине, как это и принято в клане. В общем, советую ознакомиться с уже принятыми анкетами - это облегчить задачу.
Во-вторых, здесь одно большое противоречие. Что есть "Зло"? Я это так и не понял, ибо слишком всё абстрактно. Нужна конкретика, причина подобного явления. Далее. Зловредность любой магии и утрата контроля над собой не соответствует ЛОРным моментам нашей ролевой, а потому настоятельно рекомендую ознакомиться с основами механики, магией в целом и магическими стихиями в частности. Далее. Не лучше ли всему племени бороться со Злом? Зачем куда-то отправлять тех, у кого пробудился дар, если они могут вести за собой остальных? Изгнание одарённых должно иметь обоснование. Особенно в контексте "духовных" кланов, которые связаны с Лоа или элементалями, ибо потому что банально шаманы занимаются этими сферами (чтобы видеть духов и общаться с ними, необходимо иметь дар видящего и являться либо шаманом, либо хакашем, либо спиритуалом (смотрим классы здесь)). Спиритуалы магическим даром не обладают, а потому упор можно сделать именно на данный класс (если считаем магию зловредной).

По всему выходит, что племя это весьма дикое, ибо в пустыне много других племён, встречи с которыми неизбежно приводили бы к вопросам о существовании некоего Зла и тд. Рекомендую ознакомиться с организацией "Песчаные призраки", племена которой обитают на востоке пустыни Нуар (там джины, караванщики, оазисы и тд - весьма интересный базис для сюжета). Впрочем, хотябы ознакомьтесь с этим, дабы понимать жизнь пустынников в Мистериуме, а клан уже можно сделать совершенно самостоятельный.

Дальше пока не идём, пересматриваем саму концепцию/аргументируем текущую. Также Вам необходимо написать пробный пост по правилам нашего форума (с необходимым количествм символов, с использованием мыслей Вашего персонажа и его прямой речью, а также с прямой речью второстепенного персонажа (допустим, жены). Сюжет поста можете придумать самостоятельно.

0

20

أكة ل'لةn

Траст Криптал написал(а):

Ал'Джасин или Аль'Джасин?

Al'Jasin написал(а):

Натаэль ал'Джасина «ар-Турмады» ибн Нассосин ибн Жоар ибн Аддам абу-умм-Салима ан-Шорелле
Правила написания и прочтения (выдуманные (как впрочем и все слова) и не имеют ни какого отношения к существующей реальности):
Натаэль - имя данное матерью, звучит как "Ната", которое было изменено соплеменниками на более благозвучное для них "Натаэль".
ал'Джасина - произносится как аль-джа-Сина, ал'Джасина, ал'Джасин, аль-джа-Син. Пишется "ал'Джасина". Очень старая фамилия.
"ар-Турмады" - прозвище.
ибн Нассосин/ ибн Жоар/ ибн Аддам - имена предков, которые носит сын этих предков.
абу-умм-Салима - имя отца прародителя потомков дочери с именем "Салима". Означает, что человек признает всех потомков дочери своими родичами и включает их в свою семью.
ан-Шорелле - родом из Шорелле.
(Использование любого из этих имён будет считаться приемлемым для использования Мастером игры)

0

21

Траст Криптал написал(а):

Нужно уточнить, что это за дух такой

Al'Jasin написал(а):

Людская раса, верит в существование духа «Всесоздателя»
Никто его не видел, никто его не слышал, никто с ним ни как не общается, но считается, что он очень внимательно следит за тобой и незримо наблюдает. Вероятно то был дух-стражи принимавший облик пустынной лисицы, который давным-давно выполнил свою задачу. Или не выполнил. Бедуины шореле верят в то, что твои "гениальные" идеи на самом деле тебе нашептал "Всесоздатель". А если они не работают, то это у тебя слишком живое воображение, либо ты что-то не правильно понял из того, что тебе нашёптывали. Например, Путь Чести - это дар "Всесоздателя".

0

22

Траст Криптал написал(а):

Сам персонаж может не знать даты

Al'Jasin написал(а):

1 марта. 297 лун (~23.1 год)/ Выглядит на 30 лет (сказываются суровые условия среды обитания, тяжкий физический труд, наследственность, дурное влияние прямых солнечных лучей, сухой воздух пустынь, отсутствие привычки пользоваться увлажнителем для лица, ярко выраженный избыток тестостерона (или другой магической штуки, отвечающей за внешние признаки избыточной мужественности).

0

23

Траст Криптал написал(а):

Во-первых, всё, кроме первого предложение,

Al'Jasin написал(а):

Второй весомой частью его жизни являлась семья – любовь к жене и маленькой дочке могла затмить любую печаль напавшую на его сердце и прогнать прочь мрачные думы.

Al'Jasin написал(а):

Аль’Джасин умел разглядеть красоту в суровой природе Нуар, а то, как бы он умудрился найти свою будущую супругу в девушке, которая только после свадьбы стала немного покладистей гюрзы с отдавленным хвостом? А чуть позже она же подарила ему настоящее сокровище – малютку дочь.

Al'Jasin написал(а):

Абсолютно прекрасным, Натаэлю казалось солнце, чья мощь во всей своей полноте ощущалась только в пустыне.

Al'Jasin написал(а):

С особенной настороженностью аль’Джасин, как и любой шорелле, относится к открытой воде. Он не умеет плавать и может испытывать большой дискомфорт от необходимости передвигаться по воде на судне и тем более - вплавь. Воды боится как огня - чем больше, тем страшнее.

Al'Jasin написал(а):

С юных лет Натаэля преследует иррациональный страх того, что у него обнаружатся способности управлять магией, которую соплеменники называют страшным словом «Мощь». Согласно обычаю племени, обладающий талантом к магии будет вынужден оставить племя, друзей и семью, навсегда покинув пески в которых родился, и не возвращаться назад под страхом смерти. Каждый в племени обязан бороться со Злом и владеющий магией обладает большей ответственностью и не должен просиживать в племени занимаясь обыденными вещами. Среди бедуинов укоренилась вера в зловредности необузданной магии, которая со временем обязательно сводит с ума своих проводников. Но пока волшебник сам распоряжается своим разумом, он должен бросить вызов Злу, и умерев в бою покрыть себя вечной славой. Существует миф о том, как владеющие магией могут спастись – им всего лишь нужно найти тайный оазис, блуждающий по пустыне и скрывающийся от глаз непосвященных. Именно там иные боги способны снять проклятие безумия. Но большинство верит в то, что пустыня дарует именно ту судьбу, которую заслуживает проводник магии.

Al'Jasin написал(а):

В этой суровой земле, оставалось не так много вещей, которые могли бы вызвать чувство настоящего омерзения. Но то, чего нельзя было найти в природе, с легкостью обнаруживалось в людях: неумение преодолеть свой страх - вызывало отвращение в Натаэле.

Al'Jasin написал(а):

К смерти в его роду полагалось относиться без страха, как к пробуждению ото сна, но торопить духа пустыни считалось неразумным.

Al'Jasin написал(а):

Основные принципы, касающиеся Чести, которым ал'Джасина следует особенно рьяно:
-Вера - в существование в молельнях давно забытого пустынного бога «Всесоздателя», да будет милостив Он к обитателям пустыни, и в Воплощение Его -Хаji-бэй, Мир ему и благословение Его, как воплощения «Всезодателя», и в надежду на будущее перерождение. Существование других богов так же не отрицается, но для шорелле они бесполезны, ведь они в них не верят. Тут сказывается воспитание бабки Халимы ал'Джасина Барашта-ад-Дин бин Аййяд ан Шорелле, которая знала кучу поучительных сказок и басенок, которые учили внука внимательно вдумываться в то, что может нашептывать "Всесоздатель", если перед этим предварительно хорошенько подумать.
- Клятва - шорелле выполняют свои обещания и должны быть честными во всех ситуациях и в любом месте, этому всегда обучал его отец, а так же каждый член племени.
- шорелле должен всегда стремиться к хорошим мыслям, говорить добрыми словами и делать добрые дела по отношению друг к другу, на это особенно тщательно указывала мать Цедека аль’Джасина, которая собственным примером демонстрировала ценность принципа, особенно тогда, когда некоторые в племени вдруг вспоминали, что она то как раз не шорелле.
- Поведение - шорелле должны вести себя уважительно ко всем творениям «Всесоздателя», включая людей, животных и окружающей среды вокруг них или природы, любил повторять своему внуку Жоар ал’Джасина ибн Адам ан Шорелле, считавшийся крупным животноводом и сумевшим привить одному из наследников любовь к окружающей его пустыне.
Все принципы на столько плотно вошли в жизнь Натаэля, что представить его без них, все равно что представить его мёртвым. И то, у мёртвого шорелле всё равно останется его Честь. Так что ни при каких обстоятельствах не забывал молодой кузнец о таких аспектах как:
- Сплоченность - что происходит с одним шорелле — бывает со всеми.
- Равенство - все люди должны с надлежащей вежливостью и уважением относиться друг к другу, и никто не может навязывать своей воли другому.
- Свобода и независимость - вера в то, что свобода есть в физических, психических, религиозных, духовных, политических и экономических сферах.
- Честь говорит, что ни один человек не имеет права диктовать своего мнения другим.
- Святилище - быть гостеприимным, особенно к гостям; даже самым презираемым из врагов (если тот обратится с надлежащим почтением) предоставлялся свободный проход к святилищу, давалось убежище или защита, а также продовольствие и другая помощь.
- Правосудие и прощение - если один нанес умышленные обиды другому, то пострадавший обязан мстить за эту несправедливость соразмерно с нанесенной обидой.
- Братство - вера в то, что брату или сестре, каждому шорелле следует доверять и помогать настолько, насколько это возможно.
- Самоуважение - люди должны уважать себя и других.
- Сострадание и сотрудничество - бедным, слабым и немощным должна быть оказана помощь и поддержка.
- Мы один народ - соплеменнику шорелле должна быть оказана помощь. Все племена пустыни имеют одну общую судьбу и они должны быть в союзе друг с другом. Мы - Пустыня.
- Бороться со злом - добро постоянно находится в состоянии войны со злом. Зло должно быть повержено и добро должно превалировать над злом. Это долг шорелле - борьба со злом в различной его форме, когда он становится перед ним лицом к лицу.
Следованию этим принципам посвящена основная часть воспитания в племени шорелле и Натаэль являлся внимательным учеником, и возможно сносным учителем, сделав Путь Чести частью собственного характера.

Отредактировано Al'Jasin (2020-04-24 18:07:58)

0

24

Траст Криптал написал(а):

Что есть "Зло"?

0

25

Траст Криптал написал(а):

Далее. Зловредность

0

26

Траст Криптал написал(а):

Далее. Не лучше ли

0

27

Траст Криптал написал(а):

Сюжет поста

0

28

И что это? Объединить все правки в один пост.
Пробный пост, соответственно, отдельно - всего, значит, два поста. Лишние посты удаляем.

Траст Криптал написал(а):

Сюжет поста можете придумать самостоятельно.

Например, свадьба или момент знакомства.

0

29

При отсутствии правок анкета будет отправлена в архив через 2 недели.

0

30

Анкета улетает в архив за отсутствием активности.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Natael al’Jasin ibn Nessosin an-Shorelle


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно