У Оры были все задатки, чтобы стать одним из основных портов Ардении. Тут и малые глубины вследствие соседства с островом, тут и наги поблизости (не самый большой плюс, как заметят мореплаватели, но всё же дух торговли коснулся и змеелюдов), тут пригорный климат... Который всё и испортил. Зимние ветра, сходящие с гор, способны разрушить даже самый стойкий корабль, а подлая лоция рифов в этом месте ещё больше усложняют работу того штурмана, что решится заплыть в это поселение.
Фор знал, что интеллектом, порой, он не блещет. Также остроухий чётко осознавал факт того, что некоторые его поступки были исключительно дурные и абсолютно бессмысленные. Однако всю глубину своих глубин наш герой познал во время осенне-зимнего плавания с родных лесов до пока-ещё-чужих джунглей. Пожалуй, если подобная мысль придёт в следующий раз - а ведь надо будет плыть обратно - то остроухий предпочтёт отправиться самостоятельно и на какой-нибудь симпатичной досочке, потому что гружёная морская каравелла, как оказалось, не самая надёжная в этой жизни вещь. Количество молитв, которые вспомнил наш герой за один только скрипучий вечер, превзошло все известные труды его матери по внушению религиозного рвения, а таковых было немало.
В любом случае, это было позади. Корабль, затхлый воздух и солёная, донельзя, еда. На берегу, едва удалось ощутить что-то твёрдое под ногами, Фор уж думал упасть на песок и...просто поваляться. Вот так, без всякого смысла, просто потому что мог. Жаль, что промозглый ветер с дождём, частый гость этих мест, не дал в полной мере осуществить задуманное, и копировать довольного тюленя Фору пришлось уже в таверне. Был вариант остановиться и у одного вифрэя, который за время плавания успел стать чуть ли не близким (с его слов) другом, но эльф как-то не рискнул. Не то чтобы вопрос недоверия, скорее это было ещё культурное неприятие особенностей иной расы.
На следующий день, закончив с посещением кого надо и не надо, остроухий оказался предоставлен самому себе до прибытия каравана с местным куратором. Тот, видимо, был покусан вифрэями, и теперь сам стал не по-эльфийски подвижен, постоянно отправляясь то в одно, то в другое место. Страшно даже было представить этот обряд инициации, и кто кого за что кусал, в итоге... Но эту фантазию, проводив довольным смешком, наш герой оставил "на подумать" до следующего времени, просто чтобы было чем развлечь свои мысли. Для отвлечения телом шпион не придумал ничего лучше, как направиться в игорный зал таверны, где летели кости (игровые), зубы (игроков) и деньги (как за одно, так и за другое).
Будучи личностью вообще не сведущей в подобных делах, эльф сидел как сиротинушка с тремя дельцами "на интерес", и за свой "интерес" уже поплатился двумя сребряками. Денег было ни капли не жалко, однако некий азарт уже возмущался тому, что его носитель раз за разом уходит в минус даже в столь простой игре, как "Пять камней". Что же, теперь подобное ему придётся ещё долго, ведь шпион не спешил учиться и действовал просто так. У него были руки, у него было время и деньги - вот он и играл. Да, это точно не содержало в себе какого-либо плана.