FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив законченных флешбеков » № 4: апрель 17087 г. Литрия. Хаким, Ивейн


№ 4: апрель 17087 г. Литрия. Хаким, Ивейн

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

- Нужно же сделать хоть что-то за ту сумму, что ты содрал с бедных крестьян, - все с той же ноткой веселья хмыкнула ведьма, направляясь следом. Мешок точно не был таким уж тяжелым и мужчина должен быть донести его без особых хлопот. Заданный вопрос был несколько неожиданным, но простым настолько, что не требовал и секунды раздумий. Она пожала плечами. - А с чего бы. Если ты не попытался воткнуть мне нож под ребра сразу, то вероятность этого события становится не выше, чем от любого жителя Империи. К тому же еще ни один шедимец не пытался меня убить, в отличие от жителей этой страны, - их снова ждал путь в центр леса, но на этот раз он был известен - девушка неплохо ориентировалась в лесу, проведя мужчину в самую чащу напрямую, без лишних петляний. Там все так же царил покой и умиротворение, даже какая-то пташка пела в листве, хотя опознать в этому поляне особо место было вряд ли возможно - просто красивая поляна, не более. Добравшись до места, Ив протянула руку за лопатой: она не собиралась спорить, просто предложила сделать все самостоятельно. Если Хаким вызвался копать, девушка не мешала, готовая подавать саженцы. Копать ямы она предложила не слишком далеко друг от друга, чтобы у деревьев был простор, но при этом их можно было накрыть заклинанием, что поможет им прижиться. Когда все деревца были посажены, ведьма устроилась между ними на траве, скрестив ноги, вытянула руки - и прямо из воздуха на свежие посадки полилась вода увлажняя почву, насыщая ее столь необходимой влагой. После она сконцентрировалась и негромко пропела несколько слов, окутывая растения облаком капель влажного барьера. Замолчала, откинув капюшон и склонив голову на бок, прислушиваясь к шелесту листвы. - Они вырастут, звери будут приходить и лакомиться фруктами - мелочь, но это важно. Жизнь состоит из мелочей, - Ив смотрела на молодую зелень, касаясь листьев самыми кончиками пальцев, и на лице было выражение умиротворения.

0

32

-Везёт тебе, а вот мне вечно достаётся что от тех, что от других, - пожаловался Хаким. Правда, с людьми из Шедима он как раз имел дело не так часто, а потому, ему гораздо легче было бы припомнить все те неприятности, в которых он оказывался в Мистерийской империи. Как бы там ни было, что мистерийцы, что шедимцы - все они были чужаками, а от любого чужака стоило ждать беды.
Путь к сердцу леса занял на этот раз гораздо меньше времени, и вскоре путники приступили к основной части предприятия. Кочевник за свою жизнь делал много разных  вещей, но фермерство к списку этих занятий никогда не относилось. Не то, чтобы он до сегодняшнего дня совсем никогда не держал в руках лопаты - песчаным призракам временами приходилось прибегать к помощи этого инструмента - например, чтобы обустраивать свои скрытые стоянки, и копать там колодцы. Но вот сажать деревья для жителя пустынь точно было в новинку. Тем не менее, дело это было несложное, а потому заняло оно совсем немного времени.
Закончив, Хаким отложил лопату, и стал наблюдать за действиями Мистле. Она явно знала, что делает, и кочевник задумался - каково это, управлять магией? Не то, чтобы он сам хотел вдруг открыть в себе талант волшебника, он всё ещё оставался при своём мнении, что в магии, в принципе, нет никакой необходимости, однако ему было интересно узнать, на что похож процесс применения колдовства. Очевидно, что это было мало похоже на мольбы священников - да и взывать волшебникам было, собственно, не к кому. Тем не менее, они могли как-то управлять реальностью посредством своих слов, жестов и мыслей. Да только повтори всё это человек, не обладающий "даром" - ничего не выйдет. Хаким решил спросить об этом Мистле, когда они закончат с работой.
-Пожалуй, - согласился воин с девушкой, - Ну что, теперь надо снова говорить с духом? Или ещё что-то нам осталось сделать?

0

33

Она не любила смертных. Вычеркнула их из своей жизни, как ненужный для существования элемент, необходимый лишь для достижения каких-то целей. Таков был путь шамана - он не терпел близости общества, жестко требуя всю душу и всю любовь, на которые было способно сердце, лишь для себя. Ив потеряла тех, кого любила, лишившись нитей, что держали связь с прошлым, но не стала свободна от норм общества, слишком откровенно порой плюя на них. Пока ведьма была обречена жить среди людей, она была обречена прогибаться под рамки, чтобы они не сузились еще сильнее и не сломали ее, но в такие моменты, как сейчас, пускай и не наедине с духами, но с кем-то, кто не рвет покой на куски, моменты умиротворения и свободы грели душу и сердце. Продолжаться бесконечно они не могли, нужно было двигаться вперед, но каждый них колдунья помнила с трепетом, и сейчас его можно было приумножить. Девушка поднялась, внимательно и задумчиво посмотрев на шедимца долгим взглядом. Ей всегда нравились воины и мистики и никогда не нравились тощие маги, что могли лишь обрушивать небо на головы врагов. Когда клинком отнимаешь жизнь, чувствуя, как затухает биение сердца, это закаляет душу, находя отпечаток во всем - в характере, поведении, глазах, как хотелось верить, хотя Ив и не умела их читать. Шедимец был привлекателен - на ее взгляд. Высок, крепок, в меру жилист, с приятными чертами лица и очень интересной внешностью. Прямой, как тис, что было немаловажно - ведьма не любила тех, кто злоупотребляет словоблудием. - Да нет, не нужно. Есть только одно, что можно еще сделать - помнишь, я говорила о важности эмоций? А сильные положительные эмоции можно вызвать несколькими путями, - спокойный тон не оставлял намека, но ведьма не собиралась как-то томить шедимца догадками - она подошла ближе, вплотную, положив ладонь мужчине на грудь и смяв рубаху пальцами, чтобы, привстав на цыпочки, уверенно потянуть его к себе и коснуться губ. Горячо и откровенно, четко обозначив желания и полное отсутствие смущения или нерешительности. Ведьма точно знала и показывала, чего хочет, но поцелуй не был навязчив - всего лишь предложение, ожидающее ответа. Слабый, робкий порыв ветра качнул воздух, растревожив тонкий, едва ощутимый аромат вербены.

0

34

Кочевник прямо встретил взгляд ведьмы, которая будто бы оценивала его. И хотя она, вроде бы, выглядела непримечательно - было в ней что-то, что Хаким не мог не заметить - то достоинство, с которым девушка держалась, то спокойствие, которое она ни разу не потеряла, пусть даже за то короткое время, что пустынник был с ней знаком. Он не мог не отдать должное этой внутренней силе, которую он так редко встречал что на западе, что на востоке.
-...А сильные положительные эмоции можно вызвать несколькими путями.
Хаким уже намеревался спросить, какими именно, когда волшебница прямо показала, что она имела в виду. Дальнейших объяснений воину не требовалось - впрочем, как и демонстрации других вероятных путей: его вполне устраивал этот.
Будь кочевник достойным и порядочным человеком, каким он, впрочем, не только не являлся, но даже никогда и не стремился быть, он бы сейчас вспомнил о своей жене, которая сейчас была далеко на востоке, под опекой отца и братьев Хакима. Будь он от природы подозрителен и осторожен в мыслях и поступках, он бы подумал, что Мистле от него наверняка понадобилось нечто другое, чем он мог предположить. В конце концов, трудно даже представить, что могло бы прийти в голову воину, будь он склонен к раздумьям и глубоким переживаниям. В действительности, однако, всё обстояло совсем иначе, и, хотя странник из пустыни не был обделён ни здравым смыслом, ни смекалкой, внутренний мир его был несложен, он был склонен к простым чувствам и эмоциям.
"Такая магия мне по вкусу," - пронеслось в голове у кочевника, когда он прижал девушку к себе, отвечая на её поцелуй.

0

35

Отсутствие необходимости анализировать, выверять ходы, следить за словами и действиями, просто погрузившись в простые, открытые эмоции, было очень, очень приятно. Можно было сказать много слов об условиях, соглашениях, допустимых шагах - а можно было просто промолчать и шагнуть вперед, забыться на какое-то время, отдаваясь тактильным ощущениям. Жесткие волосы под пальцами, крепкие руки на теле, мягкая трава по коже и нет нужды сдерживаться, ведь на мили вокруг лишь лес, только дух витает где-то неподалеку, но какое до него дело... и над всем этим - свобода, разбавленная теплом, которое рождает простое обоюдное желание без каких любо обязательств. Ведьма была такой, какой была - прямой, открытой, лишенной ложной скромности и уж, конечно, скучной покорности, которой обладают некоторые женщины, не считая, что нужно в постели делать хоть что-то - она хотела удовольствия, а ведь оно намного слаще, когда доступно обоим, когда две жизни сплетаются с равным пылом, без оглядки бросаясь навстречу друг другу, чтобы опомниться лишь растеряв все силы. Лучики сместившегося куда-то в сторону солнца, пробивающиеся сквозь густую листву, заставляли щуриться, отчего и так ожившее под давлением эмоций лицо стало почти счастливым, когда девушка лежала, положив голову мужчине на грудь, в ожидании, когда восстановится дыхание, и просто наслаждаясь моментом. Да уж, злобный, мрачный и подлый шедимский убийца... Перевернувшись на бок, уперлась щекой в жилистое плечо, проведя пальцем по линиям татуировки - молча. Не стоило задавать вопросы, ведь сама она так и не сняла рубашку, лишь спустив с плеч, оставив закрытыми предплечья, как делала всегда. Выглядит, вероятно, странно, но порождает меньше вопросов, чем открытая кожа. Потянувшись, подставляя тело солнцу, но рефлекторно пытаясь скрыть уродливый шрам на ноге, девушка села вполоборота к шедимцу, кося на него хитрым взглядом, пригладив взлохмаченные волосы и застегивая рубашку.

0

36

Песчаный призрак рассматривал кроны деревьев, почти скрывающие небо над головой, и вслушивался в окружающие звуки - пение птиц среди ветвей, шорох листвы, колыхаемой ветром, дыхание Мистле совсем рядом.
Совесть Хакима теперь уж точно была чиста: он сделал для спасения деревни всё, что мог. Даже больше, чем он мог предполагать ещё утром, когда воин только впервые отправился в этот лес на разведку. Как бы там ни было, в действенности этого ритуала он не сомневался - ему нередко приходилось прибегать к нему и раньше, как на территории империи, так и на востоке. Как теперь выяснилось, таким образом ещё и можно было положительно влиять на духов и даже опосредованно спасать целые поселения. Ну чтож, тем лучше - не всегда ведь творить добро мечом и кулаками? Если именно таковы были будни героев, то Хаким готов был хоть завтра пополнить ряды ордена паладинов. Правда, сейчас кочевнику вдруг пришла в голову мысль о том, что за ними всё это время наблюдало невидимое облако тумана - тот самый дух, что жил на этой поляне, и которого невозможно было ощутить обычному человеку, не владеющего специальным амулетом наподобие того, что был у волшебницы. "Ну и смотри себе хоть целый день, пень ты бесплотный," - подумал воин, но ему всё равно стало немного не по себе.
-Думаю мы сделали для этого леса всё, что могли, - взглянув на девушку серьёзно сказал Хаким, не скрывая, впрочем, улыбки. Чародейка не стала ни о чём его спрашивать - призрак ответил тем же. С одной стороны, он признавал право девушки на сохранение своих секретов, с другой, по опыту знакомства с ней, - догадывался, что она всё равно не ответит. К тому же, он подозревал, что они в любом случае больше никогда не встретятся, если только у судьбы не было на этот счёт какого-то неожиданного замысла. А потому к чему расспросы?
-Давай вернёмся в Литрию, - предложил воин, одеваясь. Скоро уже должно было начать темнеть, а сидеть всю ночь в лесу и следить за тем, не случится ли чего, кочевнику казалось бессмысленным.

Отредактировано Хаким аль-Шаир Нуари (2018-01-14 01:01:04)

0

37

Собравшись и приведя себя в порядок, под вечер Призрак и ведьма вернулись в деревню, разойдясь кто куда. Поведение девушки не изменилось ни капли, она никак не давала понять, что что-то случилось, разве что убавился градус настороженности по отношению к мужчине, но к ней вернулось спокойствие и равнодушие вкупе с внимательными взглядами. Ив устроилась в таверне, в углу, разложив инструменты и погрузившись в нанесение резьбы на кабаний клык, обращая на происходящее вокруг ровно столько внимания, чтобы заметить, если вдруг что-то пойдет не так. К вечеру таверна заполнилась местными, пришедшими пропустить стаканчик и послушать сплетни, главной, конечно, из которых была ситуация с лесом, и если молчаливая ведьма зыркала на любопытных с таким выражением, что лезть к ней не решались, то шедимец, если хотел, мог оказаться в центре внимания и вывалить на головы крестьян, сколько сложна была их проблема и как непросто было найти ее решение. Наверняка, таким рассказом очень бы заинтересовалась симпатичная официантка, бабочкой порхавшая между столов и разносящая заказы - и во все глаза глазевшая на Хакима, ведь нечасто в этой деревеньке можно было увидеть жителя Востока, тем более, мирно занятого ужином. Ведьма не занималась анализом прошедшего дня, полностью погрузившись в работу в ожидании завтрашнего дня и подтверждения законченной работы, наслаждаясь возможностью заняться резкой и не думать о бумагах, отчетах, баллах и всей этой раздражающей мелочевке, отвлекающей от творчества. Резец вгрызался в чуть желтоватую плоть зуба, оставляя после себя тонкое кружево вязи, сложные плетения, так похожие на жизнь...

Утром пришлось совершить прогулку по лесу во главе со старейшиной и пятком охотников, и Ив опять с чистой совестью спихнула на плечи Призрака все объяснения и беседы с людьми, беззвучной тенью следуя за отрядом, цепким взглядом наблюдая плавно начавшиеся изменения. Крестьяне серьезно выслушали советы, покачали головами, дивясь чуду и поражаясь находчивости Призрака, и заплатили ему обещанное. Едва вернувшись, ведьма бросила ему сухое "удачи", кивнув на прощание и вскочив в седло, направляясь обратно в Валенсию. Впрочем, если им было по пути, можно было отправиться, как говорится, не вместе, а рядом, ведь дальше путь у каждого был свой.

+1

38

Можно было бы сказать, что тот вечер Хаким не запомнил, однако это было бы неправдой - каким бы весёлым ни было празднество, на следующее утро кочевник всегда вспоминал всё, что с ним происходило - до тех пор, пока оставался в сознании, конечно. А вспомнить было что. Как и подобает героям, призрак держался серьёзно и спокойно, рассказывал о своих подвигах будто бы и с неохотой - мол, "да, повидал я на своём веку всякого, а тут-то о чём рассказывать?" Поначалу, скромно сидя в углу, дал обсуждению лесных монстров разгореться, затем вставил пару фраз - и вот он уже плавно, и будто бы не по своей воле, оказался в центре внимания, неторопливо отхлёбывая из кружки и, едва ли не со скукой, рассказывая о тех кошмарных бестелесных чудовищах, которых ему довелось встретить в лесу - особенно в сердце леса, где сражение было наиболее ожесточённым. Естественно, отвечал Хаким далеко не на каждый вопрос, и далеко не сразу, намеренно томил слушателей ожиданием. И пусть говорят, что врать - плохо, кочевник, как и многие другие путешественники, наёмники и солдаты, считал, что невозможно рассказать хорошую историю, чуть-чуть не приукрасив. Да и зачем рисковать жизнью (и неважно, что сегодня обошлось без какого бы то ни было риска), если об этом некому потом красиво наврать? Прошедшие годы научили воина, что в битву надо идти как на смерть, а довелось выжить - так не грех и отметить такое событие.

На следующее утро состоялось триумфальное возвращение в лес - Хаким ещё раз, в этот раз немного менее красочно, чем накануне, рассказал о ситуации и проинструктировал старосту насчёт того, как местным следует себя вести в дальнейшем. В основном он опирался на то, что ему до этого сказала Мистле, хотя, при ответе на несколько вопросов, пришлось импровизировать и сочинять профессиональные рекомендации на ходу. Здесь песчаный призрак, в основном, справедливо исходил из того, что чрезмерная осторожность крестьянам уж точно не повредит. А потом - странника ждала дорога. Хор лишь посмотрел на кочевника своим долгим, задумчивым взглядом, а затем, когда тот вскочил в седло, помчал своего всадника в Валенсию и далее. Теперь пути Хакима и Мистле разошлись - он мчался дальше, на запад - наперегонки с солнцем.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив законченных флешбеков » № 4: апрель 17087 г. Литрия. Хаким, Ивейн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно