Гильдия магов
http://s2.uploads.ru/wPXkx.png
Зеркало Миражей

Месторасположение:
Главное представительство гильдии расположено в верхнем кольце Иридиума, помимо него имеются филиалы гильдии в Кардосе, Ярнхейме и Ноксе. Территория деятельности гильдии покрывает по меньшей мере половину Мистерийской империи, в частности охватывая провинции Ротенвальд, Вальсау, Норберг и Эстмарк, однако заказы нередко поступают и в другие провинции, так как гильдия пользуется большой известностью и популярностью.

История создания:
Дата основания: 15572 год Эры Раскаяния.
Изначально Зеркало Миражей являлось группой магов-аристократов, из числа младших сыновей и дочерей некоторых знатных родов, лишенных особой надежды на крупное наследство и объединённых идеей приключений и наёмнической жизни. Это были сильные и умелые боевые маги, маги поддержки и боевые целители, которым нравилось сражаться и которые стремились к своему развитию, совершенствованию своей силы. За довольно короткий срок аристократскому отряду удалось снискать некоторую известность, что неудивительно - среди знатного сословия империи, а также всего магического сообщества. Со временем Зеркало Миражей стало приглашаться некоторыми гильдиями для охраны крупных экспедиций или мероприятий, а иногда и для дерзких вылазок в какие-нибудь опасные места. Череда побед, элегантность, сила, и число поклонников у этой группы начало расти и многие молодые, ещё неопытные маги мечтали учиться у известных героев и стать похожими на них. Именно тогда зародилась идея превратить Зеркало Миражей в нечто большее, чем просто отряд наёмников-аристократов. Тем, кто вложил первые кирпичики в основание гильдии является маг из знатной семьи - Винсент Каэльрис, искусный боевой маг-иллюзионист, прославившийся непревзойдённым мастерством по части боевых иллюзий и сочетания их с навыками ближнего боя.

Сначала они были довольно небольшой организацией, исполняющей наёмнические услуги и обучающей новобранцев ведению магического боя. На тот момент существовало три направления развития: "Бойцовское", для тех магов, что специализировались на атакующей магии; "Поддержки", где обучали всевозможным защитным, усиливающим и контролирующим заклинаниям; "Целительское", предназначенное для магов-лекарей. Со временем от "Бойцовского" направления отпочковалось направление, развивающее будущих боевых магов и мистиков.

К 16230-ым годам гильдия приобретает огромную известность. К тому времени о Зеркале Миражей слышат даже в самых отдалённых уголках империи, а также начинают появляться первые иногородние филиалы. Первый из таких появился в Кардосе в 16238 году, следующий - в Ярнхейме в 16254 году. Самым последним и довольно поздно по сравнению с двумя другими появился в Ноксе, что датируется 16371 годом. Гильдия активно развивается в направлении охраны и сопровождения, занимает лидирующие позиции по части наёмничьей боевой работы среди других гильдий магов и организаций. Повышается планка для вступающих в гильдию - именно в эти годы гильдия начала постепенно уходить со стези обучения новичков. Таким образом, уже в 16645 году тогдашний глава гильдии - Самуил Каэльрис, - подтверждает изменение правил вступления в гильдию, согласно которым отныне в Зеркало Миражей принимаются лишь закончившие обучение маги, обладающие каким-то опытом в боевой магии. Внутреннее обучение полностью перешло на добровольно-тренировочный уровень - гильдия предоставляет своим членам и источник теории, и возможность попрактиковаться, однако не устраивает обучающих мероприятий.

В 17051 году новым главой гильдии становится Арчибальд Каэльрис. К этому времени Зеркало Миражей уже входит в тройку крупнейших и известнейших гильдий магов Мистерийской империи и по праву занимает позицию сильнейшей из гильдий - с её боевым потенциалом не смогут сравниться гильдии-соперницы, некоторые предполагают, что даже объединив свои силы. Сфера влияния гильдии расползается, охватывая всё больше и больше территорией. Гильдия уверенно заняла нишу высокооплачиваемых магов-наёмников в империи, не испытывая ощутимой конкуренции в этом плане.

В 17085 году, во время Восстания Марагора, гильдия сыграла ключевую роль в событиях, связанных со свержением тёмного магистра. Это сделало Зеркало Миражей самой известной гильдией, создало большой наплыв новых магов и позволило гильдии подняться еще на ступеньку вверх, отрываясь от других гильдий магов в лидерстве. Однако, были и свои неприятные нюансы - законы новой императрицы, что не всем пришлись по душе и, в частности, Зеркалам.

Основная деятельность организации:
Зеркало Миражей - одна из крупнейших магических гильдий, объединяющая под своими знаменами всевозможных боевых магов, чародеев, заклинателей, призывателей и целителей. Основная деятельность гильдии - выполнение боевых задач самого разного толка и характера. Гильдия способна предоставить самых разных специалистов по уничтожению живого и неживого, мастеров защиты и обороны, экспертов в области контроля и поддержки союзников, знатоков военной и магической медицины. Возможности гильдии на боевом поприще поистине очень велики. Гильдия оперирует как мобильными боевыми отрядами, так и крупными боевыми образованиями или вовсе магами-одиночками, выполняющими заказ самостоятельно.
Гильдия выполняет самый разнообразный спектр заказов, начиная от зачистки руин от древних мертвецов, восставших из своих могил, или призраков, оберегающих одним им ведомый секрет, заканчивая крупными экспедиционными операциями в дикие и опасные земли, на источники энергии или какую-либо иную, аналогичной опасности территорию. Помимо конкретных задач на уничтожение чего-либо, гильдия также берётся за охранную работу - защита караванов, сборщиков энергии на источниках, кораблей и другие задачи входят в ежедневную работу магов этой гильдии. Куда реже гильдия устраивает самостоятельные исследовательские экспедиции, которые зачастую имеют характер поиска чего-либо. Такое происходит в случае, если заранее известно или предполагается, что операция обязательно будет нести в себе необходимость в боевых действиях. В таких случаях иногда привлекаются к работе сами заказчики, если заказ строится вокруг чего-то довольно специфического, но не всегда - несмотря на боевую направленность гильдии, знатоков тех или иных областей в ней достаточно, чтобы выполнить и отличную от боевой задачи работу. Разумеется, подобное исключение из обычного направления деятельности гильдии будет требовать оплаты большей, чем обычный заказ. Впрочем, стоит отметить, что сами заказы у гильдии стоят на порядок дороже, чем у менее известных и прославленных, что и не удивительно. Маги Зеркала Миражей знают себе цену и не согласятся работать за меньшее, чем та цена, которую они по праву заслуживают.

Мировоззрение организации:
«Кто сильный, тот с нами, а кто слабый – тому с нами не по пути.»
Развитие, сражения и сила - три столпа, на которых держится Зеркало Миражей. Изначально появившаяся как элитный наёмничий отряд, гильдия продолжает идти по избранному пути своих создателей. В гильдии более всего ценится сила, причем в данном случае под силой не обязательно подразумевается грубая магическая сила - в Зеркале Миражей найдут себя маги самого разного толка. Главный принцип, которого придерживаются члены этой гильдии, заключается в постоянно развитии и самосовершенствовании, в стремлении к большей силе, чем бы не выражалась эта сила. Гильдия по праву считается сильнейшей боевой гильдией империи и Зеркало Миражей намерено поддерживать этот статус.
Гильдия гордится своим статусом и своей силой, а потому они придерживаются позиции, что новобранцы должны быть на соответствующем уровне. С определённых пор Зеркало Миражей не занимается целенаправленным обучением магов, став сугубо боевой гильдией с высокими требованиями к способностям своих сотрудников. Тренировки, однако, не ушли из жизни гильдии и являются частым времяпрепровождением магов гильдии вне их работы - каждый хочет стать сильнее, а потому не стоит на месте, оттачивая мастерство и постигая новые навыки и умения. Ресурсы гильдии, благо, позволяют обеспечить отделения полноценными библиотеками и тренировочными залами, а атмосфера взаимного соперничества среди членов гильдии и возможность помериться силами с сильнейшими боевыми магами постоянно подталкивает её членов к развитию.

Знаки отличия:
Отличительной чертой представителей гильдии являются неброские символы, обозначающие не только принадлежность к конкретной гильдии, но и принадлежность к какой-то конкретной части структуры гильдии. Основным отличительным знаком является Медаль Зеркал - это маленький круглый жетон-брошка из серебра, украшенная ленточкой определенного цвета. Цвет является показателем ранга представителя гильдии: белый - первый ранг; синий - второй ранг; фиолетовый - третий ранг. Этот жетон позволяет попадать в некоторые закрытые части гильдии, открываемые в зависимости от прав отдельного ранга, а также даёт некоторые другие привилегии.
Координирующий наушник - серьга-кафф, зачарованная магией разума для обеспечения связи с согильдийцами. Наушник позволяет применять заклинание Мысль-вестник, затрачивая собственную магическую энергию владельца. Работает аналогичным образом, что и само заклинание - в зависимости от дальности расположения цели мысли, таково и будет время восстановления магического предмета. Имеются в ограниченном количестве, выдаются координаторам и иногда полевым командирам на задания. Старшие координаторы получают такие в постоянно пользование.
Кольцо Старшего Миража - специально зачарованный предмет, являющийся пропуском в секретные части гильдейских отделений, а также опознавательным символом в некоторых редких случаях. Кольцо не имеет каких-то особых свойств, кроме тех, что позволяют попадать в некоторые закрытые участки гильдии, настроенные сугубо на эти кольца. Помимо прочего, кольцо зачаровывается в момент наделения им мага, настраивая его на будущего носителя - таким образом, украсить его невозможно, так как кольцо вернётся назад к владельцу. В случае смерти мага, кольцо сохраняет привязку в течение суток.

Структура и представители:
Гильдия условно имеет две иерархии, внутри которых члены гильдии могут расти независимо от другой. Это основная иерархия, определяющая практически всех членов гильдии, и управляющая иерархия. Последняя имеет старший уровень, включающий в себя орган управления гильдией, и основной уровень, куда входит иерархия большей части гильдии.

Глава гильдии - занимает главенствующее, наивысшее положение в гильдии. Определяет общую политику гильдии, обладает правом принимать или отклонять изменения в свод правил. Представляет гильдию в Совете Старших Магистров. Занимается глобальными вопросами, в дела отдельных филиалов не лезет, если на это вдруг не появляется достаточно важной причины. Перед ним отчитываются Старшие волшебники по проведению каких-либо крупных и крайне важных заказов - в частности, что касается крупных государственных задач.
Совет волшебников - управляющий орган, состоящий из Старших волшебников. Таковых на каждое отделение гильдии от одного до трех-четырех. В задачу Старших волшебников входит полная организация деятельности в филиале или в главном отделении, если речь об Иридиуме. Старшие волшебники регулируют составы групп и отрядов, выносят решение о повышении членов гильдий и так далее. Изредка могут лично участвовать в какой-либо задаче, если она имеет очень большое значение или поступил такой приказ лично от главы гильдии. О Старших волшебниках Гильдии Зеркал ходит немало слухов на стороне, некоторые преувеличивают, что они способны горы сворачивать, другие же подчеркивают опасную надменность вкупе с невероятной силой - "Не верь старым Зеркалам". Так или иначе, их опасаются или уважают, а иногда - и то и другое.

Полевой командир - занимается организацией и руководством крупных мероприятий гильдии. Привлекаются для действительно масштабных мероприятий, где требуется задействовать более 3 боевых отрядов. Выполняют высшую командующую роль в ходе выполнения операций, отдавая команды Координаторам и через них курируя деятельность согильдийцев. Полевой командир - это всегда опытный в тактике маг, прошедший не через одну битву и не по наслышке знакомый с самыми разными ситуациями, как боевыми, так и нет. Крайне ответственная роль, на которую назначают лишь проверенных и доверенных членов гильдии. Обычно для этого нужно проработать в гильдии не меньше 5-8 лет, но бывают и исключения.
Координатор - отвечает за координацию деятельности отрядов. Во время крупных операций работает под началом Полевых командиров, осуществляя передачу приказов и помогая отрядам взаимодействовать между собой, обеспечивая надёжную взаимосвязь действий. Задача координаторов не просто в передаче приказов командирам отрядов, а в координации действий между ними для выполнения приказа Полевого командира. В менее крупных операциях обязанности Полевых командиров обычно исполняют Старшие координаторы - более опытные и продвинувшиеся по службе координаторы.
Командир отряда - опытный член гильдии, показавший способность сохранять здравость рассудка и спокойствие разума, а также управлять и организовывать деятельность в группе. Командир отряда не обязательно должен быть самым сильным в группе - его задача в правильном управлении деятельностью отряда, что позволит достичь максимально положительного результата. На эту должность принимают лишь тех, кто прошёл уже несколько заданий и успел понять, что к чему, и к кому успело появиться должное доверие, чтобы позволить лично руководить процессом выполнения заданий.
Рядовой маг - самый обыкновенный член гильдии, являющийся основной её силой. По силе рядовые маги могут весьма сильно разниться, и некоторые частенько превосходят Координаторов или Полевых командиров, однако лишь в исключительных случаях способны тягаться со Старшими волшебниками.

Основная иерархия гильдии идёт параллельно управляющей, однако не включает в себя старший уровень - то есть глава гильдии и Совет волшебников не имеют рангов. Иерархия включает в себя три ранга - от первого и до третьего.
Первый ранг - базовый, этот ранг присуждается при поступлении в гильдию и соответствует самому обыкновенному магу гильдии. Такие маги обычно выполняют самые простые и несложные заказы, иногда более сложные, но обязательно в компании представителей второго ранга.
Второй ранг - продвинутый, ранг соответствует опытным и умелым магам, имеющим свой положительный послужной список в гильдии (имеет некоторое количество выполненных успешно заданий). Второй ранг позволяет браться за сложные задания, кроме того, только с этого ранга можно, при выполнении групповых заданий, получить позицию Координатора.
Третий ранг - элита гильдии, самая немногочисленная её часть. Этот ранг дают только сильнейшим и лучшим в гильдии, тем, кто имеет большое количество выполненных заданий, а также обладает внушительной силой, знаниями и опытом. Третьим рангом может обладать при этом и Рядовой маг, так как для повышения в этой иерархии руководить не обязательно.

Помимо этого, в гильдии также присутствуют сторонние от основной деятельности должности, которые не подключены к иерархиям. Это должности, связанные с организацией тех или иных работ внутри гильдий, работа с бумагами, управленческие должности и обслуживающие. Например, в каждом отделении гильдии присутствует своя библиотека, в которой работает библиотекарь. Также присутствуют повара, и многие другие, кто обеспечивает магам гильдии комфортную работу. Тем не менее, каждый маг зеркал, при желании или по поручению, когда именно его способности нужны, может отправиться на боевое задание, в таком случае его временно подменяют.

Мастер Арчибальд Каэльрис
http://sd.uploads.ru/ZQ2xt.png
Глава гильдии Зеркало Миражей.

Таннес Румдалон
http://s2.uploads.ru/pbQES.png
Старший волшебник Иридиума.

Сания Сторн
http://s0.uploads.ru/Pnjha.png
Старший волшебник Кардоса.

Довус Амарон
http://sa.uploads.ru/HNyMi.png
Старший волшебник Нокса.

Гринвальд Салэрий
http://sd.uploads.ru/c2zJU.png
Старший волшебник Ярнхейма.

Особенности приема в организацию:
Попасть в Зеркало не так просто, как в какую-либо иную боевую гильдию магов. За прошедшие годы Зеркало Миражей успело заслужить обширную известность и уважение, что накладывает свои условия на приём новых магов в гильдию. Главным условием, конечно же, является владение какими-либо боевыми способностями - без них вам просто-напросто нечего делать в этой гильдии, даже повар или секретарь гильдии, как правило, способен проучить среднестатистического мага не являющегося членом гильдии. Каждый будущий член гильдии должен обладать достойными навыками магического боя, а если имеются и познания ближнего или дальнего боя - это будет вам только в плюс и поможет найти своё место среди боевых магов гильдии. Для того, чтобы попасть в гильдию, необходимо предоставить документ о получении магического образования, а также пройти два экзамена. Первый экзамен подразумевает проверку различных знаний и способностей мага-кандидата, где в первую очередь делается акцент на практических способностях будущего члена гильдии вне боевых условий. Второй экзамен - боевой, предусматривающий дуэль с одним из членов гильдии. Оппонента для кандидата подбирают под стать способностям и от этого зависит изначальная позиция новобранца - новые члены гильдии получают возможность занять более высокую позицию с самого начала, если покажут, что достойны этого.
Иногда бывают исключения из правил и в гильдию могут принять без образования, исключительно за способности и таланты будущего мага. Сделать это крайне непросто - нужно впечатлить одного из членов гильдии так, чтобы у него или неё возникло желание поддержать вашу кандидатуру. В таком случае гильдия решит обратить на вас внимание и предоставить шанс.
Стоит отметить, что гильдия принципиальна в вопросе запретных стихий - тёмным и кровавым магам нет места в этой гильдии. Такие кандидатуры даже не будут рассматриваться. Потребуется что-то действительно выдающееся, чтобы убедить Совет волшебников хотя бы подумать об исключении из правил, но даже в таком случае рассчитывать на что-то нет особого смысла.