FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Эшера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя (прозвище или псевдоним, если есть):

Эшер Форрестер

2. Классификация игрока:

Свободный персонаж

3. Деятельность:

Изгой-одиночка из северных пустошей. Бывший член племени варваров Белого камня, ныне называет себя «бескровным» и принципиально не относит себя к Падальщикам.

4. Раса и религия:

Человек.

Признаёт практически всех известных простому люду богов, но наибольшее предпочтение отдаёт Инносу. Некоторое время скрывал свою истинную веру, когда находился в племени «Белого камня».

5. Дата рождения и возраст:

7:30 утра 11 марта 17065 г. Э.Р. 22 года. Выглядит на >25.

6. Характер:

Если коротко - явный холерик с некоторыми признаками флегматика. Основная причина - большую часть жизни у него было немного друзей, которые обычно представляли небольшую группу людей со схожими интересами. Не смотря на всё вышеперечисленное - Эшер пытался всеми силами зацепиться за этих друзей. По возможности он пытается заводить новых друзей, ведь для выживания в Северных пустошах очень важно иметь надёжное товарищеское плечо за спиной, но весьма часто принципы берут своё и холерик терпит поражение. Наверное, ещё одна причина, по которой он неуравновешен, это то, что крестьяне часто вынуждены терпеть насмешки и издёвки со стороны более высоких слоёв населения. Иногда это доходит до такой степени, что просто было невозможно не выразить недовольство. И после этого на молодого крестьянина оказывали сильное давление, как и сами эти чины, как и всякого рода холопы, которым даже нравилось такое низкое отношение к ним. И поэтому Эшер сильный и упрямый человек, но весьма неуравновешенный и вспыльчивый. Бывает, что в "минуты спокойствия" проявляются некоторые черты флегматика. Он готов много и плодотворно трудиться, к чему привык в течении своей жизни. Эшер также весьма медленно принимает важные решения. Он предпочитает брать побольше времени на это и пытается избегать легкомыслия. А если времени в обрез – то тут он уже сдаёт назад. По натуре он реалист со склонностью к оптимизму. Т.е. Форрестер будет пытаться видеть всё максимально правдоподобно, но при этом он будет надеется и целится на победу. Для него стакан наполовину полон. В общении он иногда выдаёт интересную речь и аргументы, а иногда позорно сдаётся. Ненавидит двоемыслие, двусмысленность и неоднозначность. Основным пороком человека считает эгоизм. Больше всего в людях ценит силу воли и целеустремлённость. Смысл жизни видит в том, чтобы создать что-то для потомков. В общем – оставить след в истории.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 173 см.
Вес: 71 кг.
Тип телосложения: «крепкое».
Цвет глаз: Серо-зелёный.
Цвет волос: Золотисто-коричневый
Цвет кожи: бледноватый
Особые приметы: Следы от ранения в левом плече, правой лопатке в полученные в результате схватки с волками. Присутствуют относительно небольшие царапины и шрамы от ранений животными.
Наиболее частая одежда: В-основном его одежда изготовлена из материалов, добытыми им на Севере (старая верхняя одежда порвалась из-за износа и схваток с дикими животными): Коричневая льняная рубаха, серые льняные штаны, штаны из кожи оленя, чёрные шерстяные носки, чёрные валенки, тёплая шуба.
Украшения (если имеются): ...

Борода придаёт лицу некий кубизм: прямоугольная форма головы, квадратный подбородок и параллелепипедный нос. Короткие ресницы, но густые и тёмные брови. У него широкая шея, лоб, большие уши.

лицо

https://68.media.tumblr.com/468de6a98a3df2a1a38974fed4e04163/tumblr_nzrp0ugccz1uh8v19o1_500.png

Крестьяне и так не славятся своей привлекательностью, но ещё и пребывание на Севере сыграло свою роль: Эшер стал более грязным, стал выглядеть старше, волосяной покров стал длинным. Жизнь в северных пустошах постоянно сопровождается тяжёлыми физическими нагрузками, поэтому тяжёлая и лёгкая атлетика держится на уровне. Но с другой стороны – периодический голод и недостаток некоторых питательных веществ, которые порой усложняли поддержание необходимой физической формы. Телосложение можно назвать «крепким», немного лучше, чем обычное. С первого взгляда кажется, что тело пропорционально, но на самом деле ноги и руки чуть длиннее, чем образцовая пропорция. Также можно отметить довольно большую голову, шею, уши и стопы 43 размера. Его вполне можно принять за человека, у которого возраст больше 25. У него достаточно длинные пальцы – можно сказать, не скверные руки для музыканта. Эшер вполне мог-бы стать неплохим гитаристом или пианистом, но судьба даже не намекала на такой исход.

8. Биография:

Родственники

Мать – Марта Форрестер. Жива. 44 года. Сирота. Служительница церкви Инноса в Каменке и целительница.
Отец – Эйб Форрестер. Жив. 46 лет. До-сих пор живёт в Каменке и занимается охотой.
Сестра – Виолетта Форрестер. Жива. 21 год. Служительница церкви Инноса в Каменке, целительница.
Брат –  Генри Форрестер. Жив. 17 лет. Работает помощником в оружейной мастерской. 
Дед (по отц. линии) –  Карл. Умер от несчастного случая 9 лет назад.
Баба (по отц. линии) –  Жанна. Скончалась от болезни 14 лет назад.

- Место рождения: Деревня Каменка. Мистерийская Империя. Жилище семьи Форрестеров.
Эшер родился в крестьянской семье. Как и у многих других крестьян, детство Эшера не было особо выдающимся. Пока знать ни в чём себе не отказывает и в большинстве случаев живёт припеваючи, всё бремя непосильного труда легло на обычных людей, лишённых привилегий. Эшеру с ранних лет поручали вести домашнее хозяйство, ведь отец постоянно пропадал на охоте, а мать служила в церкви. Образования фактически никакого не было – в 10 лет он с большим трудом нашёл тех людей, которые смогли его обучить простой грамоте и счёту. Но тем не менее, он заслужил некую популярность среди местных, как человек знающий грамоту. Вся жизнь в средневековье – это тяжёлый труд от зари до заката, с редким отдыхом и ещё более редкими праздниками и радостями. Выжить ребёнком в средневековье – уже счастье, и Форрестер выжил. В 11 лет Эшер периодически начал охотиться вместе со своим отцом, освоил навыки собирателя, травника, повара и даже немного знаний кожевника и лекаря. Он также научился у отца владению луком и коротким одноручным мечом. Также детская жизнь научила его драться - что-бы не стать последним аутсайдером и уметь постоять за себя необходимо. Уже в 12 лет, возложенные на него обязанности могли сровняться с полноценным трудом взрослого крестьянина.
  В год 17083-й его ждала западня - война с нежитью. Расстаться с родственниками пришлось сразу после того, как весть о войне дошла до Каменки. Сидя в повозке вместе с другими людьми, которым тоже не повезло, он видел, как постепенно исчезают в шумной толпе фигуры его матери, отца и его младшей сестры. Он едет на западные границы империи, которые уже осаждала нежить.
  Для кого война была страшнее? Наверное, для простого крестьянина, которому не повезло приобрести магический дар - столь редкий для обычного народа, ни выучить боевую технику и стать прославленным воином. И так права и свободы остальных знать, и богатые предприниматели ставили "ниже плинтуса", а изнурительная и дорогостоящая война буквально высасывала кровь из бедных жителей Мистерийской империи. Многих мужчин, способных держать в руках оружие проглотил кошмар войны. Они окунулись в болото пробирающего до костей страха и без выходного отчаяния. Остались только больные, дети, старики и женщины, на слабые плечи которых возложили не по сильные военно-трудовые обязанности, в то время, как остальные бесконечно умирали как "мясо" и "приманки". Но всё равно война почти никого не щадит, она убивает хладнокровно и жестоко любого.
На этой войне Эшер выступил как рядовой ополченец, лучник в разведывательно-стрелковой роте. Боевые действия происходили на северных фронтах близ Северного Рокового хребта, начиная от Ярнхейма и заканчивая Займарой.
Командир полка, в котором течёт кровь рыцаря - Генри Миллер. Он владел такой воинской техникой "Хранитель Северных Пустошей". Такое мастерство не пропадало даром, ведь его основная деятельность заключалась в обучении воинскими техниками людей.
Внимание других влиятельных людей не обошло такую интересную личность, и поэтому к Генри периодически стали поступать дети и родственники богатых и благородных. Мало того, что часто такие ученики были очень некомпетентными, но они ещё даже не желали учится. Тогда Генри в знак протеста забил под завязку свой учебный план выходцами из крестьянских семей, что бы никто больше не тратил его драгоценное время, которое он хотел потратить на то, чтобы научить как можно больше людей этими техниками. В числе этих учеников и оказался Эшер. Случилось это через полгода после начала войны.
Молодого солдата поразил характер и мастерство опытного мастера. Генри был очень терпеливым, расчётливым, умел быстро принять верное решение - таких качеств часто не хватало Эшеру. Но в глубине души сорока трёх летнего учителя тихо горел молодой огонёк протеста. Они оба с разрывающей сердце тяжестью смотрели на социальное неравенство, на бедных голодающих крестьян и на ужасы военного времени.
Учиться Эшеру пришлось относительно недолго - всего 4-5 месяцев. Миллера лишили звания командира роты, а ещё через месяц - запретили обучать людей любыми воинскими техниками. После этого Генри уехал к родственникам в Талькос. Некоторые ученики Генри тоже уехали за ним в Талькос, чтобы продолжить обучение, другие перешли в другой полк и роту и повысились в звании. Даже есть те ученики, которые успели погибнуть в жестоких боях. Только Эшер остался на месте: не поменял ни звания, ни своего местоположения. Сын дворянина, которому не повезло стать учеником Миллера Робин, будучи пьяным, напал на Эшера в лесу, в трёх километрах от военного лагеря, чтобы отомстить ему за то, что он помешал ему овладеть техникой. Самого учителя было убить гораздо труднее - ведь он был из благородной семьи. Робин хотел лично убить беззащитного крестьянина. Молодой солдат вынужден был принять бой на мечах.
Во время напряжённой схватки, Эшер осознал, что в любом случае он по несёт наказание. Под яростным напором пьяного и непредсказуемого противника, выполняя контрудары, Эшер нанёс два режущих удара Робину, которые оказались смертельными. Ошарашено наблюдая за трупом, голову Эшера заполонили страшные мысли. Он ждал этого, он знал, что это была битва на смерть. Но тем не менее Эшер содрогался от одного лишь факта - он убил человека. Через два часа на место происшествия пришли другие солдаты и схватили убийцу, который даже не пытался убежать. Признал ли Эшер свою вину? Однозначного ответа нет. С одной стороны - он совершил убийство сознательно, но с другой - с целью самообороны. Виновник метался меду ответами "да" и "нет". Его приговорили к смертной казни через обезглавливание. Казнь должна была произойти через 12 часов утром (в начале 17085 года) прямо перед глазами всего стрелково-разведывательного полка.
Один из солдат, которые нёс ночную вахту, оказался его сторонником. Он считал, что Эшер убил Робина не специально - ведь он самооборонялся. Также он выразил своё отвращение к тому факту, что знатные люди могут угнетать бедных и при этом быть безнаказанными. Этот солдат дал 8 серебряных на дорогу и армейский короткий меч, сказал бежать Эшеру "как можно дальше отсюда, желательно, на другой конец материка или по крайней мере на другой конец страны"...
Погода была на редкость отвратительной. Всё заметало снегом, видимость была ничтожной. Ветер обжигал лицо, а холод угрожал пробраться до костей. Три дня. Три долгих, холодных, голодных и жестоких дня беглец бежал практически без оглядки. Три дня продолжалась буря. И вскоре после того, как буря затихла. Эшер обнаружил, что он находится в тесной долине, плотно окружённой грозными заснеженными горами, которые казались неприступными. За три дня он умудрился ни попасть в руки нежити, ни встретить людей, ни хищного животного. Сам факт избегания от правосудия заставлял сильно задуматься незадачливого беглеца: "Что лучше? Мёрзнуть и голодать в горном хребте или положить свою голову под меч палача? Стать буквально диким животным и молиться на то, чтобы дожить до следующего дня или позорно прекратить страдать? Родители... Мой брат и моя сестра... Они в любом случае горько оплакивали меня бы. А сейчас они даже не знают о том, что со мной происходит... В тот день я был уверен, что вернусь и со слезами буду обнимать своих родственников. А сейчас об этом я могу только мечтать". Эшер согрелся у костра и лёг спать в наспех выкопанной "норе" в снегу.
Беглец долгие дни бродил среди гор, пытаясь найти что-то, что позволит ему убежать отсюда как можно дальше или по крайней мере выжить. Пятнадцать дней. Ещё пятнадцать дней Форрестер бродил. Взобраться на горы и найти ориентиры было невероятно трудно. Эшер знал только стороны света, но они не помогали ему определиться - куда идти. Он не знал - в какой стороне находился он относительно линии фронта. Если в западной - то пойдя на юг он наткнётся на армии нежити. Если в восточной - то есть шанс встретить людей и вернуться на плаху, да и неизвестно, у какого города он выйдет. Осталось только одно направление - голодное, холодное и жестокое направление на Север. 18 дней после побега он питался сосновой корой, личинками жуков, откапывал из-под снега съедобные коренья трав, он по максимуму применил свои навыки собирателя и повара, свои навыки выживания. Эшер с помощью своего меча и техники отбился от двух нападений голодных волков и чудом избежал нападения медведя. Теперь осталась только одна чёткая цель - выжить.
Вечером 18-го дня, беглец встретил отряд варваров из примерно 20-и человек. От безысходности ситуации, Форрестер встал на колени и со слезами молил охотников взять его с собой, не забыв сказать о том, что он владеет воинской техникой и сможет стать неплохим охотником. Их получилось убедить, но только благодарить пришлось совсем другого бога.
Оказалось, что группа охотников оказалась из племени "Белого камня", которое поклоняется некому каменному гиганту, который и создал весь мир. Хоть это кардинально и отличалось от верования Эшера, всё-таки он принял решение отступить и притвориться, что он принял такую веру...
Через несколько дней, группа добралась до ближайшего лагеря "Белого камня". Решение об принятии Эшера в клан принималось относительно долго и трудно. Основной аргумент "против" было то, что после холодной зимы запасы племени изрядно истратились, а для выживания лагеря — это очень весомый аргумент. Хар "Белого камня" Грун в конце концов принял решение в пользу Форрестера, на тех условиях, что он будет получать только часть "пайка", а из всего снаряжения ему выдадут только простой лук и примитивный нож. Всё остальное варвару-новобранцу придётся добывать самостоятельно, вместе с этим накапливая репутацию и авторитет племени...
....
Пролетели месяцы... год... два... Наступило лето. Эшер уже заработал авторитет поверенного охотника. Жизнь северного народа на самом деле оказалось не настолько дикой, как он думал раньше. К жизни за Роковым хребтом он уже начал привыкать, но мысль об расставании с родственниками периодически не давала покоя. Порой доставали особенности северного народа и его вера в каменного гиганта. Особенно бросался контраст тогда, когда Эшер вспоминал про свою верующую в Инноса мать, под влиянием которой Форрестер находился большую часть жизни.И вот, 8 мая 17087 года один из варваров узнал про истинную религию Эшера и сообщил остальным. Начался переполох. Предполагались разные варианты для наказания отступника. Но несмотря на это, охотник всё-таки смог объяснить всем, почему он верит в других богов, а не в каменного гиганта. После этого наказание для Эшера было определено - изгнание из племени в пустошь. Форрестер будет избегать любой встречи с членами племени, а племя не будет нести ответственность за то, что их варварами будет причинён какой-либо вред ему. Изгнанник всеми северными варварами будет считаться, как бескровный. Во время ухода из племени, Эшер ничего не возьмёт из запасов племени, но будет иметь полное право забрать вещи, сделанные его руками и те вещи, которые находились у него изначально. На добычу и подготовку к изгнанию ему будет дан весь день от восхода и до заката 9 мая. Также после этого дня, он предоставит "Белому камню" тушу кабана.
Так и было сделано. Все обещания были выполнены и в 7 утра 10 мая Эшер покинул лагерь и отправился в длительное путешествие по Северным пустошам, в поисках новой жизни.

Место начала игры

http://s7.uploads.ru/t/cwpET.png

9. Мирные умения:

Умения

Охота
Собиратель
Травник
Кожевник
Повар
Грамотность
Альпинизм
Математика
Религия
Лекарь
Лёгкая атлетика
Тяжёлая атлетика
Ориентирование в лесу
Знание тундры

10. Боевые способности персонажа:
Рукопашный бой
Владение луком
Владение одноручным мечом
Техника «Хранитель северных пустошей»
В охоте он не предпочитает долго ждать – ставить ловушки, заманивать жертву в удобное место и т.д. (хотя это не значит, что он этого вообще не делает). Он делает мощный и точный выстрел из лука в слабое место и убивает потенциальную добычу за один, максимум два, выстрела. В битве тактика практически не меняется.
Используя меч в бою предпочитает наносить точные и сильные удары. Одним словом – не суёт руки под меч противника. Действует очень аккуратно, выбирая стиль боя с минимальными рисками. Делая блок, пытаясь затратить как можно меньше сил, отводит атаку противника в сторону и при этом делает так, чтобы противник затратил как можно больше сил и времени на «восстановление» в любую стойку. Именно тогда он и начинает большинство своих атак в битве. Эшер ждёт, когда противник откроется, ждёт его ошибки и тогда Форрестер и наносит решающий удар.
Рукопашный бой жил с ним, казалось бы, всю жизнь. От детских драк за хлеб и до тренировок во время службы под тем предлогом что "всегда нужно быть готовым к тому, что ты останешься без оружия". Естественно и за Роковым хребтом данный вид боевого искусства не оставил его: рукопашный бой в-основном применялся в битвах с животными. В-общем - Эшер точно может постоять за себя в "типичной уличной драке".

11. Тип распределения опыта:

Автоматический

12. Ваше состояние:

Фактически всё что ему принадлежит – всё на нём: одноручный меч клейбэг, короткий охотничий лук, три десятка стрел, кожаные наручи, 3 килограмма кабаньего мяса, вмещающий до 2 литров жидкости бурдюк, охотничий нож, а также 300 грамм мха для перевязки ран. Имеется 15 метров верёвки из липового лыка толщиной 1 см. и 20 метров верёвки из того-же материала толщиной 3 см. 8 серебряных монет всё-ещё лежат в сумке.

13. Доп. пункт: пробный пост:

Анкета игрока

1. Слава
2. 14
3. Муж.
4. Discord: Типа Корис ВК: https://vk.com/slubu3000
5. 2-3 раза в неделю. По выходным и каникулам – каждый день. Возможны относительно долгие перерывы, низкая активность.
6. 3.5/10 – Корис Брокк.
7. С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.

Отредактировано Корис Брокк (2018-02-06 17:41:12)

+1

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Неимущество

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 7
Одаренность: 1

Мирные умения
Охотник - Профессионал - 2
Собиратель - Любитель - 1
Травник - Любитель - 1
Верховая езда - Низкий уровень - 1
Монстрология - Новичок - 1

Добыча камня – Новичок
Добыча металла – Новичок
Кожевник - Новичок
Повар - Ученик
Грамотность - Новичок
Альпинизм - Ниже среднего
Математика - Новичок
Религия - Ученик
Лекарь - Новичок
Лёгкая атлетика - Любитель
Тяжёлая атлетика - Любитель
Ориентирование в лесу - Выше среднего
Знание тундры - Выше среднего

Боевые умения
Боевое мастерство - 75 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Техника «Хранитель северных пустошей» - 1 уровень просвещения

Владение одноручным мечом - Опытный
Владение длинным/коротким луком - Опытный
Рукопашный бой - Опытный

Солдат
Боевой дух - уровень 3
Боевая реакция - уровень 3
Безоружный рукопашный бой - уровень 2

Воин
Боевая выносливость - уровень 3
Стойкость -  уровень 2

Уникальные способности

Одноглазый
Персонаж имеет только один зрячий глаз, в следствие чего угол обзора весьма ограничен.
Штраф уровней: -X/7
X - результирующий уровень персонажа. Округление по стандарту.

0

3

Аренный билет:
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

Билет на Эвент:
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно