Солнце, как застенчивая барышня на своем первом балу, не могло набраться смелости и показаться из-за мрачных облаков, густо застилающих небо, что жадно ловили каждый робкий лучик и упорно душили его в свинцовых объятиях. Это не было плохо - тащиться по тракту, когда он похож на сковородку, удовольствие крайне сомнительное, а ведьма, мерно покачивающаяся в седле и нахохлившаяся в глубине шарфа и капюшона, как сытая сова, так и вовсе испытывала абсолютное удовлетворение от такой погоды: не холодно, не жарко, не мокро, не солнечно, в общем - просто идеально, пускай сам факт ее нахождения здесь удовольствия и не вызывал. Даже имея в штате магов Пустоты, Пик далеко не всегда снабжал сотрудников свитками порталов, и иногда им приходилось, вот как Ивейн сейчас, тащиться на своих двоих - или, в данном случае, четырех, ведь, разумеется, ехала она верхом, - созерцая медленно плывущий по обе стороны тракта крайне безынтересный лес и слушая лишенные оригинальности шуточки вооруженного конвоя. В общем-то, необходимости направляться в Сорос с караваном не было, просто практичная волшебница решила, что, раз уж она выехала из Валенсии одновременно с небольшим, на три повозки, торговым караваном, то можно сэкономить силы на возможных неприятностях и отправиться с ними, благо, пары слов о магических талантах было вполне достаточно, чтобы склонить торговца к соглашению. Разумеется, это не исключало проблем полностью, но, все-таки, намного меньшее их количество может произойти с компанией из десятка вооруженных мужчин. Которые, к слову, крайне быстро потеряли интерес к непривлекательной, неразговорчивой девушке, наверняка, сочтя ее высокомерной магичкой, но ведьме было, как всегда, плевать. Не лезут и хорошо.
Очередная проблема, очередная поездка - иногда Ив казалось, что она уже не помнит, как выглядит собственная комната, слишком много времени проводила она на работе или в разъездах, даже поспать не всегда возвращаясь в то место, которое и домом-то назвать не могла. Так, койка, сундук с тем, что не обязательно держать на работе - несколько книг, смена одежды, лютня. Никаких личных вещей - у нее их просто не было, вот и все имущество человека, готового в любой момент исчезнуть и больше никогда не вернуться. Хотя нет, за лютней все же вернуться придется, что бы ни случилось, слишком дорога была ей эта вещь, чтобы просто оставить ее в прошлом. Сентиментальность и символизм, но были вещи, в отношении которых ведьма позволяла себе слабость, полностью осознавая это.
Тракт изогнулся, не привнеся в виды никаких значимых изменений, могущих хоть как-то разбавить скуку, грозящую поразить даже погруженную в думы волшебницу, но давший неплохой повод для крайне приземленной цели. Обронив, что догонит, девушка придержала коня, отставая от каравана - что бы не думали некоторые о магах, они тоже люди, которым свойственны простые человеческие потребности в еде, отдыхе и даже в такой банальной вещи, как справление нужды. Да и хоть пять минут размять ноги тоже хотелось - все же весь день провести в седле не так просто, когда привык ходить пешком, а догнать караван ведьма могла всегда.