Бежать по глубоким сугробам было непросто, даже длинными рывками, и такое перемещение нельзя было назвать стремительным даже при всем старании со стороны агента, и его фигура, укрытая белоснежным плащом из волшебной шелковой ткани ярким пятном выделялась на фоне мрачных громад деревьев, мигом утратив все свои маскирующие качества.
Так что стоит ли удивляться, что его противник почти сразу заметил приближающуюся к ней угрозу, и своевременно отреагировал, укрывшись за его силуэтом от все вылетавших из зарослей кустарника новых арбалетных болтов. Кинжальный огонь, подавивший не ожидавших такого нападения контрабандистов, уже иссякал, и спустя пару мгновений, всего на несколько секунд отстав от инспектора, в свете огней показались и егеря с оружием в руках, стремящиеся развить свой первый успех и одним могучим рывком смять оставшееся сопротивление. Пока что затея с засадой полностью себя оправдывала, но расслабляться все же было рано.
Вырвавшись, наконец, на более-менее утоптанный участок снега, образовавший своими контурами что-то наподобие поляны, или ринга, кому что ближе для сравнения, Крис вильнул в сторону, пригибаясь еще сильнее и переходя в столь любимую им эльфийскую стойку с одним мечом. Пальцами левой руки он при этом коснулся камня, служившего одновременно украшением и заколкой для плаща, который начал постепенно терять плотность красок, и через которого начинали быть заметны очертания местности за Совухом, совершенно игнорируя при этом его собственное тело, укрытое этим волшебным плащом.
Он не спешил, выбирая мгновения как лучник выбирает свободный ход тетивы, после которого натяжение ее заиграет усилием на рогах боевого лука и превратится в полноценную угрозу, и использовал это время, чтобы полноценно изучить своего оппонента с более близкой позиции. Увиденное его озадачивало, но не впечатляло.
Женщина. Напряженная и готовая к бою. С ножом. Осторожничает и в бой не кидается, но и отступать сломя голову не спешит, даже при виде противника куда более лучше вооруженного и готового к бою. Читай, к избиению, так как с таким оружием да при таких условиях шансов у нее было не так чтобы много. Следовательно, вывода может быть два, и они не были взаимоисключающими.
Либо она была насквозь отмороженной, чтобы противостоять моральному давлению внезапной атаки, помноженной на непосредственную угрозу ее жизни в лице Совуха, либо была опытным бойцом, и имела в руках несколько козырей, которые могли перевернуть ход предстоящей схватки, наподобие магии или техники силы духа, что мигом возносило ранг ее опасности на несколько пунктов вверх.
Такие люди, как правило, быстро занимали достаточно высокие должности в бандитских группировках, которые имели достаточно мозгов и достаточно сильного лидера, чтобы образовать какое-то подобие организованности. Крупная добыча.
На свою беду, Крис не мог назвать себя достаточно опытным мечником. Он был умелым, тут без лишней скромности, и хорошо знал пределы собственных сил. И потому понимал, что к некоторым неожиданным трюкам, которые и различают опытных вояк от просто умелых, он мог быть совсем не готов.
Тем не менее, ситуация пока что складывалась целиком в его пользу, и даже время, в числе тех самых мгновений, что он выигрывал выжиданием, играло сейчас ему на руку.
Проблема сейчас была очевидной только одна - ему было не нужно убивать свою добычу, что сделать было бы, разумеется, проще всего. А вот как скрутить свою цель так, чтобы при этом та осталась в живых, и не околела на морозе от полученных ран - вот это была задача еще та, особенно если учитывать, что на первый взгляд, даже при учете того, что это была все же женщина, она ничуть не уступала ему в силе, а то и превосходила.
Чувствуя, как в сердце закрадывается леденящее касание неуверенности, Крис оскалился больше себе, чем противнице, тем более что той из-за скрадывавшего его лицо капюшона эта гримаса была скорее всего незаметна, и прервал свое начатое было плавное движение вбок, стремясь одним рывком покрыть разделявшее их расстояние достаточно, чтобы на излете выпадом уколоть свою противницу в ногу, целясь во внутреннюю часть бедра чуть выше колена, и готовый при случае или при уклонении своего противника повторить это свое движение, или перейти в серию простых режущих выпадов по телу и рукам, если она надумает сама воспользоваться ситуацией и перейти в атаку, для которой той потребуется сблизиться с ним едва ли не вплотную.