Валенсия... этот город был чужой, совершенно негостеприимный и даже почти враждебный, если бы он только заметил появление еще одного бледного, невыразительного пятна, блуждающего по своим улицам. Разумеется, городу не было до него дела, как не было его и до всех остальных таких же пятен - каких-то более ярких, каких-то более крупных, каких-то просто формы необычной настолько, чтобы броситься в глаза. Но не это. Это пятно было невзрачным, простым, ничем не выделяющимся среди сотен таких же. Разве что под мешковатой, потертой курткой угадывалась броня, да хромота заставляла мельком зацепиться взглядом, прежде чем вернуться к поиску чего-то более интересного. Низко надвинутый капюшон, и высоко - шарф, оставляли доступными взгляду разве что нос, даже глаза были скрыты тенью, стремительно расползающейся по городу, заглядывающей в каждый переулок, торопливо, будто в опасении упустить что-то важное, что день успел натворить без ведома ночи. Шумные улицы, где после рабочего дня гулял народ, остались позади, целенаправленно отдаляясь, все дальше, дальше... будто пятно желало вовсе покинуть мир людей и оказаться в абсолютном одиночестве безвременья.
В целом, так оно и было. Без всякой цели слоняясь по городу, исключительно для того, чтобы размять затекшие ноги да дать отдых ноющим глазам, ведьма направлялась прочь от центральных улиц, туда, где намного меньшее количество людей решается после наступления темноты покинуть порог своего дома, а те, кто решается на такой шаг, были готовы защищать свою жизнь и золото - либо лишать других и того, и другого. Шпаны колдунья не боялась - часто хватало лишь продемонстрировать ледяную стрелу, готовую к полету, чтобы ребята основательно подумали, хотят ли они соревноваться с магией в скорости, а более серьезные люди занимались иными делами. Магия всегда была готова уберечь от внезапной атаки, что тоже несколько деморализовало не слишком опытных "грабителей", хотя без брони столь свободно гулять по улицам все равно не стоило.
Почти месяц, как она жила здесь, трудясь на Хрустальный Пик, закопавшись по макушку в бумаги и не давая себе продыха, дабы не погружаться в раздумья о том, о чем думать не хотелось. Почти месяц она пыталась привыкнуть к такой жизни, выбираясь из кабинета лишь затемно, как ночная мышь, если только не было задания влезать в седло и тащиться куда-то ради разборок с духами. Почти месяц... а все еще ощущала себя чужой здесь. Иридиум за годы учебы стал привычен, хотя полюбить его девушка так и не смогла, слишком сильно скучая по крикам чаек и постоянному гомону портового города, который никогда не спал по-настоящему, а вот Валенсия... Валенсия была местом, куда ведьма причалила передохнуть и запастись припасами перед тем, как продолжить путь, вот только не ясно было, ни куда плыть дальше, ни когда, ни как. Это могло превратиться в стоянку длиною в жизнь, если она не найдет решения и не приступит к выполнению плана - как только он будет написан, ну а пока оставалось намерено отворачиваться от будущего, вперивая взгляд в испещренные буквами пергаменты, до тех пор, пока мир за их границами не переставал существовать до особо сильно приступа голода или потребности пройтись. Как сейчас.