Ллойд
17089. 10 августа. Позднее утро.
К северу от озера.
С утра мелко накрапывал дождь. Лёгкая водяная взвесь висела в воздухе, что-то среднее между слишком густым туманом, когда белёсая пелена незаметно превращается в падающие капли, и слабой моросью, мелкой настолько, что отдельные капли даже не ощущались на коже. Это мешало. Вода оседала на ресницах, вынуждая часто смаргивать, смазывала мир, делая его похожим на картину за затянутым пыльной пеленой стеклом. Земля предательски проскальзывала под ногами, с пресыщенным чавканьем отпуская покрытые тёмной грязью сапоги, будто ворча на того, кто тут ходит и ходит в такой ненастный день... Но не все могли прятаться дома у камина, в тепле и сухости, с чашкой горячего глинтвейна или просто чая, в окружении друзей и близких, в спокойном ожидании, когда же выглянет солнце. Если учитывать планы Саманты на силу Ксиоса - можно было сделать обоснованное предположение, что метафорическое солнце выглянет ещё очень и очень нескоро, лишь после того, как луна войны вдоволь напьётся крови. Человеческой, эльфийской, архонской, быть может, даже чьей-то ещё, хотя именно эти три расы, без сомнения, будут затронуты маячащей всё ближе войной сильнее прочих. До тех пор же, пока не настанет день прямого противостояния, продолжались скрытные манёвры, теневые союзы и закулисные игры, в которых ценою была человеческая - преимущественно, - жизнь.
Верный пёс Императрицы прибыл исполнить короткий, но ёмкий приказ, с которыми Саманта посылала самых сильных членов своей Гвардии в разные уголки страны, веля следовать тонким, порой почти незримым ниточкам наводок, предположений и доносов. Сопротивление закапывалось всё глубже и разыскать его членов было всё сложнее, но верные Императрице люди не сдавались, старательно раскапывая, подобно землеройкам, малейшие свидетельства предательства, сговоров и мятежей. Из этих крупиц составлялись образы, картины, которые, стоит признаться, не всегда были правдивыми - но кого волновало, если в десятке виновных попадётся несколько безвинных? Времена суровые, неспокойные, и сейчас, как никогда, нужна была твёрдая рука и несгибаемая воля, а Императрица Саманта Лионхарт неоднократно доказывала, что имеет и то, и другое. Её приказы были коротки и безжалостны, а Клыки верно исполняли их, раз за разом обагряясь кровью.
Приказ тот был:
- Найти и уничтожить!
Королевские песочники дали Её Величеству очередное обоснованное предположение, что одна из групп, перебрасываемых в Дестинию, дожидалась последних людей в окрестностях Мерцающего, разбив там базу, собираясь проскользнуть под носом дозорных Нокса. Базу небольшую, тщательно спрятанную в Седом лесу, хорошо укреплённую и, по предположениям, скрывающую нескольких человек, что должны были стать командирами отрядов в итоговом противостоянии. Можно было, разумеется, перебросить к озеру войска из крепости, окружить и уничтожить магией, уже после этого разобравшись, были ли там на самом деле мятежники, но это требовало значительных затрат, как времени, так и ресурсов, в том числе денежных. А эффективность подобной операции не была гарантированно лучше, чем то, что выбрала Саманта.
Один человек. Без подкрепления. Без поддержки. Без разведки. Найти и уничтожить. Вернуться и доложить об успехе. Иного исхода быть не могло, иначе бы выбор пал на другого.
Воронка портала выплюнула Клыка посреди леса и, лишь оглядевшись, он мог заметить ориентир, отличающий этот клочок зелени ото всех других - очень характерный, разбитый надвое молнией дуб, будто горемыка с воздетыми к небу руками, вопрошающий, за что ему эти мучения. Мрачные ели, что явно вознамерились со временем сменить дубняк, тянулись ввысь полуголыми стволами, закрывая солнечный свет, из-за чего подрост был короткий и чахлый, лишь бурелом то и дело преграждал путь. Резкий порыв ветра качнул ветки, сбрасывая за шиворот Кроуфорду горсть влаги. Промозгло. До озера было несколько миль.
Ллойд, получен вызов: Один против всех
Отредактировано Нейтральный персонаж (2022-08-31 17:55:03)