Трой.
17087 год. 13 января. 12:45.
Деревня Бравия: Конюшня возле дома старосты.
Сир Таттруб: - Не доверяю я этому пройдохе, - откровенно и прямолинейно заявил паладин, намекая на деревенского старосту, - А коли уж вы мне на подмогу приехали, то и вам не следует. Поменьше болтайте, да от выпивки держитесь подальше, - похоже, настроение у мужчины заметно испортилось. Примерно в это же время он мыслями вернулся к делами насущным, а в частности к истории с ведьмой, из-за которой они все здесь собрались.
- Сразу внесу ясность, малец. Командую здесь я. А вы, как честные перед страной и перед богом солдаты, обязаны меня беспрекословно слушаться. Несмотря на то, что в Бравии я оказался по делам Ордена, будет тебе известно, что я имею рыцарский титул и армейское звание в ранге капитана. И вы, простые... Сержанты. Будете делать что я скажу, - довольно грубо сместился акцент по сравнению с первым, тёплым впечатлением, которое мог произвести этот мужчина.
В действительности же его слова были слегка лукавыми. Конечно, все без исключения паладины происходили из аристократии, и по окончанию обучения действительно получали армейские звания. Однако это не означало, что они получали право в любой момент времени руководить армейскими подразделениями. Особенно тогда, когда не находились непосредственно при исполнении. Как сейчас и было, со слов самого же сира Таттруба. Но было и ещё кое-что странное. Если в деле действительно была замешана ведьма, то почему сир Таттруб не обратился за помощью к своим же братьям? До Ордена Паладинов было куда как ближе, чем до городов, куда он с подачи старосты рассылал письма. Они ведь явно не работали заодно? Трой также должен был учитывать, что как для старосты, так и для паладина он и его товарищ, Гилберт должны были оставаться обыкновенным солдатами. Дело в том, что Инквизиция перехватила подозрительное письмо от старосты, и уже после этого решила вмешаться. По поводу командиров армейской части, расквартированной в Югосе, куда и было адресовано изначально письмо старосты, Инквизиция уже проводила проверку. Задачей же Траста и Гилберта был сбор дополнительной информации прямо на месте, желательно ещё и из первоисточника в лице подозреваемой не пойми в чём ведьмы, да самих старосты и сира паладина. Не исключено, что Трою при этом не поведали всех нюансов предстоящей работы. Наверняка на деле Инквизиция знала значительно больше о ситуации и о ведьме, что была в ней замешана. Но разве не так послушники должны были оттачивать своё чутьё?
Сир Таттруб: - Не буду ёрничать, - продолжал тем временем паладин, - Ситуация и вправду серьёзная. Не исключено, что в деле замешаны хозяева здешних владений. Мне пока ещё не удалось добиться от ведьмы ответов... Но я работаю над этим. В том случае, если священный суд мне придётся чинить и над старостой, и над его ополчением, и над самим бароном, мне и нужно было подкрепление. Однако... Признаюсь честно, я ожидал большего. Как по мне, это лишний раз доказывает, что староста находится в сговоре с ведьмой. Что же на счёт жрицы - понятия не имею. В первый раз о ней слышу. Не исключаю, что староста её выдумал специально, чтобы выгородить ведьму, сделать вид, что прегрешения её ошибочны иль несущественны. И верно... Откуда вам, служивым знать, что у нас здесь происходит? А происходит вот что. Мор. Поселения близ Ордена Паладинов охвачены болезнью. Инквизиция, Министерство Магии, лекари Белого Креста... Кто только не пытается с ней управиться, однако же никому то не по силам. А причиной тому злой умысел! Это всё ведьма и подобные ей насылают напасти на простых людей! И мы должны пресечь это, пресечь решительным образом! - в гневе сверкнул глазами и взметнул кулак в воздух, с лязгом сжимая костяшки пальцев.
Мор. Да, безусловно, Трой о нём слышал. Всего полгода прошло с того момента, как молодой мужчина принял участия в кровавых событиях в Бауэрстоуне, где по причине похожей эпидемии пришлось сжечь всю деревню дотла. И вот теперь история повторялась. Новая напасть разразилась в нескольких крохотных поселениях близ Ордена Паладинов: Галанд, Лихмарь и Камерия. Конечно, прямой связи с Адельгером фон Гейнахтом здесь не было, ведь тем регионом руководил другой барон. Однако это не означает, что связи не было вовсе. Вероломные аристократы вполне могли сговориться между собой, ведь их владения находились буквально вплотную друг к другу, а от того же Бауэрстоуна или Бравии, до Галанда было не так уж и далеко, буквально день на лошади. Как и до Оуквэйла, где по сей день жили родные Троя. Ни о чём не подозревающие. Абсолютно беззащитные перед чудовищными напастями, которые окружают их со всех сторон. Как Трой мог быть так слеп, что жил всю жизнь, даже не догадываясь о том, как опасен мир вокруг его родной деревни?
Продолжая цепь логических рассуждений, всё-таки было непонятно, какой прок мог быть баронам с того, чтобы морить собственное население? Ответы на эти вопросы, быть может, были у его наставника, Тайвина Кроу, который и отправил Троя на это задание. Но вот сам юноша должен был дойти до этих ответов своими собственными силами, ведь это, в конце концов, было его собственное испытание.
Сир Таттруб: - Ну что, какие вопросы ещё остались, малец? Если нет, то прямо сейчас за ведьмой и отправимся. Нечего заставлять дьяволицу ждать!
Замечание:
В данном посте выделена не вся прямая речь персонажа.