Взаимоотношения Вифин'джау и одного из Владык Безымянных земель налаживались в целом неплохо. Прошло около месяца с момента первой встречи Вэлдрина с Рий-Кхаром, во время которой были посеяны первые семена деловых отношений. Разумеется, всё прекрасно понимали специфику этой связи - с одной стороны дроу, с другой нежить. О доверии не было особой речи, однако была речь о выгоде и полезности. Покуда обоим полезно сотрудничество, оно будет жить, сколь же долго - покажет лишь время. Когда мир меняется невероятно быстрыми шагами, не всегда удаётся быть уверенным в положении вещей через пять иль десять лет. Хотя, конечно, в планах Мэлайрина было самолично работать над общемировой картиной, вносить в неё свои штрихи, угодные его планам - но это уже совсем другая история.
Город мёртвых и тех живых, что избрали общество восставших мертвецов и серые пейзажи Безымянных земель. Смог, закрывающий небо чёрными тучами, оставлял этим землям исключительно вечный сумрак. Те, кто живут здесь давно и не выбирается во внешний мир, вероятно уже и позабыли, как выглядит чистое небо. Вэлдрин прибыл в город по делу. Налаживание контактов с Рий-Кхаром идёт полным ходом и сегодня Ви'джау собирался посетить местное, так скажем, представительство владыки, сколь подобное определение будет корректно для данного случая. Ману и лич уже успели договориться о кое-каком совместном деле и сейчас оно должно было иметь новый виток развития...
Здание, занятое последователями Рий-Кхара, представляло из себя трёхэтажное строение с типичной для Пепельного рая архитектурной стилистикоой. Внутри, разумеется, следопыта встретил оживший мертвец - точнее, мертвячка. Несмотря на некоторые очевидные следы разложения, выглядывающие кости пальцев левой руки и отсутствие одной из грудей (левой), что было заметно благодаря лёгкой, не особо скрывающей фигуру девушки, одежде, дроу нашёл ей достаточно привлекательной. Наверняка та пользовалась магией, чтобы поддерживать своё тело в приемлемом состоянии, оберегая от дальнейшего разложения и утраты той красоты, которую имела при жизни.
Проведя некоторое время за откровенным флиртом с реведанткой, вскоре Вэлдрин был вынужден оставить её - его ждали дела.