FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Арис

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Имя - Лираель (забыто). Прозвище - Арис.
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.
3. Деятельность:
Смотритель маяка/странствующий лекарь/музыкант.
4. Раса и религия:
Светлый эльф, с уважением относится ко всем существующим религиям, однако никому не поклоняется и и предпочитает полагаться исключительно на себя.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
16880 год 15 апреля, 207 лет; выглядит лет на 10.
6. Характер:
Арис создает о себе впечатление этакой маленькой, невинной пай-девочки, на которую можно не обращать внимание и не принимать всерьёз: тихая, временами пугливая, застенчивая и беззащитная. На самом деле является классическим примером для пословицы: "В тихом омуте черти водятся", поскольку эльфийка хладнокровная, безжалостная, иногда саркастична и умеет за себя постоять, а говорит мало и неохотно, в основном по делу, хоть иногда не прочь и поболтать. Ей довольно тягостно в больших компаниях, поскольку привыкла к одиночеству. Боится больших столпотворений. Имеет привычку разговаривать сама с собой и излагать свои мысли в письменной форме. Большую часть времени погружена в себя, редко обращает внимание на происходящее вокруг неё, также иногда "зависать" посреди разговора, глубоко задумавшись о чем-либо и не реагируя ни на что. очень спокойная, даже испытывая сильные эмоции, причем как позитивные, так и негативные, не повышает голос, наоборот - говорит как можно тише. Миролюбива, старается уладить любой конфликт мирным путем. Арис самодостаточна, предпочитает решать проблемы самостоятельно. Уважает лишь за личные качества и поступки, пол, раса, социальный и материальный статус не имеют для неё никакого значения. В основном, равнодушна к мнению окружающих о себе, поэтому практически всё негативное отношение "стряхивает" с себя. Предпочитает скорее наблюдать, чем действовать. Абсолютно не брезглива. Испытывает отвращение к идее справедливости и всеобщего блага. В принципе, смелая; однако, когда не в состоянии справиться со своим страхом, Арис убегает, а если это невозможно - старается сделаться как можно меньше и незаметнее. Довольно усидчива и терпелива, однако весьма и весьма любит путешествовать, поэтому редко где задерживается более, чем на полгода. До ужаса боится больших водоемов: рек, морей и т.д., даже сам вид небольшого озера заставляет ее нервничать; поэтому не умеет плавать. На редкость неприхотлива: способна съесть буквально всё, что угодно, и обходиться без малейших удобств столько времени, сколько потребуется; равнодушна к материальным благам. Высоко ставит свой долг целителя и старается во всем следовать ему; готова помогать всем и каждому, кто ее об этом попросит; берется даже за самые тяжелые случаи и держится до конца: либо до самой смерти пациента, либо до его полного выздоровления. Наделена даром сопереживания, однако никого не жалеет. Сподвигнуть Арис на что-либо может либо её долг целителя, либо интерес, либо внутренний импульс, которому она чаще всего повинуется.
7. Внешность:
Арис очень маленькая и изящная, у неё нетипичный для её расы рост - всего 150 см, и весит она 35 кг. Волосы у девочки белые с золотистым отливом, чуть вьющиеся, длиной до середины спины; их она носит распущенными, или заплетает в две-три косы. Глаза Арис большие и светло-голубые, с длинными густыми ресницами. Черты лица правильные и мягкие. Кожа бледная, с едва заметным румянцем. Лицо у девочки практически всегда отрешенное, без каких-либо эмоций; лишь иногда на лице проступает немного растерянное выражение, словно она только что проснулась и не может понять, что происходит. Взгляд у Арис далеко не детский: пристальный и тяжелый, смотрит изподлобья, не отводя глаз. Голос тихий, похожий на шелест. Девочку всегда можно почуять издалека: от неё исходит запах лекарственных трав и моря. Двигается она быстро и бесшумно, словно скользя по воздуху. Любимая одежда: белая рубашка с коротким рукавом, такого же цвета шелковая накидка, льняные штаны и сандалии; однако часто, особенно когда выполняет обязанности лекаря, вынуждена носить практичную темную одежду, на которой не видны грязь и кровь. Из украшений носит лишь витой обруч из золотистого металла.

Кратко

Рост: 1 м. 50 см.
Вес: 35 кг.
Тип телосложения: астенический
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: белый с золотистым отливом
Цвет кожи: бледный
Особые приметы: вокруг эльфийки всегда витает особый запах - смесь ароматов лекарственных трав и моря.
Наиболее частая одежда: практичная, в темных тонах.
Украшения: витой обруч из золотистого металла.

8. Биография:
Она ничего не помнит о своей жизни до того момента, как очнулась в маяке на неизвестном ей морском побережье. Девочка абсолютно ничего не помнила о себе и своем прошлом, а также об окружающем её мире. Обыскав маяк, она обнаружила скрипку – вероятно, её собственную, так тело помнило, как на ней играть, тетради с записями обо всем, что связано с целебными травами и врачеванием, и некоторые личные вещи, тоже, вероятно, её, поскольку там была подходящая девочке одежда и целебные растения, ноты, деньги и метательные ножи. Кроме всего прочего, было и письмо, в котором некий Элкантар просил её возвращаться побыстрее, поскольку он беспокоится за неё и что у него есть новости, называя эльфийку именем Арис. Судя по всему, это было её имя. Больше на маяке никого не было, а в нем самом было все, необходимое для длительного проживания. Лишь на прикроватном столике лежала чужая записка «Ты знаешь, что делать», свидетельствующая о том, что не так давно тут еще кто-то был. Собрав вещи, девочка покинула маяк, но смогла пройти лишь километра три-четыре: по мере удаления от здания ей становилось всё тяжелее идти, перед глазами темнело, ноги подкашивались, а сердце буквально выпрыгивало из груди. Под конец она рухнула на землю, не в силах идти дальше. Зато возвращаться было на редкость легко и даже приятно, создавалось впечатление, будто её кто-то подталкивает в спину. Позже она не раз пыталась покинуть маяк самыми разными способами: и задом наперед, и ползком – но всё было тщетно. Девочка поняла, что в ближайшее время покинуть маяк ей не светит. Тогда она вернулась и стала рыться в книгах, найденных на маяке. В них были сведения о географии, истории, картографии, кулинарии и прочему. На самом верху маяка содержалось оборудование, необходимое для использования маяка; Арис была уверенна, что прежде никогда не видела подобных инструментов, но при взгляде на каждый из них у нее в голове словно звучал чей-то голос, который говорил его название, для чего он и как  используется. Подобным образом девочка узнала, как зажигать маяк. Именно тогда у нее зародились первые смутные догадки касательно происходящего.
Жить на маяке девочке пришлось долго - десять лет; за это время в её кожу буквально впитался запах моря, и его никак не заглушить ни сейчас, ни позже. И нельзя сказать, что все это время она скучала. На маяке появлялись вещи первой необходимости, однако добывать еду ей приходилось самостоятельно. К счастью, дозволенного ей расстояния хватало, чтобы находить некоторые сьедобные растения, охотиться на разных некрупных животных и ловить рыбу сетями, найденными в маяке; последнее, правда, удавалось ей совсем плохо, поскольку девочка часто не могла приодолеть почти панический страх перед морем и войти в воду. В остальное время она читала книги, найденные на маяке, и свои записи, училась играть на скрипке, а также зажигала по вечерам маяк. Эта размеренность была приятна, однако чем больше Арис жила там, тем скучнее ей становилось. Еще один минус был в том, что девочке иногда не удавалось перебороть ужас, который она испытывала при виде большого количества воды, и приблизиться к морю; поэтому не о каком плавании не могло быть и речи. Еще ей приходилось на различные ухищрения, чтобы не сойти с ума от одиночества: вела девник, писала письма самой себе, разговаривала с собой. Люди, жившие на острове, практически не появлись рядом с маяком, поэтому у нее была возможность говорить лишь с моряками и странниками с тех редких кораблей, которые останавливались рядом с маяком. Из этих разговоров Арис узнала следующее: маяк находится на острове Адахлэн, а ближайший большой город - Кардос, что на материке. Однако корабли приходили редко, в основном те, которые нуждались в починке или сбились с курса и плыли на свет маяка. За эти годы эльфийка стала догадываться, что маяк - в некотором роде живое и даже практически разумное существо. Именно его голос она иногда слышала, когда разбиралась в устройстве маяка.
А еще Арис ждала. Ждала кого-то, хоть и не понимала толком, кого. Она вглядывалась в глаза моряков и странников с тех кораблей, которые приплывали на свет мяка, словно пытаясь кого-то узнать в них. Но всё было тщетно, и искомый человек не находился. Лишь одним осенним днем, когда разыгралась буря, на свет маяка приплыл корабль, направлявшийся в Кардос; путник, сошедший с него, попросился на ночлег. Едва Арис заглянула ему в глаза, как мучительное ожидание, которое мучило её изнутри все эти годы, медленно, но верно уходит: это был он - тот, кого она ждала столько лет. Словно сам маяк шепнул ей, что это - следующий Смотритель. Однако виду она не подала, а приняла гостя, поговорила с ним, а после постелила постель. Едва мужчина уснул, как девочка собрала всё необходимое, черкнула на отрывке пергамента "Ты знаешь, что делать" и тихо ушла. Рано утром буря стихла и корабль, на котором прибыл путник, собрался отплывать; Арис в последний момент уговорила капитана взять ее с собой. Она должна была работать, оплачивая свое присутствие на корабле; девочка помогала на кухне, поскольку во всем остальном была бесполезна. Но это было не столь важно, как то, что ей удалось покинуть опостылевший маяк. Единственное, что немного огорчало её во всем этом - память после ухода к девочке так и не вернулась, на что она, чего таить, надеялась.
Практически сразу по прибытии в Кардос, Арис познакомилась со светлым эльфом целителем по имени Мирноэль, у которого были дела в тех местах. Он заинтересовался одинокой девочкой и, после непродолжительного разговора, предложил ей стать его помощницей. Эльфийка согласилась отправиться вместе с ним в Левиан, практически не раздумывая, поскольку вариантов у неё было не слишком много, к тому же, она надеялась, что он сможет помочь ей узнать о её прошлом. Арис прожила у Мирноэля следующие пять лет, помогая в работе. Отношения между ними сложились весьма теплые и дружеские. Он рассказывал ей об окружающем мире и о расах, населяющих его, но в основном - о дополнительных нюансах травничества и врачевания. Правда, девочку не заинтересовали подробности о материальном и социальном статусе окружающих и всем в таком духе, поэтому она не придает этому значения. Также эльф научил девочку языку Синдарин. Именно он открыл в ней дар магии Света, когда Арис нечаянно вылечила его мелкую травму, и стал помогать ей овладеть им. По прошествии пяти лет её наставник решил, что её обучение завершено и что она дальше справится сама, тем более, что во врачевании она достигла весьма высокого уровня. Тогда девочка покинула Левиан, путешествуя по Мидленду, набираясь опыта и стараясь отыскать того, кто расскажет правду о себе, правда, последнее ей так и не удалось. Также эльфийка занималась самообразованием, совершенствовалась в игре на скрипке и работала врачевателем, принимая оплату не только деньгами, но и книгами и ответной помощью.
Спустя десять лет странствий Арис вернулась в Левиан и еще столько же лет прожила там, часто видясь с Мирноэлем и продолжая самообучение и работать лекарем. Также она поступила в ученики к другому эльфу, который владел магией Света куда лучше Мирноэля, поскольку чувствовала, что не до конца раскрыла свои возможности. Благодаря этому обучению, Арис смогла овладеть магией Света на весьма высоком уровне и получила возможность лечить с ее помощью, а не только травами.
По прошествии десяти лет жизни в Левиане, Арис потребовалось отправиться по делам в Иридиум - столицу человеческих земель. Прибыв в город, она на несколько дней задержалась там, и уже собиралась возвращаться, когда её на улице буквально выловил незнакомый темный эльф. Эльфийка было испугалась, но когда поняла, что он знает её, то быстро успокоилась.
Его звали Элкантар, и, судя по его рассказу, он был названным отцом девочки. Много лет назад он оказался изгнанником, в результате интриг оказавшись обвиненным в преступлении, которого не совершал, и потому был вынужден покинуть Нур`Цураг. За те годы, проведенные в чужих краях и благодаря вынужденному общению с окружающими, характер Элкантара стал куда более терпимым; особенно этому поспособствовало тяжелое ранение, которое он получил во время странствий, и выздороветь ему помог один светлый эльф, с которым он познакомился в свое время. Он рассказал, что нашел Арис много лет назад, на самой окраине Иридиума. Причем, она выглядела практически также, как и сейчас. Это было более, чем странно, поскольку никогда прежде эльфийские дети никогда не оказывались в подобных местах, а девочка явно жила там уже долгое время, и как она не померла в таких условиях - одним богам известно. Девочка практически ничего не помнила о себе и том, как оказалась в тех местах. Тогда Элкантар взял эльфийку к себе и стал воспитывать её как собственную дочь, поскольку чувствовал, что ему нужен кто-то близкий рядом. Определив, что девочка переступила порог тридцати лет, он дал ей прозвище Арис, поскольку в его клане с давних пор считалось дурным знаком давать имя ребенку старше этого возраста. Спустя некоторое время Элкантар понял, что на ней было очень сильное проклятие, которое не позволяло Арис стареть. Девочка прожила с названным отцом сто лет и была очень привязана к нему; когда она подросла, он стал учить её грамотности, наречию Нур, этикету и таким наукам, как история, математика, география и т.д. Также он обучал эльфийку владению чакрамом и метательными ножами, поскольку считал, что она должна уметь защищать себя. Кроме того, эльф не раз говорил ей: "Если уж ты не можешь выглядеть достаточно угрожающе, чтобы тебя побоялись обидеть, старайся быть как можно более незаметнее. До тех пор, пока ты маленькая и незаметная - ты в безопасности". Этому совету девочка следует до сих пор. Элкантар учил Арис полагаться только на себя и обходиться без посторонней помощи и сохранять спокойствие в любой ситуации.
именно тогда Арис познакомилась с одним человеком, который был охотником и следопытом; и, поскольку эльфийка уже давно хотела научиться уметь ориентироваться в лесу, уговорила взять её в ученики. И теперь девочка проводила с ним в лесу большую часть времени, учась выживать и ориентироваться в нем, читать следы и изучая растения, в том числе, пользуясь справочниками. Кроме всего прочего, Арис очень хотела научиться разбираться в лечебных растениях, но тут ни охотник, ни её отец ничем не могли ей помочь, поскольку оба плохо разбирались в растениях. Но тут девочке, можно сказать, повезло. Однажды девочка познакомилась с травником-вифрэем, который приезжал в Иридиум. Он провел в Мидленде полгода; за это время вифрэй и эльфийка сдружились настолько, что Арис ни за что не захотела с ним расставаться с другом, когда тому пришла пора уезжать. И стала уговаривать отца отпустить ее в Ардению под предлогом того, что ей неплохо было бы повидать чужие земли и познакомиться поближе с другими расами; к тому же, там прекрасные леса. Элкантар не хотел отпускать дочь, поскольку та еще не была совершеннолетней, но вскоре сдался под напором дочери.
Арис прожила в Ардении десять лет и именно тогда она научилась врачевать с помощью трав и играть на скрипке у своего наставника. Ей было интересно жить среди вифрэев и наблюдать за ними, хоть девочка и не всегда понимала них с их жизнерадосностью и легкомысленностью. Арис любила путешествовать из деревни в деревню, изучая те растения, которые не расли в Мидленде.
За то время, пока девочка была в Каталии, Элкантар наконец смог узнать кое-что от одного от светлых эльфов об Арис. Девочка принадлежала к одному вымирающему аристократическому роду светлых эльфов. Девочку назвали Лираель, она была единственным ребенком. Первые сорок лет ее жизни были безмятежно: когда эльфийка подросла, то ее стали обучать наукам, языкам и музыке, и девочка усердно училась играть на скрипке, которая стала ее любимым инструментом. Также она проявляла интерес к растениям и их свойствам.
Но однажды её проклял глава клана, который враждовал с её отцом; это проклятие остановило физическое рост, и отныне Арис должна была оставаться вечно юной. Правда, любить меньше её от этого не стали. Когда ей исполнилось сорок, её семья погибла в результате несчастного случая: мост через реку, по которому проезжала карета, обрушился, и её родители утонули. Сама эльфийка, которая была с родителями, по случайности выжила, однако о произошедшем с ней и её семьей практически ничего не помнит; даже свое имя забыла. Однако, именно с тех пор Арис боится воды. Её семья погибла неподалеку от Иридиума, и девочке повезло добраться до городских окраин; там её, спустя месяц и нашел Элкантар. Арис никто не искал, поскольку её посчитали погибшей. Однако, рассказчик был одним из немногих, кто догадался, что эльфийка выжила. Рассказчик взял клятву с эльфа, что тот не будет рассказывать об услышанном кому-либо, кроме девочки, и больше мужчина его не видел.
Элкантар написал Арис о том, что у него есть новости и получил ответ, в котором девочка сообщала, что в ближайшее время вернется домой. Видимо, именно тогда, возвращаясь домой, Арис попала на маяк и потеряла память, поскольку писем больше не посылала и не отвечала на них; а вифрэй - друг девочки - сказал, что отправил её домой и с тех пор больше ничего не слышал от неё, экипаж корабля, на котором она плыла, тоже ничего не знал.
После всего этого Арис еще три года жила в Иридиуме, у Элкантара. Она воскрешала давно забытые знания и оттачивала навыки владения холодным оружием. После завершения обучения эльфийка вернулась в Кардос, завершила все свои неотложные дела и отправилась путешествовать.
Три года девочка путешествовала по Мидленду, работая целителем. Однажды ей довелось лечить богатого купца из Торговой Лиги. Поскольку он должен был отправляться со своим караваном прежде, чем окончательно выздоровеет, Арис вынуждена была отправиться в Торговую Лигу вместе с ним, поскольку не хотела оставлять мужчину без наблюдения целителя. Однако, когда караван прибыл к месту назначения, выяснилось, что купец - работорговец и практически все, кто прибыл в город вместе с ним, должны стать живым товаром. Относительно повезло лишь самой девочке: в благодарность за помощь, Абрахам - так звали торговца - не продал её, а заключил договор, согласно которому эльфийка должна была служить ему пятнадцать лет, после чего она сможет быть свободна; ей не оставалось другого выхода, кроме как согласиться. Поэтому следующие пятнадцать лет Арис провела в Торговой Лиге, работая лекарем у торговца; также она развлекала его игрой на скрипке. Эльфийка нисколько не сожалела о своем выборе, поскольку ей нравилось жить в Торговой Лиге и наблюдать за людьми. С Абрахамом у неё тоже сложились достаточно неплохие отношения; поэтому, когда срок службы Арис истек, он помог ей безопасно вернуться в Иридиум. Там она увиделась с Элкантаром, год провела дома, а после отправилась в Левиан. 

Родственники

Мать - Анкалинэ Лиристиаль, аристократка, мертва;
Отец - Миритиль Лиристиаль, аристократ, мертв;
Приемный отец - темный эльф Элкантар Талиар, изгнанник, жив.

9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность 
История
География
Математика
Наречие Синдарин
Наречие Нур
Этикет
Музыкант
Легкая атлетика
Кулинария
Лекарь
Травник
Следопыт
Собиратель
Ориентирование в лесу
Рыбалка
Охота

10. Боевые способности персонажа:
Магия Света
Владение чакрамом
Владение метательными кинжалами
11. Тип распределения опыта:
Автоматический
12. Ваше состояние:
Небольшая кожаная сума через плечо, в которой: свертки с лекарственными травами, несколько флаконов с ядами, мазь, исцеляющая мелкие раны, бинты; буханка хлеба, фляга с водой, и вяленое мясо; небольшой ножик, кремень и огниво, запасная одежда, кошель с деньгами, в котором двадцать золотых, пятнадцать серебряных и пятьдесят медяков. За спиной футляр со скрипкой. На груди крест-накрест носит перевязь с метательными кинжалами, по пять на кажой полосе, и футляр с чакрамом на поясе.
Анкета игрока
1. Имя: Ярослава
2. Возраст: 16
3. Пол: Ж
4. Связь с вами: https://www.facebook.com/dzhesbriel
5. Как часто будете приходить? постараюсь каждый день.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 6 лет, 7/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? нашла в ТОПе.

Отредактировано Арис (2018-04-29 12:52:49)

0

2

Раса: Светлый эльф
Пол: Женский
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Обеспеченность

Характеристики
Сила: 4 -2
Ловкость: 5
Выносливость: 4 -2
Одаренность: 4

Мирные умения
Ориентирование в лесу - Средний уровень - 1
Лекарь - Профессионал - 2
Музыкант - Профессионал - 2
Травник - Профессионал - 1

Блеф - Низкий уровень
Грамотность - Знаток
История - Знаток
География - Знаток
Математика - Знаток
Наречие Нур - Выше среднего
Наречие Синдарин - Превосходный уровень
Этикет - Знаток
Легкая атлетика - Новичок
Повар - Любитель
Чтение следов - Ниже среднего
Собиратель - Любитель
Рыбак - Новичок
Охотник - Любитель
Актер - Новичок
Психология - Ученик

Боевые умения

Боевое мастерство - 24 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение чакрамом - Ученик
Владение метательными ножами - Ученик
Магия Света - 5 порядок
Магия Воздуха - 9 порядок

Адепт
Управление потоками - уровень 2
Волшебная ясность - уровень 5

Волшебник
Переплетение основ - уровень 3
Подпитка щитов -  уровень 4
Мистический магнит - уровень 3

Уникальные способности
Проклятие детского тела
Тело законсервировано в возрасте эльфийских сорока лет и не изменяется со временем. Проклятый имеет тело и физические характеристики сравнимые с человеческим десятилетним ребёнком.
-2 Сила
-2 Выносливость
Штраф уровня: -7

0

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png http://s2.uploads.ru/VgYDv.pnghttp://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0

4

Пёс - 16 уровень
http://sh.uploads.ru/Q2lPF.jpg

Справка: Самая обыкновенная дворняга, которых много по всему Мидленду. Порода не определена и является смесью целого ряда имеющихся.
Способен выполнять самые простые команды. Не слишком смекалист. Труслив. Но при этом предан Арис и пока она хорошо к нему относится готов жертвовать собой ради неё.

Описание внешности:

Длина тела примерно 115 см, хвоста около 25 см, вес 15 кг.
Благодаря удлиненной морде и вытянутой шее его тело кажется коротким. Грудь плоская. Непропорциональность телосложения пса подчеркивается большими стоячими ушами и относительно коротким хвостом. Волосяной покров высокий, густой и довольно мягкий, имеет насыщенный коричневый цвет.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

<Нет>

Животное

<Отсутствуют>

Ловкость: 4

Боевая реакция - 2 уровень
Бдительность - 2 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Рывок - 1 уровень

Выносливость: 4

Одаренность: 0

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно