«Пинта Бобби»
Время... Черт его знает сколько. Но у Лекса уже болит голова. И темно. да. Возможно, это 22-00. Или 22-30. Кто знает. Точно не Лекс.
Сегодня был один из таких дней, в которые Лекс себя ненавидел. Не за что-то там высокопарное, вроде «что ы сделал со своей жизнью» или «как случилось, что мир остыл, мир теней и дорог пустых», а вот просто за всё то выпитое за вечер, и съеденное, и…
- Две золотых… Ты проел и пропил две золотых монеты… Две… И в основном пропил… - Лекс шипел себе под нос, игнорируя нависшего над ним собеседника, покачиваясь на стуле, закинув ноги на стол, безучастный к нормам приличия (как и большинство присутствующих), демонстрируя всем желающим стальную оковку сапог, пыль и грязь на них, бесцеремонно потеснив бутылки, скопившиеся за столом. Тех было прилично – как минимум пять уже было без чего-либо в своем пузатом нутро. Вино, да. Еще одна, с водкой, заказанная напоследок, была опустошена примерно наполовину. Алкоголь брал барона плохо. Очень плохо. Достаточно плохо. Чтобы тот всё еще трезво мыслил…
Достаточно трезво, чтобы речь дорвавшейся до его внимания странной женщины звучала складно и даже понятно. Какая-то сущая белиберда, напоминающая подобие стихотворения. Как если бы из четверостишия вырвали куски, а от него сейчас желали, чтобы он заполнил пробелы. Как в прописи, где нужно было пером вырисовывать старательно буквы, прямо как в детстве… Фон Дермент сфокусировал взгляд на своей визави, незаметно ущипнул себя за бедро. Вне сомнений, перед ним был архон. Здесь. В Иридиуме. В нижнем кольце. Архон в захудалой «Пинте Бобби». Архон женского пола. Архон, который хочет от него... Чего-то.
- Стоп. – Лекс вытянул вперед руку, ладонью легко толкнув женщину в грудь, заставив слегка отодвинуться от себя и перестать злобно шипеть что-то про пароли. Посторонись-ка сестричка… Делеври посмотрел вглубь зала. Ну да, всё на своих местах. Пьяницы, трактирщик, купцы, пара захудалых магов. Никаких чертей и говорящих котов. Никаких архонов. Перевел взгляд левее… Архон появился. Появилась, то есть – хотя единственным аргументом в пользу этой версии было почти незаметное отличие в конструкции нагрудника. В основном, служащее, видимо. Парадной нарядности и придания хоть какой-то пышности этому вот архонскому телу, весьма плос… Э-э. Вы думаете не туда, сударь. Впрочем, есть одна идея…
- Садись. Ты привлекаешь слишком много внимания. Пей. – Лекс моментально натянул на себя серьезную мину, даже смог загнать в движения какую-то настороженность и напряжения, усаживаясь на своем стуле чуть более удобно, следя теперь за залом. На удивление – вышло весьма правдоподобно. Да, он – тот самый информатор, который должен был встретиться с этой вот…
- П е й. – Делеври шипит сквозь зубы, прожигая светловолосую взглядом. Что мы с ней сделаем? Что мы ей наговорим? По какому следу пустим? Белиар побери твоего Люммина, Инноса и прочих присных, этот вечер тебе станет дорого и запомнится надолго. Пододвинул бутылку (как раз с ржаной водкой) – коротко, исподлобья, взглянул. – Что хочешь знать? Время – деньги. За моё - большие.