FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив законченных флешбеков » №2. Конец июля 17084 года. Югос. Вэлдрин и Мия.


№2. Конец июля 17084 года. Югос. Вэлдрин и Мия.

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

«Аклория?..» - любопытный факт, но вряд ли достаточно полезный. Вэлдрин кое-что слышал о центральной и всемирно известной академии магии людей, но сильно сомневался, что она способна сравниться по уровню образования с эльфийскими, а уж тем более с образованием в Ману Зуале. Тем не менее Аклория всё же является местом примечательным. Но может ли она представлять хоть какой-то интерес для Ви'джау? Вэлдрин привык извлекать максимум выгоды из любой подвернувшейся возможности, но в данном случае попросту не знал, чем может заинтересовать его человеческая академия, пусть и столь легендарной известности.

Она поцеловала его в щёку, говоря о неминуемом расстоянии. Разумеется, Мэлайрин не был способен разделить эту боль. Для него это всё было ущербным абсурдом. Тем не менее он понимал значение этих интонаций, понимал что вероятно переживает девушка и что должно бы переживать сейчас Гурину.
- Сейчас я обязан вернуться к своим... товарищам, - сообщил лже-вифрэй, беспокойно виляя хвостом и поднимаясь со своей кровати. - Но мы встретимся. Через три дня, там где Изумрудная впадает в Старый Ристел, - предложил Рин, его голос обрёл более уверенный тон. Он бросил взгляд на девушку, уже лежащую на своей кровати. - Жаль, что мы не можем провести больше времени... - он осёкся, точнее сделал вид. Ману астар в обличье вифрэя резко взмахнул хвостом, имитируя беспокойство.

- Я должен идти. Но если хочешь, могу остаться с тобой ещё немного.

0

32

– Три дня, – беспокойно повторила лиса, рывком сев на кровати. Хвост замер, немного растрёпанный и пушистый, ушки немного прижались к голове. – Нет-нет, Рин, три дня – слишком долго. Слишком многое может измениться даже за один день! – Мия вскочила с места, невольно встав между вифрэем и дверью.
В голове лисицы металось слишком много мыслей. Возможно, даже разумных, но их застилал страх на зеленохвостого. Он сбежал из рабства, потерял память, столько всего пережил, и как она может быть уверена в его безопасности? Быть спокойной за то, что не обнаружит у реки бесчувственное тело? Что вообще никогда его больше не увидит, будто и не было никого? Ни-ког-да. Такое страшное слово, что сердце сжимается, а руки невольно обнимают собственные плечи. Перед глазами слишком яркая сцена, где она снова и снова теряет его. Позволить этому случиться? Да ни за что!
– Не уходи, Рин.
– Оставайся со мной, а? Хотя бы ненадолго, –
лисица отвела взгляд. – Уже поздно, а улицы Югоса опасны даже под солнцем, – уже тише пробормотала Мия, но от того не менее решительно.

0

33

Где-то за маской вифрэя, встретившего давнюю подругу и в смешанных чувствах смотревшего на неё, могла бы сверкнуть злобная ухмылка. Ману астар получал некоторое удовольствие от этого страха, возгоревшегося в голосе и облике девушки. Её сомнение, беспокойство... Вэлдрин смаковал ужас других, наслаждался их смятением. Иногда он даже умилялся им! Умилительная картинка, когда слабое и глупое создание беспокойно трясётся в ужасе перед неминуемой бедой. Перед воплощением страхов...

Но Гурин был иным и потому дроу соответствовал своей роли. Его глаза не сверкали алыми искрами злобного удовольствия. Его губы не расплылись в ухмылочке, полной жестокого наслаждения. Выражение лица Рина было понимающим и сочувствующим. Лже-вифрэя взмахнул хвостом, словно бы нервно, - воплощать эмоциональное состояние через движение хвоста начинало казаться уже привычным. Он быстро пересёк разделявшее их с Мией расстояние, чтобы взять её в крепкие объятья. Сильно, но бережно, словно бы стремясь уберечь и убедить - сейчас он здесь, всё хорошо и он не оставит её!
- Я останусь с тобой, - громким шёпотом молвил ей на ухо. Он ещё несколько секунд держал объятья, прежде чем немного отстраниться и заглянуть Мие в лицо. Его хвост аккуратно обвил её фигуру, ласково касаясь спины и ниже. Он внимательно разглядывал её, прежде, чем вновь заговорить. «Быть может, всё таки развлечься?..»
- Недолго, но буду с тобой. И пока мы рядом... давай забудем о том, чего не было в прошлом... - предложил он и мельком взглянул в сторону кровати, на которой недавно лежала хвостатая. - Чтобы вдоволь насладиться отпущенными мгновениями в настоящем, - после этих слов он с секунду смотрел на неё, после чего прильнул, чтобы запечатлеть на нежной шее поцелуй. У них осталось не так много времени, чтобы побыть вместе. Быть может, стоит отринуть страхи и сомнения, чтобы просто насладиться тем, что есть здесь и сейчас?

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-08-04 21:22:46)

0

34

Тепло лиса успокаивало растревоженное сердце, и Мия вздохнула свободнее, обняв его за торс. Пушистый хвост ластился к его ногам, да и сама хозяйка не думала отстраняться. Пожалуй, сейчас она вообще ни о чём не думала, кроме обвивающего её талию хвоста. Окрыляющее ощущение, когда в голове почти пусто, а тело наполняет лёгкость от счастья, что вот он, Рин, совсем рядом. Никогда не уходит. Остаётся с ней. Её Рин.
«Я так соскучилась», – почти неслышно слетела с губ мысль, оставляя после себя лишь довольную улыбку сытой кошки. Лёгкий толчок в грудь и шаг вперёд. Хитро блеск янтаря, взглянув снизу-вверх на лиса – заметила его взгляд в сторону постели и немного подтолкнула. – «Вряд ли ты будешь против, если мы станем немного… ближе»
– Чертовски верно сказано, Рин~, – промурлыкала лиса, подставляя шею нежному касанию, прикрыв глаза. Руки изучающе скользнули по груди возлюбленного, ненавязчиво расправляясь с досадным недоразумением, так мешающим ей почувствовать его ещё ближе. Пуговицы рубахи в ловких лапках лисицы послушно открывали всё больше, позволяя кончиками пальцев провести по шрамам и задержать ладонь напротив сердца, прислушиваясь; оставляемые Мией алые полосы царапин едва ли можно было разглядеть в полумраке комнаты, но их горящее ощущение на коже не оставляло сомнений – коготки у лисы острые.
Лиса притянула Рина к себе за распахнутую рубаху, вынуждая склониться к ней. Поймав его взгляд, невольно ухмыльнулась и оставила резкий укус на шее, в чувствительном месте немногим выше ключицы. Хвост контрастно нежно льнул к рукам Рина, предлагая коснуться.

0

35

«Ты же не разочаруешь меня, маленький зверёныш?..»

Рубашка Рина оказалась распахнута, обнажая светлую кожу вифрэйского тела. Таковым был представший перед девушкой Гурин Окам - лишь иллюзия светлого образа из прошлого, давняя влюблённость и вернувшийся после долгих двух лет рабства друг. Но истина всегда куда мрачнее, чем можешь себе представить... Жестокая душа ману астар, сочащаяся чёрным ядом, разъедающим всё то светлое, чего могло коснуться. Он часто бывал голоден. И сейчас настало время очередной трапезы. Он жрал. Её чувства и эмоции исходили потоком тепла, окутывая возлюбленного зелёного лиса, но всё это тепло уходило вглубь, чтобы стать лакомством для голодного паука. Ловко управляясь со сетью своей паутины, он получал то, что было ему необходимо. Эта вифрэйка неплохо послужит ему - и практическим целям, и в доставлении удовольствия. Он не оставит ей и грамма сил, он сожрёт её целиком, иссушит, изопьёт до дна...

Горячие прикосновения коготков будоражили. Вэлдрину нравилась в вифрэйках эта их звериность и последовавший укус доставил ему, безусловно, свою долю удовольствия. Он ловко пригладил подставившийся хвост девушки, вместе с тем перехватывая инициативу. Теперь уже он впился в неё зубами, а языком нежно водил по нежной коже шеи. Не задерживаясь, он опускался вниз, оставляя на своём пути новые и новые поцелуи. А вместе с тем ловкие руки принялись за одежду, постепенно избавляя девушку от лишних, ненужных сейчас кусков материи.

+1

36

Хвост лисицы дрогнул, продолжая ластиться к вифрэю, в конце концов нежно опутав его за торс, не позволяя отстраняться. Ненавязчиво и ловко. На этот вечер она украдёт его у всех, своего Рина… И об этом лиса ни капли не жалела. Горечь сожаления лишь о том, сколько времени они потеряли, досаждала где-то вдалеке, доходя до неё слабыми отголосками. Сегодня она его украла, да. И никому не отдаст.
Укус. Поглаживание, поцелуй, нежно до дрожи по коже. Ощущение тепла резко прошедшее по всему телу – и сердце пропускает удар, начинает биться быстрее и чаще, не замечая, что спешить им, в сущности, совсем некуда… Контрастно холодные кончики пальцев скользнула по спине Рина, прочерчивая линию вдоль позвоночника, недалеко, сколько могла дотянуться. Не мешая ему, лисица подставила шею прикосновениям, прикрыв глаза и закусив нижнюю губу до крови. Металлический привкус, едкий, но почему-то такой притягательный – слизнув, перекатывает ощущение на языке, легонько подтолкнув вифрэя, вынуждая ступить назад.
Шаг.
Его рубаха полетела на пол, белым измятым пятном освещаясь в лунных отсветах, погружающих комнату в душный полумрак. Хвост лисицы игриво скользнул по его спине, поглаживая и оставляя лёгкое касание у шеи.
Шаг.
Лиса приподнялась на цыпочки, опираясь на его плечи и обжигая прерывистым дыханием шею. Казалось, она хотела что-то сказать, шепнуть ему, добавить что-то важное, что-то… Что уже не имело никакого значения; цапнув за мочку уха, лисица хищно улыбнулась и шумно выдохнула.
Шаг.
Вифрэй упёрся в постель, отступать было некуда. Лиса выжидающе взглянула на него, скользя коготками по его обнажённой груди, чуть склонив голову. 
– Падай, – с ухмылкой обронила, оставив ещё один чувственный укус, уже у него на плече.

0

37

Не слишком торопясь, Рин ловко избавился от мешающих ему двигаться дальше элементов одежды. Рубашка лисицы упала на пол следом за его собственной и лже-вифрэй не преминул продолжить путь поцелуев, опускаясь всё ниже и ниже. Вэлдрин не собирался ограничиваться одними лишь поцелуям, активно подключая к делу все доступные средства! Дроу ловко обводил языком наиболее чувствительные участки женского тела; игриво, но достаточно осторожно покусывал. При этом руки не оставались без дела, принявшись за штаны и ловко разбираясь с тем, чтобы и они вскоре спали, оставляя мужчину совершенно обнажённым. В следующий миг очередной шаг не оставил ему места для дальнейшего отступления - кровать располагалась уже точно позади, вплотную к Мэлайрину.
- Падай, - дважды ему повторять и не нужно. Но падать в одиночку он даже не собирался! Ловко увлекая Мию за собой, Рин повалился на кровать, ловя девушку в свои крепкие объятья. Он плотно прижал её к себе, вдыхая аромат волос и лизнув лисье ухо. Немедля перевернулся вместе с ней, чтобы оказаться сверху. И тут же прильнул, чтобы вновь продолжить осыпать поцелуями. Вэлдрин не собирался останавливаться на том, на чём остановился совсем недавно. Перейдя от долгого поцелуя в губы к нежным и быстрым поцелуям вдоль шеи, ману астар постепенно спускался ниже.
- Чего ты желаешь больше всего? - поинтересовался Рин, остановившись на уровне живота и заглядывая в глаза девушки с игривой ухмылкой.

+1

38

Внутреннее напряжение ослабло, и лиса удобнее устроилась в объятиях Рина, ластясь к его касаниям и безнадёжно сбивая прерывистое дыхание. Ей было спокойно, насколько вообще могло быть в его руках. Сознание прекратило отмечать маленькие несоответствия в поведении, она забыла о потерянной вифрэем памяти, о годах рабства, проведённых в чужой стране. Какое это имело значение для эгоистичного желания быть с ним? Сейчас она могла быть уверена до конца, что Рин здесь, рядом с ней, и никуда не уйдёт. Не оставит её, останется рядом… по крайней мере на этот вечер.
О завтрашнем дне Мия старалась не думать: ощущение тёплых рук на разгорячённой коже, острые касания коготков по его лопаткам, игривый шёпот, эфемерные прикосновения хвоста – и близость к желанному и любимому, на которую она и не надеялась. И о мотивах которой уже не задумывалась, отдавшись на волю бури чувств, среди которых билась лишь одна сколько-нибудь осознанная мысль, отголосок разума: «Рин. Мой Рин»
– Подумай сам ~ – слегка охрипший голос и совершенно голодный взгляд янтарных глаз давали ответ яснее любых слов. Тело подавалось навстречу рукам вифрэя, чутко отзываясь на касания дрожью нетерпения, которую лисица хотела ему передать. Рука скользнула по его шее, осторожно притягивая Рина выше и стирая с его губ игривую ухмылку затянутым и откровенным поцелуем. После – запустила пальцы в копну зеленеющих в приглушённом свете волос, положив ладонь на затылок, не позволяя отстраняться и не оставляя выбора.
Дрожь и жар касаний, торопливые жесты – свободной рукой прошлась острым касаниям по лопаткам, замирая на плече и неосторожно впиваясь в него коготками, выгибаясь в спине. Переплетение прикосновений, сбивчивое дыхание и абсолютное доверие. Только открытость и общее тепло, никакого притворства. Маски лисе были не к чему.
И жаль, что она никогда не узнает, что в эту ночь, их ночь, искренность оказалась невзаимной. Недостаток откровенности не ощущался, ведь лисица отчаянно не хотела замечать в блеске родных глаз совершенно чуждый огонёк, не хотела – и не видела. Не позволяла закрасться и тени сомнений…

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив законченных флешбеков » №2. Конец июля 17084 года. Югос. Вэлдрин и Мия.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно