«Аклория?..» - любопытный факт, но вряд ли достаточно полезный. Вэлдрин кое-что слышал о центральной и всемирно известной академии магии людей, но сильно сомневался, что она способна сравниться по уровню образования с эльфийскими, а уж тем более с образованием в Ману Зуале. Тем не менее Аклория всё же является местом примечательным. Но может ли она представлять хоть какой-то интерес для Ви'джау? Вэлдрин привык извлекать максимум выгоды из любой подвернувшейся возможности, но в данном случае попросту не знал, чем может заинтересовать его человеческая академия, пусть и столь легендарной известности.
Она поцеловала его в щёку, говоря о неминуемом расстоянии. Разумеется, Мэлайрин не был способен разделить эту боль. Для него это всё было ущербным абсурдом. Тем не менее он понимал значение этих интонаций, понимал что вероятно переживает девушка и что должно бы переживать сейчас Гурину.
- Сейчас я обязан вернуться к своим... товарищам, - сообщил лже-вифрэй, беспокойно виляя хвостом и поднимаясь со своей кровати. - Но мы встретимся. Через три дня, там где Изумрудная впадает в Старый Ристел, - предложил Рин, его голос обрёл более уверенный тон. Он бросил взгляд на девушку, уже лежащую на своей кровати. - Жаль, что мы не можем провести больше времени... - он осёкся, точнее сделал вид. Ману астар в обличье вифрэя резко взмахнул хвостом, имитируя беспокойство.
- Я должен идти. Но если хочешь, могу остаться с тобой ещё немного.