FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » Май 17076 года, Захрэм, к западу от Ристела - Кхан Шом, Альфарий


Май 17076 года, Захрэм, к западу от Ристела - Кхан Шом, Альфарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Альфарию никогда не нравилось, когда его отрывали от родного отряда, отряда, которым старший лейтенант командовал годами, где настроил тончайшую архитектуру, дисциплину, контроль и взаимодействие. Каждый раз, когда Мясника отправляли командовать другими людьми офицер ненадолго "замирал", прощупывая, что за люди попали в его подчинение. Однако, сейчас у бойца просто не было времени для "замирания" - их практически сразу отправили на тот берег проклятой реки вечной крови для расширения границ Империи. Бессмысленного расширения, ведь редко, когда мистерийские войска и колонисты надолго задерживались на новых территориях, за самым редким исключением. Постоянные набеги, нападения орков, осада дальних форпостов, грабежи конвоев и караванов, все это делало колонизацию просто невыгодной авантюрой. Но пока были солдаты, готовые умирать, и офицеры, готовые вести их на смерть, Империя не оставляла попыток для расширения.
Таковой попыткой был и их марш вглубь орочьей территории. И в произошедшей дальше трагедии нельзя никого винить, кроме лордов и генералов, повелевающих солдатами, как пешками. Батальон направили через густой, неразведанный лес. Ранее сюда под сень этих вековых деревьев всегда отступали разбитые орки и тут их было просто не достать... И ладно, если бы армию послали зачистить лес, хотя одного батальона явно было мало, но вместо этого был дан твердый приказ как можно скорее пересечь эту местность. Великий гений лордов и генералов навсегда будет покрыт туманом для Альфария...
- Солдаты! Не терять бдительности! К вечеру мы покинем этот чертов лес! - крикнул Альфарий, поднимая над собой оголенный клинок меча. Его слова были призваны подбодрить солдат, которым предстояло ещё несколкьо часов пройти без привалов. Привал в орочьем лесу будет настоящим пикником смерти...
- Проклятые заросли... Мне не дали ни одного егеря, ни одного самого вшивого охотника! Как я должен организовывать разведку?! Мы должны ждать нападения... Да, оно точно будет... Спешить бессмысленно. - эти слова Альфарий адресовал восседающему рядом офицеру по младше, назначенному ему ассистентом, - Иди и сообщи командирам отрядов о том, чтобы они готовили солдат к внезапному нападению врага из леса. Если будут спрашивать про привал, то ответ отрицательный - мы должны как можно скорее покинуть лес... живыми. Выполнять!

Сложно сказать, где именно была допущена роковая ошибка. В высоких штабах на востоке, среди гобеленов и благовоний аристократов-генералов или в грязной землянке, являющейся передовой ставкой полевого командования, а может и вовсе ошибка была допущена ещё в ту ночь, когда фермер по имени Брю перебрал с вином и через девять месяцев у него родился сын, чуть подслеповатый на левый глаз, которому спустя много-много лет предстоит быть во фланговом охранении, продираясь сквозь заросли в стороне от основной колонны. А может ошибку допустил тот, кто назначил его именно на левый фланг, а не правый? Так или иначе заметь парень угрозу на пару секунд раньше, что наверняка произошло бы будь он полностью зрячим, то последующей бойни можно было бы избежать.
Здоровенный орк, явно довольный многочисленными шрамами по своему телу и той грудой мышц, что бугрилась под дубовой кожей, вышел из колючего куста шиповника не издавая не единого звука, но создавая могучую тень. В руках он держал два огромным стилета, больше смахивающих на короткие мечи. Орк не спеша приближался к парню, пока тот отчаянное воевал с другим кустом, создавшем ему преграду и молча, все так же не издавая звуков, медленно отделил голову человека от его тощего туловища. Горячий труп глухо свалился вниз, а через пару минут на этом месте уже доптались огромные вепри, готовые к стремительному броску из зарослей. Вой рога, свист стрел, изумленные вопли пораженных людей и вот уже гигантские твари, издавая яростный клич и разрывая само пространство перед собой своими огромными клыками, рванулись вперед, сходу вминаясь в плотные ряды людей и раскидывая их словно камешки, упавшие на шахматную доску, пешки...

Альфарий спешился быстро и против своей воли - голову его борзого коня поразил огромный булыжник, выпущенный орочьей пращей. Похоже, неизвестный стрелок метил в грудь офицера, но провидение решило иначе и теперь дворянин спешно поднимался из дорожной пыли, дабы встретить бой. Но бой был не здесь, он возник позади. Пытливый ум тактика тут же расколол план орков - они собирались просто раздробить построение людей, вытесняя их в леса разрозненными группами, дабы там просто раскромсать, вместо того. Иначе трудно было объяснить, почему спереди их никто не встречал, кроме жидкого огня стрелков из зарослей.
- Проклятые орки! Нам нужно прорываться назад, собрать колонную, занять круговую оборону! Быстро!.. - тут же начал командовать Альф, отступая к находящимся позади него латникам. В этот миг раздался пронзительный рев и из зарослей справа вынырнула волна из мышц, шерсти и клыков, яростно сминая построение латников... Нет, орки не думали о тактике. Кажется, они собирались просто их здесь всех размазать.

0

2

Знаешь, если подумать, то происходящее вполне естественно, однако я всё таки не готов это принять. Зачем? Для чего? Смерть ради смерти, битва ради битвы. Убийства ради забавы, скудной добычи и каких то крох, что потом в тавернах восхваляются как "величие и слава". Тьфу! Клятые ублюдки, без мозгов в голове.
Лагерь Шома находился на небольшой опушке, что прилегала к холму, рядом с которым протекал ручей. Зеленый разглядывал пламя, на котором жарился недавно пойманный и освежеванный кролик, и периодически поливал тушку вина, разбавленного водой. Орк находился в этих краях уже около месяца, тренируясь, размышляя да потихоньку изучая окружающий мир. Место почти у самой границе, однако Кхан выбрал его вполне осознанно - глухомань и чаща, практически непроходимый валежник и глухие в целом места обеспечивали надежное укрытие. К людям Гамашинох не выходил, да и в целом старался не отсвечивать. Убедился, что костер издали заметить невозможно,  да и остался в этих краях не на долго.
Молодой воин хмурился, и злобно в труху перемалывал в руках веточки сосны, одну за другой.
Орк знал о происходящем поблизости, однако осознанно решил не вмешиваться. Знал, что вот вот произойдет бойня, и не изъявлял ни малейшей радости по этому поводу. Для себя он давно решил, что подобное не принесет ни чести, ни душевного покоя.
И зачем? Для чего?
Капелька крови упала с тушки кролика на ярко тлеющие угли и с шипением испарилась.

0

3

Сержанты спешно отдавали команды о перегруппировке, офицеры-адьютанты Альфария же пытались прорываться вдоль колоны, дабы получить приказы от командующего, оказавшегося в окружении целой волны орков и их боевых вепрей. Умные твари знали, где их ждет хороший "постук" и старший лейтенант, вместе с остальными латниками им его организовал. Поначалу дрогнувшее построение элитных бойцов мгновенно собралось, как шкура снежного ящера, чьи чешуйки мгновенно сплачиваются при малейшем внешнем давлении на неё образуя непробиваемый панцирь. И чем сильнее давление, тем прочнее шкура...
Альфарий, завидев как прямо на него летит здоровенный боевой кабан с отчаянным (иначе сложно назвать существо, без всяких приспособлений оседлавшего полудикого вепря, держащегося за его неудобную спину одним лишь обхватом ног и размахивая топорами в руках) орком на загривке, быстро сделал шаг в сторону, лязгая латами, в которых был облачен, и нанося низкий дуговой удар мечом, пришедшийся прямо по коленке здоровенной твари. Пламя обожгло её толстую шкур, прижигая образовавшуюся рану и при этом поджигая грубые волосы. Рев твари перетек в утробный визг и та с громким и глухим ударом шлепнулась слюнявой мордой о землю, где ещё пару секунд назад стоял сам офицер, но этот звук затерялся в ещё более громком и оглушительном лязге - проклятый зеленокожий все-таки дотянулся до него своим оружием, целя в шею и попадая в латный воротник, об который грубое оружие тут же раскололось и один осколок угодил в щеку Магнуса-старшего. Мужчина издал преисполненный гнева вопль и размашистым ударом сразил обидчика, в то время уже свалившегося на ту же землю, об которую был сокрушен его животное. Труп орка слабо дергался в конвульсиях рядом с рычащим вепрем, пытающимся подняться из пыли, но у него ничего не получалось. Да и не могло - через пару мгновений его бок проткнули сразу несколько тяжелых мечей латников из головной колонны. Тех самых латников, что теперь кромсали зеленокожих, быстро оправившись от потерь и внезапного удара. Альф перелез через поверженную тварь и присоединился к плотному строю гвардейцев.

- Держать строй! - скомандовал дворянин, втиснувшись в предоставленную ему ячейку внешней линии. Вокруг гремела сталь, раздавалось дыхание нескольких десятков крепких мужчин, в своих доспехах скорее похожих на мистических демонов и ангелов, - в зависимости от исполнения дизайна лат, - они действовали слаженно, как единый организм. Альфу понадобилось время, чтобы подстроится под их ритм, но когда это произошло он смог продолжить командование. Если они останутся на месте, то их просто окружат и расстреляют в упор, а ведь позади ещё была колонна и её нужно было спасти, - Построение клином! Начать прорыв к центру колонны! За Империю!
- За Империю! - вторили ему тридцать с лишним глоток и огромный стальной зверь сорвался с места, разрезая бессчетную орду орков, оставляя по земле ковер из тел и вздымая в небо кровавый туман... Кажется, победа была близка, но в этот момент в воздухе запахло варварским колдовством, в мгновение ока разряжая весь гнев небес... Следующую секунду все вокруг Альфария погрузилось в мрак из крошева земли, осколков лат и ошметков человеческих тел.

***
Позор. Великий позор потерять сознание в самом начале боя и быть обузой своих солдат, когда вокруг развязывается настоящая бойня. Альфарий всегда старался быть на передовой, в первых рядах, всегда быть в самом пекле, чтобы вдохновлять подопечных и разделять с ними всю славу сражения. Конечно, многие коллеги не разделяют такой подход дворянина, они говорят "жизнь офицера драгоценна", но действовать согласно этой логике, это как никогда не использовать идеально заточенный меч с инструктированной драгоценностями эфесом, боясь его затупить или потерять один из камешков.
Первой мыслью Альфария, когда он очнулся, была вполне логичная "Где я?", а потом последовали "Где мой легион?", "Где орки?!" и "Все пропало..." Минутное отчаянье и апатия были развеяны железной волей дворянина. Он был где-то в лесу, по земле расстилался легкий туман, в нос бил резкий запах хвои. И было зудящее чувство, что воин не один. Он пытался пошевелиться и не обнаружил на себя брони. Движения отдавались болью, но это все были ушибы и ссадины. Опираясь на огромный корень сосны, Альфарий поднялся на ноги и огляделся, ненароком похрустывая затекшей шеей.
- Мы проиграли? - тут же задал вопрос пустоте Альфария с четким осознанием, что ему ответят. Рядом кто-то был и судя по всему это был человек, запах вонючего орка он был за десяток метров почуял... К тому же, он не связан. И броню кто-то снял, явно чтобы легче было тащить потерявшего сознание офицера. "Позор..."

Отредактировано Альфарий (2018-04-26 10:07:21)

0

4

Разгром.
Качественно спланированное нападение орков само по себе штука страшная, но если в деле еще и Смертострелы, то пиши пропало. Отряд людей был разбит в кратчайшие сроки, а орки ушли так же внезапно, как и появились.
Гамашинох, конечно, мог спать в любых условиях и при любом шуме, однако эта ночь все же выдалась слишком мрачной, и потому поев, зеленый долго вошкался под легким походным одеялом. Сон не шел - крики умирающих, боевые кличи и грохот заклинаний эхом разносились на всю округу. Еще эта морось..
Крея, дай мне сил...
Все стихло через пол часа. Так и не ушедший в мир грез Кхан тихонько пробрался к месту битвы, чтобы оценить происходящее. Отряд сородичей сработал качественно: несколько десятков трупов разной степени сохранности были обобраны почти подчистую.
Пришли. Убили. Собрали трофеи.
Кхан лишь мысленно констатировал факт произошедшего, после чего аккуратно ступая отправился обходить поле брани, оглядываясь.
Вот тут кажется поработала магия огня, судя по воронкам. А здесь, что у нас? Хм...Рваные раны, явно нанесены только что, однако эта гримаса, да еще и края какие-то "слишком гнойные"...Хм. Яд? Тихушник поработал?
От изучения трупа орка отвлек тихий приглушенный стон, раздавшийся, кажется, из-под горы тел справа. Стоило раскидать тела, как обнаружился человек, весь в крови, хотя судя по всему чужой крови явно больше чем его собственной. Рана головы, вроде бы? Не критично, как мог предположить Шом.
Минут десять потребовалось сомневающемуся орку чтобы принять решение. За это время человек не очнулся, лишь пару раз простонал. Не громко, но можно было предположить что жить будет.
Посмотрим...
Мысленно матеря себя за происходящее, зеленый высвободил несостоявшегося покойника из-под завала и, взвалив на плечо, понес на стоянку. Уже там, он снял с человека доспехи, сложив грудой помятого метала рядом с лежаком, а рану на голове промыл аккуратно тряпкой смоченной в горячей воде. Еще пара минут ушло на повязку с мазью, а дальше... Дальше Шом тупо уселся на корягу, и принялся смотреть на человека, которого он расположил на своем лежаке. Задумчиво перебирая в руках меч, подобранный рядом с его телом, Кхан раздумывал о произошедшем. Для чего он его спас? Кто он? Что их отряд забыл в этих краях?
Дождь перестал, а костер почти погас, лишь угли алыми искорками разгоняли полумрак.
Вот ты и проснулась, спящая красавица.
-Проиграли. Впрочем, ничего удивительного.

0

5

Понадобилось ещё какое-то время, чтобы дворянин осознал тщетность своих попыток встать - то, что он принял за твердое положение стоя было лишь неловкой попыткой зацепиться ногами и руками за коренья сосен, торчащие вокруг. Альфарий лежал среди них, словно в кармашке, прикрытый от протяжных лесных сквозняков и согреваемый жаром костра. А ещё был голос - грубый, непонятный, неизвестный. Кто-то явно изъяснялся на Общем, но смысл ускользал, так, словно сам дворянин разучился понимать самый распространенный язык Мистериума. Кажется, слова звучали из глубокой утробы или скалистой расщелины, полной огромных клыков. Де Кэссель напрягся, сжимая глаза и хватаясь за голову, пытаясь сконцентрироваться... Перед внутренним взором стояла недавняя резня, кровь и падшие солдаты. Позор и обида уязвленной чести... Стыд от поражения.
- Проиграли. Впрочем, ничего удивительного, - наконец, разобрал для себя Альфарий слова неизвестного простой манипуляцией с ассоциациями. Но кто говорил? Неужели кто-то спасся? Это было возможно лишь в единственном случае - они победили. Ведь каждый имперец знал - орки не оставляют выживших, они вырезают всех, до единого...
- Разведка облажалась... Как обычно, вонючие ублюдки. Орки ждали нас, они точно знали где и когда. Проклятье... - наконец, варлорд попытался протереть глаза, размыкая слипшиеся веки и тут же проглатывая слова. Перед ним была широкая, как валун, клыкастая морда орка и огромные янтарно-желтые глазища, кажется, пронизывающие человека насквозь. Следуя скорее опыту и инстинктам, чем здравому смыслу, Альфарий стал шарить руками по поясу и лодыжкам в поисках боевого ножа. Выглядело это, наверняка, странно и глупо, но сейчас более всего дворянин опасался позорной и страшной смерти без единого шанса на борьбу. Нет... он так просто не сдастся!

0

6

Орк ухмыльнулся, глядя на неловкие попытки человека подняться на ноги и вооружиться. Кхан был молод, но не глуп и прекрасно понимал, что такие как этот мужчина ненавидят клыкастый народ самой лютой ненавистью. Она у них в крови. Её они впитывают с молоком матери. Молоком, в котором есть страх перед байками и побасенками про злых и страшных гигантов, что убивают всех без разбора, съедают младенцев, насилуют женщин и бла-бла-бла.
-Мне кажется что это, - Кхан ткнул пальцем в сторону котелка с бульоном, который остался после ужина, и сейчас стоял недалеко от костровища. - тебе гораздо нужнее, чем это.
Без малейших опасений за собственную жизнь, Шом швырнул человеку его клинок, рукоятью вперед разумеется. Меч упал в двух шагах от воителя, однако зеленый понимал - не так то просто ему будет эти шаги сделать, и тем более, куда как сложнее будет напасть на здорового, сытого и отдохнувшего монаха.
-Впрочем, решать тебе. Однако замечу, человек, что не стоит на столько часто дергать удачу за хвост. Тебе повезло сегодня так, как везёт немногим: пережить спланированную атаку отряда лихих ребят, да еще если учитывать кто там был... Кажется у вас это называется, "в рубашке родился"? Не очень помню, как правильно.
Шом весело хохотнул и поудобнее сев, внимательно окинул взглядом этого оборванца, что недавно чудом спасся от смерти.
Да и не был ты оборванцем...
-Доспех неплохой. Не поганое железо, а что-то явно более серьезное. Ты был командиром этого отряда? Что вы забыли на нашей земле?
Накрапывавший дождь заставлял ёжится, однако тепло от костра согревало, и потому непогоду можно было легко стерпеть. Запах же влажной земли и хвои успокаивал. Орк был не прочь поговорить.

0

7

Альфарий напрягся. Теперь он понимал и осознавал все сказанное и содеянное орком - для мужчины это было сродни чему-то невероятному, опасному, чуждому... Тем удивительнее и страннее было слышать из клыкастых уст зеленокожего вполне разборчивый и даже грамотный Общий язык. Дворянин, конечно, слышал, что орки могут изъясняться на понятном человеческом языке, но встретить это воочию было как минимум необычно. Впрочем, не настолько необычно, как вести миролюбивую беседу с представителем дикого племени... Офицер здраво понимал, что сейчас у него нет ни единого шанса в бою против орка, мужчина по сути пленник и единственная благоразумная линия поведения будет не сопротивляться и не делать глупостей. По крайней мере до тех пор, пока у противника не было признаков агрессии...
А тем временем орк закончил. Чего он хотел? Чего добивался? Это допрос? Что ответить зеленокожему на его вопрос? Он приметил качество офицерского боевого облачения Альфария, а значит, мог уже догадываться кто тот на самом деле...
- Я... кх... Мы должны были пересечь эту рощу на запад. Основать форт, закрепиться. Я не командир, но был одним из офицеров... Командир по-младше, - непонятно зачем пояснил Магнус, видимо, думая, что орку неведомы премудрости воинской иерархии людей, - Что ты хочешь от меня, орк? Я должен был погибнуть от твоих и тебе подобных рук, но почему-то до сих пор жив. Я буду лжецом, если скажу, что не удивлен такому развороту событий. Или это только начало?..

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » Май 17076 года, Захрэм, к западу от Ристела - Кхан Шом, Альфарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно