Альфарию никогда не нравилось, когда его отрывали от родного отряда, отряда, которым старший лейтенант командовал годами, где настроил тончайшую архитектуру, дисциплину, контроль и взаимодействие. Каждый раз, когда Мясника отправляли командовать другими людьми офицер ненадолго "замирал", прощупывая, что за люди попали в его подчинение. Однако, сейчас у бойца просто не было времени для "замирания" - их практически сразу отправили на тот берег проклятой реки вечной крови для расширения границ Империи. Бессмысленного расширения, ведь редко, когда мистерийские войска и колонисты надолго задерживались на новых территориях, за самым редким исключением. Постоянные набеги, нападения орков, осада дальних форпостов, грабежи конвоев и караванов, все это делало колонизацию просто невыгодной авантюрой. Но пока были солдаты, готовые умирать, и офицеры, готовые вести их на смерть, Империя не оставляла попыток для расширения.
Таковой попыткой был и их марш вглубь орочьей территории. И в произошедшей дальше трагедии нельзя никого винить, кроме лордов и генералов, повелевающих солдатами, как пешками. Батальон направили через густой, неразведанный лес. Ранее сюда под сень этих вековых деревьев всегда отступали разбитые орки и тут их было просто не достать... И ладно, если бы армию послали зачистить лес, хотя одного батальона явно было мало, но вместо этого был дан твердый приказ как можно скорее пересечь эту местность. Великий гений лордов и генералов навсегда будет покрыт туманом для Альфария...
- Солдаты! Не терять бдительности! К вечеру мы покинем этот чертов лес! - крикнул Альфарий, поднимая над собой оголенный клинок меча. Его слова были призваны подбодрить солдат, которым предстояло ещё несколкьо часов пройти без привалов. Привал в орочьем лесу будет настоящим пикником смерти...
- Проклятые заросли... Мне не дали ни одного егеря, ни одного самого вшивого охотника! Как я должен организовывать разведку?! Мы должны ждать нападения... Да, оно точно будет... Спешить бессмысленно. - эти слова Альфарий адресовал восседающему рядом офицеру по младше, назначенному ему ассистентом, - Иди и сообщи командирам отрядов о том, чтобы они готовили солдат к внезапному нападению врага из леса. Если будут спрашивать про привал, то ответ отрицательный - мы должны как можно скорее покинуть лес... живыми. Выполнять!
Сложно сказать, где именно была допущена роковая ошибка. В высоких штабах на востоке, среди гобеленов и благовоний аристократов-генералов или в грязной землянке, являющейся передовой ставкой полевого командования, а может и вовсе ошибка была допущена ещё в ту ночь, когда фермер по имени Брю перебрал с вином и через девять месяцев у него родился сын, чуть подслеповатый на левый глаз, которому спустя много-много лет предстоит быть во фланговом охранении, продираясь сквозь заросли в стороне от основной колонны. А может ошибку допустил тот, кто назначил его именно на левый фланг, а не правый? Так или иначе заметь парень угрозу на пару секунд раньше, что наверняка произошло бы будь он полностью зрячим, то последующей бойни можно было бы избежать.
Здоровенный орк, явно довольный многочисленными шрамами по своему телу и той грудой мышц, что бугрилась под дубовой кожей, вышел из колючего куста шиповника не издавая не единого звука, но создавая могучую тень. В руках он держал два огромным стилета, больше смахивающих на короткие мечи. Орк не спеша приближался к парню, пока тот отчаянное воевал с другим кустом, создавшем ему преграду и молча, все так же не издавая звуков, медленно отделил голову человека от его тощего туловища. Горячий труп глухо свалился вниз, а через пару минут на этом месте уже доптались огромные вепри, готовые к стремительному броску из зарослей. Вой рога, свист стрел, изумленные вопли пораженных людей и вот уже гигантские твари, издавая яростный клич и разрывая само пространство перед собой своими огромными клыками, рванулись вперед, сходу вминаясь в плотные ряды людей и раскидывая их словно камешки, упавшие на шахматную доску, пешки...
Альфарий спешился быстро и против своей воли - голову его борзого коня поразил огромный булыжник, выпущенный орочьей пращей. Похоже, неизвестный стрелок метил в грудь офицера, но провидение решило иначе и теперь дворянин спешно поднимался из дорожной пыли, дабы встретить бой. Но бой был не здесь, он возник позади. Пытливый ум тактика тут же расколол план орков - они собирались просто раздробить построение людей, вытесняя их в леса разрозненными группами, дабы там просто раскромсать, вместо того. Иначе трудно было объяснить, почему спереди их никто не встречал, кроме жидкого огня стрелков из зарослей.
- Проклятые орки! Нам нужно прорываться назад, собрать колонную, занять круговую оборону! Быстро!.. - тут же начал командовать Альф, отступая к находящимся позади него латникам. В этот миг раздался пронзительный рев и из зарослей справа вынырнула волна из мышц, шерсти и клыков, яростно сминая построение латников... Нет, орки не думали о тактике. Кажется, они собирались просто их здесь всех размазать.