Торговая Лига. Удивительный, огромный город, равных которому ведьма еще не видела, даже Иридиум уступал ему - возможно, отчасти из-за разделенности на разные зоны, но, скорей всего, просто потому, что этот город был центром мировой торговли. Едва выйдя из портала, шагнув из относительно тихой, прохладной Валенсии, Ив будто нырнула в жару и гомон. С головой. Сейчас она уже немного, хоть как-то, освоилась, хотя и не стала получать хоть какого-то удовольствия от нахождения в этом муравейнике. Работа, не более, хотя не этого, ох не этого ожидала ведьма, поступая на службу в Хрустальный Пик! Но, увы, если ты младший лаборант, будь добр браться за то, за что скажут, например - брать длиннющий список покупок и отправляться таскаться по самого огромному в мире рынку, выискивая необходимые ученым коллегам штуки, ведь ученые коллеги не станут тратить на это свое драгоценное время. Вчерашний день был потрачен по большей части на то, чтобы снять комнату в рекомендованной гостинице да обойти ближайшие лавки, привыкая к окружению, чтобы хотя бы капельку перестать походить на ту, кто только-только приехал и с кого можно попытаться содрать не в тридорога, а в пять. Или даже десять. Торговля она везде торговля, но здесь глаза разбегались от безумного разнообразия товаров - казалось, в Лиге можно купить абсолютно все, что ни пожелай. Напитки, украшения, рабы, предметы искусства, зелья - в таком количестве, что ведьма не могла придумать, чего здесь можно не найти.
Сегодня она хотела пройтись по алхимическим лавкам и закупиться ингредиентами - а заодно приобрести и что-то для себя. Пик имел отличную лабораторию, пользоваться которой в согласованное время можно было свободно, нужно было лишь приносить с собой все расходники и не устраивать бардак, чем Ив собиралась активно пользоваться - нужно было только потратить скудный запас денег на то, что можно будет превратить в дорогостоящие зелья. Найдя нужную лавку, ведьма шагнула внутрь.
Менять привычную одежду она не стала, и, хотя немного пеклась в бригантине и любимой мешковатой куртке, к жаре старалась относиться философски, а глубокий капюшон помогал беречь глаза от солнца. К тому же, честно признаться, как обладательница крайне бледной кожи, девушка страшно быстро сгорала.