Эдзард.
17087 год. 14 Июня. 10:17.
Лагерь добытчиков торфа.
Видно, немалому количеству людей он досадил. Еще и целая банда. Банда головорезов и отпетых негодяев?
Мужчина в плаще: - Всё верно. Поэтому мы и не против разделить с вами награду. И риск, - ответил он достаточно честно, чтобы не искать в озвученном ранее предложении двойного дна. Разумеется, когда речь заходит о наёмниках, доверие - это последнее, чего стоит ожидать. Но ведь и Эдзард для них был таким же? Мог ли он ожидать, что кто-нибудь станет доверять ему самому?
- Но стоит сразу уточнить. Сий демонолог, если оно так, в моем случае, то это личная цель того рыцаря, в компании, которого я прибыл, - на этих словах мужчина в капюшоне неодобрительно фыркнул, а эльф издал пренебрежительный смешок. Главарь нахмурился и немного помедлил с ответом.
Мужчина в плаще: - Если нам удастся взять его живым, чего никто из нас не станет гарантировать, вы сможете задать ему какие годно вопросы. Но потом он умрёт. Многие из нас имеют к Альфарию личные счёты, и эти счёты можно оплатить только его кровью, - его голос не изменился, когда он говорил эти слова. Всё тот же, безразличный, слегка уставший. Но мужчина бросил взгляд на своих компаньонов, и те не замедлили с пояснениями.
Черноглазый эльф: - Этой стрелой, - эльф извлёк из колчана стрелу с бурым оперением, - Я пробью его вшивую глотку насквозь. Он захлебнётся своей поганой кровью за всё, что сделал, - выразительная, холодная ярость сквозила в его шипящем голосе.
Следопыт в капюшоне: - Он утратил всё человеческое, что в нём когда-то оставалось. Кто-то должен положить конец его безумию, - нож дрогнул, соскользнув с деревяшки и порезав палец следопыту. Алая влага выступила по краям пореза, каплями орошая незаконченную фигурку в его руках. Но он даже не заметил этого. Взгляд его сверкнул из под капюшона, мрачный и решительный.
Эдзард услышал, что они хотели сказать, и принялся искать взглядом своего компаньона. Однако его нигде не было видно. Вместо него по направлению к костру двигался Сойер, в компании троицы крепких рабочих. Он услышал последнюю фразу Эдзарда, и решил подключиться к разговору.
Сойер: - Эд? Отлично. Вот, теперь-то мы все друг друга знаем, можем и общаться на равных. Раз уж речь о припасах у вас зашла, то я вам так скажу. Есть у нас еда лишняя, вода, что-то из лекарств. Припарки, да алхимия кое-какая. Можем снабдить картами, лишним инструментом, коли есть нужда. Есть у нас запасные колышки для палаток, да и сами палатки. Спальные мешки, верёвка. Подковы, гвозди, ещё что-то по мелочи, - начал вспоминать он, загибая пальцы, - Телеги и лошадей не продам. Арбалет тоже, - решил сразу уточнить он, - По цене сторгуемся. Говори что интересует, там посмотрим. Но учти, что отсюда до города топать не мало, и мы ограничены в ресурсах. Так что будет наценка-то само собой, - озвучил он условия, а затем добавил, - А, и вот ещё что. Мы с твоим другом поговорили ещё, и он сорвался куда-то. Ускакал то бишь, и собаку свою с собой прихватил. Сказал, что есть у него какое-то дело, которое он должен уладить лично. Тебе просил передать, чтобы не ждал, если не вернётся. Как-то оно так, - пожал плечами, не желая вдаваться в перипетии отношений аристократов-наёмников.
Мужчина в плаще: - Джокс, - представился мужчина в ответ, а затем кивнул по-очереди сперва на эльфа, а затем на следопыта в капюшоне, - Ламанак и Тормунд. Похоже, теперь решение принимать только тебе? - озвучил очевидные, но от того не менее неприятные вещи. Неужели Феликс действительно просто взял и бросил своего товарища? Неужели решил, что его секреты для него важнее?
Игроку:
С этого момента ваши сюжетные линии с Феликсом разделяются. Вы всё ещё можете продолжать проходить вызов своими путями, каждый по отдельности.
Феликс.
17087 год. 14 Июня. 10:11.
Лагерь добытчиков торфа. Окрестности.
Эдзард ушёл вперёд, обследовать лагерь, а Феликс остался один. У него было время обдумать некоторые вещи, и он пришёл к выводу, что для всех будет лучше, если он в одиночку отправиться на встречу с демонологом из письма. Эдзард был слишком далёк от всего этого. Стоило ли его вообще посвящать? Это было рискованно. Феликс принял решение, и пришпорил коня, устремляясь на встречу со своей судьбой. Судьбой, которую он должен был встретить в одиночку. Возможно, это было импульсивное решение. Возможно, он о нём ещё пожалеет. Но он принял решение, и не стал поворачивать. Феликс не знал, доведётся ли им ещё когда-нибудь встретиться с Эдзардом вновь, а потому передал через Сойера, чтобы товарищ не ждал его, если он не вернётся. Когда имеешь дело с демонологами, ни в чём нельзя быть уверенным...
Игроку:
С этого момента ваши сюжетные линии с Эдзардом разделяются. Вы всё ещё можете продолжать проходить вызов своими путями, каждый по отдельности. Текущая цель для Феликса - достигнуть места встречи, указанное в письме.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-06-09 22:05:16)