Кто грядёт за войной
Из обители молний
Та единственной сможет
Проникнуть за грань...
Странник ты поклонись
Богу Всей Хитроты
Обретёшь откровенный На'ам!
Ждёт тебя впереди
Песнь Войларова там
Ты готов? Открывай же глаза!
На'ам, жемчужина Войлара, его сокровищница и самая сокровенная тайна, место пребывания душ его избранных поклонников - и тех духов, что согласились служить божеству. Песни и вина лились рекой, разговоры не умолкали ни на минуту, а радость и веселье от удачной сделки сменялось шумной попойкой старых друзей, которые не упускали возможности уколоть друг друга хитрой шуточкой... Всё изменилось в какое-то одно мгновение, когда часть этого мира насильно выдернули из божественного плана в бренность вселенной, воплощая его в настоящем. Долгие годы он дрейфовал в бескрайнем космосе в гордом одиночестве, забытый Богами и людьми, тёмными и светлыми. И только один единственный случай привёл к тому, что на окраинах его парящих садов появилось две фигуры, шагнув на порхающие обломки стен из темноты портала.
Одна из них была высока, темна и величава. Во второй чувствовалась бунтующая сила пламени и гуляющий ветер, стремления и желания. Гордая цифра "3" сверкала у неё на руке, а за спиной трепетал пушистый хвост, поддерживаемый, разве что, силами слабого ветра внутри окружающего фигуры пузыря, потому как вокруг была бесконечность вселенной. Внизу, казалось бы, не было больше ничего, кроме темноты и редко сияющих звёзд. Взгляд на верх только усиливал эти впечатления, разве что редкий туман позволял ощутить наличие хотя бы каких-то границ, некой защиты. Там, впереди, всё должно быть иначе. Да, На'ам давно "погиб", оторванный от своего истока, но разве божественное так легко угасает?
На плечо хвостатой легла бледная рука. Не успев понять, что происходит, демоница ощутила жуткий, болезненный укол в районе груди, после чего её тело стало спешно деформироваться. Острые когти-лезвия превратились в изящные ноготки, алая чешуя вновь становилась кожей, даже демонический огонь в глазах словно бы потух. Её силы, питающие тело, ослабли на столько, что в остатках души ощутился укол, и только не покидающий её голову голос противно захихикал. И как только он уцелел!
Мия получает способность: Печать сдерживания.
Выглядит как семь последовательных кругов, удерживающих в центре пляшущий огонёк. Магия Инферно менее эффективна на 33%.
"Марагор": Не стоит привлекать внимание раньше времени, - "магистр" сухо оборвал возмущения ещё в зародыше, не давая возможности Мие хоть как-то возразить на этот жест, - мы не знаем, какой осколок Легиона решил сорвать этот плод из садов Войлара, а потому не можем позволить себе внимание его Владыки. Как только ты найдёшь его или её, получишь всю свою силу назад, - рука властно указала вперёд, - а теперь в бой, Погибель Инферно! - Вифрэйка знала, ради чего её сюда привели, но времени для осознания было мало - перед ней сверкал барьер, который, когда-то, защищал На'ам от вторжения извне. Стоит ли говорить о том, что его пробитие теперь необходимо для его же спасения? Ведь уже тут, на краю этого мира, виднелись противные импы и бесы, которые с увлечением рвали на куски механизмы и постройки. Пора им показать, что настоящее Разрушение уже пришло за ними.
Стиль ивента – прохождение
Количество этапов: 3 (+1 дополнительный)
За каждый выполненный этап положена отдельная награда.
Событие происходит в альтернативной реальности в пределах Мистериума. Персонаж прожил аналогичные события, упомянутые в анкете или пройденные по сюжету, однако вы можете отразить некоторые изменения в характере по своему пожеланию. Благодаря обучению в Куполе Силы, герой к настоящему моменту сильнее чем в реальной игре на 30 уровней в эквиваленте, что даёт 150 очков опыта к распределению. В следующем своем сообщении вы опубликуете свое распределение опыта, отталкиваясь от ваших текущих характеристик. После этого ваша карточка будет закреплена в первом сообщении этой темы. В реальной игре, если будет такое желание, можете следовать как этому распределению, так и любому другому. Способности, мирные навыки и классы, требующие почет/верность, можно брать бесплатно, оплачивая лишь баллами опыта. Экипировка и прочее снаряжение остаются неизменными.
От 4 до 7 дней с момента последнего поста игрока.
Характеристики
Сила: 2
Ловкость: 5
Выносливость: 7
Одаренность: 8Мирные умения
Ориентирование в лесу - Превосходный уровень - 3
Знание болот - Высокий уровень - 1
Бард - Любитель - 4
Ловкость рук - Высокий уровень - 2
Эфирология - Ученый - 2
Демонология - Мастер - 1Собиратель - Любитель
Травник - Любитель
Парфюмер - Профессионал
Алхимик - Мастер
Грамотность - Ученый
География - Ученый
Математика - Знаток
История - Знаток
Литература - Знаток
Мистика - Ученый
Психология - Ученый
Музыкант - Любитель
Акробатика - Любитель
Лёгкая атлетика - Ученик
Баланс - Любитель
Блеф - Высокий уровень
Руническое дело - Любитель
Ботаника - Ученик
Зоология - Знаток
Картография - Ученик
Религия - Новичок
Некрология - Ученик
Монстрология - Ученый
Анатомия - Знаток
Палач - Мастер
Художник - Ученик
Альпинизм - Ниже среднего
Верховая езда - Средний уровень
Запугивание - Ниже среднего
Концентрация внимания - Превосходный уровень
Маскировка в городе - Превосходный уровень
Язык Вифрэй - Превосходный уровеньБоевые умения
Дополнительный класс: Инферналист - Разрушитель - 3 уровеньБоевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружиеМагия Воздуха - Гуляющий в ветрах - 2 порядок
Магия Тьмы - 10 порядок
Магия Огня - 10 порядок
Магия Света - 5 порядок (утрачена связь со стихией, штраф уровней: -11)Адепт
Волшебная ясность - 4 уровень
Управление потоками - 4 уровеньМаг
Уплотнение эфира - 5 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень
Всплеск дара - 1 уровеньЧародей
Чистая мощь - 3 уровень
Ментальный жест - 1 Уровень
Рвение силы - 4 уровеньУникальные способности
Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-05-31 07:51:13)