- О, здорово! Ты такая хорошая! - просияла девчушка и похлопав в ладошки, услышав предложение Мии. На секунду, цепкая хватка оборвалась, но тут же связь вновь была восстановлена, когда хрупкая с виду ладошка Лисы схватилась за вифрейку, продолжая увлекать за собой адептку.
Всюду мерещились шорохи, чьи-то глаза хищно следили за двумя юными особами. Или так только казалось? Забавно, как только далекий - хотя, уже ближе, чем раньше - вой улегся, Лиса откликнулась на другой вопрос, о родных.
- Ну... не только они, - неуверенно промямлила она. Но не успела она объясниться, как впереди послышались звуки, как казалось, борьбы. Крики и угрозы лились потоком откуда-то из-за кустов, причем, источником, судя по голосу, был один человек. Со свистом прорезавший густую пелену кустарника металлический шарик не оставлял сомнений об источнике брани.
Стефан боролся со своими, в основном, мнимыми страхами. Будучи порядком на взводе, он вел не слишком прицельную стрельбу по кустам, но почти сразу поняв всю глупость затеи (все кусты в лесу не перебить), попробовал успокоиться. Вдохнув-выдохнув, он попробовал припомнить всех обитателей своих родных лесов, где страшнее лисиц (вот ирония), никого не было. Вспомнил о всяких сказочных зверушках из всяких книг детских книг, почему-то обнаруженных в глубинах Аклорийской библиотеки. Тут же, раз речь зашла о библиотеке, как некстати вспомнил стоявший неподалеку Монстрономикон. Там, в уютных застенках, картинки казались очень изящными, почти живыми - здесь же, реалистичность тварей из книги сыграла дурную шутку.
Поежившись, парень снова собрался с духом. Какая разница, что там намалевано в книге - он со всем этим справится. Он же маг, в конце концов. А те существа не такие уж и страшные, наверняка автор преувеличил их размеры. И размеры их клыков и когтей. И прочих лишних конечностей.
Не успел Стефан отойти от предыдущей паники, как вдруг, в то время, как он делал оборот, на него на бросилось нечто. У этого были оттопыренные рога, похожие больше на уши, длинные конечности с когтями протягивались к его горлу, а в двух зенках полыхало хищное пламя. А ещё, у нечто оказался пушистых хвост. Существо с наскоку прыгнуло на шею юноши и тот, утратив равновесие, заодно споткнувшись о не вовремя попавшийся под ногу корень дерева, повалился на спину. При этом, раздался звучный хруст, не то сломанной ветки, не то позвоночника.
- М-мия..?! - вовремя сообразив, прежде чем закричав тривиальное "Ай, не ешь меня", Стефан уставился на сокурсницу полными испуга и непонимания глазами. Парень оказался сбит с толку, заодно и просто сбит с ног. Слушая сбивчивую речь товарки, что-то дрогнуло в сердце паренька, и тот, как позже он сма будет утверждать, непроизвольно приобнял хвостатую за плечи. - Не говори так. Мы, оба, идиоты и сглупили, хорошо? Глупо было соваться в этот лес.
Что ни говорите, а главное - поддержать ближнего своего добрым словом.
- Какая Лиса? - переспросил Стефан, рукой отодвигая заслонившую обзор сумку с набранными припасами. И ему почти сразу на глаза попалась та, о которой шла речь. Девчушка в красном плащике, простоватом платьишке и фартучке вышла из зарослей почти сразу после Мии. И, почему-то, крайне пристально смотрящей за парочкой адептов. Когда девочка обратила внимание на внимание молодого мага, Стефан почувствовал на себе, как ему показалось, обжигающий ненавистью взгляд, но ощущение почти сразу пропало.
- Так! Давай обо всём по порядку, - воскликнул он, пытаясь подняться с сырой земли, заодно поставив на ноги саму вифрейку - если она не успеет раньше оказаться на своих двух, что скорее всего и произойдет. Отряхнувшись от травы и дерна, Стефан не без оптимизма отметил, что ни одна косточка в его многострадальном теле не была сломана при падении. Набрав побольше воздуха, в легкие, Стефан обернулся к Мие.
- Это что за такое? - произнес он громким шепотом, чтобы их разговор не услышала Лиса. - Признавайся, откуда ты своровала эту девочку? Парню в детстве доводилось слышать о лисолюдях, ворующих потерявшихся детей и превращающих в себе подобных. Поэтому, он долгое время не мог привыкнуть к вифреям. Да что уж там, до сих пор не может. Но то, что он узнал за время своего обучения в столице не укладывалось в одну корзину с уже имевшимися познаниями. Поэтому, после своих нападок, он несколько неуверенно добавил: - К слову, на костре готовятся грибы. Лисички.