FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » 10 октября, 17084 года. Иридиум, Нижнее кольцо. Лекс, Дилана.


10 октября, 17084 года. Иридиум, Нижнее кольцо. Лекс, Дилана.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Иридиум, Нижнее кольцо. Трущобы.
17.00

Факт того, что в столице Империи, в её сердце, действует такое количество мелких преступных банд и группировок всех мастей, как зависящих от тех или иных крупных «патронов», так и не зависящих ни от кого, перестал смущать Дермента еще, наверное, лет девять назад, когда его только начинали знакомить с положением дел в Иридиуме, когда только еще начинали готовить к тому, чтобы он тоже мог использовать сеть информации, не совсем законную, но всё же куда более эффективную, чем монументальный аппарат клерков Канцелярии.

Информация продавалась и покупалась, с рук на руки, через третьи и пятые пары перчаток, переходили книги, признанные различными коллегиями не совсем законными, передавались списки с трудов, которые можно было бы назвать даже запрещенными. Теневая сторона, которая поднимала голову с заходом солнца, могла предоставить тому, у кого хватило бы сил ей воспользоваться, весьма широкие возможности – в том  числе доступ к заказным убийствам, похищениям, подделке драгоценностей и монет Имперского двора. Но ни чёрные ювелиры, ни археологи, ни контакты наемников в этот день Лекса, спустившегося в этот молчаливо ожидающий продажи души или её покупки, ад, не интересовали. Ему нужен был вполне определенный человек в трущобах Нижнего кольца… То есть, он так думал, что может считать его «определённым». На самом деле, барон даже не знал, как именно выглядит его информатор. Тот, с которым его познакомил его отец.

О встрече договорились привычно – проходя мимо стайки беспризорников, Лекс оступился, выругался и пошел дальше. Никто не обратил внимание на то, что мальчишки куда-то тут же сбежали, загалдев – на карманников вообще никто внимания не обращал, щенки воруют всё, что не приколочено, и, вероятно, наткнувшийся на них человек, одетый достаточно непритязательно, но явно дороже, чем мог бы позволить себе обычный житель этого района, не избежал участи потерять свой кошелек. Но в кошельке была только одна монета – медная, самого низкого достоинства. И чумазые дети знали, что с ней делать, потому что здесь, в глухих узких переходах, она стоила куда больше, чем на главном городском рынке.

Затем Лекс свернул – чтобы пройти через «Красные фонари», как он мысленно называл этот довольно… Любвеобильный район. Аллен фон Дермент как-то пошутил при сыне, что, мол, даже с завязанными глазами нашел бы его только на слух и был моментально проткнут вопросом жены, как это он так навострился отыскивать бордели на слух? Лекс помнил, какое тогда у отца было выражение лица. Растерянное. И какое потом выражение лица было у матери, учинившей мужу форменный допрос с пристрастием и с применением магии Огня. Для Эллен фон Дермент дипломатическая неприкосновенность благоверного супруга не значила ровным счетом ничего, а нрав у неё, как у истинного огненного мага, был взрывной. 

Там же.
19.00

Лекс нашел девушку – одну из тех, которая была ему нужна. «Правильную». С трудом, но всё же разобрался в скрытом смысле завязок и бантиков на корсетах «фей», потому что вспоминать спустя столько лет было сложно. Выплатил нужную сумму, поднялся за ней на второй этаж ветхого зданьица. На этом их взаимодействие закончилось (хотя и не без сожаления со стороны барона, но тот прекрасно знал, что трогать связных торговцев информацией нельзя ни под каким предлогом, иначе однажды всплывешь из какого-нибудь стока с дерьмом) и Делеври оставалось только ждать. Ждать пришлось не то чтобы долго, но за это время погода успела испортиться, небо затянули серые тучи, медленно превратившиеся в свинцовые. Началась гроза, всё больше напоминающая ливень.

- Быстро учишься. Но до отца еще далеко. – Голос принадлежал всё той же «девушке», но был мужским. Делеври удивился – нет, он, скорее, испугался, но виду не подал, хотя стоило ему это невероятных усилий. Информатор был с ним всё это время. Метаморф. Занятно. Барон изложил свои требования – коротко, лаконично, холодно, не цепляясь за внешность собеседника, всё равно он никогда больше не увидит похожей, а если и увидит – это будет совсем другой человек. Ответа не последовало – «девушка» просто кивнула и забрала кошель, брошенный Делеври из руки в руку. На памяти его это, с позволения сказать, существо (поскольку ни настоящего облика, ни расы, ни возраста Лекс не знал) ни разу не пересчитывало деньги. Кошель исчез – как и информатор.

Район трактира «Желтый обормот».
20.00.

Спустя час Лекс уже стоял в том месте, в котором должен был стоять – глухой, совершенно неосвещенный перекресток, образованный несколькими заброшенными (или не совсем?) трухлявыми домами. Ему здесь совершенно не нравилось – слишком темно, слишком тихо – нет, слишком, наверное, громко. Дождь «замазывал» все звуки и понять, двигается ли кто поблизости, Лекс не смог бы, даже если бы на него сейчас понеслась четверка лошадей вместе с казначейской каретой, которая, как известно, громыхает не только латами стражников, её охраняющей, но еще и деньгами внутри, да так, что по ней можно отсчитывать время не хуже, чем по воплям часовых у Дворца, вроде «Полночь! Всё спокойно!».

Но он должен был оставаться здесь. В темноте. Под ливнем. И ждать. Ждать совершенно незнакомого ему человека, согласившегося через кого-то из третьих лиц передать ему один весьма занимательный фолиант, касающийся некоторых техник огненной магии… В обмен на другую книгу, которую Лекс получил точно таким же методом. Книга, которая сейчас висела под плащом в специальном креплении на пояснице, у пояса, вызывала у Делеври еще меньше приятных эмоций – ему к ней не хотелось даже прикасаться. Потому что книга рассказывала о магии злой и мягко говоря недостойной внимания такого человека, как Лекс. Кровь. Презренная стихия. Не Огонь.

0

2

Ди шарахалась по Иридиуму, как всегда, свободно и без дела. Вчера было скучно, позавчера было нечем заняться. Пару недель назад было весело. Ага, те дни девушка вспоминала с тёплой, насколько это возможно, улыбкой на мёртвых устах. Это было занятное задание, которое выполнялось просто и без каких=либо сложностей, нашёл, убил, принёс. Но сами фигуры, участвующие в этом нехитром дельце были очень привлекательны со всех сторон. Куда ни глянь, красота, аристократы, богатые украшения и запретные плоды. Так вот, со своей задачей она справилась и принесла заказчику то, что он хотел. Некую книгу по огненным трудам и голову её хранителя. Но заказчик, почему-то, был уже мёртв и, судя по всему, убили его ровно в тот момент, когда юная Бернэ отрезала другую голову. Обыскав тело заказчика, прихватила свою достойную оплату и скрылась, вместе с книгой и деньгами, в неизвестном направлении, растворяясь в ночи. Но спустя какое-то время, Лана не помнила точно, для неё был получен новый заказ. Вновь связанный с книжными знаниями. Выругавшись словами, "я вам что, библиотекарь?", всё же взялась за задание. Отдай тот фолиант, что нашла, забери другой. И откуда только эти ушлые ворюги запомнили, что то книжное безобразие забрала себе я? Может она пропала? Вот же черти. Пришлось согласится ещё по той причине, что обменять предстояло на более занятную ведь, на прекрасный труд по магии Крови. Пф, конечно, какая денежная награда может пойти в сравнение с этой? Правильно, никакая. А значит, что можно будет вновь всех убить и забрать обе книги себе, никому ничего не возвращая потом.
Пробираясь через город, через этот ливень, вдруг внезапно вспомнила, что встреча уже должна была состояться. Чертыхнулась, пошарила по карманам, нашла бумажный труд, и по неосторожности, выронила его прямо в лужу.
- Вот ведь незадача, - хмыкнула она, отряхивая книжку и понимая, насколько тщетны эти движения. Прижимать к себе промокшую книгу не хотелось и потому, просто взяла её в руку и так и понесла, спрятав лишь под плащом. Фальшиво напевая какую-то похабную песенку, добралась до места встречи. Её неприметная фигура появилась на тёмном перекрёстке, выискивая в темноте того, кто пришёл обмениваться книгами. Кажется кто-то её уже ожидал. Чёрт.... А ведь наверное должен быть какой-то шифр, кодовая фраза, что это я и никто другой? Или нет? А, и так сойдёт.
Она махнула рукой и остановилась, прижавшись к трухлявому дому.

0

3

Он не унаследовал от своего деда той чудовищной интуиции, какой обладал Валлен, способный ощутить мизерные крохи внимания к своей персоне, но даже той способности ощущать окружающее пространство, каким располагал каждый человек, оказалось достаточно, чтобы насторожиться и начать искать источник мимолётного беспокойства. Лекс потратил на это секунд пять, попутно решая, не пора ли ему воспользоваться одним из ранее обнаруженных кривых проходов между домами, чтобы попросту, грубо говоря, нахрен сбежать из этого гадюшника, но быстро приструнил невесть откуда взявшуюся паранойю. Огляделся, напрягая зрение – сквозь серую пелену дождя в темноте было видно не так хорошо, как того хотелось бы в ситуации, когда ты один торчишь посреди какого-то забытого всеми богами пустыря.

Кого ты мне прислало, проклятое Инносом, Белиаром и чумными крысами существо? Судя по всему, «курьер» не обладал необходимым багажом знаний, дабы обозначить своё появление так, чтобы у возможно излишне нервничающего заказчика не появилось желание приказать возможно прячущимся где-нибудь вот в этих трухлявых домах паре-тройке наёмников с арбалетами нашпиговать «курьера» болтами. Потому что он возможно работает не на тех людей. Либо же посланец был излишне в себе уверен или еще не успел выучиться всему необходимому для подобного ремесла… Возможно, у фон Дермента вообще были слишком высокие ожидания, строящиеся на воспоминаниях о взаимодействии с организованной преступностью еще во время «домашнего обучения» под крылом отца. О, какими только связями не обладали имперские дипломаты… Жаль, что Аллен не успел передать свои дела сыну и вообще очень мало успел ему передать из своих знаний в целом.

Лекс вздохнул и поднял руку. В раскрытой ладони, зашипев под дождём, вспыхнуло волшебное пламя Факела, сильно сжатое, чтобы лучше бороться с испытывающими его на прочность дождевыми каплями, а оттого тусклое и почти не дающее света. Факел перебрался на указательный палец барона и заколебался там, маленький тусклый огонек, обозначающий его приближение и осветивший лицо. Лекс ничем не рисковал – узнать его потом всё равно будет нельзя, даже если неизвестный запомнит каждую черту… Да, в общем-то, лица у барона тоже не было – высокий ворот тяжелого плаща почти касался надвинутой вперёд треуголки, а лицо скрыл черный, натянутый на нос, шейный платок. Фактически, у Лекса были только глаза. Очень внимательные, настороженные, холодные глаза, в которых решительно ничего нельзя было прочитать кроме недоверия.

- Книга. – Лекс остановился в паре метров от своего визави. Сквозь шум дождя, платок и ветер голос тоже сильно исказился. Хорошо. А еще лучше – что вот тут, поблизости, один из шкуродёрных узких проходов между домами, ведущий куда-то вглубь трущоб. Если это не тот человек, который ему нужен, лучше будет им воспользоваться.

0

4

Ах, ну да. Чёрт, он же меня не видит наверняка! Какие эти люди всё-таки странные, видят плохо, слышат, иногда, тоже. То ли дело я, прекрасное и юное создание с чуткими ушами и ярким взором. Эх, себя не похвалишь, никто не похвалит. Лана усмехнулась, прикидывая, кто же пришёл к ней на встречу. Хотела сделать уже шаг, направляясь к своему оппоненту, но шаг не был сделан, так как над рукой того, кто стоял оп ту сторону дождя, вспыхнул огонь. Пусть и не столь яркое пламя, но всё же оно было. Смутные сомнения закрались в мёртвую душу юной Бернэ.
- Да ну его к чертям.
Пробормотала она и уже намылилась в столь отвратительную погоду сделать ноги, не выполнив поручения. Но тусклый огонёк переместился, освещая лицо человека. По крайней мере, так казалось издалека. Что ж, пока что ничего плохого она не видела, кроме лишь той части договора, что её могут сжечь, и даже ливень не будет помехой в этом скверном и вонючем деле. Так-так, всё, хорошо, топа давай, дело не ждёт. Чувствуя себя какой-то подставным курьером без надежды на выживание, медленно пошла навстречу к тайному покупателю... продавцу...Да чёрт его знает. Прячась под плащом сама и ныкая там же мокрую книжечку, наконец-то подошла к месту "Х", ожидая кодового слова, жеста, танца? Было бы забавно.
- Книга.
- Чё? Кхм. Здрастье и вам не хворать. А моя где?
А краем взгляда уже приметила тот проход, что был одним из спасительных коридоров, через который можно удрать вперёд, или даже вверх, если вдруг что пойдёт не так. Конечно, бежать по прямо не самый лучший вариант от охотников на нежить. А с чего это я взяла, что он охотник на нежить? Ну подумаешь, маг огня, может он им мясо по вечерам у своего дома жарит? Ага, именно по этой причине он пришёл за какой-то редкой книгой в столь мерзкую погоду и странное место? Хм, он крайне подозрительный. Не отдам первой, путь сам сначала покажет, что у него там припрятано. Везде.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » 10 октября, 17084 года. Иридиум, Нижнее кольцо. Лекс, Дилана.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно