Пепельный рай. Ратуша.
Пепельный рай - мёртвый город, принадлежащий мёртвым. В вечном сумраке, сокрытый завесой пепла от солнца, и от внимания из внешних земель. Город изгнанных и забытых, презираемых и проклятых. Именно здесь находился центр притяжения, сердце Безымянных земель. Рано или поздно каждый их обитатель попадал сюда, кто-то оставался на совсем, а кто-то продолжал свои бесплодные скитания по опустошённым мёртвым землям.
Если брать в расчёт Падальщика, то его можно было отнести к особой категории, категории частый гостей. Он не обитал в Пепельном раю на постоянной основе, однако имел здесь собственную резиденцию, где встречался с каждым, кто того желал. В ратушу реведант тоже частенько наведывался. Как ни крути, а это было центральное здание в городе, и именно здесь собирался местный "высший свет". Здесь же можно было узнать последние слухи, без опаски заключить сделку, посмотреть на других и себя показать.
Сегодня Падальщик ожидал встречи с одним конкретным мастером-личом, который, возможно, был заинтересован в его услугах. Всё дело в репутации мёртвого лиса, ведь многие из обитателей Пепельного рая знали его как того, кто может достать "что угодно и для кого угодно". Падальщик являлся нейтральным лицом, и вёл дела со всеми без исключения. Специализировался на различных товарах и услугах, а также на всём, что можно было купить и перепродать. И именно поэтому Сэйдрен обратился к нему. Заключат ли они сегодня сделку или нет - вопрос всё ещё открытый. Но в любом случае Падальщику было интересно познакомиться с новой личностью, которая доселе оставалась за пределами его внимания. А личность, судя по всему, была достаточно неординарной...
Падальщик занял одну из отдалённых частей зала Ратуши. Сам он разместился сидя на упавшей колонне, а его свита расположилась полукругом подле него. Свита состояла из одного лича и группы орков-скелетов, снаряжённых дорогой экипировкой: тяжёлыми латами, щитами и боевыми молотами. Был ещё назгул, который патрулировал межмирье и отгонял незваных гостей из иного плана бытия. Сам Падальщик тоже был при оружии, в полном облачении своих великолепных деревянных лат. Лисий шлем на завязках был приторочен к поясу, так что его слегка разложившаяся физиономия и копна облезлых красных волос были заметны издалека.