Таверна "Ледяной коготь"
________
Путь до Нальдерма был очень долгим и тяжким для Хьёрдис. Вместе с Ламбертом они прибыли поздно вечером, поэтому решили остановиться в таверне, хотя у него здесь были свои знакомые, но как-то посреди ночи беспокоить никого не хотелось. Одно время они молча вкушали горячую еду и старались отогреться. Девушка чувствовала, как постепенно ее начинало клонить в сон.
– О, благодарю, – сказал довольно Ламберт, подтягивая к себе кружку с грогом. – Может, – он кивнул на алкогольный напиток, – и тебе заказать?
– Ты меня всё споить хочешь?
– Нет, ну что ты... – наигранно возмутился мужчина, – разве самую чуточку, – он усмехнулся, а потом весело добавил: – Шучу-шучу, – но выражение лица Хьёрдис всё равно выглядело довольно холодным. – Ты когда-нибудь вообще расслабляешься? Тебе родители никогда не говорили о таком занятии, а? – Хьёрдис зевнула, но ничего не ответила, лишь вытерла руки о тряпку. – Если ты не будешь время от времени сбрасывать напряжение, то потом это может отразиться на твоей реакции и силе в бою, в курсе? – девушка вздохнула и отвела глаза в сторону. – Может, ты боишься меня, поэтому и не позволяешь себе этого? – Хьёрдис стала взглядом пробегаться по посетителям, но тут же перевела его на свои руки, сложенные на столе; Ламберт сделал несколько глотков и, отерев губы, добавил: – Ты такая многословная, – зазвучали саркастичные нотки. – Очень интересный собеседник. Вот слушал бы и слушал тебя вечно. Никогда не надоедает. С кем еще я смогу так наговориться власть? – он усмехнулся, снова отпил и вдруг замахал рукой перед ее носом. – Девочка, проснись, а то замерзнешь. Ну ты что, все еще дуешься на меня? Да брось...
– Просто не привыкла видеть смерть... – вдруг перебила она его. – Ты тут ни при чем...
Ламберт сразу скрыл улыбку и стал серьезным. Сегодня на ее глазах он убил троих людей, которые явно хотели их смерти. Пускай его ученица и совсем не пострадала физически, но это явно наложило иной отпечаток на ее сердце.
– Привыкай, Хьё...
– Хьёрдис, – поправила девушка, смотря ему в глаза.
– "Хьёрдис" – как-то слишком длинно.
– Не длиннее, чем "Ламберт".
Мужчина усмехнулся и словил разносчицу:
– Малышка, а принеси еще медовухи для этой юной леди, – та мило улыбнулась и тут же упорхнула.
– Я не буду пить, – возмутилась она.
– Поверь, это поможет тебе отогнать всякую ерунду, что может начать лезть в твою голову. Это начало твоего пути. И смерть тебе придется видеть довольно часто. Не твой ли это выбор? Иногда, чтобы кто-то жил, нужно, чтобы кто-то умер...
– Лам... – кто-то икнул, – Ламберт! – черноволосый мужчина с небольшой бородой за дальним столом яростно размахивал рукой.
Ее наставник выругался, но почему-то просиял:
– Часов через шесть пойдем в северный квартал, а пока развлекайся, мне тут надо поговорить, – он подорвался в сторону знакомого, выкрикивая что-то нецензурное, но, вероятно, это была попытка порадоваться встрече.
Хьёрдис глубоко вздохнула. Разносчица поставила кружку с медовухой прямо перед ее носом.
«Еще один веселый вечерок... неужели почти все мужчины-воины такие... слегка отбитые?».
Чем себя занять, она еще не решила, но вновь погрузилась в тяжелые воспоминания о прошедшем дне.
Отредактировано Хьёрдис (2018-07-30 10:29:07)