Этот день начинался также, как и остальные в последний месяц. Регрет тяжело встал с первыми лучами солнца, осознавая, что ему вновь не удастся нормально отдохнуть. Быстро умылся прохладной водой, чтобы снять с себя остатки сна. Привел себя в порядок за зеркалом в ванне, после чего, с горем пополам, добрался до второго этажа. Тут он застрял ненадолго в гардеробной, где оделся в свежую, но простую одежду темных цветов: серую льняную рубаху, дублет, простые штаны из выделанной кожи, крепкие сапоги. Пообедав вместе с Томасом – тот как всегда обедал внизу, в скрытой лаборатории – Реги вышел из дома, прихватив с собой черный плащ, наплечную сумку и трость. Последняя была выполнена в довольно интересном стиле: длина составляет метр, основа сделана из темного металла, а навершие заканчивается серебристой ручкой, на конце которой была искусна выгравирована голова льва. С таким набором, Карминоу покинул свой дом и направился в филиал ордена Белого Креста: медленным, но размеренным шагом, слегка прихрамывая и помогая тростью удерживать равновесие.
Еще год назад улицы города были переполненными ожившими мертвецами, а сейчас от их присутствия не осталось и следа. Улицы города уже отстроены, за некоторыми исключениями, а вот что действительно уже невозможно так просто восстановить – людей, которые погибли за последние две осады Иридиума, от чего город стал еще более пустынным, чем раньше. Сколько потеряли за эти три года войны? Четверть Иридиума? Половину? Еще больше? Цифры были не самыми радужными.
Впрочем, он шел не шибко долго. Эти улочки навевают тоску, от которой хочется повеситься на веревке, смазав ту предварительно мылом. Пожав плечами, Реги потянулся к сумке и извлек оттуда хорошо-свернутый свиток с заклинанием "Телепортации".
Тридцать секунд утомительной концентрации, зато каков эффект! Закрыв глаза в одном месте и открываешь их уже в другом – в его случае, у Школы Целителей. Карминоу задумчиво почесал подбородок правой рукой (в левой была трость) и пошел к дверям. Он был уже тут не раз и не два, а настаивал на этом лечении его старший брат, Шаэль. Отказать же чародей этому предложению не мог – хотя бы по той причине, что братец уже помог ему выйти из комы. «Хорошо, я буду сюда ходить еще где-то месяц, да?» Здесь оказывалась профессиональная медицинская помощь, о которой другие могли только мечтать, ну а еще тут проходило само обучение будущих членов ордена, даром что школа. Рег был из тех, кто и сам мог мертвого поднять из могилы, но его травма не лечилась простым вливанием жизненной энергии. Ему пришлось, по старым методам, проходить целый курс для восстановления работы конечностей, в частности – ног. Им занимался один из целителей, к которому он сейчас направлялся.
Знакомая дверь быстра предстала перед его глазами. Карминоу постучал костяшками пальцев по дереву и открыл ее, осторожно заглядывая внутрь.
– Доброе утро. Можно? – Получив утвердительный ответ, Регрет вошел в небольшое помещение, к которому уже привык как к собственному дому, и закрыл за собой дверь. За столом сидел мужчина не самой выразительной внешности, но именно на него обращаешь внимание в первую очередь, стоит только оказаться внутри. Справа у стены были видны различные закрытые шкафы, в которых видимо хранилась какая-то документация или лекарства – о таких подробностях чародей не знал и ему было, откровенно говоря, пофиг. Слева – кушетка. Неплохо отделанная, на ней можно было спокойно лежать. Если от стола идти вправо, то там можно обнаружить закрытую дверь. Что там находилось было секретом для Карминоу, да и влезать в такое дело ему было не шибко интересно – снова пофиг, пофиг, пофиг. Слегка прихрамывая, Реги добрался до той самой кушетки и сел на нее, грустно посмотрев на целителя с выражением «ну и что за дичь меня ждет в этот раз?», но высказал в слух совсем другое. – Что сегодня будет интересного?
Отредактировано Regret (2022-04-21 15:00:27)