С тяжёлым сердцем Трой взирал на последствия принятых им решений. Цепочка событий, невольным свидетелем которых он стал. Мог ли он что-то изменить? Этот вопрос ещё долго будет мучить его по ночам, и едва ли юноша когда-нибудь найдёт на него ответ. Теперь от него ничего не зависело. Он сорвал свой гнев, трое преступников валялись без сознания. Их лица были окровавлены, носы сломаны, а зубы выбиты. Но это не вернёт жизнь ни девочке, ни её матери. Это ничего не изменит, и в этом доме больше никогда не воссоединиться семья. Как можно считать себя героем, если твои лучшие помыслы оборачиваются ничем, и единственное что выпадает на твою долю - бессильно взирать, как разворачивается самый худший сценарий, который ты всеми силами старался предотвратить? Какой в этом был смысл? Какой смысл бороться, если ты ничего не способен ни изменить, ни исправить?
Трой не сдержал чувств, что копились внутри него. Несколько долгих минут он сидел на полу, не в силах унять сотрясающую его дрожь и слёзы, что градом падали по щекам. Как давно он не плакал? Сколько переживаний и лишений выпало на его долю? Слишком много, чтобы удержать в себе дольше. Он уже ничего не исправит, но, может быть, хотя бы напоследок сумеет поступить правильно? Девочку нужно было похоронить как подобает. Становилось страшно от одной лишь мысли, что её тело будет лежать в каком-нибудь подвале, доверху набитом разлагающимися останками... Нужно было взять себя в руки. Нужно было подняться на ноги. Но... Именно в этот момент Трой почувствовал, что в комнату вошёл кто-то ещё. Судя по шагам - мужчина.
Незнакомец: - Что ж... На мой взгляд, они заслужили смерти. Почему не убьёшь? - он особенно не скрывался и вышел в центр комнаты так, чтобы Трой мог его как следует разглядеть. Высокий, крепко сложенный мужчина. Лицо его было ничем не примечательно, его украшала лёгкая небритость, а отдельные черты скрадывал глубокий капюшон. На нём был длинный плащ светлого оттенка, а под плащом угадывались кожаные доспехи и ножны с одноручным мечом. Он не был похож на одного из преступников. Но на кого тогда был, Трой ответить затруднялся. Одно было ясно, этот незнакомец, скорее всего, шёл за ним по пятам. Как иначе он бы появился здесь и сейчас? Тем временем он перевёл взгляд с распростёртых на полу мужчин и взглянул на тело девочки, на руках у Троя.
Незнакомец: - Твоя семья?.. - с оттенком понимания и сочувствия в голосе.