Знаете что может быть печальнее и хуже, чем нашествие нежити, стремящейся вырезать всё живое? Это последствия почти выигранной не-мёртвыми войны, когда количество выживших составляет в лучшем случае половину того, что их численность представляла в начале противостояния. При том часть из них ранена серьезна, часть контужена, а часть представляет собой трудящихся не покладая рук и эфирных каналов лекарей. Йирт, к слову, на момент повествования, причудливым образом включал в себя все три состояния. Но об этом позже.
В госпитале царила привычная кутерьма. Лекари - отчаянно лечили, солдаты - отчаянно выживали или так же отчаянно умирали. Казалось бы, самое страшное уже позади - нежить отступала, стычек меньше, но...вскоре людям и помогающим им расам было суждено вскоре узнать насколько сильно они ошибаются.
...ВЗРЫВ!!!
Тело одного из поступивших буквально размазало по всему вестибюлю, превратив его в подобие логова людоеда, любящего украшать стены и оставшимися после трапезы элементами. Как оказалось, не вся нежить покинула город - часть, самая кровавя (да-да, речь о вампирах) осталась и теперь устраивала диверсии, превращая выживших в этакие алхимические зелья, срабатывающие лишь через некоторый промежуток времени. Страх наполнил заведение до краёв - доктора и лекари боялись подходить к больным чтобы не оказаться взорванными, а последние опасались что именно они разлетятся на кусочки, если к ним кто-либо притронется.
По крайней мере, это относилось к тем, кто находился в сознании. Бесхвостый однорукий вифрэй был без сознания, но его руки, от бесконечной работы начавшие чувствовать себя более естественно, перевязывая кого-то, чем застыв в неподвижности, наплевав на отсутствие со стороны разума каких-либо команд, активно работали. Да, они перевязывали воздух. И если последнему было безразлично, то лекари, пытающиеся как то помочь лишённому изрядной части кожи на правой половине тела вифрэю, чувствовали некоторый...скажем так - дискомфорт.
Отредактировано Йирт С’Апть (2018-08-02 17:17:13)