FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Воображаемая арена Ферруса(Третий поток)


Воображаемая арена Ферруса(Третий поток)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Место где всё идёт по правилам и механике самого Мистериума. Эта арена - место где Феррус, оттачивает навыки мастерство проведения игр, а игроки (которым хватило ума согласиться играть в это) могут проверить своих персонажей. Здесь будут истории, а также сами сражения. По поводу правил, то здесь действуют такие же правила, что и на арене.
Нельзя тыбзить(Красть,скоммуниздить,присваивать и.т.п) мои уники которые я придумываю любыми способами(название, часть или метод работы). Имейте совесть!!! Карается жестоко.
Добавочные правила

Правило 1:

У нас есть своё правило пропусков
1 пропуск - лёгкое ранение
2 пропуск - среднее ранение +  один из ваших НПС-союзники умирает (Если они имеются)
3 пропуск - тяжёлое ранение + два из ваших НПС-союзники умирают (Если они имеются)
4 пропуск - смерть вас и всех ваших союзных НПС
Если же игроков несколько, то НПС союзники не умирают, но усиливаются НПС противники

Правило 2:

Вы неограниченны в Уровнях,БП,ОВ. Но учтите что враги тоже будут в этом не ограничены, а иногда даже будут обладать особоыми заклинаниями,техниками и способностями, но о них вы узнаете

Кто сейчас играет на Арене.
Дрой

0

2

Война кланов

Война кланов. Клан Огня постепенно наступал, он либо сминал слабые, либо заставлял их подчинится. Клан Льда единственный не сдался. Все они были магами воды и льда, которые практиковали боевые искусства. Только благодаря ним, они так долго продержались, но внезапное нападения кланов магов Огня, Тьмы, Природы и Смерти пошатнуло стены храма. Благо в этот момент в храм был пристанищем и для клана Ветра, который не сдался и решил помочь клану Льда в противостоянии их общему врагу. Находившийся на спарринге с Кадзе из клана Ветра Дрой из клана Льда увидел нападение, на храм и поспешил помочь в том, чтобы отбить на храм
Уровень сложности: Динамичный (начнётся с лёгкой сложности и с каждой победой всё будет лишь сложнее)
Количество участников: 1
Требования для участия в бою: Быть боевым магом. Владение рукопашным боем не ниже "Ветеран". Специфика магии воды.
Допустимый дополнительный инвентарь:Вещи в Дневнике+расходники.

Список участников:
1. Дрой

Список задач:
1. Отразить нападение
Дополнительно: Сразить командира огненных магов
Дополнительно: Сразить командира магов тьмы
Дополнительно: Сразить командира магов природы
Дополнительно: Сразить командира магов смерти
Дополнительно: Помочь Кадзе

Отредактировано Феррус (2018-08-29 19:53:52)

0

3

Утренний спарринг, что может быть лучше. Вдали от стен Храма Льда два молодых бой мага тренировались. Только сила юности и никакой магии. Кадзе был ровесником Дроя. Может не сразу, но они превратились в соперников на тренировках и союзниками в битве.
http://s8.uploads.ru/mMkds.jpg
Кадзе: Как же я ненавижу клан Огня. Храм ветра был прекрасен, но из-за них там теперь остались лишь пожарище. Но сгорел не только храм, но и тысячелетние традиции, которые оставили наши предки.
Бой уже закончился и уже надо было возвращаться в Храм, но тут раздался громкий взрыв. Огромное облако огня поднялось над местностью.
http://s8.uploads.ru/mMkds.jpg
Кадзе: Нападение нам нужно быстрее возвращаться. Дрой не отставай.
Кадзе только сказал слово и стремительно рванул вперёд. Дрой остался один, но вдруг в него прилетел огненный шар. Боевой реакции было достаточно, чтобы уклонится от выстрела.
Неизвестный: Жаль, что я не успел расправиться и с магом Ветра, но хотя бы ты умрёшь.
http://s5.uploads.ru/c3mrU.jpg
Огненная вспышка вылетела из лесу. Это был маг, весь покрытый пламенем. На нём была экипировка клана огня. Он не медлил и сразу кинулся вперёд на Дроя.

Карта

http://s8.uploads.ru/fwdX9.png

Время

У вас есть 5 секунд подготовки пока Неизвестный говорит, а один ход боя будет длится 3 секунды.

0

4

В поисках просветления энергии Кун и развитие собственного боевого стиля, дорога, по которой следовал Дрой, завела его в заснеженные горы, где четыре клана боевых магов вели непрерывную войну между собой. Обосновавшись в храме льда, ледяной чародей проводил множество дней в попытках отточить и улучшить свои боевые навыки, и теперь, перед Хладом возник тот, кто поистине был достоин прочувствовать на себе всю силу ледяных оков крайнего севера.
Пропустив мимо себя огненный шар противника, отточенными до полного автоматизма движениями, Дрой приготовился к бою. Касание пальцев к активационной руне привело доспехи "ледяного тролля" в полную боевую готовность, после чего, чародей использовал заклинание заряда холода, накапливая в себе шесть зарядов благодаря скупому холоду. Накопленные заряды моментально были использованы Дреяром чтобы призвать обереги Аданоса,и в то же мгновение применяя к самому себе ускорение и продолжая накопления дополнительных зарядов холода. "Отправляйся в горы, говорили они... Там ты найдешь умиротворение, говорили они..." Последним штрихом в арсенале боевого мага стала ледяная аура мастера "Лин Куэй", и тогда, приняв твердую стойку, Дрой был готов использовать ледяной удар в любой подходящий момент.

Отредактировано Дрой (2018-08-27 17:39:33)

0

5

Боец клана Огня стремительно приближался к Дрою, который в этот момент был покрыт ледяной коркой. Низкая температура, которая исходила от ледяного стража никак не останавливала лорда огня. Расстояние между ними сокращалось и если бы не ускорение, то сейчас бы боевой маг клана льда получил бы Чай-кик в голову, но быстро поставив руками блок он задержал удар, но в этот момент дьявольская улыбка пробежала по лицу лорда. 9 огненных шаров сорвалось с ладоней мага и влетело, но в этот раз другие руки защитили Дроя. Шары были отражены обратно в мага огня, но тот быстро уклонился от них.

http://s5.uploads.ru/c3mrU.jpg
Неизвестный: Неожиданно.

Противник, который стоял перед Дроем, быстро нашёл уязвимые точки в боевой стойке Дроя и начал наносить удары по ним. Первым ударом стал двойной выпад, который был совершён слишком быстро, чтобы его заблокировать или уклонится. Затем тот подпрыгнул, чтобы провести Као Лой, но эту попытку отбили ледяные руки, которые оттолкнули нападавшего. 

Карта

http://s8.uploads.ru/Oi4Z7.png

0

6

Что остается магу льда, когда его оппонент сводит в абсолютный ноль главный козырь? Естественно, применить другой! Именно так Хлад решил, получив пропущенный удар в живот. Движения и реакция мага огня были слишком быстры для того, кто подвергался сильнейшему обморожению. "Слишком жарко!" Подумал чародей, сбрасывая в обреги Аданоса дополнительные четыре заряда холода. Приоритетной задачей для Дреря была скорость битвы, которая явно превышала его физические показатели.
- Я, заморожу твою душу! - Голос ледяного чародея прохрипел из под металлической маски, которая под воздействием холода начала покрываться инием. Эти слова стали теми самыми, что активировали дыхание стужи. Дрой ожидал, что огненный маг мог ослабить эффект от заклинания, вот только в легких противника поселиться не простой лед, а магический. И именно тогда, Дрой собирался атаковать своего врага Као Лой, после чего, провести демоническую связку, вкладывая в каждый свой удар ледяной удар. Завершением смертельного боя, Дрой решил обозначить убийственным подъемом.

+1

7

Огненный маг не смог пробить руки Дрой, которые, как и он сам отбивали все его атаки, ибо ожидал их. Даже будучи быстрее своего врага, трудно потягаться с несколькими парами рук. После фразы Дроя, лорд схватился за свою грудь. Тяжесть, которая образовалась внутри помешала ему отбить следующие атаки Ледяного стража. Као Лой заставил потерять равновесия, а демоническая связка наносила урон не только снаружи, но и изнутри, за счёт куска льда, что от импульса кулака повредил лёгкие. Если бы Дрой не был покрыт ледяной коркой, то не смог бы проводить удары так спокойно, но благодаря последний весь огонь был затушен и в итоге истекающий кровью из-за внутренних повреждений маг огня отключился после попытки Убийственного подъёма. Дрой не был столь ловок как монахи, которые могли сломать позвонки, но противник уже лежал на земле. Его тело, окружённое огненной дорожкой, что была оставлена им постепенно сжигала как его плоть, но и части брони. Без лечения он задохнётся или сгорит, но это было не важно. Влезая в драку с Кланом льда, будь готов обжечься льдом.

Сзади же были вспышки молнии, которые исходили точно не из храма, а откуда-то вблизи. Возможно, что не только на Дроя напали, но и Кадзе попался в ловушку. Сейчас же стоило поспешить вперёд и помочь ему в битве с врагами.

Цели обновлены.

Отредактировано Феррус (2018-08-28 08:12:36)

0

8

Дорй без гнева и сожаления смотрел на последние мгновения жизни своего врага. Тяжелый кожаный ботинок укрепленный металлом взметнулся вверх, и резко опустился на голову поверженного противника. Тот факт, что побежденный обгорал в собственном пламени и а его легкие и гортань были заморожены ни в коем разе не успокаивали ледяного чародея. Он не  собирался оставлять огненному магу не единого, даже призрачного шанса на спасение.
Вспышки молний привлекли внимание Хлада, заставляя вспомнить о Кадзе. Боец храма ветров мог попасть в аналогичную засаду, и в отличии от Дреяра, молодой боевой маг мог не справиться с прихвостнями храма огня. "Без разведки, даже рыло мочить не стоит!" Хлад сделал довольно логичное умозаключение, учитывая что он не мог знать количество напавших на храм, и дабы исключить возможность нового внезапного нападения применил водное эхо. Лишь убедившись в отклике своего заклинания, Хлад направился в сторону битвы. Пробегая метр за метром, Дрой призвал к себе в помощники элементаля льда, направив того на защиту своего товарища. Не забывая о собственной защите, чародей использовал четыре заряда холода, вложив их в уже существующие "обереги", дабы продлить их время действия. И вновь использовал заклинание заряд холода, для накопления столь нужного ему ресурса. Стоит противникам чародея показать в поле зрения, он сможет познакомить их со всеми прелестями магии льда.

0

9

Теперь враг был окончательно повержен. Не оставляя ему и шанс выкарабкаться Дрой нанёс сокрушительный удар. После такого подняться можно только либо мертвым, либо живом, но после рук сильного мага жизни. Сейчас же Дрой направил заклинание чтобы прочувствовать возможную опасность, но эхом отдавалось множество зверей. Также снег и лёд, которым были покрыты деревья. Сосредоточившись Ледяной страж почувствовал несколько странных колебаний, часть из них держалась вдали и направлялась в храм. Другая выглядела как одиночные цели, которые резко двигались, когда в радиусе были новые “жидкости”. Как подсказывал опыт, то эти “жидкости” были людьми, но вот непонятно было кому какие принадлежали. Внимание привлекли две очень быстрые личности. Зная примерные особенности Кадзе в Водном Эхо и направился именно к этой быстрой личности. 

Быстро двигаясь к месту Дрой призвал Элементаля Льда и продлил время своих оберегов. Прибыв на место Дрой никого не увидел, но чувствовал явные движения. Если бы не молнии, Дрой бы не понял кто есть, кто, но вот если Кадзе мог растворяться в воздухе, то вот второй двигался прямо сейчас к нему, но его не было видно. Только смутное расположение воды в теле.

Неизвестный: Ещщщё однааа Добыччччча.

Внезапно элементаль за его спиной взбунтовался и атаковал Дроя со спины. Обереги Аданоса обвисли и не двигались. Мгновенно Дрой остался без защитника и щитов, но благо рядом с ним был его союзник. Сейчас неизвестный был где-то среди деревьев, когда Кадзе висел в воздух слева от Хлада.

Карта

http://s5.uploads.ru/RHhWi.png

Примечание

Из-за сложности бой теперь длится не 3, а 4 секунды. Цель абсолютно невидима, только Водное Эхо выдаёт её примерное положение.

0

10

Внезапная атака союзного элементаля стала для ледяного чародея неожиданностью, которую он с трудом мог предвидеть. Но даже так, оставшись без защиты оберегов, Дрой простым мысленным приказом развеял своего бывшего союзника, вновь оставаясь без надежного товарища. Невидимость противника могла обмануть глаза ледяного чародея, но не могла обмануть водное эхо, которое указывало его чувствам место нахождения его противника. Атаковать прихвостня клана огня не разобравшись с повисшими в бездействии оберегами было сродни самоубийству, поэтому, чародей использовал данное ему время для возведения щита ветра. Оказавшись под защитой благоволивших ему потоков воздуха, Хлад, оправдывая свое прозвище сконцентрировался на использовании ледяных стрел. Магический порядок чародея позволял ему выпустить до семи "стрел", и ледяной маг не побрезговал воспользоваться этим.
- Кадзе! - Крикнул Дрой, привлекая внимание союзника, что парил над землей, как и подобало магу воздуха. - Разорви эту шепелявую тварь! - Расчет Дроя был довольно прост. Чародей надеялся что союзник поймет направление атаки боевого мага, и поддержит её своими действиями.

0

11

Ледяной элементаль рассеялся, а враг лишь зашипел где-то на дереве. Одним лишь жестом он возвёл вокруг преграду из воздуха в виде Щита ветра. Кадзе же в этот момент выпустил молнию в то место где сейчас находился неизвестный. Интересно было то что, как Дрой, Кадзе владел заклинанием, которое позволяло определять малейшие колебания воздуха вокруг себя и опираясь на них он атаковал своего врага.  Хоть молнии и были быстрыми, но враг ловко отпрыгнул от верхушки дерева и выполнил пресс в воздухе, чем отправил Кадзе на землю. Так же после удара он сделал кувырок и быстро приблизился к Дрою. Несколько царапин появились на теле Ледяного стража. Если бы не опыт, то это бы сорвало заклинание Хлада, но опыт даёт о себе знать. Серия ледяных стрел вылетела и одна даже задела его. Кровь брызнула по земле и перед ним предстал Неизвестный. На нём не было символики клана огня или их формы, но больше это было похоже на клан Природы.

http://s5.uploads.ru/SyW5u.jpg
Неизвестный: Опасссно.

Сказал он и нанёс быстро нанёс удар, который запросто снёс Дроя с ноги и разорвав дистанцию скрылся среди деревьев. Напоследок сказав.

http://s5.uploads.ru/SyW5u.jpg
Неизвестный: Ссссскоро вашшшши кланы будут сссстёрты.

Дрой почувствовал небольшую слабость. Боец клана Природы явно нанёс ему раны когтями, но вот эти когти были ещё и отравлены. Кадзе тоже встал, на его плече было ранение.
http://s8.uploads.ru/mMkds.jpg
Кадзе: Он очень быстрый. Он меня поймал на дороге и загнал сюда. Не думаю, что только клан Огня решил на нас напасть.

Дрой вы отравлены

0

12

Перед глазами двоилось. Слабость окутало тело Дроя и пройдя пару метров он упал. Кадзе что-то ему говорил, но он ничего не слышал. Кадзе схватил его тело и понеся по лесу. Снег и деревья, всё что видел Дрой в этом состояние. Вскоре и это прекратилось. Яд действовал на всё тело и постепенно начал воздействовать на органы Ледяного стража. Наверное, это конец. Как бы не так. Кадзе смог добраться до Храма и передать Дроя лекарям. Яд хоть и был опасным, но быстро был выведен из тела, когда за дело взялись профессионалы. Кадзе в это время был со всеми остальными, кто защищал стены Храма от нападения. Пока оборона шла довольно успешно, но им надо было не сдерживать, а дать отпор и откинуть захватчиков.

Пока разрабатывали тактику как отбиться от атаки врагов, Дрой очнулся. Рядом с ним была одна из целительниц храма, которая в это время занималась тем, что убирала последствия ожогов у одного из бойцов клана Ветра. Услышав, что один из пациентов встал, она повернулась и сказала.

http://s5.uploads.ru/96QXe.jpg
Целительница из храма Льда: Если крепко стоишь на ногах, то можешь помочь остальным в обороне.

Только раны болели, а от яда, который лишь ограничивал работу органов не осталось и следа. В целом состояние Дроя можно было бы оценить на четыре балла по пятибалльной шкале. Но вот что касалось его разума это уже другой вопрос. Хочет ли он продолжать сражение за это место или же просто будет лежать и восстанавливать силы, пока остальные проливают кровь снаружи.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Воображаемая арена Ферруса(Третий поток)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно