-На всякий случай: этой встречи не было. Я не уверен, кому можно доверять из местных, да и чего уж, из своих тоже.- приглушенный голос принадлежал исполину, закутанному в плащ, стоявшему у самых зубцов внешней стены.
Их встреча не была случайной. Они знали друг друга достаточно давно и, пожалуй, могли бы встретиться в более удобном месте. Тем не менее Шом не желал привлекать своей фигурой внимание: люди не доверяли оркам, не смотря на тот простой факт, что сами же и попросили о помощи.
Странные существа...
Город будто бы вымер. Потоки беженцев уже покинули пределы столицы, оставив её тем, кто будет сражаться здесь до конца. Их родные улицы станут полем боя уже завтра. Взгляд орка тем не менее был прикован отнюдь не к погасшим огням ночного Иридиума, он был направлен в дали, что укутала ночная тьма. Неестественная, будем честны, тьма, уж слишком холодно было, даже по апрельским меркам.
Вопрос со стражниками удалось решить достаточно просто. Ткнуть какой-то биркой в нос, да при этом вежливо и даже чуть заискивающе, попросить одного из дружинников "дать поглядеть на звезды". Пара серебряных монет и пол чарки орочьего вина сверху лишь укрепили решимость бедняги.
И то верно: он может банально не дожить до обеда. Завтра мы все станем друг другу невольными братьями по оружию: эльфы, орки, люди, гномы. Тысячи смертников...
Зелёный заговорил, едва услышав звук шагов, что выдал пришедшего. В ночной тиши, казалось даже тихий, куда тише чем в пол-тона, голос Кхана звучит как рёв, однако монах прекрасно понимал, что это лишь иллюзия. Им никто не помешает и не подслушает. Они не прятались от караулов, что несли свою службу, просто отошли в сторонку, дабы никого не тревожить.
Свет дрожащих факелов выхватил из темноты фигуру мужчины с пепельно-белыми волосами.
-А вообще, здравствуй. Я искренне рад встрече, старый друг. - тихий голос, улыбка. В такие мгновения сложно было подумать даже о войне. - Уж не думал я, что война придет в твой дом, и тем более не мог представить, что встану на его защиту.
Орк слегка похлопал по каменной кладке зубца. Взгляд его скользил от башен-караулок, к находящимся то тут, то там бочкам с святой водой, вязанкам копий и стрел, да странным мешкам с непонятным содержимым. Аккуратно выудив из кармана две маленьких чашечки-долбленки, сделанных из дуба, орк разлил вина, после чего протянул одну из них Рихарту.
-За встречу.