После после преодоления барьера, ограждающих чародея от истинных способностей Архимага, Экселум принялся осваивать их, а заодно и активно вести деятельность в гильдии. Зеркала всегда выполняли опасные боевые задачи, многие из которых были связаны с риском. А сильнейшие из зеркал чаще других бывали в самом пекле, куда отправлять кого-либо другого было бы чистым самоубийством. Экселуму и его коллегами приходилось нелегко, особенно нелегко было именно ребятам, которые не могли угнаться за Экселумом во всех смыслах. Пусть они славно общались во время редких посиделок, но во время заданий им приходилось не просто. Эльф стал замечать, как это сказывается на их общении, показное довольство, усталость, ощущение себя абузой. Не всегда каждому находилась своя удобная роль на заданиях. Появление Лауры в отряде было воспринято с радостью лишь сначала, а уже спустя месяц от этого решения явно повеяло прохладой. Лаура училась медленно, прогресс у неё конечно был, но девушка частенько подбивала Экселума пойти куда-нибудь прогуляться, вместо занятий, или занаяться более интересными... вещами... Частенько маг не мог ей отказать, да и не хотел. Ведь она столь искренне восхищалась им. Подобные взаимоотношения между командиром и одним из членов отряда не укрылись от остальных, и первые недовольные высказывания, в частности, о полезности Лауры на операциях, как мага воздуха, именно в рядах этого отряда, Сэльз высказал уже на втором задании, где по сути - всю работу мага воздуха Экселум проделал самостоятельно. Следовало что-то предпринять, для улучшения атмосферы в коллективе, но прежде чем Экселум нашел время об этом поразмыслить, судьба преподнесла очередной сюрприз.
Экселум и его отряд не смотря не на что поспособствовал решению некоторых очень непростых дел, самым неприятным из которых оказалась операция "гнездо искаженных Рух". Птицы были только похожи на Рух, и обладая опасными способностями, казались неуязвимыми, их можно было лишь на время нейтрализовать, на деле все они являлись частью одного огромного организма - гнезда, одноглазого демона, предположительно, вырвавшегося из бездны, пожравшего множество существ, вместе с душами. В ходе этой операции Монстра пришлось уничтожать самыми могущественными заклинаниями, не жалея и людей, которые ожидали своей очереди на поглощение в плену твари. Команда не справилась с задачей по освобождению пленников по разным причинам, одной из которых было излишнее рвение Лауры доказать свою полезность. Она была серьезно ранена, как и Фута, старающаяся её вытащить, было много жертв, но задание удалось выполнить. За успех Экселуму был присужден в гильдии третий ранг, но одновременно, так получилось, что это задание стало переломным моментом, переполненной чашей... Имя Экселума стали крепко связываться со случайными жертвами, по время применения глобальных заклинаний, вспоминая даже его подвиги до вступлению в гильдию, в лесу близ Лэвиана, где вместе с нежитью от магии пострадала природа, и во время осады Иридиума, неведомо, так ли это на самом деле, но говорили, что случайные жертвы были даже в том случае. Не была забыта и Архимагесса Лиза, которая хоть и была убийцей, все ещё оставалась Эльфийкой, и очень умелым магом... Почти никто не говорил Экселуму в лицо, шептались исключительно за его спинами. Но прозвище "Небесный Палач" прицепилось так прочно, что теперь его едва ли представлялось возможным смыть.
Спустя недолгое время после этого случая Мунсунэ отправился в Блэкмор, где жили его родные, чтобы помочь им с некоторыми проблемами, но так и не вернулся в отряд, оставшись где-то в другом отделении Гильдии. Лаура же, заявила Экселуму о своей беременности. Эльф так и не понял, как так получилось, обычно, на его памяти, они всегда соблюдали безопасность. может быть дело в той первой ночи? Или в том что Лаура специально схитрила в один из раз... А может быть у неё не только Экселум? Пока магу приходилось только гадать, Лаура была уверена, что ребенок - его, и очень гордилась им, обещая, что родит великого мага воздуха...
Экселум теряет уровень способности
Лидерство - Средний уровень
Экселуму удалось успешно найти пленных магов воздуха и переговорить с ними, увы, никто их них не смог рассказать что-то большее о печатях чем другие, продвигалось и исследование древних руин. Облик Артемедес был действительно подтвержден, статуя несомненно изображала именно её. А сами же руины, по словам тех же Хранителей времен принадлежат Эре огня - когда то это был один из храмов Ордена Проведения, где поклонялись Хаотичному, вокруг был город, который носил название Заш'Хар, Храм пришел в упадок ещё до того, как грянула великая Война освобождения, а вот город стоял на своем месте вплоть до нулевого года. По некоторым признакам ученые предположили что Заш'Хар был населен в основном древними орками, и в храме службу вели они же, что породило новую революционную гипотезу о том, что Орки в эру огня были куда более развитой и продвинутой расой чем люди или даже эльфы, что именно они воздвигли эти каменные монументы, остовы которых дошли до нас сквозь тысячелетия. Гипотеза получила массу возражений, вполне справедливых, и споры историков не утихают до сих пор.
Экселуму не составило труда посетить Нокс, где он и обнаружил расквартировавшийся Аскурийский батальон. К его удивлению, и в то же времени неприязнью, Ауст его даже не вспомнил, более того ранг в гильдии Экселума не произвел на Архмаршала ровным счетом никакого впечатления, и тот, лишь отпустив пару шуточек, и порекомендовав "не спешить падать в небо" ушел по своим делам, однозначно намекнув что устраивать прием нет смысла. В общем то незаинтересованностью Ауста могло все и ограничиться, но удивительным образом Экселум встретил там ещё одного очень знакомого Аскурийца. Вернее, Аскурийку.
Маршал Лаля, пронзающая ветер
Она сильно изменилась, стала куда более женственной. Некогда заплаканные глаза и игривое лицо изменилось - она по прежнему вела себя легко и беззаботно, но теперь это была лишь маска - где то там в глубине зрачков жила убийца. Это было не легко понять. Лаля не церемонясь долго, с воспоминаниями о Вее и распросами о жизни, затащила Экселума в таверну, потом на прогулку, потом напросилась с ним на званый ужин, где удивительным образом натурально отыграла образ воспитанной Леди, ну и в конце концов отдалась ему во страсти, уже вовсе не понарошку, как было когда-то... Для замученного внутренними раздорами Эльфа это было глотком свежего воздуха - старая знакомая, ставшая куда сильнее чем раньше. Теперь она была одним из командиров Ауста и через неё можно было искать подход к самому Архмаршалу. Но уже в другой раз. Амулет фальшивой ауры стал подарком от Аскурийки. То ли в шутку, то ли нет, но перед расставанием, девушка пообещала Экселуму забрать того жить на Аскурию...
Архимаг воздуха понимал, что Зеркала Миражей являются одной из самых Лояльных к новой императрицы гильдией. Многие задания гильдия теперь получала непосредственно от короны и её фаворитов, и не все задания были связаны с нейтральными силами, приходилось так же усмирять слишком уж разбушевавшихся противников короны, переступивших преступную черту. Теперь состоять Зеркалах означало так или иначе находиться на хорошем счету у имперских властей и лояльных к ней аристократов. В то же время это означало находится на плохом счету у аристократии, осуждающей военную политику Императрицы. Это же распространялось увы, не только на аристократию. В Аклории к политике императрицы относились очень прохладно, и с одной стороны к Экселуму, как бывшему ученику, отнеслись радушно, а с другой, ему уже не горели желания оказывать какую-либо помощь. Конечно, не смотря на то что учителя теперь не хотели давать свои одобрительные голоса, он легко мог добиться через Министерство и связи - доступа в закрытые Архивы, но теперь, когда секция Окилара оказалась отрезана от Библиотеки Аклории, она уже не представляла былой ценности. Ещё большее разочарование его ждало на родине, в Лэвиане. Эльфы справедливо считали что Саманта может втянуть их в ненужную войну, и потому относились к ней опасливо, многие вовсе были настроены решительно против. Увы, сородичи его вовсе не чествовали как героя. Большинство смотрели на "Палача небес" нейтрально, с некоей долей опаски. Вопрос "на чьей ты стороне" тут стоял очень остро, Экселум понимал, что старые знакомые предпочли бы чтобы он ушел из гильдии и вернулся к ним на родину, возможно, в Гвардию, где было ясно ещё придется немало времени потрать на то чтобы в полней мере заслужить доверие. Мастера, работающие с редкими материалами просили лишь встать в очередь и уплатить справедливую цену, которая хоть и была Экселуму с натяжкой, по карману, но стоила ему слишком уж много. Помощь пришла с неожиданной стороны. Арчибальд каким-то образом узнал о намерениях Экселума и согласился проспонсировать затраты на новую экипировку мага "В интересах гильдии, чтобы лучшие её маги получили все необходимое для наиболее эффективной работы".
Экселум получает
Жилет из меха Йети: Доступно для оформления через ценности
Жезл из древесины Сильван с Топазами: Доступно для оформления через ценности
Отремонтированная шкатулка Диланы
Самым тяжелым ударом был визит к семье. Мать уже успела к тому времени пообщаться с Эллариэль и узнала про Лизу. Она очень сожалела что её сын был причастен к смерти эльфийки. Силлана лишь один раз сжала сына в объятиях и разрыдалась. Отец долго и осуждающе смотрел на мага, после чего развернулся и ушел. Пришлось догнать его, чтобы в лесу под кроной одного из вечных древ, узнать об всем. Потеря дара жизни у сына была для матери Экселума ужасной трагедией, и даже не смотря на это, она отказывала верить слухам о том, что он способен на хладнокровное убийство, и о том что это именно он достигнув такого разрушительного мастерства, так часто его использовал. Но слова Эллариэль, одной из учениц Силланы, убедили её в этом. Эллариэль пыталась убедить Силлану, что выбора не было, но все происходящее было больше всего похоже на то, что его считают потерянным. Он все ещё их сын, но ему уже не интересен их уютный уголок, лес, и быт, стихия унесла Экселума. Сайрус сказал, что только когда он, Экселум, сможет вернуть себе дар жизни - только тогда он снова сможет назвать его любимым сыном. Увы, мать была слишком сильно эмоционально подавлена и вряд ли верила в лучшее, другое дело Элладриэль. Она обладала пытливым умом и верила в то, что ещё есть шанс. Сильфида обещала узнать об этом все что сможет и дала рекоммендации Экселуму - в течении года никого не убивать. Даже "явное зло". Насколько это возможно при его деятельности - она оставила судить самому Экселуму. Эллариэль сказала, чтобы спустя несколько месяцев, если не будет смертей от его руки, чтобы он явился к ней на откровенный разговор, объяснив что разобрав его эмоции и внутренний настрой - удастся наверняка точно понять - возможно ли вернуть ему связь со столь любимой матерью стихией.
По поводу башни Экселум пока смог соотнести некоторые факты и определить что разумнее всего было бы делать башню на северном роковом хребте, либо в восточной его части, либо в западной. Однако, это затратнее чем обычно, но едва ли есть место лучше. В отряде Экселума оставались лишь Фута и Сэльз. Не считая Лауры, беременность которой близилась к 6-ому месяцу. Обратив внимание на такое положение дел, Арчибальд принял решение - переформировать отряды. Пусть Экселум пока не очень состоялся как командир, но как боевая единица он показывал себя одним из лучших во всей гильдии. И по словам того-же Арчибальда, в этом он не одинок. Глава гильдии предложил ему заняться этим - поискать в отделениях гильдии таких же магов как он, и сформировать элитный отряд сильнейших, который мог бы браться за задания уровня "Мечта".
Бонус
Классификация сложности заданий гильдии "Зеркало Миражей"
Блик - 80% заданий
Исток - 15% заданий
Мираж - 4% заданий
Мечта - 1% заданий