FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Скачок №5 - Изменение персонажей и заявки на направление деятельности


Скачок №5 - Изменение персонажей и заявки на направление деятельности

Сообщений 91 страница 93 из 93

91

~История Зика~

Хроно не стал делать секрета из того, как и через кого обзаводится провизией. Со слов молодого мага, Хроно заключил сделку с гильдией Яблочное поле из Иридиума. Эта гильдия Монетного союза предоставляла Хроно различные продукты. Делали они это на нейтральной территории. Хроно говорил, что использует порталы и помощь големов, чтобы не раскрывать никому и визуально место своего пребывания. Конечно системы защиты Тайной Обители не позволят никому просто так проникнуть в замок, тем не менее Белый Король предпочитал перестраховаться. Пользовался он помощью различных наёмников и старых знакомых. При том стремился по возможности придерживаться тайны личности, объясняя это тем, что не желает даже раскрывать факта собственного присутствия в мире. Его устраивает быть Тайным Наблюдателем и Хроно предпочёл бы, чтобы для мира он был именно таковым.
Проживание в замке позволило изучить местную структуру. Это было делать непросто из-за затуманивающего эффекта скрывающих чар. Тем не менее Грейсон смог обнаружить, как именно замок подпитывается. В глубине замка, где-то в закрытых его областях, явно был установлен генератор магической энергии. Причём очень сильный, потому что даже сквозь скрывающую магию Зику удалось дотянуться ощущениями до чего-то, пусть и очень смутного, но при этом и очень сильного. Хроно на это не дал конкретных ответов, то ли сам не знал, то ли снова вылял. Но Грейсон и сам мог предположить, как обстоит дело! Как наиболее вероятным казалось то, что в глубине замка находится эссенция могущественного лорда элементалей. Подобный источник мог бы объяснить подпитку стольких магических систем без внешних источников энергии.

Защитные системы в основном были сосредоточены на том, чтобы то, что происходит и находится внутри замка оставалось для всего мира тайным. Множественные скрывающие чары обеспечивали надёжную безопасность конфиденциальной информации. Для хозяина замка. Зик быстро понял, что сам хозяин может в любой момент наблюдать за происходящим в замке с помощью различных големов, мелких на вид декоративных элементов. Может быть были и другие средства. Другим моментом были боевые силы големов. Големы сами по себе были не слишком сильны против великого мага металла и мастера рун, тем не менее для других противников представляли собой весьма серьёзного противника. У них было что-то вроде приёмника внутри, что видимо позволяло командовать ими через проводники команд. В целом, всё это держалось на единой замаскированной сети подпитки и управления неким внутренним центром. Ключевая слабость была очевидна - это избранники эфира, чувствующие магию. Это... Зик Грейсон! Причём было очевидно, что создатель пытался нивелировать эту слабость, но полностью скрыть от чувств иных избранников системы замка не сумел. У централизации системы и её открытости чувству магии была слабость - возможность точечно наносить выжигающие эфир удары. Это могло бы временно выводить из строя секторы системы. Может быть даже безвозвратно их стирать, или даже создавать перегрузку, чреватой сильным магическим взрывом. Также при достаточно массированных повреждениях, "сектор" мог направлять слишком большое количество энергии на восстановление целостности замка, из-за чего другие элементы системы могли временно остаться без подпитки. Во всех этих случаях определённая часть замка могла быть полностью "отключена" от наблюдения, к примеру, либо хозяин замка мог потерять возможность передавать по "сетям" команды своим големам. Кроме того со временем Зик смог точно понять, где именно находится центр управления замком, но вот попасть туда, не разворотив всё на своём пути - вариантов пока не представлялось. Разве что, Хроно решит по собственной воле впустить Зика в святая-святых Тайной Обители...

***

Выяснить владельцев окрестных земель оказалось делом довольно лёгким. Нордторг и его окрестности принадлежила баронскому семейству Норифалк; а восточнее, где Каменка, царило баронство Вайтстоунов. Что касается Тейга Волала, то он принадлежал гномьему ярлу Этагусу де Баррилату. Про последнего, их слухов в Нордторге и Каменке, Зику удалось выяснить, что гном в целом придерживается дружелюбной к соседям политики. Сейчас ситуация между двумя странами обострилась, но прежде ярл Этагус всегда был настроен на плодотворную торговлю и сотрудничество с людьми. Каких-то негативных слухах о нём не ходило. Иное дело - барон Реджис Норифалк. Он занимается снаряжением караванов, помощью мелким предпринимателям и скотоводам. Но о нём ходили слухи, что он не чист на руку и связан с подпольми дельцами, а злые языки и вовсе приписывают ему связь с культом Безымянного времён Восстания Марагора. Тем не менее достоверных сведений об этом нет. Про Вайтстоунов же молва чуть менее благоприятная. Если про Реджиса Норифалка простой люд иногда говорил добрые слова, в частности что касается поддержки в торговле и производстве, то Вайтстоунов не очень любят. И жителям Каменки Зику даже удалось помощь, чем он и заявил о себе в первый раз. Проблема была в каменоломнях. Баронство требовало от рабочих определённого норматива выработки, но проблема была в том, что мужики боялись идти дальше, так как им казалось, будто там что-то есть. Власть имущие смотрели на это сквозь пальцы, а денег нанять полноценного наёмника у людей не было. Тут то легендарный мистик и пришёлся к стати! Дело оказалось в монстре, скрывавшемся среди каменных толщ. Он оберегал свои владения и отпугивал людей, потому что сам по себе был не особенно сильным. Грейсон быстро с ним разобрался, можно сказать - щелчком пальцев. И тем самым лишь сильнее впечатлил благодарных людей. Так по началу неуверенно, но очень быстро становясь в этом деле всё охотнее, люди стали просить мистика помогать им то в одной, то в иной проблеме.

Среди интересных моментов, Зик обнаружил, что здесь же, в Дажнере находится и баронство Орнриг, принадлежащее семейству одного из его бывших учеников. Фон Дермент.

Правил провинцией Джейсон Дункан. Род Дункан славился сильными воинами и умелыми полководцами. Увы, но отец Джейсона погиб несколько лет назад, ещё до событий Восстания Марагора. Соответственно мужчина был не очень опытный управленцем и знающие люди это хорошо чувствовали. Народ в целом заметил, что местами бароны стали вести себя вольготнее и где-то даже по-осмелела преступность. Но не сильно. Каких-либо грешков за ними не помнили, но разговаривая с парочкой видных жителей провинции Зику довелось познакомиться с любопытным слухом. Говорят, что на самом деле Джейсон Дункан пусть и является официальным верховным лордом, но многие дела пролегают в его тени и заправляет ими его дядя - Каспар Дункан. Советник лорда мужчина уже весьма преклонного возраста, бывший военный, а ныне - "управленец и главный делец провинции", как про него некоторые говорят.

***

Благодаря тому, что ученики Зика разошлись по свету в самые разные гильдии, он имел самые разные связи! Одними из первых на ум приходили Ивейн Валкорион, Стефан Скеллен и Винсент Михаэлис - троица состояла в таких гильдиях, как Хрустальный Пик, Солнечный Полумесяц и Плетущие единство. В целом, связи действительно были хорошие, нужно было лишь напомнить о себе бывшим ученикам. Некоторые из них действительно оказались не прочь помощь бывшему профессору и связать его со своими гильдиями. Среди таковых был, к примеру, Винсент, работающий в Плетущих единство. Парень, правда, как оказалось переехал в Заросший Ручей и работал гильдейским представителем при верховном лорде Эмиле, но зато обнаружился Вест. Парни способствовали контактам с этой гильдией, что привело к взаимовыгодным соглашениями между Грейсоном и руководством Плетущих. С одной стороны они очень неохотно шли на контакт с кем-то, кто не из их гильдии, и даже хотели завербовать Зика в свои ряды, но быстро поняли, что маг такого уровня если и присоединится, то разве что в качестве главы гильдии, а оно, очевидно, Зику было не нужно, да и согласиться на такое никто не мог. Так что было принято решение согласиться на пользование услугами обучения по курсам. Это, как и другие соглашения с гильдиями и отдельными мастерами позволили Зику значительно улучшить своё благосостояние, а также обрести большую известность среди ремесленников, предпринимателей и магов Мистерии.

***

Убежище в Скалах было успешно продано, а вещи собраны. На этом, быть может, пути двух магов разошлись навсегда. В прочем, как знать, что выкинет судьба в очередном своём повороте?..

0

92

Планы на скачок №5

Захват замка и события с ним связанные! На семь месяцев планы следующие:

- Припомнить фамилию Хроно, которая значилась в школьных списках. (Мне как игроку надоело звать его только по имени!)
- Принести Зику на магическую идентификацию следующие предметы: Дневник "Альфы Нуль", + Загадочный фолиант который показывает читающему его судьбу, + шахматную фигурку белого короля, принадлежащую Хроно. Все предметы взяты из скачкового отыгрыша, отсюда. Обсудить с Грейсоном эти находки. Есть подозрение, что фигурка короля имеет отношение к ключу от Замка Тайных. Фигурку носить при себе, не возвращая владельцу столько, сколько будет нужным.
- Передать и активировать Зику одно кольцо из комплекта "Брат и Сестра". Условиться с ним о системе передачи сообщений, которую Хроно не сможет отследить (с помощью мыслей-вестников и записок). В связи с этим, быть в курсе всей информации, которую Зик сможет добыть, и равноценно обмениваться с ним сведениями.
- "Сесть на хвост" к Хроно и неотступно следовать за ним повсюду по замку, как тень. Куда бы он не пошел и что бы не делал. Включая спальню, столовую, уборную. Наблюдать, будучи при этом милой и доброжелательной, но холодной. Цель этого "выпаса" - мешать Белобрысому отслеживать исследовательские действия Грейсона в замке, а главное, устроить моральный прессинг. Отбить у Хроно желание шпионить за собой и Зи.
- Есть предположение, что когда терпение Хроно рано или поздно закончится, он попытается спрятаться в тайниках Обители. Последовать за ним. Не давать пацану покоя. Моральный прессинг будет несколько ослаблен тогда, когда Эн посчитает, что Хроно стал достаточно сговорчив и готов на любые условия, лишь бы немного отделаться от надзора.
- У Энмико есть предположение, что Хроно охотится за остатками наследия Веритас. Либо опять плетет свои интрижки, т.к вряд ли бросил старые амбиции. Проверить эти догадки в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Узнать, какой магией помимо стихии воздуха, Хроно владеет (в частности пустота?)
- Проникнуть в командный центр Замка - "Зал Безликих". Сдать координаты Грейсону, чтобы он тоже мог туда попасть, дабы разобраться, как там все работает.
- Узнать, привязан ли Хозяин Замка к обители без возможности надолго ее покинуть.
- Узнать, как Хроно наблюдает за замком и событиями в мире с помощью Обсерватории или прочего. Научиться делать то же самое. Окончательно воспрепятствовать шпионажу Белобрысого за собой и профессором.
- Побывать в мастерских големов, дать Грейсону возможность изучить, как осуществлять их изготовление.
- Загрести в свое полное владение замковую Оранжерею и мастерские, в частности Алхимическую лабораторию. Это должно стать монопольной территорией Энмико. Развернуть там деятельность и начать наращивать производство.

- Сопровождать Грейсона в его визитах по окрестностям. Инкогнито и конфиденциально. Не афишировать свою личность, использовать подставную личину - картограф "Лотриэн". Более всего, Энмико интересует в этом регионе деятельность темных культов, в частности, поклоняющихся Безымянному.
- Проверить, какие алхимические ингредиенты (растения\твари) доступны в регионе, осуществлять сбор для пополнения запасов лаборатории. Возможно, монстр которого завалил Грейсон, пригодится в этом деле.
- Используя лабораторию и оранжерею, изготовить необходимые расходники для рунных зачарований по заказу Зика и т.п, организовав с ним взаимовыгодный бартер услуг.
- Бартер касается и знаний - давать уроки эльфийского языка и т.п., в зависимости от того, какая научная область из спектра познаний Эн, его заинтересует. Также самой брать уроки у профессора, в частности история, эфирология, теория магии и т.д, в зависимости от интересов.
- Начать мягче обращаться с Хроно, привлекая его к урокам. Подготовить почву для сближения. Самое время использовать мирные навыки Психологии, ораторства и соблазнения. Лучше изучить, что парень на самом деле, представляет собой, каковы его истинные цели и желания. Не поддаваться на его провокации и не вестись на ложь.

- Вариантов того, как поступить с Хроно, не так уж много. Либо ликвидировать его после полного перехвата контроля над замком, либо заполучить его в дружественные верные союзники, либо держать на коротком поводке под контролем. Энмико устроит любой из трех. И тот, который она предпочтет, зависит от характера поведения Белобрысого. В качестве возможных мер, если таковое будет гарантированно целесообразно, можно использовать "духи всех милее", приворотное зелье, сыворотку правды... Или яд (скорее даже смертельный). Изучив за время наблюдения и исследования привычки Хроно, подойдет подмешивание в еду/питье. Спешить с выбором Энмико не будет, и прибегнет к способам, только в случае гарантированного успеха. Ждать. Не рисковать. Быть внимательной, и осторожной, в словах и поступках.

0

93

~История Энмико~

Хроно Кантэ "Белый" - Тайный Владетель тайной обители. Эльфийка всерьез взялась за этого скромного и благодушного на вид паренька - взялась, потому что была одной из немногих кто не мог обмануться его видом, поведением и уловками - истинная натура этого мага была ей хорошо известна. У неё были сомнения насчет всего, что касалось этого мага, даже насчет его фамилии, по звучанию было несложно догадаться, что фамилия заимствована из наречья Нур, а стоило взяться за дело сразу выяснилось, что на этом странном языке, в зависимости он смыслового контекста это слово может иметь много разных значений. И "Объект" и "Терпение" и "Коллекция" и даже "Повсюду"... Скорее всего эту фамилию он взял себе сам - такое было бы вполне в его духе. Но это было и не так важно. Куда интереснее были находки, которые им с Зиком удалось распознать, все, кроме белого короля - уж этот предмет оказался самой что ни на есть обычной шахматной фигуркой, пусть и искусно сделанной, возможно, из редкого коллекционного набора, но никаких магических и скрытых свойств обнаружить не удалось.

Гримуар 'Хранитель судеб'

Магический фолиант, украшенный очень богато, окантовка сделана из золота, а переплет из троллиной шкуры. Вместо названия и автора - на обложке рисунок широко открытого глаза. Магически связан с замком тайных, если вынести книгу вовне, то она не только потеряет свои свойства, но и утратит свой богатый внешний вид - золото превратится в железо, а кожаный переплет иссохнет, возможно и страницы обратятся прахом.

Гримуар записывает в себя судьбы тех, кто откроет его страницы, но прочесть эти строки может только сам хозяин записанной судьбы. Гримуар растолковывает и описывает события так, как это сделал бы читатель в настоящий момент времени. Гримуар сокращает или наоборот растягивает историю, чтобы она уместилась на его страницах, в первую очередь вырезая самые несущественные детали - и по нарастающей, так же книга может сокращать историю или акцентироваться на подробностях, в зависимости от того, как автор воспринимает те или иные события в тексте.

- Имеет 500 страниц, это число не меняется в зависимости от читателя.
- Перелистывание страниц не более чем ритуал для просмотра идущей следом или ранее информации - по факту заполненным текстом оказываются только открытые страницы, и только для одного читателя.
- Книга не оперирует воздействием на разум - вместо этого она использует ауру читателя на уровне второго слоя, чтобы по её текущему состоянию восстановить хронологию событий, произошедших с читателем.
- Способа прочитать чужую судьбу не предусмотрено в принципе.
- Книга неразрывно связана с тайной обителью и использует её ресурс, чтобы запомнить судьбу нового читателя, а так же чтобы показывать читателям их судьбы.

Предположения Зика Грейсона:
1. Это единственная не спрятанная магическая книга тут, потому что Министерские вынесли все остальное, а эту не стали, понимая что просто уничтожат её.
2. Вероятно, когда-то давно этот замок мог обслуживать любого своего жителя лучше любого слуги и без каких либо вопросов, потому что пользовался знанием о всей жизни своих обитателей.
3. В этой книге должна быть сокрыта и история самого Штейна безликого. Вряд-ли безумно параноидальный маг оставил бы возможность кому-то с ней ознакомиться. Эту книгу в тысячу раз проще сломать чем выжать из неё хоть одну букву о чужой судьбе.

Проект: Альфа Нуль

Дневник одного из исследователей проекта, под названием "Альфа Нуль". Так же известным, как последний проект Веритас. Эта могущественная организация отступников сотворила за время своего существования много чудовищных экспериментов. Этот должен был стать самым грандиозным из них. Веритас удалось заполучить осколок Оверминда - одного из двух клинков Хаотичного бога. Он и второй его клинок - Неверминд, были утеряны со времен великой войны освобождения. И все же автор утверждал, что его мастер практически нашел способ восстановить божественный артефакт при помощи первородного пламени и заточенных человеческих душ. Осколок по осколку они собирали по Мистериуму проклятый мечь при помощи сил оракула, который в конце концов пожертвовал всеми своими чувствами и даже человечностью ради усиления своего дара. Веритас перерыли весь мир, пролили кровь сотен и тысяч, и в конце концов добрались до того, что хотели - заполучили все осколки Оверминда.

Судя по всему, Веритас верили, что при помощи Оверминда, они смогут добраться до сердца мира и при помощи сокрытой там силы хаотичного бога - изгнать с Мистериума всех богов, установив порядок, подчиненный не морали а лишь разуму и эффективности. Эта сила должна была сделать бессильными жрецов, а так же даровать им могущество, способное остановить любую магию, и даже уничтожить их главного врага - Министрество магии. Веритас хотели установить магократию, и без малого подчинить себе весь мир, сделав его полигонам для бесконечных опытов во имя прогресса, без оглядки на предрассудки и мораль. Конечно же в этом плане было одно слабое место - Оверминд, чтобы план сработал, этот волшебный меч должен быть полностью под контролем Веритас.

Все было готово, в том числе и магия, которая должна была держать Оверминд под контролем. Темный меч восстал из забвения - обагренный кровью жертв и насыщенный их духовной силой - он появился из первородного пламени в облике воина в черной короне - Мечника и преклонил колени перед своими хозяевами. Но не долог был их триумф, Оверминд разорвал узы контроля - или же, они с самого начала не действовали на него - он оказался сильнее, гораздо сильнее чем предполагал темный совет, и все это они поняли слишком поздно - когда кровь последнего из самых могущественных Веритас капала с острия Оверминда на черный каменный пол последнего убежища...

Хроно и Энмико стали невольными спутниками в коридорах тайной обители, без меры раздражая друг друга по каждому поводу и даже без него. Но если в хитроумных интригах Беловолосый был мастак, то едва ли он был так же хорош к прямому моральному давлению, к которому была столь привычная сама Энмико. Поначалу было очень непросто, иногда Энмико удавалось поставить Хроно в тупик своими действиями, а иногда у него получалось поставить её в дуратское положение, но со временем энтузиазм Хроно к этой игре стал постепенно угасать. Понемногу он стал сначала соглашаться на открытые ответы по некоторым мелким вопросам, от которых раньше увиливал, ну а со временем и более важных. В том числе он провел Зика и Энмико в зал безликих и показал как тут все устроено, по крайней мере то - что знал сам, а знал он, как оказалось не очень много. В конце концов из всевозможных способов убедиться в правдивости Хроно была выбрана сыворотка правды, от предложения Зика - влить ему сыворотку силой Хроно вежливо отказался и принял зелье добровольно. Сыворотка подействовала на него как и полагается, у Энмико в этом не было сомнений.

Возможно его переоценили. Но скорее - не так поняли. Хроно действительно не хотел никакой власти, силы, и возможности влиять на мир. Он совершенно искренне заявлял, а по другому и не мог под воздействием зелья - "Я наблюдатель, меня устраивает то, что я могу наблюдать столько интересных событий, оставаясь в безопасности, если я угадаю - кто и почему захватит этот Мир, это доставит мне больше удовольствия, чем если я захвачу его сам, видите ли, мне интересно гадать, предполагать, сравнивать и наблюдать. Может я и способен что-то поменять, но я не хочу - это уже пройденный этап." Так и оказалось - весь мир был для него большим концертом, и мысль о том чтобы самому стать актером приводила его в Ужас. Конечно же, наблюдая, он симпатизировал тем или иным силам, но его симпатии могли меняться по ходу действа. Хроно объяснил, что он не охотится за остатками наследия Веритас, но предполагает что это делает императрица, а именно она сейчас одна из самых интересных фигур для наблюдения. Хроно пытался понять цели и мотивы Саманты, а так же сделать своего рода ставку, сможет ли она достичь победы. При этом парень отметил, что Веритас не просто касались табуированых тем в магии, они углублялись в них столь сильно, что создавали поистине уникальные и ужасные творения, которые просто не могут быть неинтересными, но брать на себя риски обладания такими вещами - он бы не стал. Благодаря Хроно у Энмико и Зика сложилась вполне себе ясная картина того из чего состоит замок и как работает та или иная его часть. Сам же Хроно дал понять, что в общем-то связан с замком, замок его выбрал, он победил в "игре", которой замок выбирал себе хозяина из нескольких магов, и теперь он может чувствовать общее состояние замка на любом расстоянии в пределах Мистериума, но это не мешает ему покидать замок при желании, в случае собственной смерти, Хроно полагает, замок снова будет запускать "игру" и искать себе хозяина, руководствуясь критериями, о которых у Хроно лишь предположения - но не факты. Что касательно стихий - он все еще не владел другими стихиями кроме воздуха.

Замок Тайных - краткая сводка

Врата в замок - Крепкие, возможно дополнительно защитить магическим барьером и крепкостью.
Входной зал - Гостиный зал, довольно просторный для приема, других очевидных особенностей нет.
4 башни - по углам замка, снабжены лестницами от низа до верха, на этажах окна-бойницы, возможно включить на них магические щиты. 
Зал безликих - главный центр замка, куда не ведут двери или пути, дополнительно ограждается барьером. В зале можно контролировать расположение коридоров и лестниц, а так же управлять всеми оборонительными узлами замка, и системами обслуживание - можно выключить любую отдельную комнату, а так же осмотреть большую часть помещений при помощи ясновидящих големов. Здесь внутри безликих статуй хранятся резервные запасы энергии.
Шахматный зал - Ритуальный зал, большой, иллюзиями можно менять декорации в этом зале, предназначен для проведения магической практики - ритуалов, пентаграмм, призыв - различные заклинание. Хорошо защищен от воздействий изнутри.
Столовая + Кухня + Склад продуктов - Место где хранятся продукты, где можно их приготовить и так же столы. Все в минималистическом стиле. Обслуживает голем-хозяйка "Нарья"
4 коридора с жилыми помещениями - на каждый коридор - 10 комнат, 2 уборных, 2 ванных комнаты, 1 постирочная с сушилкой, 1 подсобно-хозяйственный склад. 
Сокровищница - После министерских здесь мало что осталось, тем не менее, это все еще довольно надежное место для хранения ценностей. Сокровищница сегментирована, с десяток камер закрытых на механические ключи и магический пароль. Так же есть большая основная камера хранения, защищенная барьерами титановыми стражами. В сокровищнице с определенной периодчиностью реконструируется интерьер и меняются декорации.
Фабрика големов - один из самых больших подземных участков замка. Множество замысловатых цехов, умеющих выплавить голема одного из предусмотренных замком типа, либо даже с особенным набором параметров, настроить которые впрочем может только самый умелый знаток рун. Процесс очень энергоемкий. Производство одного голема может занимать до суток, а после потребуется перерыв в несколько дней, в противном случае можно на какое-то время "обесточить" весь замок, что лишит его жителей не только защиты, но даже воды и света.
Оранжерея - В верхней части замка довольно обширное помещение со стеклянными крышами. Здесь расположены магические микроклиматконтроллеры, которые помогают выращивать растения, требовательные к каким-то конкретным условиям среды. Это место лишь недавно было отчищено от сорников и силами Энмико начинает приобретать вид сада, а не непроходимых колючих заролей.
Алхимическая Лаборатория - Средних размеров лаборатория, имеющая перегонные кубы, резервуары и другое крупное оборудование алхимиков. Силами Энмико обжито.
Кузнечный цех - Огромная печь "Стихийный горн" из необычного камня, выдерживает высокие температуры и даже необычные виды пламени. Кузница заброшена.
Мастерская каменщика - Мощные магические станки для резки и шлифовки могут активироваться за счет ресурсов замка. Заброшена.
Ювелирная мастерская - Большинство оборудования здесь пришло в негодность, тем не менее здесь все еще есть удобные стеллажи, столы и стихийная лампа, способная как нагреть так и охладить нужное изделье весьма точечно. Заброшена.
Швейная мастерская - Большое и явно волшебное Веретено, единственное, что здесь по настоящему сохранилось помимо широких каменных столов. Заброшена. 
Кожевенная мастерская - Здесь есть широкие столы и чаны, предназначенные для дубящего вещества, и может быть, не только. Здесь все еще сохранилось пара острейших ножей, способных разрешать даже шкуру дракона с ювелирной точностью. Заброшена.
Мастерская зачарователя - краски и трубки, формы, металлические фигурки контурами рун для быстрого нанесения. Стеллажи, постаменты для кристаллов маны, каналы для пергонки маны, рунические цепи на огромных столах. Здесь хозяйничает Зик Грейсон.
Мастерская начертателя - полукругом расставленные столы. Столы предусматривают отверстия для расстановки принадлежностей писцов и начертателей. Заброшена
Обсерватория - В верхней части замка располагается полуокруглая обсерватория с магической подзорной трубой. Если произвести настройку на определенные координаты по системе координат магов пустоты, можно наблюдать за этим местом в определенном радиусе. При личном присутствии в месте, можно гораздо быстрее настроить трубу на наблюдение. После наблюдения в течении двенадцати часов требует сутки перезарядки.
Библиотека - Здесь расположен Гримуар 'Хранитель судеб' а так же стеллажи и столы с остатками литературы замка.
Генераторная - еще одно место, куда не ведут ворота и коридоры. Здесь под защитой стражей и барьеров в огромном риролите окольцованном бесчисленными рунами, в активном состоянии поддерживается Эссенция одного из Владык Воздуха. Благодаря этому, расположенные здесь астральные сборщики могут медленно вытягивать энергию из астрала, а манонасосы передают её в узел обеспечения и защитные узлы, где энергия хранится и расходуется на нужны замка.
Узел обеспечения  - Доступ в это место так же спрятан. Здесь резервуары маны различных цветов в виде сверхплотных кристаллов, здесь трудятся элементали, перекрашивая энергию в нужные цвета, энергия расходуется на обеспечение тепла, воды и вентиляции, на работу мастерских и магического освещение, на работу иллюзий в ритуальном зале и для других бытовых нужд замка. 
В замке сокрыто 6 защитных узлов. - Каждый из них обладает резервом маны. Узлы отвечают за работу барьеров, ловушек, защитных механимов, призываемых существ для защиты замка. Големы тут получают подпитку. Так же благодаря этим узлам обеспечивается автоматическое изменение коридоров и лестниц замков и циркуляция эфира по руническим системам, препятствующим магическому обнаружению.
Темница - Здесь есть в два десятка камер для возможного содержания пленников под защитой не только решеток, но и магии, и конечно же стражей. На камерах можно включать подавляющие руны блокирующие возможность использовать магию в их пределах.
Зверинец со стойлами - Заброшенное помещение на первом этаже, заваленные хламом стойла на десяток мест, и пара десяток клеток разного размера в шести смежных помещениях одного комплекса. В комплексе имеется так же кладовая с пустыми стеллажами под различные корма. 

С Зиком приходилось общаться много - они не раз обменивались различными предметами ресурсами и знаниями, слишком уж разными были их области познания и во многом им оказалось удобно полагаться друг на друга. Общение с Хроно так же происходило чаще - со временем к его присутствию оказалось легко привыкнуть, точно так же как и он привык к присутствию своих новых "постоянных" гостей. Иногда разговоры с ним становились более дружескими. Хроно полагал что присутствие здесь Энмико и Зика очень удобно для него, потому что они могли защитить обитель лучше, чем это сделали бы големы, он вполне открыто говорил о минусах их пребывания тут - в частности опасался, что их амбиции могут спровоцировать их врагов - сравнять тут все с землей - Хроно же гордился тем, что врагов себе не нажил, особенно могущественных - по крайней мере. Тем не менее, он оценивал для себя риски, в присутствии "Гостей" меньшими, чем в их отсутствии, да и деятельность, которую вели здесь Зик и Энмико он считал интересной. По договоренности он убрал всевозможных "ясновидцев" из комнат и мастерских, но иногда приходил в гости, посмотреть что нового в оранжерее или лаборатории, иногда спрашивал, иногда предлагал что-нибудь, иногда рассказывал новости, которые ему удавалось узнать при помощи обсерватории, где он и правда проводил много времени.  Казалось что Белому владетелю стало... "веселее"?

Разведка окрестностей была успешной. Энмико безликой тенью следовала за Зиком, стараясь оставаться в тени, и это было не сложно, когда Зик собирал на себе все внимание в поселении. Кому есть дело до странствующего картографа, когда в село прибыл герой империи, печально известный в кругах мага бывший профессор - Зик Грейсон, силу которого можно почувствовать даже просто находясь рядом? Энмико удалось собирать информацию успешно, и об окрестных ресурсах, и о флоре с фауной. Некоторое количество ценных компонентов ей удалось найти в своих странствиях, другие же не сложные она смогла вырастить в оранжерее. К сожалению в этих местах сложно было достать семена действительно ценных растений, да и рисковать выращивать такие Энмико бы не стала - ей нужно было еще набраться опыта в этих делах и больше изучить тему садоводства. С культистами же дела обстояли скверно - конечно их следы до сих пор встречались на этой земле и не то чтобы редко, но ценной информации не было почти никакой, все кто имел с ними дело высказывались о них в страхе, с неприязнью, или вообще отказывались говорить. Никто толком не знал чем они занимаются или чего добивались - зачем собирались в Нордторге. В сторону белого Лотоса слышались похвалы, многие хвалили именно их за избавление этих краев от культистов. Похоже, остатки культа который был тут - ушел в другие земли. Однажды Энмико удалось схватить одного из культистов, который лишился Ноги и не мог покинуть эти места, для всех он был обычным инвалидом, к тому же хорошим резчиком по дереву, но в душе он все еще оставался верным Безымянному, и когда его удалось раскусить, он кричал, клялся что заблудшая душа эльфийки не найдет покоя после смерти, а лишь выйдет на новый цикл страданий, еще больших чем те что довелось пережить ей, и каждый цикл все больше и больше, по мнению культиста вселенная неизбежно преисполнится болью и рабством, с которым "низшие существа вроде тебя просто смирились". Вкусив страха и страданий, культист выдал о том что некий великий мудрец "Мессия" собирает их, и что если бы не нога, он бы с радостью принес себя в жертву всеочищающему богу, он бормотал про "Орден предназначения", и что "это может быть только началом конца". К сожалению он не знал куда идти, и кто такой этот Мессия, еще бы - пешке, не умеющей ходить не доверят нечего. Единственно что поняла Энмико, из безумных речей бедолаги, что бога "сложно услышать и сложно понять" одни культисты сменяют друг друга, и даже иногда враждуют между собой, не сойдясь в методах, но этот "Мессия" уже не одну сотню лет внимал голосу бога, оставаясь в тени, теперь он начал действовать, и вместе с ним другие... в том числе некий "Пророк"... разумеется лидеры культа используют прозвища. Описаниям внешности от этого фанатика верить было категорически нельзя, ведь он никогда не видел этих мифических лидеров, которым поклонялся. Одна ясно - если это действительно правда, и начали действовать не амбициозные "расходные" лжепророки, а настоящие столпы безымянного, веками опутывающие паутиной безумия весь мир, значит темный бог вознамерился вернуть былое могущество...

Алхимические реагенты собранные Энмико

Листья Лэнья x36
Волшебный гриб x60
Волшебный подорожник(Омелла) x100
Каменный гриб x6
Освещенный мох x100
Древесная плетенка x18
Волшебная мята x48
Голубой млечник x8
Оре́х гре́цкий x75
Орех чёрный x16
Черника x44
Арония x27
Калина x80
Белладонна x51
Голубика x29
Снежок x20
Кристаллы маны x8
Кристаллический Кальций x4
Винный камень x9
Угольный кристалл x10
Речные кристаллы x6
Споры эхинопса x11
Кровь хищника x30
Сердце гарпии x2
Паучья кровь x8

Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-02-23 16:13:44)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Скачок №5 - Изменение персонажей и заявки на направление деятельности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно