Уже прошло около года после того, как Ева отправилась на "вольные хлеба", покинув родную цитадель, отправляясь на встречу прекрасному и в тоже время ужасному миру. Может конечно прошло даже больше года, но кто же считает эти дни? Особенно когда не носишь с собой никаких календарей или часов,а время узнаешь лишь примерно по нахождению солнца.
Так или иначе, купец, что нанял Еву и еще нескольких ребят совершенно непредсказуемо оказались в Мал'Феросе, чему гнома была совершенно удивлена.
Получив оплату за сопровождение и попрощавшись коротким кивком со спутниками,с которыми провели несколько дней пути, Ева все же решилась не стоять у входа немного отдохнуть внутри,и снова наняться,чтобы поскорее убраться отсюда. Нет, Ева очень любила свою родину,но...Еще не пришло время ей возвращаться, и именно поэтому пройдя через врата , гнома направилась не домой, а в ближайший трактир, где наевшись умылась и легла спать.
Молодая гнома вообще не собиралась ставить родителя в известность о том,что возвращалась в цитадель...Все же слишком рано.
На следующее утро, гнома посетила мастерскую. Нужно было починить одежду, заметь обувку,которая уже держалась на одном честном слове, да и очки требовалось поправить после некоторых инцидентов, идти к мастерам верхоживущим не хотелось. Изначально гномью работу можно доверить только гному.
Пришлось изрядно поругаться с мастером прежде чем цена устраивала более менее обе стороны, а так как не одну из сторон цена не устраивала, то это и оказалось золотой серединой.
К вечеру, после того как Ева забрала свои вещи, она тут же направилась к воротам, через которые уже не единожды проходила. Она пришла в поисках работы, но лишь нашла несколько знакомых лиц. Они, так же как и сама Ева были выходцами из цитадели, и так же предпочли жизнь в путешествии, правда были порядочно старше белобрысой, но по воле судьбы эта группа несколько раз вместе выполняла работу, потому и отношения были более приятельскими.
Как оказалось, они прибыли сюда не так уж и давно, и сейчас так искали с кем бы отправиться дальше,и при этом попутно умудриться заработать.
Так, четверых представителей коренастого народа и нашла работа. Это был настоящий караван из нескольких торговцев,которые выглядели очень важно. ну как важно...Трое из них выглядели важно, четвертый выглядел так,словно тоже был наемником, причем собирался охранять товар никак не меньше чем от драконов.
Довольно быстро сторговавшись на цене, наниматели в итоге решили взять всех четверых, на том и порешили и в скором времени отправились в путь,вновь покидая каменные зала дома.
"Эх,ну вот и снова я покидаю дом, правда в этот раз все намного проще."-Ева подняла взгляд на небо, и хитро ему улыбнулась "-больше ты не удивишь меня, дырявая посудина! Ух! Залатал бы тебя уже кто-нибудь, и отрегулировал подачу воды,а то жуть!"
Обняв рукоять молота поудобнее,чтобы он балансировал на плече, Ева снова осмотрела своих соратников.
Короткобородый гном, с золотистым цветом волос, был после Евы самым молодым в этой компании. Назвался он Евдрагием Орнштейном-Бахном. И своим знакомством он тогда поверг еву в шок, так как наивная,только вышедшая из цитадели гномка, впервые увидела гладковыбритого гнома,при этом не нуждающегося совершенно ни в чем. На вопрос Евы тогда, он сказал что этот вопрос связан с честью семьи, и негоже незнакомцам лезть в подобные вопросы. ева согласилась и больше об этом не спрашивала.Хотя очень и очень хотелось.Основным оружием у него были два коротких топора, которыми он мог размахивать с легкостью так,словно то палочки для дирижирования. При чем топоры были не простыми,а как то премудро зачарованы рунами пламени. Ева своими собственными глазами видела однажды, всего лишь один раз, как лезвие было объято пламенем во время боя.
Второй по исчислению и по старшинству был Браун "медвежье ухо", свое прозвище он получил когда отгрыз живому медведю в битве ухо, чем и хвалился на стоянке, за что гнома его одаривала не самым добрым взглядом,а когда узнала получше, решила что медвежьим ухом его называют не за то что он покалечил бедного мишку, а то что от его пения кровь из ушей начинает ручьем литься. В отличии от Бахна, Браун пользуется лишь одним топором, на длинной рукояти, и никаких видимых модификаций она не замечала.
Самым старшим из этой компании был седобородый Хальстрог Врейнер Грондызерг. С первого взгляда он производит впечатление этакого веселого дедушки,у которого всегда найдется карамелька для ребятни, да и характер у него довольно спокойный,даже скорее сказать мудрый. Однако нельзя давать старческой седине запудрить мозги. Обращаясь с двумя тяжелыми молотами, он в мясо расколошматит головы своего врага,иногда даже использует свои молоты в качестве метательных снарядов. Однако у Евы прямо в цель даже нож метнуть не получилось правильно,потому она пока отложила это дело.
И так, вспоминая о своих старших товарищах,Ева не сразу узнала знакомый голос. Пока ее сознание небыстро искало то,откуда она знает этот голос, голова поворачивалась в сторону гнома.
-Феррус?-Как то с подозрением и недоверием уточнила Ева