О Ривэлен, белокаменная жемчужины. Имперцы и шедимцы, эльфы и гномы, рынки мастерские! Город пограничья с готовностью принимал всех, кто стремился к нему, пуская в свои улочки и гениев, и откровенных безумцев, и в его домах находился приют всем идеям. Казалось бы, что в этом месте сплелись множества культур, практически не мешая друг другу, но это ощущение спадало с закатом солнца, открывая скрытые от света язвы чисто торгового союза. Впрочем, нет лучшего место для тех, кто хочет раствориться в разноголосице окружения.
Заказ появился где-то месяц назад. Сказать что он обычный - ничего не сказать. Пожалуй, обычнее просто некуда, потому что нужны были самый простой гроб, с самым простым ритуалом и самой скромной ямкой для захоронения, буквально за городом в лесу. И если бы не это огромное количество "самого-самого", а также самой личности заказчика, который понятия не имел кого надо хоронить, можно бы было поверить в обычность происходящего. Впрочем, может быть для сего товарища всё так и должно было быть?
Его привезли, как и было обговорено, в последних числах августа. Как и заявляли, он уже был омыт, обрит и "обработан", сиречь никакого вскрытия и ничего такого не требовалось. Собственно, это тело даже брить особо не требовалось, потому что эльф. Чуть лохматенький - видимо, погиб где-то не дома - чуть усталый даже после смерти, но всё же острые ушки и бледный цвет лица (что стал бледнее после смерти) выдавал его с головой. Но что было куда как более интересно, так это то, что товарищ был живым. Где-то на границе меж двумя мирами, с достаточно искусным подбором составов, которые устроили в теле остроухого натуральную войну - один исцелял, другой "усыплял". Здравомыслящее существо никогда бы не пошло на такое, рискуя получить болезнь сердца из-за сопутствующих алхимии процессов, но этот эльф явно был далёк от здравомыслия.
- Всё было бы куда проще, если бы я был бессмертен, - прохрипел он после того, как "сопровождающие" расплатились за организацию его погребения, - лукошко грибов, довольные зрители, которые потом зароются в библиоте...ки... - Откашлявшись, эльф с голодом змеи облизал свои губы почти окостеневшим языком, после чего продолжил "беседу" уже более ровным голосом. Впрочем, был ли он прерывистым кроме как от недостатка воздуха? Фор нисколько не сомневался, что хозяина лавки ему не удивить, а потому и вёл разговор с самого начала так, словно бы он просто остановился некоторое время назад, - и может быть, обретут некоторую часть веры в те силы, что превосходят их понимание, - навалившись набок, остроухий потерянным взором прошёлся по окружению, после чего, с усмешкой, добавил, - хотя даже в этом случае я бы предпочёл не оказываться на столе лекаря мёртвых тел, а после - всеми силами избежать гроба. Как-то спокойнее лежать в земле, пусть в дереве, говорят, "спать" спокойнее, - поёжившись собственным словам, Уриэль обмяк и расслабленно растянулся на столе. Нужно было какое-то время, пока кипящий в его крови котёл догорит окончательно, иначе... Иначе постановочная встреча рисковала обернуться самыми настоящими похоронами.