Маги. Маги были причинами многих проблем. Им приписывали затопление Левиана, их стараниями мир устроил мировую войну без всякого перемирия, а также именно от них размножились некроманты, демоны и прочие ужасные вещи этого мира. Но что самое ужасное, неприятное и жуткое, так это их возможность подстроить мир под себя. Фор был воином. В некотором, очень тонком, смысле этого слова. Он знал, что он может творить нечто такое, на что средний житель той же Империи скажет "да брось, брешешь. Такого не бывает", однако даже с такими возможностями остроухий многократно уступал носителям дара. И как на зло, они встречались слишком часто, чтобы с этим можно было мириться.
Бежал эльф долго. Уж что-что, а бегать его учили даже лучше, чем думать. В итоге, правда, приходилось заниматься и тем, и другим, правда с переменным успехом. Вот сейчас, например, неплохая задумка с сонным зельем провалилась не успев начаться. С учётом того, что состав варил и проверял сам алхимик, он знал что ни одно живое не существо просто не могло так быстро встать. Минимум час крепкого и здорового сна будет обеспечен любому. Что уж там, сам эльф чуть хлебнул сонного воздуха, и только горячка крови в беге помогала держаться на ногах и в сознании. Правда что от этого сознания? Первый же звук во время передышки переместил Фора с земли в глубины кустов в одно мгновение, где разведчик и залёг. Маги, - с пограничным чувством неудовлетворения и чуть ли не злости подумал шпион, агрессивно хватая травинку. Ртом. И столь же безжалостно её жуя. Невкусно.
- И так. Если это шутка, то почему мне не смешно? А если наше чувство юмора настолько различается, то как сделать смешно тебе? - Задумавшись о том, как это прозвучало, эльф провёл по лицу ладонью, переворачиваясь на спину, - впрочем, неважно. Наличие защитника, которого я не способен услышать или почуять, куда дороже периодически ёкающего сердечка, - Уриэль провёл по груди рукой. Ну да, ёкало. Ещё бы ему не ёкать, когда такие перепады в помещении и положении тела в пространстве. Хотя сейчас удавалось уже чуть-чуть да успокоиться, хотя бы на капельку.
Вместе с этим исчезла и некая трагическая надломленность своей судьбы. Скорее, пришло осознание, что некоторые мысли, принятые ранее, были не совсем чтобы правильные, а вот люди, что боялись сумасброда из братьев Скорби, напротив оказались правы. Остроухий не то чтобы был сведущим в магии, но всё же, по своему опыту, помнил некоторые особенности колдовства. Подобное мельтещение туда-сюда не самая простая задача, а уж преследовать эльфа в лесу сможет далеко не каждый ведун. Добавить сюда полную тишину своего "шпионского" чутья - и в целом, всё становится если не на свои места, то оказывается рядом с ними. Министерство, - с улыбкой подумалось юноше, как последний аргумент из ситуации, когда "чортовы маги" окончательно замучали бедного бегуна. Судя по "отступлению" из Иридиума, Гробовщик либо опасался этой организации, либо предпочитал с ней лишний раз не сталкиваться. Только что превалирует? Вполне возможно, если не угадать с вариантом, то мнимые похороны действительно закончатся настоящими, ибо боевых зелий у шпиона не было, а махаться на кулаках в таких условиях была откровенная глупость. Поэтому разведчик об этом и вспомнил.