1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Арран Гессет, тётушкой обозванный Аррануиром, а сослуживцами Быстрым
2. Классификация игрока: член организации
3. Деятельность: Координатор Министерства Магии со специализацией на боевых операциях против тёмных магов, нарушителей магического спокойствия и прочих ренегатов.
4. Раса и религия: человек, чтит Инноса и Войлара
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 24 июня, 32 года, выглядит старше своих лет
6. Характер:
Озорной и добрый, ха. За Аррана больше говорят его дела, нежели чем слова или внешний вид. Он любит свою работу, помогает товарищам по мере возможности и в целом ведёт себя как нормальный, здравомыслящий человек. Ещё чуть-чуть добавить и вышел бы образ неплохого семьянина, но увы, такие редко оказываются на службе в Министерстве Магии. Гессет же отлично подходит для своего места: ответственный, в меру общительный, наблюдательный и в ладах с логикой. О чём же ещё мечтать? Пожалуй, о любознательности и склонности к умственной деятельности. Этого - хоть отбавляй, после степей, коневодства и десятков, если не сотен жарких битв за спиной. Но его конёк - практика, скорость и интуиция, по крайней мере в делах.
В общении же Аррануир старается быть достаточно простым и понятным. Не раз и не два ему приходилось видеть, как из-за молчания, недомолвок и интриг происходили не просто недоразумения, а настоящие трагедии. Может потому Гессет и уверовал в Войлара? В ветер, простоту и капельку удачи, чтобы встретить завтрашний день. Но поговорить с ним есть о чём, особенно под добрый, но не очень креплёный напиток. Он бы и рад напиться, да ценит свежесть ума и способность к концентрации - очень полезную для былого воина и мага штуку. Друзья - ещё одна вещь во вселенной, что Аррануиру по вкусу. Пусть Министерство и не лучшее место для крепких доверительных отношений, но ему как-то удаётся справляться с мрачными представлениями о служителях магического закона. Быть может ему в этом помогает та самая простота, с которой он старается идти по жизни.
Что ещё нравится магу воздуха? Пожалуй, больше своей работы он любит только путешествия и если бы не долг - мотался бы по всему Мидленду из края в край без устали, пока держат ноги, а в теле отдаёт магия. Особенно милы сердцу человека родные степи и северо-восточные леса светлых эльфов у Вересковых холмов. Но побывать бы он хотел и в болотах Захрэма и даже в песках Нуара, вдохнуть чистейших воздух с самых высоких пиков гор планеты и отправиться в плавание. На Каталию вот только попасть не спешит, очень уж нелюбимо ему высокомерие тёмных эльфов да духота и жар джунглей.
В остальном — Аррануир простой искатель приключений и во многом типичный маг. Ему свойственно ошибаться, он не родился гением и не слывёт великим героем. В нём есть и зло, и добро, и справедливость, и бесчестье, но со всем тёмным в своей душе он стремится бороться и отнюдь не только молитвами Инносу Пламенному, но и осознанным подходом к этой непростой и увлекательной жизни.
Но есть и то, что порой может в нём напугать. Аррануир любит свою работу. Любит настигать врага, любит азарт битвы и пыл сражения, частенько не прочь пощекотать себе нервы; а любой совершивший убийство, даже из самообороны, становится совсем другим человеком. Он недаром седой и недаром в его глазах частенько бродит то исступление, то сталь.
7. Внешность:
Мужчина средних лет крепкого телосложения. Не красавец, но и последним мужиком на земле его тоже не назовёшь. Всего, пожалуй, в меру, и мужественности и утончённости. Заполученная седина прибавляет дополнительного лоску серым глазам и тонкой ухмылке. Черты лица чистые, особых отклонений нет, подбородок волевой, а нижняя челюсть мощная — удар сдержит и не один. Вот бы подзагореть только чуть-чуть, да найти время заняться разросшимися до плеч волосами.
В прежние годы Арран мог похвастать весьма утончённой мимикой и чуть ли не актёрским мастерством, но увы, годы странствий не пощадили его, а возраст взял своё — он слишком спокоен и даже скучен. Любители психологических наблюдений могли бы назвать его медленно соображающим, если бы не знали характера, но то лишь естественное пресыщение жизнью. От подобного окончания фразы, к слову, Гессет бы с наслаждением поморщился и посмотрел бы на произнесшего сие как на идиота. Нет, он всё же весёлый и даже смешливый, что отразилось и в глазах, и в мимических морщинах.
Из материалов для одежды предпочитает кожу и хлопок, без вычурности и лишних украшений. Форму арбитра носит без особой охоты, но всё норовит выпросить комплект лучше подходящий под его род деятельности. Тяжела судьба наездника, охотника, мага, воина и клерка в одном лице, а воз за собой, как принцесса, не повозишь. Всё это привело к тому, что в свободное от нахождения в стенах Министерства(где бы то ни было) время Арран носит свою личную одежду, стилизованную под цвета арбитров: кожаную куртку, рубаху, походный плащ, кожаные штаны, добротные ботинки и множество креплений, и подсумков. Походный вариант на все случаи жизни и не такой уж вульгарный.
Походка расслабленная, уверенная. Годы проведённые в седле приучили Аррануира держать спину ровно и хорошо сохранять баланс. Движения его чётко выверены и оттого могут показаться излишне плавными и даже вальяжными. Тем не менее похвастать утончённость повадок он не может, то в силу простоты характера, то в силу нелюбви к излишней вычурности.
Рост: 176 см
Вес: 82 кг
Тип телосложения: атлетический
Цвет глаз: серый
Цвет волос: прежде — грязный пепельный, нынче — белый, седые волосы
Цвет кожи: светлый
Особые приметы: левша, но неплохо пользуется обеими руками. Шрам на правом плече, уходящий в предплечье, множество мелких шрамов на спине.
Наиболее частая одежда: форма арбитра
Украшения (если имеются): крупный топаз, с большой палец размером, на верёвочке — кулон.
8. Биография:
• Место рождения: Валенсия
Отец: Верадан Гессет
Мать: Мариан Гессет
Младшая сестра: Ришка
Младший брат: Вален
Тётушка, очень дальняя родственница: Талисе (Талисан)Множество более дальних родственников по всей Империи.
Арран — сын потомственного заводчика лошадей Верадана Гессета и магички Мариан, в девичестве Сиэле. Детство будущего арбитра сразу как-то не задалось и продлилось недолго, ребёнком его фактически не считали и сразу стали привлекать к помощи по хозяйству и обучению прикладным наукам, как только он стал на то способен. И отнюдь не эфирологии или куда более приземлённой географии, а уходу за животными, религии, мастерству пропалывания грядок и перелопачиванию гор земли. Последнее, конечно, большое преувеличение, но на огороде и с лошадьми он и правда был с малых лет, а как только смог физически удержаться в седле — приноровился и к нему. Рос мальчишка крепким, здоровым и весёлым — ибо умел ценить отдых и свободные дни, общение со сверстниками и задорные игры. Сил же и упорства ему было не занимать.
Заводчик лошадей — профессия прибыльная, ибо не только каждое хозяйство нуждается в крепкой и сильной помощнице, но и сама Империя. Род Гессетов не раз отдавал часть своих табунов на нужды государства, чем и заслужил добрую славу и, конечно, излишки звонкого золота. Оно то и пригодилось, когда Арран, вместо того чтобы слететь с лошади и погибнуть под копытами вдруг взмыл на сотню метров в воздух и поседел от страха. Да, магии с тех пор он изрядна побаивался.
Дар не принёс юному Гессету большого удовольствия, но сильно изменил его жизнь. К практике магии юноша подошёл очень ответственно и считал настоящим благословением богов. Пусть современные учёные и думают об элементалях да таинственных астральных связях, но для него тогда то было настоящим чудом — возможностью встретить новый день в кругу любящей семьи и близких друзей. В семье же его всё же было кое-что необычное. Часть рода восходила корнями к тёмным эльфам и уж как их угораздило — знает одна лишь история. В самом Арране эльфийской крови было чуть, чего не скажешь о его тётушке, почти чистокровной тёмной эльфийке. Почти — ибо к высоким домам она не принадлежала, по крайней мере, с её собственных слов.
Талисе, ласково называвшая юношу Аррануиром, как и Мариан, постарались дать мальчику всё что могли. Их знания были обширны и многое он, конечно же, не усвоил, но поминал добрым словом родственников во время обучения в Аклории. До того же момента жизнь его была насыщенной и активной, что не степи, то магия или всё вперемешку. Приключения, к счастью, обошли его стороной, если не считать редких стычек с кочевниками и обычных жизненных передряг и неурядиц. Но когда на твоей стороне магия, а сам ты не робкого десятка, жить не так уж и трудно.
Столица не произвела на уже совсем взрослого, пусть и семнадцатилетнего, Аррана большого впечатления. Всё здесь было в камне, вони и духоте — много людей и слишком мало воздуха. Стоит ли и говорить, что в Иридиуме он не задерживался, а с территории Академии, лишь была возможность, сразу выбирался домой или на какую подработку. Что-что, а это он в «деловом», как сказали бы на планете Земля, центре — ценил. Возможность учиться у ремесленников, а в частности алхимиков, сослужила Аррануиру добрую службу.
Аклорию Арран закончил с отличием, а особый упор сделал на алхимии, эфирологии и практике магического искусства, например — методиках концентрации, боевой магии и собирании энергии. К тому моменту он обнаружил в себе дар к магиям металла и огня.
Вопреки традициям драмы, в жизни Гессета не было особенных проблем и потрясений, хотя трудности он встречал постоянно и изрядно. Первая крупная из них — по возвращению из Аклории пришлось взять на себя немало хлопот по управлению хозяйством, пока отец поправлялся. Это оказалось куда труднее, чем он мог себе представить. Прежде он лишь помогал, а теперь оказался в самой гуще нелёгкой работы — принятия решений. Тут то его «взрослость» и прошла настоящую проверку, но справился он весьма недурно под мудрым наставлением матери и помощи большой семьи.
Что же это за трудность, спросите вы? Молодому и мятежному духу, полному сил и жаждущему приключений, было бы проще пережить с десяток битв, чем ещё на год или два задержаться на родине. Пусть и любимой, пусть и бесконечно просторной — но мирной, слишком мирной для попробовавшего вкус другой жизни мужчины. Он отправился странствовать, ввязываться в приключения и наёмничать.
Со стартом ему повезло, как в смысле денег на снаряжение, так и подготовкой, но настоящие битвы оказались делом совершенно иным. Многие шрамы, нынче украшающие его спину — отголоски тех самых времён. Времён беспечности и веры в то, что его мастерству и магии не так уж много равных, но жизнь считала иначе. Мир оказался полон таких же умелых и устремлённых, но отнюдь не разделяющих жизненную позицию Аррана, магов и воинов. Многие из них пали, другие чуть не лишили жизни самого героя нашей истории, но он выжил и ещё более окреп в своих представлениях о жизни. Сколько же было сражено чудовищ — не счесть.
Годы скитаний не принесли ему больших богатств, но подарили множество знаний, что не получишь за партой самой престижной магической академии. С этим багажом и нежеланием подставлять свою спину в сомнительных компаниях он подался в Министерство Магии. Далее — годы службы, война с нежитью, Марагор и потрясения, изрядно потрепавшие родную Империю. Но он выжил, хотя всё произошедшее и оставило в его душе многие раны.
9. Мирные умения:
Скотовод
Собиратель энергии
Охотник
Портной
Алхимик
Грамотность
Ботаника
Зоология
Монстрология
Картография
Математика
Анатомия
Религия
Мистика
Эфирология
Спектрология
Дрессировщик
Лекарь
Акробатика
Легкая атлетика
Плавание
Баланс
Верховая езда
Мужественность
Ориентирование в лесу
10. Боевые способности персонажа:
Арраниур вполне успешный маг воздуха, приличный металла и огня. Его стиль — сочетание безрассудства и точности с умопомрачительными, уж насколько это возможно, скоростями. Нет, ему не потягаться с повелителями грома, но на близкой дистанции его магия или клинок вполне могли бы потягаться с молнией. То, в чём он слаб, старается компенсировать зельями и хорошей подготовкой. В конце концов, побеждает не самый могущественный, а самый подготовленный к текущей боевой ситуации.
В безнадёждные драки старается не лезть. Простой рецепт долгой приключенческой жизни.
11. Тип распределения опыта:
Ручной
Очень хочется быть достойным Гуляющего в ветрах
12. Ваше состояние:
Несколько сотен золотых, служебное жильё, дом в Валенсии, обширные пастбища семейства и возможное приличное наследство.
Клинок из алмазной стали с цитринами в рукояти, прочные кожаные доспехи из шкуры тролля и металлическими вставками. Множество зелий, клинков и доспехов попроще. Снаряжение, предоставляемое Министерством.
Анкета игрока
1. Имя: Костя
2. Возраст: 25
3. Пол: мужской
4. Связь с вами: коль дискорд обязателен, то вот, завёл - Arranuir#3317
5. Как часто будете приходить? Раз в неделю на пост сподоблюсь, может даже на два. Не хочется обещать того, чего не сумею сдержать.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах На шестёрочку
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? rpg-top, люблю авторские миры, наблюдал за вами, изучал.
Отредактировано Аррануир Быстрый (2018-10-10 20:11:57)