Это жуткое, кошмарное кладбище. Сами небеса содрогаются перед этим местом, извечно пребывая затянутыми тёмными, грязного цвета тучами. Где-то вдали слышны раскаты грома, но Трой не видел ярких вспышек, присущих подобному погодному явлению. Прохладный ветер заставлял слабо колыхаться голые ветви согнутых, словно в предсмертной агонии, деревьев. Цепи, что местами обвивали стволы и наиболее крупные ветви деревьев, покачивались, разнося по округе эхо слабого металлического звона. Редкие фонари висели на этих цепях и излучали загробный зелёный свет, словно бы сама преисподняя прорывалась сквозь стеклянные оковы светильников. Определённо, то были магические фонари, но Трой при всей своей храбности не отважился бы проверить свою догадку - слишком уж жуткими выглядели они, словно вот-вот готовы исторгнуть смертоносное заклинание, что пожрёт любого смертного, дерзнувшего коснуться реликвии смерти...
Дорожка из прямоугольных каменных плит, по которой шёл Трой, была полуразрушенной. Камень потрескался, кое-где его и вовсе не было, открывая виду зияющую земляную дыру. Глубиной, как правило, они были небольшие, высотой примерно по щиколотку парню. В некоторых из них была вода, хотя в том, что это именно вода, у Троя были некоторые сомнения. Мутная тёмная жижа в любом случае не вызывала доверия. Кладбище, на территорию которого только что вошёл Трой, представляло из себя печальное, но в то же время пугающее зрелище. Оно было заброшено уже многие годы, если не века. Некоторые надгробия оказались треснуты, а то и вовсе разрушены; редкие склепы превратились в руины; а огораживающий металлический забор - местами обвалился и сильно заржавел.
Вороны - единственные живые существа, которых видел здесь Трой. Падальщики внимательно смотрели на прибывшего юношу, словно бы оценивая его как свою будущую трапезу. И, возможно, они правы. Трой не просто так зашёл в это, определённо, не самое гостеприимное для живого человека место. Да и для мёртвого оно выглядело не привлекательно. Всё дело было в том, что где-то здесь должна была прятаться дочка старосты деревни, в которую недавно прибыл Трой в ходе своих странствий. Староста рассказал, что его дочь пропала в окрестностях и следы, которые смогли вычислить охотники, привели их сюда - на старое заброшенное кладбище, которому уже много лет и которое считается проклятым. Проблема вся состояла в том, что лишь один из охотников смог вернуться назад и поведал, что само Зло восстало против них. Кладбище забрало его товарищей и лишь чудо позволило ему вернуться домой.
Что же, в таком случае, делает здесь Трой? Всё очень просто! Трой пришёл отыскать дочку старосты и вернуть её домой! Да, где-то здесь ошивались злые силы, но как рассказал охотник, некоторых из исчадий зла они смогли одолеть. Он поведал, что прежде, чем бежал, заметил, что из напавших на них порождений смерти, лишь одно уцелело. И то чудовище в тот миг убило его лучшего друга - Шона. Шон был хорошим парнем, рассказывал охотник, сильным и крепким мужиком, лихо обращающимся с луком и ножом. Однако, Зло оказалось сильнее Шона и его товарищей. А также многочисленнее! Но ныне всё было иначе! Охотник был уверен, что убийца его друга - единственный, кто остался целым из творений мрака, но увы, в деревне больше некому было пойти за дочерью старосты. Сам староста был мужчиной пожилым, к тому же лишённым левой руки - когда-то давно он был офицером армии Мистерийской империи и потерял руку, сражаясь с орками в Войне крика. Ныне же боевое ремесло осталось в прошлом. Он сам хотел было пойти за любимой дочуркой, но Трой, как истинный герой, Мужчина с большой буквы, вызвался сделать это дело. Найти дочь старосты и вернуть её домой в целости и сохранности!
Уже около получаса, а может и больше, - чувство времени уже давно покинуло Троя, стоило ему войти в это жуткое кладбище, - блуждал молодой герой среди полуразрушенных склепов и разорённых могил. Каждый шорох, каждый скрип, каждая тень - за любым поворотом Троя могла ожидать опасность. Но могла ли эта опасность сломить его? Пусть страх липкими пальцами и подбирался к сердцу обычного деревенского парня, но благая цель и вера в справедливость вела его вперёд! Он сделает это, он найдёт дочь старосты и спасёт её!
Но вдруг, за очередным склепом, мимо которого прошёл юноша, мелькнула некая тень. Трой насторожился. Он был вооружён посохом, значит не беззащитен! Но какая напасть может поджидать его здесь? Демон? Призрак? А может сам Жнец? Нет, отнюдь, сиё создание было куда обыкновеннее, но от того не менее жутким. Это был человеческий скелет. Впервые Трой видел его - каждую косточку, в том числе те, о которых мог даже не подозревать! Странное зрелище - видеть то, что сокрыто в глубине тебя и окружающих тебя людей. И достаточно жуткое. Особенно если учесть, что скелет был подвижен и, кажется, вполне оживлённым, насколько подобные слова были уместны в отношении нежити. О да, это была нежить! Трой слышал о таких из историй о рыцарях и волшебниках, что сражались с некромантами и чудовищными культистами! В тех историях светлые и храбрые герои свергали ужасных тёмных властелинов, уничтожая сотни и тысячи подобных мертвецов. Здесь же был всего один, но и Трой - не герой из легенд! Но разве же это важно? Девочка где-то здесь, одна и ей наверняка страшно. И лишь это чудовище стоит на пути к спасению бедняжки!
Скелет-воин: Клац-клац-клац, - защёлкал челюстью мертвец, но ни единого внятного звука исторгнуть не смог. Лишь стук зубов, что эхом звучало в голове парня. Трою показалось, что стуку зубов вторило его собственное сердце - пульс участился, а страх дышал в затылок. Но этот страх не сковывал, отнюдь! Он призывал сражаться, что есть мочи, чтобы защитить свою жизнь и, возможно, жизнь несчастной девушки! Скелет нехотя переступал с ноги на ногу, ковыляя к Трою. На нём виднелись лохмотья былой одежды - какая-то истлевшая накидка, ремни, наручи. Был скелет и при оружии - ржавый, обломанный на конце меч, от длины которого осталось лишь две три. Но от того оружие не казалось менее опасным.
Цели:
1. Одолеть скелета-воина.
2. Не погибнуть.