FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
Открыта регистрация в новогодний лотерейный эвент Зловещий снежный замок! успейте зарегистрироваться до 27 числа!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » ЗОБ: Схватка со злом.


ЗОБ: Схватка со злом.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s7.uploads.ru/93SJU.png

Это жуткое, кошмарное кладбище. Сами небеса содрогаются перед этим местом, извечно пребывая затянутыми тёмными, грязного цвета тучами. Где-то вдали слышны раскаты грома, но Трой не видел ярких вспышек, присущих подобному погодному явлению. Прохладный ветер заставлял слабо колыхаться голые ветви согнутых, словно в предсмертной агонии, деревьев. Цепи, что местами обвивали стволы и наиболее крупные ветви деревьев, покачивались, разнося по округе эхо слабого металлического звона. Редкие фонари висели на этих цепях и излучали загробный зелёный свет, словно бы сама преисподняя прорывалась сквозь стеклянные оковы светильников. Определённо, то были магические фонари, но Трой при всей своей храбности не отважился бы проверить свою догадку - слишком уж жуткими выглядели они, словно вот-вот готовы исторгнуть смертоносное заклинание, что пожрёт любого смертного, дерзнувшего коснуться реликвии смерти...

Музыкальное дополнение:

Дорожка из прямоугольных каменных плит, по которой шёл Трой, была полуразрушенной. Камень потрескался, кое-где его и вовсе не было, открывая виду зияющую земляную дыру. Глубиной, как правило, они были небольшие, высотой примерно по щиколотку парню. В некоторых из них была вода, хотя в том, что это именно вода, у Троя были некоторые сомнения. Мутная тёмная жижа в любом случае не вызывала доверия. Кладбище, на территорию которого только что вошёл Трой, представляло из себя печальное, но в то же время пугающее зрелище. Оно было заброшено уже многие годы, если не века. Некоторые надгробия оказались треснуты, а то и вовсе разрушены; редкие склепы превратились в руины; а огораживающий металлический забор - местами обвалился и сильно заржавел.

Вороны - единственные живые существа, которых видел здесь Трой. Падальщики внимательно смотрели на прибывшего юношу, словно бы оценивая его как свою будущую трапезу. И, возможно, они правы. Трой не просто так зашёл в это, определённо, не самое гостеприимное для живого человека место. Да и для мёртвого оно выглядело не привлекательно. Всё дело было в том, что где-то здесь должна была прятаться дочка старосты деревни, в которую недавно прибыл Трой в ходе своих странствий. Староста рассказал, что его дочь пропала в окрестностях и следы, которые смогли вычислить охотники, привели их сюда - на старое заброшенное кладбище, которому уже много лет и которое считается проклятым. Проблема вся состояла в том, что лишь один из охотников смог вернуться назад и поведал, что само Зло восстало против них. Кладбище забрало его товарищей и лишь чудо позволило ему вернуться домой.
Что же, в таком случае, делает здесь Трой? Всё очень просто! Трой пришёл отыскать дочку старосты и вернуть её домой! Да, где-то здесь ошивались злые силы, но как рассказал охотник, некоторых из исчадий зла они смогли одолеть. Он поведал, что прежде, чем бежал, заметил, что из напавших на них порождений смерти, лишь одно уцелело. И то чудовище в тот миг убило его лучшего друга - Шона. Шон был хорошим парнем, рассказывал охотник, сильным и крепким мужиком, лихо обращающимся с луком и ножом. Однако, Зло оказалось сильнее Шона и его товарищей. А также многочисленнее! Но ныне всё было иначе! Охотник был уверен, что убийца его друга - единственный, кто остался целым из творений мрака, но увы, в деревне больше некому было пойти за дочерью старосты. Сам староста был мужчиной пожилым, к тому же лишённым левой руки - когда-то давно он был офицером армии Мистерийской империи и потерял руку, сражаясь с орками в Войне крика. Ныне же боевое ремесло осталось в прошлом. Он сам хотел было пойти за любимой дочуркой, но Трой, как истинный герой, Мужчина с большой буквы, вызвался сделать это дело. Найти дочь старосты и вернуть её домой в целости и сохранности!

Уже около получаса, а может и больше, - чувство времени уже давно покинуло Троя, стоило ему войти в это жуткое кладбище, - блуждал молодой герой среди полуразрушенных склепов и разорённых могил. Каждый шорох, каждый скрип, каждая тень - за любым поворотом Троя могла ожидать опасность. Но могла ли эта опасность сломить его? Пусть страх липкими пальцами и подбирался к сердцу обычного деревенского парня, но благая цель и вера в справедливость вела его вперёд! Он сделает это, он найдёт дочь старосты и спасёт её!

Но вдруг, за очередным склепом, мимо которого прошёл юноша, мелькнула некая тень. Трой насторожился. Он был вооружён посохом, значит не беззащитен! Но какая напасть может поджидать его здесь? Демон? Призрак? А может сам Жнец? Нет, отнюдь, сиё создание было куда обыкновеннее, но от того не менее жутким. Это был человеческий скелет. Впервые Трой видел его - каждую косточку, в том числе те, о которых мог даже не подозревать! Странное зрелище - видеть то, что сокрыто в глубине тебя и окружающих тебя людей. И достаточно жуткое. Особенно если учесть, что скелет был подвижен и, кажется, вполне оживлённым, насколько подобные слова были уместны в отношении нежити. О да, это была нежить! Трой слышал о таких из историй о рыцарях и волшебниках, что сражались с некромантами и чудовищными культистами! В тех историях светлые и храбрые герои свергали ужасных тёмных властелинов, уничтожая сотни и тысячи подобных мертвецов. Здесь же был всего один, но и Трой - не герой из легенд! Но разве же это важно? Девочка где-то здесь, одна и ей наверняка страшно. И лишь это чудовище стоит на пути к спасению бедняжки!

http://sd.uploads.ru/SEc0t.png
Скелет-воин: Клац-клац-клац, - защёлкал челюстью мертвец, но ни единого внятного звука исторгнуть не смог. Лишь стук зубов, что эхом звучало в голове парня. Трою показалось, что стуку зубов вторило его собственное сердце - пульс участился, а страх дышал в затылок. Но этот страх не сковывал, отнюдь! Он призывал сражаться, что есть мочи, чтобы защитить свою жизнь и, возможно, жизнь несчастной девушки! Скелет нехотя переступал с ноги на ногу, ковыляя к Трою. На нём виднелись лохмотья былой одежды - какая-то истлевшая накидка, ремни, наручи. Был скелет и при оружии - ржавый, обломанный на конце меч, от длины которого осталось лишь две три. Но от того оружие не казалось менее опасным.

Цели:
1. Одолеть скелета-воина.
2. Не погибнуть.

Карта боя:

http://sh.uploads.ru/MI58a.png

0

2

С самого его тут появления Троя беспокоили ровно три вещи:
Первая - она же главная - как бы не наложить в штаны. Однако, каким то чудесным образом он с этой проблемой справлялся. Хоть в животе у него слегка бурлило, но его мужества хватало, чтобы не давать волю нервам, да и завтрак его был не самым плотным... В общем если его одежда и испачкалась чем то - то лишь кладбищенской грязью. По крайней мере пока
Вторая проблема - собственно мертвяки. Охотник сказал что остался только один, но мог ли парень доверять его словам? Нет, конечно врать ему не было никакого смысла, но ведь выйти могло всякое. Кладбище большое, и вполне возможно что пока здесь был отряд не все успели выползти. Или вообще, кто то из погибших тут успел превратится в вурдалака. На такие мысли наталкивал этот качающийся зелёный фонарь... Как бы то ни было Трой усиленно глядел по сторонам, подмечая каждое движение в зловещем полумраке. Ещё не хватало чтобы какая дрянь подобралась сзади, или и того хуже - немертвая рука вырвалась прямо из земли и утащила его в преисподню, так что нужно смотреть щё и под ноги. Теперь когда скелет вылез, Трою стало не то чтобы легче - просто сражатся с противником которого видишь гораздо проще, чем с внезапно появившимся. Однако бдительности нельзя терять ни в коем случае.
Ну и третья проблема - как он собирается драться с нежитью. Только что появившийся скелет был страшен и ужасен, но Трой от кого то слышал, что скелеты не отличаются особым умом. Да и много ли ума осталось в его пустой голове - мозги поди уж давно сгнили. А вот у Троя, напротив, хватало деревенской смекалки. Той самой, что помогала "дуракам" из сказок оставлять с носом хоть великана хоть дракона. Вот и сейчас подстёгиваемый страхом его мозг выстраивал хитроумный план. По крайней мере таким он казался крестьянину.
Пока не появился мертвяк, он успел заприметить раскопаную могилу метрах в 10 от себя. Если его догадки окажутся верны, то он сможет заманить костяк прямо в ловушку - могилы копали обычно метра 2 в глубину - этого должно быть достаточно чтобы он не смог выбраться. Трой встал в стойку с посохом. По его прикидкам длинны посоха должно хватить, чтобы держать скелета на расстоянии, а ржавым мечем он так просто его(всмысле посох) не перерубит - таким образом это давало ему преимущество. Парень приготовился отражать атаки мертвеца, сам при этом поступательно пятясь назад, описывая дугу и заманивая его к разрытой могиле, так чтобы она оказалась прямо сзади них. Если получится Трой попробует прощупать оборону врага обманными замахами и если тот откроется сделать тычек или два. Сейчас главное не побить противника, а понять на что он способен и заставить его плясать под свою дудку - а именно подвести его поближе к могиле. Ну и так парень будет подальше от этого жуткого фонаря...
Если эта часть плана сработает, Трой попытается захлопнуть ловушку и увернувшись, скинуть скелета в яму. Но это будет потом, сейчас надо чтобы груда костей клюнула на его удочку.

Ну и как у всякого нормального героя у него имелся план "Б" - дедовский меч за спиной. Конечно он его таскал больше для красоты и бахвальства, ведь Трой не владел мечем от слова совсем, да и откуда крестьянину владеть рыцарским оружием. Но если вдруг посох сломается, может старый клинок на что и сгодится, в конце концов чтобы рубануть им сверху вниз много ума не надо.

Отредактировано Трой (2018-10-14 22:14:39)

+1

3

http://sd.uploads.ru/SEc0t.png
Скелет-воин: - Клац-клац-клац! - агрессивно щелкал челюстью скелет, принимая боевую стойку и постепенно приближаясь к Трою. Скелет выглядел внушительно! Несмотря на отсутствие мышц, он твердо держал в своей костлявой руке меч, чьё остриё было нацелено на Троя. Ноги были чуть согнуты, в то время как корпус развёрнут боком, что уменьшало для противника область для возможных атак. То была «боковая» стойка и держал её скелет отлично! Словно бы всю свою жизнь только в ней и сражался! А может быть и после неё...
Пустые глазницы словно бы неотрывно взирали на Троя, от чего ещё больше жути нагонял этот скелет на парня. Но Трой был сосредоточен и готов к бою! Первый удар был успешно блокирован - скелет нанёс выпад, который Трой попросту отбил в сторону, нанеся удар по клинку на опережение, прежде чем он смог достичь тела сына гончара.
http://sd.uploads.ru/SEc0t.png
Скелет-воин: - Клац! - недовольно щелкнул челюсть противник, совершая очередной выпад, но Трой успешно ушёл от него, пятясь и выходя из зоны нанесения удара. Такой расклад дел не особенно нравился скелету, тем более, что следом последовала контратака! Комбинация из обманного замаха и последующего следом тычка позволила подловить порождение смерти, неприятно ткнув скелета по ребру. Раздался хруст и кусок ребра упал, оставляя острый обломок.
http://sd.uploads.ru/SEc0t.png
Скелет-воин: - Клац-клац, - злобно прощелкал челюстью скелет, совершая парирование, тем самым не позволяя посоху Троя достичь цели во второй раз. Сразу следом за этим скелет предпринял очередную попытку совершить выпад, но он оказался безуспешным, как и рубящий удар, который пришёлся на поднятый для защиты посох. Их оружие столкнулось - ржавый клинок ударил точно по центру посоха. Их взгляды пересеклись. В пустых глазницах скелета словно бы клубилась первородная Тьма, первобытное зло, что стремилось проникнуть в душу Троя и уничтожить его.

Карта боя:

http://s9.uploads.ru/JUYuM.png

0

4

Скелет всё напирал: - Клац-клац
После удачного тычка под рёбра неживой соперник крестьянина видимо решил что с него хватит и начал атаковать всерьёз. Его ржавый обломок удалось поймать посохом, но долго ли будут продолжатся такие "пляски"? Трой оглянулся на долю секунды - могила была ещё достаточно далеко и это было не хорошо - так ещё чего доброго скелет его зарубит, а парню  ой ка не хотелось умирать. Дома ждала невеста, да и родителям будет очень обидно. Хотя с другой стороны -думал он- это всё таки кладбище, вон и могила вырыта, так что умру можно сказать почти по человечески... Нет, погодите, какой "умру", не собираюсь я здесь умирать!  Трой ещё был полон сил, и главное, его план действовал, хоть и с оговорками. Например зловещий взгляд пустых глазниц чуть было не заставил его исподнее сменить цветовую гамму. Этот факт заставил парня поддаться низкому чувству и попытаться закончить драку самым эффективным, но не совсем честным способом - пинком по ядрам. Но уже совершив  удар, Трой вдруг вспомнил, кто перед ним и что ядер там давно не осталось. А интересно, этот мертвяк при жизни был мальчиком или девочкой? Девочек то бить как то нехорошо, тем более по ядрам... которых нет. Такими казалось бы абсурдными мыслями крестьянин отвлекал себя, и было уже не так страшно.
Трезво прикинув свои силы, и оценив вес скелета, Трой решил мощным толчком разорвать клинч. Костяк не такой тяжелый и должен податься назад потеряв равновесие. Если это произойдёт, то Трой уж не преминет угостить его тычком по зубам. Но главное в этом манёвре вовсе не тычек. Главное было снова разорвать дистанцию, и придерживаясь плана, отводя удары и заманивать его всё ближе к яме. Как и предполагалось с приличного расстояния нежить ничего не сделает ему своим ржавым обломком, поэтому ни в коем случае нельзя подпускать его к себе. Ну и далее чтобы противник не расслаблялся можно пытаться по пути вдарить ему по ногам, как и прежде используя связку из обманных замахов и ударов.

+1

5

Схватка между пареньком из деревни и скелетом-воином продолжалась, нисколечки не теряя накала ситуации. Жуткий скелет с ржавым мечом продолжал напирать, а сын гончара сдерживать своего противника на расстоянии, реализуя преимущество своего оружия. Да, это была неплохая тактика, но только вот скелет не знает усталости, а обычный деревенский парень очень даже знает такую. И потому нужно было действовать, тем более, что страх сменить цвет собственных штанов на непристойный для приличного человека подгонял что-то изменить в текущем противостоянии. И выбор решения был сделан неосознанно, задействовав одну из установок в памяти и опыте молодого человека. Пинок пришёлся точно по лобковой кости, названия которой, разумеется, наш бравый герой не знал, но вполне мог предполагать, что должно было располагаться на том месте. Однако, кроме кости там ничего не было - вот незадача! Раздосадован оказался и скелет, негодующе клацнувший зубами, словно бы хотел сказать Трою нечто неприятное, да не мог из-за отсутствия органов речи. Потому ему оставалось лишь взмахнуть своим ржавым оружием, чтобы покарать им нечестного соперника. Трой успел податься назад, одновременно с тем толкнув скелета ногой, которой совершил пинок, однако скелету всё же удалось хоть и чуть-чуть, но задеть парня. Лезвие вспороло одежду на предплечье левой руки, оставляя неглубокий порез. Однако такая слабая рана не могла сломить волю сына гончара, потому немедленный тычок по зубам сделал своё дело и тройка верхних и пара нижних зубов вылетела из челюсти скелета, оставляя его физиономию слегка треснувшей вдоль челюстной кости.

План Троя удался - клинч был разорван, преимущество дистанции вновь на стороне парня. И вновь тактика отводов была в действии! Пару раз клинок разозлённого скелета сверкал своей ржавчиной в свете жутких кладбищенских фонарей, но ни разу так и не достал юношу с того раза. Древко посоха в руках Троя успешно исполняло свою защитную роль, но было у него ещё одно применение, которое следом продемонстрировал парень. Обманный замах, выглядевший на удивление грозно, заставил скелета отступить на шаг назад и поднять меч в защитном приёме, но это всё было обманкой, чтобы исполнить задуманное. Парень ударил точно по ногам скелета, однако страшному мертвецу удалось устоять на ногах и он лишь пошатнулся. В этот момент скелет отвёл руку с мечом назад, явно намереваясь контратаковать на опережение, но стоял он ещё неуверенно и потому новый удар мог вывести его из равновесия окончательно. Но стоит ли рисковать?..

Карта боя:

http://sh.uploads.ru/p8nsY.png

0

6

Ха!!! В душе Трой возликовал, ведь его пинок возымел действие. Нет, конечно сколько нибудь заметного вреда костям он не нанёс, зато, судя по всему не на шутку повредил гордость костяка. Значит всё таки мальчик! - успел подумать крестьянин. Скелет настолько разозлился что даже сумел задеть парня, но к счастью рана была не глубокая. Да что там рана - так, царапина! Вообще удивительно, что нежить могла испытывать хоть какие то чувства, но по всему видно что могла. Действия скелета стали более иррациональными, что ли. Если бы Трой был ученым, он наверняка написал бы трактат на тему "Влияния гнева на поведения нежити", но поскольку таковым он не был, то просто решил что поведение скелета подобно деревенскому мальчишке в драке. Иногда так бывает, что какой нибудь неопытный драчун поддастся на провокацию или получит пару раз по сусалам и теряет самообладание. Тогда то он кидается в драку сломя голову и сладить с таким противником бывает гораздо легче. Вот и теперь всё говорило Трою о том, что скелет поппросту потерял самообладание и начал совершать ошибки. Была ли это удача, или мертвяк был настолько хитёр, что пытался так обмануть паренька - кто знает? Но возможности Трой решил не упускать и вдарить скелета хорошенько, пока он там замахивается. Ловкости то деревенскому было не занимать, а вот обитатель могилы хоть и имел мало мальски боевую выучку, но быстрота его за столько лет чутка "подзаржавела". Поэтому у Троя были все шансы на успех. Ну а коли удастся его свалить -то лежачего добить несколькими ударами - это пара пустяков. А уж коли добру молодцу не повезет свалить чудо-юдо могильное, но всё же повезет не сложить свою буйну голову - тут уж сам Иннос велел - держатся плана изначального - да в могилу супостата заманивать обороняясь.

0

7

http://sd.uploads.ru/SEc0t.png
Скелет-воин: Клац-клаашшш... - клацания челюстью были прерваны сильным ударом. Под натиском посоха и силушки деревенского парня скелет пошатнулся. Его клинок пронёсся мимо из-за потери баланса, а в следующую секунду скелет упал на землю, стуча костями, но не разваливаясь. О нет, этот костяной вояка был полон решимости продолжать бой! Его глаза, будь они у него, наверняка пылали бы сейчас праведным гневом! Но их нет, так что пылать нечему. Зато есть ржавый меч и руки-ноги, так что скелет, недолго думая, поспешил начать вставать, но не тут-то было! Удар, затем второй - Трой не собирался позволять своему противнику перейти в более удобное положение. Кости затрещали в местах ударов, к которым юноша прикладывал всю свою впечатляющую силушку. Скелет попытался заблокировать один из ударов, но от силы удара Троя клинок попросту вылетел из костлявой руки...

И в этом раз вновь силы добра победили в схватке со злом! Злобный скелет продолжал подавать признаки недовольства происходящим, но кто же его спрашивать будет, нравится ему что-то или нет? Вскоре скелет был разбит в буквальном смысле этого слова и перестал подавать признаки "жизни". Осталось дело за малым - спасти "принцессу" и вернуться с ней к её отцу.

Цели:
1. Одолеть скелета-воина. (Выполнено.)
2. Не погибнуть. (Выполнено.)

Победа!

Трой:
+30 боевых баллов.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » ЗОБ: Схватка со злом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно