Вот и пришли первые признаки холодов. По ночам покрывались коркой любые лужи, оставшиеся от ливней, а деревья стремительно теряли свое летнее убранство. Все дороги превратились в непролазную мороженную грязь, которая днем становилось попросту непроходимой. Каждая ночь была темнее предыдущей, дыша смертельной опасностью со всех сторон. Казалось шатер командира должен по дворянски выделяться алыми цветами и гербами, расшит золотом и серебром, но то ли в силу общей бедности подразделения, то ли из-за других более глубинных побуждений. Практически все шатры были похожи между собой, лишь отличаясь формой заплаток и размерами.
В одном из них сидел теперь Эдзард, теперь уже ставший вновь капитаном роты. Пара неудобных стульев пустовало, а сам офицер сидел за столом нависая при свете свечи над картой Риверленда. Вокруг его глаз были черные круги, будто он уже не спал довольно длительное время. Измерительные линейки и перья хаотично были разбросаны, а в руке крепко лежал свинцовый карандаш. В довершении в стол был по рукоять вбит нож из лунной стали.
Сожалел ли дворянин, что вернулся назад, вместо того, чтобы начать новую жизнь? Он даже и не помышлял, чтобы отступать назад. Следопыт шел за войной и кровью, хоть здесь ему доверили менее почетную, но более сложную роль. И он думал над тем как обратить ее в собственную пользу. Сковать всех единой волей... Как завещали ему темные голоса, покинув на долгое время.
Тонкие штрихи ложились на карту, обозначая важные детали местности, которые доносят разведчики. Что я должен доложить Эдуарду-Антонию? Это время, когда мы должны действовать с беспрецедентной жестокостью. Люди стали слишком слабы и мягки… В своих мыслях, человек отвлекся от всего, что происходило за пределами шатра. Даже в таком казалось безопасном месте, он не расставался с привычкой всегда держать оружие на поясе, в любой миг вступить в сражение.
Отредактировано Эдзард (2018-10-22 21:18:43)