Крис Фэйринголд. Имение семьи Морделан. Кабинет графа. 16 июня, пятница. Время - 17:25.
Граф был благодарен за выказанную поддержку - он не сказал это словом, но это точно было видно в его глазах. Ричард Морделан, несмотря на внезапно обрушившиеся на него невзгоды, держал все эти удары судьбы со стойкостью лучших мистерийских рыцарей. В прочем, возможно, и сам Ричард носил сей благородный титул, как знать? Так или иначе, аудиенция у лорда Морделана подошла к своему логическому концу. Несмотря на то, что одна из причастных фигур ускользнула от лап инспектора, кое-какие иные фигуры оказались подставлены под удар. Успеет ли Саманта предупредить выданных под зельем истины магов? И, что ещё важнее - станет ли это делать? Раскроет ли свою промашку перед соучастниками, да и являлись ли они действительно единым целым? Пока что, увы, роль Саманты Морделан была не очень ясной, чтобы наверняка судить о её мотивах и вероятных последующих действиях. Можно было лишь гадать, полагаясь на свой богатый опыт.
Повторный осмотр тела ассасина не выявил новых фактов. Он был хорошо защищён, экипирован в качественную броню. Второй нож также представлял из себя работу шедимских кузнецов и, что очень похоже на правду, оба являлись частями единого комплекта. Но что это могло означать? Крылось ли за этим фактом что-то особенно важное или же наличие шедимского клейма на оружии убийцы - лишь совпадение. С одной стороны, "Боров" словно бы намекнул на свою причастность к Креду Смерти, но с другой... мог ли он быть специально подосланным шедимским убийцей? Но с какой целью и как вражеский ассасин сумел забраться настолько глубоко в земли империи?
Зато обыск покоев Саманты де Морделан оказался куда более интересным в плане находок. Стоило отметить, что простеньких магических приспособлений у девушки было в избытке - разумеется, сравнивая с обычными людьми. Это были и светильники, увенчанные магическими кристаллами; и какие-то скромные алхимические мази и составы, рассортированные по такому обилию маленьких флакончиков, что сосчитать их все было бы тем ещё муторным занятием. Среди одежды присутствовали предметы гардероба, имеющие хорошо скрытые алхимические руны - местами еле-еле проглядывалась алхимическая краска, выдающая зачарование. Увы, но функционал таких рун опознать агент не мог, но вполне мог предположить, какую функцию, например, несёт вереница рун на внутренней стороне тёплого пальто. Встретилось и немного украшений - какое-то колечко с неизвестной алхимической руной на внутренней стороне; медальон с гравировкой на обратной стороне; а также серьги, руны на которых Фейринголд едва ли не пропустил - очень тонкая работа и при том весьма умелая. Чтобы разглядеть руну, нужно было очень тщательно изучить вещицу, так что случайный аристократ на приёме вряд ли заметит подвоха в этом милом ювелирном украшении.
В плане писем особо интересных Крис не нашёл. Были достаточно обыкновенные письма от переписок со знакомыми и родственниками, встретились и любовные письма и неким Николасом, личность которого Фейринголд по письмам опознать не мог. Примечательным было то, что среди всех писем встретилась парочка от Варриса Терика, но судя по содержанию то были письма личностного характера. Кажется, Саманта проявляла интерес к этому юноше, но тот был весьма сух в её адрес.
Последующий разговор прошёл по окончанию осмотра вещей беглянки. Морделан согласился с мыслями Криса и заявил, что приставит в наблюдение за сыном пару человек на всякий случай. Лорду не нравилось, что приходиться применять подобные меры в отношении собственного сына, но он совершенно не хотел, чтобы и Дэймонд умудрился ступить на неверную дорожку и попасть в лапы преступников. Аристократ заявил в конце диалога, что окажет инспектору всю необходимую помощь, на которую он способен с его титулом и положением. Можно было считать, что теперь Крис наверняка обзавёлся союзником среди аристократов и если ситуация с его дочерью разрешится в лучшую сторону, то Морделан будет безмерно благодарен к нему.
Стефан Скеллен. Имение семьи Зауберхавт. Ворота имения. 17 июня, суббота. Время - 9:12.
Хеймд Вагтен: - Хвала Инносу, дела пропавших сладких рулетов не в моей юрисдикции, молодой человек, - прохладно заметил мужчина после небольшой паузы, тишину которой нарушала оживлённая деятельность стражи города и короткий смешок Анастасии, которой, вероятно, пришлось по душе эта безобидная шутка Стефана. - Но если вам известно что-то о подобной краже, вы можете дать показания и по этому делу в нашем штабе, - заметил стражник.
Анастасия Зауберхавт: - Либо можем заглянуть в Башню сфер, - усмехнувшись, заметила дворянка. - Если кража была совершена с применением магии, то это уже юрисдикция Арбитража, - добавила заклинательница, выделив слово, которое совсем недавно использовал Хеймд. - Возможно, придётся даже задействовать отряд Своры для поимки опасного преступника... Мужчина, кажется, этих разговоров не понял, либо же был попросту хмурым сам по себе, потому решил проигнорировать развитие этой темы и коротко приказал следовать за ним. - И почему эти стражники всегда такие хмурые? - негромко поинтересовалась Анастасия, шагая рядом со Стефаном, так, чтобы услышал её только он.
Крис Фэйринголд. Штаб городской стражи. Кабинет капитана Илмы. 17 июня, суббота. Время - 10:00.
С самого утра в штабе городской стражи уже велась активная работа. Прежде, чем заглянуть к капитану Илме, Крис успел немного пообщаться с Чипом, успевшим навести кое-какие справки касательно трёх винвудских семейств знати. Как оказалось, между ними было не так уж и много общих моментов. Зауберхавты и Терики отличались наличие в роду одарённых магов, но последние никогда не отличались сильным даром, в отличии от первых. Кроме того, Чип обнаружил, что между этими семьями была малая доля родства - в отдалённых поколениях встречались пересечения родословных, самое ближайшее из которых встречается среди прадедушек и прабабушек текущего последнего поколения - то бишь самой Анастасии и её ровесников. Между Морделанами и Зауберхавтами же существовал взаимный нейтралитет. В прошлом, однако, был эпизод, когда один из сыной семьи Зауберхавт бросил вызов тогда ещё барону Морделану, из-за чего последний оказался мёртв. Причина дуэли, увы, не сохранилась в архивах. Однако, этот инцидент довольно дальний - произошло это порядка трёх сотен лет назад. У Чипа были ещё кое-какие сведения, но всё это требовало времени и совместного изучения документов, но так вышло, что разговор мужчин прервал один из рядовых стражников, сообщивший "Алану", что капитан Илма хочет с ним поговорить. И вопрос был чрезвычайно важным.
Илма Райк: - Доброго утра, Алан, - приветствовала мужчину капитан, стоило тому войти к ней и закрыть за собой дверь. - У меня для вас есть новость, - тут же перешла к делу женщина. - Сегодня, примерно час назад, было совершено нападение на миледи Анастасию Зауберхавт. Увы, сил городской стражи оказалось недостаточно, чтобы предупредить покушение и ликвидировать угрозу. Тем не менее, с графиней всё хорошо. Сейчас мои люди должны будут вот-вот доставить её и всех причастных сюда, для опроса. Я полагаю, вы хотели бы взять это дело в свои руки, не так ли?
Цели миссии: обновлены!
Стефан Скеллен. Штаб городской стражи. Комнаты допроса. 17 июня, суббота. Время - 10:00.
После прогулки по улицам города, Стефана и Анастасию привели к штабу местной стражи. Недолгое шествие через серые каменные коридоры здания закончились у большой дубовой двери, за которой оказалась большая и просторная комната. В центре стоял большой прямоугольный стол, а также по две стороны от него стояло по три деревянных табурета. Хеймд велел Стефану и Анастасии подождать в комнате прибытия ответственного за разговор человека. Уходя, он закрыл за собой дверь, оставляя Скеллена и Зауберхавт наедине.
Анастасия Зауберхавт: - А это место всё такое же скучное и унылое, - заметила дворянка, разглядывая пустые каменные стены комнаты. Он вздохнула, ловким движением руки убирая несколько прядей белых волос с лица. Задумавшись, девушка усмехнулась и уже спустя пару секунд Стефан обнаружил, что на ранее пустом столе появился большой красочный торт с двумя десятками свеч. Каждая из свечей немедленно загорелась, а следом на столе появились столовые приборы - словно бы из самого настоящего серебра! Но и это ещё не всё! Войдя в комнату, заклинательница не стала усаживаться ни на один из табуретов, балуясь с магией стоя. И сейчас, сосредоточившись на очередном творении, Анастасия породила рядом со столом удобное мягкое кресло, в которое тут же плюхнулась.
Анастасия Зауберхавт: - Хочешь такое же? - поинтересовалась графиня, внимательно наблюдая за реакцией Стефана.