- Он не сможет увидеть атаки, если Галефекс метнёт копьё. Давай проучим мерзкого сухопутного!
Нага чуть нахмурилась, бросила недоверчивый взгляд на нага с копьём. Так хорош?
Да, ему лучше не возвращаться. Парвати по-прежнему намеревалась скрыть роль наг в этом происшествии. И лучше тогда быть единственным расказчиком. И кивнула. Если он умрёт сразу, он не успеет сотворить заклинание, даже подумать об этом.
-Убей его, Галефекс.
То ли почётная гостья, то ли пленница. Оружие не отобрали, значит гостья. Сейчас я им всё равно не воспользуюсь. По счастью, занятые важным делом сопровождения её наги отвлеклись от идеи совокупиться с ней всем скопом, и Парвати с любопытством разглядывала шпили у дна, сравнивая поселение Изгоев с поселением наг Паталы. Вспышка ярости, вызванная бесцеремонностью главаря, утихала.
- Скажи, Четырёхрукая, у тебя есть партнёр?
Парвати чуть вздрогнула, отвлекаясь от разглядывания дна, и повернулась к собеседнику. Он явно решил ещё раз озвучить свои намерения на жизнь с ней, но более вежливо.
Нага сощурилась, и пробежала взглядом по фигуре стража. У неё были некоторые приятные встречи, ещё до обретения благословения, но без долгих продолжений. Возможно, при других обстоятельствах... Ну, если он прихвостней сбагрит подальше...Пара часов, нет, вряд ли всё так удачно сложится. Нага пока даже не знала, как будет выглядеть этот самый удачный вариант. Некоторую потребность в тесном общении она испытывала, но не настолько, чтобы ради этого оставаться на ближайшие лет 100-200 в селении Изгоев. Это наги, такие же наги.
-Я никого в семью не приводила. И вряд ли приведу. Годы рунного дела, а потом и работа в караване не оторвали её от семьи, но настолько ослабили связи, и её роль в семье, что скорее Парвати войдёт примаком в какую-то семью. Уголок рта нервно дёргнулся, вспоминая, как жене дяди... не то, что не дают жизни женщины семьи, но голоса она не имеет.
-Как мне обращаться к тебе? Я знаю имя только твоего... соратника.