Шёпот воды перезаряжался достаточно быстро - всего то какие-то три минуты, но сейчас, во время спешки, даже этот промежуток времени казался чрезмерно продолжительным. Всё нутро Парвати подсказывало что медлить нельзя - пройдёт совсем немного времени и Жрица обрушит на восставшее против её воли поселение весь свой гнев в виде таинственного Тлахаалка. Думать о том что та приготовит для невольной зачинщицы восстания, учитывая как та встретила её банальное неповиновение - совершенно не хотелось.
Приблизиться к нагам не составляло никакого труда - под покровом темноты, что чернильным пятном расплывалась по морскому дну, да краткого, но крайне информативного использования шёпота воды это не составило для подводной жительницы никакого труда. Прячась за торчащими из воды странными изваяниями она размышляла над тем как суметь просочиться мимо стражей, которые могли заметить её и не просто поднять тревогу, а закидать копьями, которые, как нага уже видела, те пользовались достаточно умело.
Неожиданно сквозь толщу воды прорезался голос, который Четырёхрукая едва ли ожидала услышать в ближайшее время.
Пхаран: - Эй, все сюда!
Он звучал требовательно и призывно. Было в нём нечто такое, что заставило тотчас же недовольно начавших ворчать Стражей, податься в его сторону.
Страж: - Вот проклятье. Его только не хватало. - пробурчал один из них, поворачиваясь спиной к каменному изваянию, облепленному водорослями, за которым скрывалась подводная жительница. Учитывая расположение идущих вверх столбов, звуки чужих голосов разносились не очень хорошо, так что нага могла надеяться на то что другой, стоящий следующим стражник её не заметит. А даже если и заметит...доведённая до исступления собственным ощущением нарастающей опасности, Парвати бросилась к цели, невзирая на возможные для себя последствия, впрочем, стараясь по возможности двигаться ближе к морскому дну.
Пхаран: - Я видел как...двигалась...задержать...она... - доносились постепенно угасающие позади неё слова.
Обращать на них внимание нага не стала - перед ней была цель, до которой было еще слишком далеко чтобы иметь возможность передохнуть.
По мере приближения, она будто бы стала различать движущуюся у самого верха скрученных каменных столпов - та, поблёскивая в лучах солнца, не могла быть, пожалуй, никем, кроме обвешанной украшениями Жрицы. Вот только двигалась она не к логову таинственного Покровителя, примостившегося сбоку, но к самому верху то ли рукотворного, то ли порождённого причудливой на выдумки природой сооружения. У Парвати был шанс воспользоваться отсутствием своевольной особы и узнать, наконец, кем является чудовищный, внушающий ужас Тлахаалк.
Достигнув круглого сооружения, разведчица выбилась из сил. Но именно сейчас, подобравшись к логову зверя, спешка могла лишь повредить. Она медленно, не забывая пользоваться шёпотом воды, пробиралась к цели, попутно удивляясь тому что не чувствует никого, кто мог бы оказаться достаточно опасным, чтобы его боялись. Неужели...Покровитель уже был освобождён? Или того хуже - оказался способен избежать обнаружения?
Ответы на все эти вопросы еще только предстояло найти. И если подводная жительница не могла обнаружить их сама, учитывая общую пустоту и невзрачность этого тревожного места, всегда можно было спросить у местных. Благо, один такой - худосочный наг, с перебинтованными глазами, методично и самозабвенно ощупывал основание одной из колонн, даже не догадываясь что находится в логове ужасного зверя.