—Конечно, абсолютно никакого напора. — Немного с издевкой произнёс Феррус. — Никакого принуждения, а лишь череда небольших толчков к нужному, тебе, результату— Все это время, гном держал бочку и отдал её только после того, как Ева ослабила хватку. Причина была проста, это была довольно тяжелая ноша, для столь юной особы. Видимо и Ева поняла это, потому просто покатила бочку к своей цели.
Тяжело было не заметить бочку и белокурую девушку, что подходит к тебе с таким шумом и грузом. Оин, смотрел на неё во время всего процесса. Настроение у него все ещё было ни к чёрту. Все же как-никак время это деньги, а из-за этого праздника он потерял целый день.
Ева:Хороша ночь, не правда ли? Мастер Оин!? Самая та ночь, чтобы немного расслабиться, и позволить себе немного отдохнуть, верно?
Когда Ева закончила говорить, он резко высказался.
Оин: Я вам плачу, что бы вы делали свою работу, а не меня развлекали.
Ева: Да-да, знаю-знаю, вы платите деньги, я делаю свою работу, но кто сказал что моя работа заключается в том, чтобы только сопровождать вместе с остальными вашу телегу? О, простите, ваш товар?
—Да ладно, Оин, можно же ведь хоть день в году расслабиться, тем более мы идем уже какой день по несколько часов, так ведь можно и рехнуться, тем более под постоянным напряжением даже адамант ломается. Выпей!!!
В это время, Феррус уже поднял бочку и разил каждому по стакану. Не успев закончить разливать напиток, а девушка уже схватила одну и втолкнула ему в руки. Может он был готов к этому, потому что чудом кружка налитая до краев не забрызгала одежду Оина.
Ева:Вот и ваш коллега со мной полностью согласен! Нельзя новый год встречать хмурым. Тяжелые мысли нужно в старом году оставлять, в новый год нужно входить с новыми легкими мыслями. Расслабиться, сделать лицо немного попроще, и понять, что эта жизнь, она прекрасна!
Девушка сделал жест в верх к небу. То ли Феррус много выпил, то ли нет, но он все равно взглянул на ночное звездное полотно. Что ни говори, но оно порой лучше Каменного неба. Видимо они вдвоем уже были достаточно пьяны, так как видимо слова казались прекрасными, погодка чудесной, но Оин таких чувств явно не разделял.
Оин: Вы оба пьяны. Хватит пить. — и поставил кружку обратно на стол. После чего встал отряхнулся и пошел к себе.
Феррус глядел в сторону уходящего Торговца.
— Ну, ладно не удалось нам сделать его день, не портить же нам его себе? Давай накатим, что ли волшебного напитка. Говорят, очень хороший. В любом случае, чтобы все проблемы остались в прошлом году. — Феррус сделал глоток и все…
*Энное время спустя*
Утро. Птички поют. Холодно. Гном проснулся от того, что кто-то дергался в двух связанных мешках, сам же он был в своей одежде, но это была меньшая из его из его проблем.
— Аргх. Почему голова так болит? Где моя броня? — Вслух Феррус задавал эти вопросы, особенно не вдаваясь в подробности того, почему мешок дергается. Взглянув вокруг, он нашел… Никого. Буквально. Не было никого из лагеря, как и самого лагеря. Видимо он был где-то в лесу.
Феррус оперся к дереву, чтобы понять, что произошло, но мешок продолжал мычать и не давал гному свободы для мыслей.
— Т-сс-с-с.Ева, дай мне секунду, чтобы я тебя развязал. — пока Феррус все это делал, он так и не мог продолжить мыслительную цепочку дальше первого глотка. Когда же мешок был развязан, то внутри гном обнаружил необычную находку, там точно была не Ева.