Холод - первое что ощутила девушка, с трудом, рывками выпадая из забытия. Вязкий, тягучий, сковывающий тело и сводящий напряженные и затекшие от неудобной позы суставы. Приоткрыв глаза, первым делом Ферида увидела собственное дыхание, вырывавшееся паром изо рта. Вторым - каменный постамент, на который она опиралась сложенными под головой руками во сне. Третьим - паучка, что тащил куда-то все еще слабо трепещущий кокон и косил на неё невыразительным взглядом.
И постамент, и паучок с его добычей были какие-то блеклые, тусклые, особенно на фоне её доспехов. Будто бы одна она здесь имела реальные цвета, а не блеклые их отражения. Будто бы чужой она была в этом месте, и от того вызывала у этого места враждебность и отторжение.
Еще и этот звон в голове, уже стихающий, но напоминавший о себе покалывающими изломами в висках...
Окончательно придя в себя и изгнав из головы остаток сна с неявными, но тревожащими душу видениями, где за ней гнались и убивали, сотнями разных способов, от которых до сих пор тело под доспехами холодил неприятный озноб, девушка смогла увидеть, что находится на... Кладбище?
Без всяких сомнений, это было именно оно.
Разбитые или покошенные надгробные плиты и кресты - символы Инноса, каменные склепы и видневшийся силуэт часовни неподалёку. Возвышающийся позади нее постамент, увитый вязью религиозных символов. Сомнений быть не может, вот только как она попала сюда?
Все дорожки, должные вести к выходу, обрывались в непроходимых зарослях колючего даже на вид то ли кустарника, то ли небольших деревц, покрытых толстым слоем паутины, в которой угадывалось движение то ли от ветра, то ли от изломанных и изменчивых, будто рябящих в глазах линий этого места. То ли от копошащихся в ней насекомых.
Неужели это тоже продолжение кошмаров? Или глаза ей отказывают, словно после тяжелого удара по затылку? Это бы объяснило ноющий зуд боли в висках...
Как бы то ни было, додумать эту мысль или дальше развивать другую её не дали. Звук открывшейся двери, гулким эхом разнесшийся по этому пустому пространству, вывел её из задумчивости, и в дверном проёме часовни показалась фигура.
Странной она была, и девушка не сразу смогла сообразить, в чем была эта странность. То ли в неярком мерцании под глубоко накинутым на голову капюшоне, то ли в двух массивного вида костяных на вид наростах на плечах позади провала капюшона, то ли в движениях этой фигуры, двигавшейся ровно и плавно, словно не шел - плыл этот, кто бы то ни было...
То ли в серповидных лезвиях, что показались из под полы плаща, что был накинут до поры на эту фигуру, стоило ей только завидеть чужую душу в своих владениях.
Мерцание под капюшоном мигнуло и усилилось, фигура изогнулась, скидывая с себя плащ и распахивая в зловещих объятьях не одну - целых три пары рук, которые и заканчивались этими лезвиями-отростками, кривыми и изогнутыми на концах, обоюдоострыми и внушающими какой-то животный ужас даже на таком расстоянии!
Ног у этой фигуры вовсе не было, вместо них то же свечение, намекающее на отнюдь нечеловеческую и даже не-живую природу этого неизвестного.
Вместе с тем до слуха девушки донесся еще один звук, терзающий рассудок и болезненно отдававшийся с каждым ударом зачастившего сердца в висках - неприятное, сухое, колющее шипение, словно осколком стекла водят по каменной стене, или по внутренностям уже не способного говорить и кричать - только хрипеть - пленника.
Изготовившись к бою, архон поняла - богомерзкое создание будет сейчас атаковать. И на раздумия у неё осталось совсем мало времени.
Дверь, хлопнувшая за спиной существа с отчетливо щелкнувшим механизмом замка отсекла внутренние помещения часовни от кладбища и символизировала этим звуком начало схватки Фериды не на жизнь, а за жизнь!
1 клетка - 1 метр