FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Техника: Особые Техники Атмана


Техника: Особые Техники Атмана

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Самоконтроль

Подавленный цвет
Первая техника Самоконтроля
Выполнение техники:
В мире слишком много разного колдовства. Маги различают его по цветам. При помощи этой техники, Атман выбирает две стихии из следующего списка, значение сопротивления к этим стихиям должно быть положительным.
- Вода, Огонь, Земля, Воздух, Свет, Тьма, Природа, Смерть, Разум, Пустота, Кровь, Металл.
После этого, Атман полностью жертвует сопротивлением одной стихии, его значение становится равным 0%, все сопротивление этой стихии прибавляется к сопротивлению второй выбранной стихии. В таком состоянии Атман находится в течении любого выбранного временного интервала. Максимум - БМ секунд. Интервал должен быть определен сразу и не может быть изменен во время выполнения техники. Изменения, как прямые, так и обратные, происходят мгновенно и незримо. Прием можно совмещать с любыми другими приемами техник. Сам с собой данный прием техники можно совмещать не более одного раза(всего может быть два активных Подавленных цвета).
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 30 секунд.

Вектор уверенности
Вторая техника Самоконтроля
Выполнение техники:
Порою важно быть сильным в чем-то одном. Понимание своих пределов важная часть понимания возможности превзойти их. Вопрос лишь в цене, ведь каждому действию найдется противодействию, а каждому слову - ответ. Атман выбирает один из собственных модификаторов, несущих положительное значение, из следующего списка:
- Скорость атак
- Скорость блоков
- Эффективность блоков
- Сила удара
- Точность атаки
- Эффективность уклонения

После этого, Атман полностью жертвует этим модификатором, его значение становится равным 0%. Другой же модификатор из этого списка, какой пожелает Атман, растет на значение, равное половине значения пожертвованного модификатора. В таком состоянии он находится в течении любого выбранного времени. Максимум - БМ секунд. Интервал должен быть определен сразу и не может быть изменен во время выполнения техники.  Изменения, как прямые, так и обратные, происходят мгновенно и незримо. Прием можно совмещать с любыми другими приемами техник. Сам с собой прием не может сочетаться.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 30 секунд после завершения действия предыдущей.

Агрессивный порыв
Третья техника Самоконтроля
Выполнение техники:
Порою, жажда достать противника становится так сильна, что невозможность сделать это - уже не кажется настоящей преградой. Перед тем как использовать прием, Атман должен на мгновение замереть, сосредоточив свое внимание на сопернике, или на ощущениях, которые выдают его местоположение. После этого он должен сразу начать исполнение удара. Не важно какой это будет удар - просто пинок или сложный прием техники - главное хорошенько представить противника прямо перед собой - в зоне досягаемости и наподдать ему от души! Призрачный силуэт Атмана появится в нужной позиции(не важно, на расстоянии или нет) и доставит удар прямо до противника. Этот удар будет нести 50% от всех повреждений, которые нанесла бы атака, будь она сделана без Агрессивного порыва. Прием можно совмещать с любыми другими приемами техник. Техника не может быть осуществлена, если выбранным для атаки приемом можно было бы достать противника и без неё. 
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Наследуются от сочетаемого приема>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 30 секунд.

Вера в жизнь
Четвёртая техника Самоконтроля
Выполнение техники:
Любая рана - лишь преграда на пути к цели. Её можно преодолеть, так же, как перешагнуть через бревно, или тело противника. При помощи этой техники за счет физической силы исцеляются все ранения на теле. Во время подготовки важно лишь одно - не получать новых повреждений. Вывихи, переломы, сквозные отверстия - не важно, все встанет ровно на свои места, а если тело проткнуто копьем - оно вытолкнет его! Техника в течении трех-пяти секунд максимально восстанавливает целостность тела, процесс невозможно прервать, в случае если состояние слишком плохое - восстановление может очень сильно измотать Атмана за раз. Конечности не восстанавливает. При неполной подготовки технику невозможно применить.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 5 секунд.
Время восстановления: 30 секунд.

Дыхание Атмана
Пятая техника Самоконтроля
Выполнение техники:
Вселенная огромна и сила повсюду в ней! С новым вдохом силы энергия наполняет легкие и растекается по всему телу. Атман полностью выдыхает воздух из груди и вдыхает, набирая полную грудь. Медленно, в течении пяти секунд. В это время он не должен атаковать, защищаться или передвигаться. После завершения подготовки, сила растекается по телу Атмана, освежая его, резерв физических сил полностью восстанавливается. Действующие техники Самоконтроля Атмана в этот момент прерываются. После применения дыхания Атмана, в течении десяти минут Атман не может использовать техники Самоконтроля.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 5 секунд.
Время восстановления: 12 часов.

Ловля душ

Спектральная чистота
Первая техника Ловли душ
Выполнение техники:
Пассивно
В радиусе БМ/5 метров Атман получает возможность ощущать присутствие душ(а следовательно и их обладателей), а так же духов. При этом показатель его бдительности в отношении иных сущностей снижается на БМ/10%(не может быть снижен меньше нуля). Душа Атмана получает вдвое меньше повреждений от любых источников, наносящих повреждения душе. Данная техника не требует физических сил.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Сотрясение души
Вторая техника Ловли душ
Выполнение техники:
Чтобы применить технику, необходимо сосредоточиться на определенном противнике. Душа Атмана приобретает особо тесную связь с телом, после чего, следующая атака любой другой техникой, произведенная Атманом, будет игнорировать "прозрачность" и "нематериальность", нанося полный урон духам, призракам, назгулам и прочим полу материальным порождениям, обладающим душой или сущностью духа, даже если те защищены иммунитетом. Во время выполнения атаки любые такие сущности не способны пролетать сквозь вас. Данная атака нанесет удвоенный урон силой духа таким сущностям. В случае, если атака совершена по обладателю материального тела, обладающего душой, то удвоение урона не произойдет, однако, при малейшем ранении гарантированно прервется подготовка любых техник, заклинаний и на минуту возникнет эффект "Дрогнувшая душа" (Исчезает Защита от устрашения, Защита от болевого шока, появляется уязвимость к силе духа -20%), эффект обновляет свое время действие при каждом получении, уязвимость к силе духа складывается. Прием возможно и необходимо совмещать с другим атакующим приемом техники, одним приемом техники можно подвергнуть эффекту "Дрогнувшая душа" не более одного раза, даже если ударов несколько.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 30 секунд

Призрачное Гаси́ло
Третья техника Ловли душ
Выполнение техники:
Прием невозможно выполнить если физических сил менее 50%.
Чтобы применить технику, необходимо сосредоточиться на определенном противнике, обладающем душой или сущностью духа. Противник должен находится в зоне видимости или ощущений. В руках воина появляется прозрачное Гасило, которое тот раскручивает над собой во время подготовки. Двигаться с места нельзя. По завершении подготовки, если Атман все ещё чувствует или видит выбранного противника, он метает Гасило в него. Гасило преследует свою цель пока та находится в зоне восприятия Атмана, пролетая сквозь физические преграды и "прорываясь" через остальные. Воин теряет физические силы за каждый акт противостояния его снаряду, сам же снаряд не снижает скорости, и не прекращает преследования. Настигая цель и миновав все преграды, ценою физических сил Атмана, гасило настигает цель и обвязывается вокруг неё, сковывая конечности. Скованная цель не может использовать заклятия движения, а так же как-либо перемещаться между измерениями. Любая попытка освободиться, приводит к новым тратам физических сил воина, однако сами путы остаются нерушимы, пока физических сил воина не становится менее 50% Связанная цель подвергается постоянному воздействию эффекта "Дрогнувшая душа", (Исчезает Защита от устрашения, Защита от болевого шока, уязвимость к силе духа ежесекундно возрастает на -2%), если путы разорваны, эффект действует ещё минуту и может быть обновлен, как этим, так и другим способом. После подготовки, параллельно можно использовать другие приемы техник.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 2 секунды
Время восстановления: 30 секунд

Исторжение душ
Четвёртая техника Ловли душ
Выполнение техники:
Пассивно
Сущность Атмана полностью отчищается от магической основы. Одаренность становится равна 0, предел максимальной одаренности становится равен 0. Атман получает сопротивление всей магии +30%.
Каждый раз, когда Атман наносит физический урон, или урон духовной силой, накладывается, либо обновляется эффект "Дрогнувшая душа", (Исчезает Защита от устрашения, Защита от болевого шока, уязвимость к силе духа возрастает на -5%). Если уязвимость к силе духа составляет -100% и более, Атман может вблизи просунуть руку сквозь тело и физическую защиту, вырывать из обладателя его душу, удерживать её в руках в течении минуты. При использовании этой возможности на обладателях Астрального и других видов полу-материального тела, происходит его развоплощение, а душа так же оказывается у руках Атмана. Используя свою духовную силу и затрачивая физическую можно наносить незначительный урон, причиняя незащищенной душе страдания. Способность невозможно заблокировать.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Парадигма Атмана
Пятая техника Ловли душ
Выполнение техники:
Пассивно
Умение контроля своей духовной силы становится близким к идеалу в аспекте воздействия на души.
- Время восстановления всех техник Атмана уменьшается на 50%.
- Атман может использовать вместо приема Призрачное Гаси́ло прием Призрачное Лассо с тем же эффектом, но так-же возможностью притягивать жертву.
- Атман может затрачивая немного физических сил, испускать силу духа, постепенно стягивающую к нему, либо отталкивающую от него(на выбор) свободные души в радиусе БМ*10 метров
- Атман может при контакте удерживать свободную душу, или несколько, сколько угодно времени затрачивая немного физических сил на каждую.
- Атман может вернуть свободную душу в родное тело, тем самым возвращая обладателя души к жизни. Тело должно быть полностью жизнеспособно, не истощено, не покалечено не совместимыми с жизнью ранами.
Техника не может быть заблокирована.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Подавление

Дуэль духа
Первая техника Подавления
Выполнение техники:
Атман концентрирует свое внимание на одном противнике в течении секунды. Во время подготовки нельзя атаковать или защищаться, но можно двигаться, не теряя сосредоточенности на выбранном противнике. По окончании подготовки не происходит ничего визуального, но противник начинает чувствовать некий сложно описуемый дискомфорт. Значения следующих модификаторов из списка в Атмана и выбранного противника сравниваются.
- Скорость атак
- Скорость блоков
- Эффективность блоков
- Сила удара
- Точность атаки
- Эффективность уклонения
- Бдительность
- Скорость бега/передвижения

В каждом из случаев, когда модификатор Атмана превышает модификатор противника, его модификатор обнуляется, а из значения модификатора Атмана вычитается значение модификатора противника. Если модификатор противника был отрицательным - тот не изменяется.
В тех случаях когда модификатор противника превышает таковой у Атмана - все остается на своих местах, но Атман узнает, в чем именно он проигрывает противнику. Время на который снижаются модификаторы Атмана и его противника определяются первым. Максимум - БМ секунд. Интервал должен быть определен сразу и не может быть изменен во время выполнения техники. Изменения, как прямые, так и обратные, происходят мгновенно и незримо. Прием можно совмещать с любыми другими приемами техник. Сам с собой может быть совмещен любое число раз, однако каждый раз должен быть выбран новый противник.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: 30 секунд.

Столкновение сил
Вторая техника Подавления
Выполнение техники:
Атман концентрирует свое внимание на одном противнике в течении секунды. Во время подготовки нельзя атаковать или защищаться, но можно двигаться, не теряя сосредоточенности на выбранном противнике. По окончании подготовки Атман теряет половину собственных физических сил, и ровно столько же теряет противник, мгновенно ощущая всю силу наваливающейся слабости. Атман тратит меньше сил, в случаи наличия бонусов, снижающих затраты сил на выполнение техник.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: 30 секунд.

Побежденное заклятие
Третья техника Подавления
Выполнение техники:
Для осуществления техники Атман должен видеть проявление магии и понимать то, что это именно магия. Атман концентрирует свое внимание на одном не глобальном заклинании в течении секунды. Во время подготовки нельзя атаковать или защищаться, но можно двигаться, не теряя сосредоточенности на выбранном проявлении магии. После, заклинание рассеивается, как враг, побежденный в честном бою. Про помощи приема возможно изгнание/уничтожение призванных существ. Атман на 30 секунд теряет часть своего БМ, вычисляется по формуле.
Потерянный БМ = (11-Порядок мага в стихии отмененного заклинания)*10 + Эффективность заклинания(без учета бонуса за порядок) - (Сопротивление соответствующей стихии у Атмана).

Дополнительно

Формула для магии энергии: Потерянный БМ = (Сложность заклинания(1/2/3/4) заклинания)*50 + Эффективность заклинания - (Сопротивление энергии у Атмана).
Формула для магии хаоса: Потерянный БМ = (11-Порядок мага в стихии отмененного заклинания)*20 + Эффективность заклинания(без учета бонуса за порядок) - (Сопротивление магии хаоса у Атмана).
Формула для магии инферно: Потерянный БМ = (6-Круг инферно)*40 + Эффективность заклинания(без учета бонуса за круг) - (Сопротивление инферно у Атмана).

Если у воина не хватает БМ-а, техника не срабатывает и заклинание не рассеивается. Время восстановления не активируется.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: 30 секунд.

Угнетающее присутствие
Четвёртая техника Подавления
Выполнение техники:
Пассивно
Присутствие Атмана на поле боя, будто бы делает дух более "густым"... Эмоциональные порывы даются тяжелее противникам. Перед применением любого приема техники, противники, которые видят или чувствуют Атмана, вынуждены потратить 1 дополнительную секунду времени на подготовку, во время этой подготовки они обязаны находится на одном месте, замерев, чтобы собраться с духом, после этого они могут начать подготовку к выполнению своей техники в соответствии с ней.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Превосходство Атмана
Пятая техника Подавления
Выполнение техники:
Атман концентрирует свое внимание на одном противнике в течении пяти секунд. В это время он может двигаться, но не может защищаться или атаковать, важно сохранять внимание на противнике. По завершении приема, воин наносит сильный духовный удар по воли цели, подрывая её волю, путем титанических усилий своей. В результате и Атман и его цель лишаются возможности применяться Техники, цель так лишается возможности применять заклинания. При воздействии на цель, уровнем выше чем у Атмана на 100 и более, эффект действует 10 секунд и истощает Атмана вдвое сильнее.  Если уровень цели на 200 выше, то длительность эффекта сокращается до 5 секунд, а затраты силы утраиваются. На цели, уровнем на 300 выше, чем у Атмана воздействовать техникой не возможно. На остальные цели время действий эффекта не ограничено. Атман может прервать действие техники когда пожелает. Если Атман погибает, покидает измерение, в котором присутствует его цель или теряет возможности использовать техники, техника прерывается.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 5 секунд.
Время восстановления: 12 часов после прерывания техники.

+3

2

Смерть - это бывает слишком долго и немилосердно. (с) Дримрок. Первый Атман.

Иной цикл
Легендарный прием техники
Выполнение техники: Высшая Милость и Последняя Надежда Атмана. Работает только на обладателей тела и души. Во время подготовки техники Атман должен быть абсолютно неподвижен, глаза закрыты, пять основных чувств отключаются и Атман может ориентироваться только на интуицию и сверхъестественные чувства. Из внимания нельзя выпускать цель, на которой и сосредоточен Атман во время подготовки. Выносливость Атмана во время подготовки увеличивается на 5 единиц, возможно увеличение сверх предела. Чувства действительно отключаются, он даже не чувствует боли. Иммунитет к болевому шоку, Иммунитет к ослеплению.  Как только подготовка завершена - чувства возвращаются. Атман открывает глаза в которых вы не увидите белков, зрачков и радужки - это будет темная пустота с отблесками бесчисленных звезд, наполняющих вселенную. Атман срывается в рывке в свою цель со скоростью полета стрелы, плюс все бонусы, ускоряющие его скорость передвижения и бега. Гравитация игнорируется, рывок может быть совершен даже вертикально вверх. Встречая какое-либо препятствие, Атман получает такие значения модификаторов из следующего списка, какие необходимы, чтобы разрушить или обойти препятствие, не теряя в скорости. Например сила удара становится такова, чтобы смести щит с одного удара или скорость такова, чтобы встречную волну воздуха можно было просто обойти, почти не теряя времени.

Список модификаторов, которыми оперирует техника

- Скорость атак
- Скорость блоков
- Эффективность блоков
- Сила удара
- Точность атаки
- Эффективность уклонения.
- Бдительность
- Скорость передвижения

Когда это происходит, Атман теряет физические силы, и чем более сильно растут модификаторы, для преодоления преград, тем больше сил будет потеряно. Если силы заканчиваются, техника прерывается. Если же Атман настигает свою цель и касается её - изменения происходят мгновенно и необратимо. Атман возвращается к своему обычному состоянию, а его цель полностью теряет свою память, свою личность, свои желания - все что связывает его с его текущей жизнью мгновенно исчезает не только из разума, стирается телесная память, стирается душевная связь с предметами и даже людьми. Разрываются все связи, духовные, магические, связи с магическим даром. Привычки исчезают, будто их и не было. Все что остается у цели, это её тело, инстинктивное понимание о его функционале и душа, которая ощущает себя так, словно прошла по реке душ и возродилась вновь, в новом теле. Теперь цель будет воспринимать себя как совершенно новую личность, никак не связанную со своей старой и сможет начать жизнь с чистого листа.

Детали...

Персонаж подвергшийся технике не знает нечего о мире - он словно вновь родившийся младенец, однако, обучаемость его невероятно высока - это тоже часть "Иного цикла". Обычно за несколько месяцев он уже может восстановить не только способность к речи и понимание мира в котором живет, но и вернуть утраченные боевые навыки, либо обрести новые. Цели будет присвоен класс "Житель". Уровень цели будет уменьшен на 25%, весь остальной опыт возвращен для распределения в следующем скачке времени. Характеристики сохраняются не более чем в максимальных расовых пределах без бонусов.

Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: Уровень цели/10 секунд.
Время восстановления: 1 000 000 секунд

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Техника: Особые Техники Атмана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно